Замок зажигания датсун он до от чего подходит

Обновлено: 18.05.2024

Когда говорите выключайте музыку, когда движ тогда можно и под музыку. А так красава :) У соседа по гаражу на датсане с замком зажигания до сих пор все норм!

Бляха муха зделай эксперемент подключи гбо напрямую к бензиновым форсункам.я бы зделал эксперемент но нет донора если есть желаюшие предоставить для этого двс 405. 406 409 просто есть задумка подключить гбо с мозгами и фарсунками бензиновоми на премую чтоб перекрывать топлевную рампу и в неё подовать газ тел для смс. просто сколько не предлогал всяким известным блогерам гараж 54 и так далие и тишина им только надо как кудабы цемента побольше залить.и гбо 5 поколения за огромное бабло прорекломироват ь.если есть желание предоставить донора пишите просто самому интересно будет эта система работать.

Рено Кенго, центральный замок, иммобилайзер (проблемка)

Причина почему не заводится Renault Megane 2 2005 г.в, рено не крутит стартер, плохо заводится рено

Как отключить иммобилайзер

Почему не заводится двигатель. одна из частых причин.

Мне друг сказал на ондо и без замка зажигания полно чего поломалось Ж)) Ты друг сказки расказываешь про классик. 6 лет владею классиком, НИРАЗУ . НИРАЗУ такой,х. и не было.

Подскажите (я отслеживаю вроде ответы и +1). Ехал на Ниве (был кстати, дождливый день). Недалеко от дома внезапно панель приборов погасла, машина заглохла, я на ходу завел. Остановился вскоре, заглушил и больше не заводится. При этом от ключа стартер крутит как бешеный, ажно педаль газа колбасит. - но без толку. Также посмотрел контакты трамблера и бегунок = окислы! Зачистил все. Трамблер крутится. Посмотрел решения: кинул + от АКБ к + катушки, завелась мгновенно! Но от ключа не заводится. Скинул все провода с замка зажигания (кр+роз) замкнул - та же реакция, бешено крутит стартер, двигатель не заводится. Купил реле, оказалось не то (4х конт), у меня стоят 5х конт 'маде ин ссср'! Что делать дальше?

Умный Ключ для автомобилей Датсун Он-До (Datsun On-Do) и Датсун Ми-До (Datsun Mi-Do) - единственная возможность обучить ключи без обучающего ключа. Это простое устройство, с помощью которого любой владелец может сам, без обращения в автосервис , обучить ключи даже без наличия обучающего ключа, мастер ключа, ключа с красной меткой.
(фото кликабельно)


Датсун: инструкция привязки ключа БЕЗ мастер-ключа

Рабочий ключ Датсун (Datsun)

Рабочий ключ Датсун

Фото рабочего ключа Datsun

В рабочем ключе датсун под заглушкой имеется чип. Ключ программируется при помощи обучающего ключа по инструкции. Читать инструкцию по ссылке==>>

Обучающий ключ Датсун (Datsun)

Оригинальный ключ зажигания Датсун (Datsun).

Ключ с ПДУ Датсун Datsun

Используется в автомобилях Датсун Он-До (Datsun On-Do) и Датсун Ми-До (Datsun Mi-Do)
На обратной стороне ключа имеется логотип DATSUN:

На лицевой стороне ключа зажигания находятся 3 кнопки дистанционного управления центральным замком автомобиля:

Внутри ключа нет отдельного чипа или транспондера, а имеется плата с микросхемой. В автомобиль ключ датсун он-до и ми-до программируется с помощью мастер ключа по заводской инструкции. Строго говоря в On-Do и Mi-Do можно запрограммировать ключ ВАЗ. Он и внешне выглядит похоже, только логотип другой. Кстати, инструкция по программированию ключа Датсун точно такая же, как и для программирования ключей ВАЗ. Именно по этому на нашем сайте инструкция по программированию находится в разделе ключей ВАЗ по ссылке. Там же ниже можно ознакомиться с вариантами выкидных ключей, которые так же можно запрограммировать в Датсун он-до и ми-до.

Консультации и запись на программирование ключей Datsun в Н.Новгороде по тел. 8 (903) 602-64-06

Выкидной ключ Датсун (Datsun) в стиле AUDI

Выкидной ключ Datsun с ПДУ в стиле АУДИ

Фото выкидного ключа Datsun с ПДУ AUDI стиль

В выкидном ключе датсун с ПДУ AUDI стиль находится плата с чипом и схемой дистанционного управления центральным замком. Ключ программируется при помощи обучающего ключа по инструкции. Читать инструкцию по ссылке==>>

Выкидной ключ Датсун (Datsun) с ПДУ в стиле Фольксваген

Выкидной ключ DATSUN с ПДУ в стиле VW

Фото выкидного ключа Datsun с ПДУ VW стиль

В выкидном ключе датсун с ПДУ Фольксваген стиль находится плата с чипом и схемой дистанционного управления центральным замком. Ключ программируется при помощи обучающего ключа по инструкции. Читать инструкцию по ссылке==>>

Чипы для автозапуска Датсун (Datsun)


Все точки подключения можно найти на монтажном блоке, в жгуте двери водителя и за щитком
приборов.

Встроенный CAN + Lin Bus модуль системы обслуживает следующие сигналы (в зависимости от комплектации): Прошивка L3_4_Lada_1_v2.3.MGF (версия v2.3 или выше):
По шине CAN:
- датчики открытия дверей (в комплектации Dream со всеми концевиками);
- датчик тахометра;
- датчик педали тормоза;
- датчик стояночного тормоза;



В некоторых комплектациях может отсутствовать центральный замок, концевики дверей, электростеклоподъемники.


Наряду с цифровым подключением с помощью встроенного CAN модуля остается возможность использования аналоговых входов/выходов систем Scher-Khan Logicar 3,4,3i,4i,5i,6i.
Перед подключением необходимо выбрать соответствующую программу для встроенного CAN модуля с помощью перемычек JP1, JP2, JP3 находящихся под сдвижной крышкой на блоке (если соответствующая программа-прошивка уже размещена в блоке. Убедиться в этом можно с помощью программы OpWin или по наклейке на торце блока) или записать прошивку программным путем с помощью программы OpWin (см. рис. 1).

Шина CAN представляет из себя два витых провода – розовый/зеленый (CAN-HIGH) и желтый/синий (CAN-LOW). Подключение к шине CAN можно осуществить в любом удобном месте – на разъеме диагностики (контакт 6 – CAN HIGH, контакт 14 – CAN LOW); в жгуте щитка приборов контакты 8 и 7 (см. рис. 2); в среднем нижнем разъеме монтажного блока контакты 20 и 24, находящегося слева от рулевой колонки (см. рис. 3).

Для подключения к CAN шине автомобиля необходимо зеленый провод CAN-HIGH разъема CN12/13 системы Scher-Khan Logicar 3,4,3i,4i,5i,6i соединить с розовым/зеленым проводом CAN-HIGH, а синий провод CAN-LOW разъёма CN12/13 системы Scher-Khan Logicar 3,4,3i,4i,5i,6i соединить с желтым/синим проводом CAN-LOW.

подключения к CAN шине

подключения к CAN шине

Присутствует в комплектации Dream. Доступное подключение к шине Lin-Bus в жгуте водительской двери. Шина Lin-Bus представляет из себя один провод – красный/зеленый (тонкий).

Lin-Bus

Lin-Bus


Для подключения аварийной сигнализации требуется подключить фиолетовые провода разъема CN2/3 системы Scher-Khan Logicar 3,4,3i,4i,5i,6i к синему (правый борт) и синему/черному (левый борт) проводам. Управление по плюсу. Подключение можно осуществить в жгуте щитка приборов (см. рис. 5) или в правом нижнем разъеме монтажного блока (см. рис. 6). Управление по плюсу. Для питания цепи аварийной сигнализации необходимо соединить красный/белый провод разъема CN2/3 системы Scher-Khan Logicar 3,4,3i,4i,5i,6i с питанием +12В.

подключения аварийной сигнализации

подключения аварийной сигнализации

1.1 Комплектация с штатным ЦЗ и С дистанционным управлением ЦЗ:

Управление центральным замком по шине Lin-Bus возможно только на комплектациях Dream - с центральным замком с дистанционным управлением и мастер замком в двери водителя.

Подключение к шине Lin-Bus описано в пункте 1. Обязательно установить функцию 3-7 в значение 2.

Если в автомобиле не активирован штатный радио-ключ, то будет производиться управление открытием и закрытием ЦЗ без включения/выключения штатной охраны, при этом необходимо установить функцию 3-8 в значение 1. Также в этом положении не будет работать режим поднятия стекол при закрытии ЦЗ (постановкой в охрану брелоком сигнализации).

Если в Датсун Он До активирована штатная охрана и радио-ключ, то необходимо установить функцию 3-8 в значение 2 и функцию 2-16 в значение 3. В этом случае будет производиться управление ЦЗ с включением/выключением штатной системы охраны автомобиля, при этом если включено приоритетное управление в автомобиле, то приоритетное отпирание возможно и с брелока сигнализации. В этом варианте возможен режим поднятия стекол при постановке в охрану, для этого необходимо установить функцию 2-3 в значение 3. Соответственно, если штатный радио-ключ активирован, то возможен режим SLAVE – управление охраной от штатного брелока, для включения Slave установить функцию 1-17 в значение 2. Также при реализации автозапуска потребуется применение обходчика иммобилайзера Scher-Khan BP-2.

Таким образом, функция 3-8=1 реализует открытие/закрытие ЦЗ, имитируя салонную кнопку, а функцию 3-8=2 реализует включение/выключение штатной охраны с одновременным закрытием/открытием ЦЗ, имитируя управление от штатного радио-ключа.

1.2 Комплектация с штатным ЦЗ и БЕЗ дистанционного управления:

Если в комплектации есть ЦЗ без радиоуправления, то возможно в штатную колодку замка в водительской двери в пины 2 и 7 установить соответственно провода отпирания и запирания (подобрав соответствующие контакты). Или установить в водительскую дверь дополнительный привод (типа Carmega DLY-122, в комплект не входит) и подключить его управление аналогично схеме 2.




1.3 Комплектация без штатного ЦЗ:

Если в автомобиле отсутствует ЦЗ, то следует установить приводы из комплекта центрального замка Carmega DMC-542 в каждую дверь и выполнить их подключение по схеме указанной в инструкции из этого комплекта.


В комплектации без концевиков пассажирских дверей:

Концевик водителя и дополнительно установленные концевики пассажирских дверей подключить к красному/черному проводу разъема CN4/5 систем Scher-Khan Logicar 3,4,3i,4i,5i,6i. Концевик водителя может быть красным/зеленым проводом на щитке приборов (см. рис. 8).

В комплектации со штатными концевиками дверей:
Определяются по шине CAN автомобиля.



Для подключения датчика багажника требуется серый/черный провод разъема CN5 системы Scher-Khan Logicar 3,4,3i,4i,5i,6i подключить к белому/черному проводу:

- Для комплектации со всеми штатными концевиками к белому/черному проводу в жгуте водительского порога (см. рис. 9.1) или контакт 14 серого 20-контактного разъема блока комфорта (см. рис. 9.2), используя диодную развязку (при наличии штатного датчика капота). См. схему ниже;

- Для комплектации без концевиков пассажирских дверей – к белому/черному проводу плафона (концевика) освещения багажного отделения (см. рис. 10).





Для подключения автозапуска необходимо:


Если на автомобиле активирована штатная система охраны, то требуется установить обходчик иммобилайзера. В качестве обходчика иммобилайзера используется Scher-Khan BP-2.

Красный провод (+ питание) разъема CN1 обходчика подключить к +12В. Черный провод (масса) разъема CN1 обходчика подключить к белому проводу разъема CN4/5 доп канал №1 системы Scher-Khan Logicar 3,4,3i,4i,5i,6i.

Внешнюю антенну следует подключить к разъему CN2 обходчика и жестко закрепить на замке зажигания (с помощью липкой ленты, термоклея, и т.п.).

Внутрь блока обходчика Scher-Khan BP-2 поместить ключ зажигания, после чего скрытно установить в салоне автомобиля.

После подключения реле блокировки следует скрытно установить в автомобиле.

Установить функции 2-8 и 2-15 в значения 4.



Для подключения датчика капота нужно провести коричневый/черный провод разъема CN4/5 системы Scher-Khan Logicar 3,4,3i,4i,5i,6i в моторный отсек и подключить этот провод к белому/черному проводу штатного концевика капота (около штатного датчика капота; жгут выходит за приборную панель), используя диодную развязку (провод объединен с концевиком багажника) см. схему 4 или подключить к дополнительному датчику если нет штатного. См. рис. 13.



Датчик температуры входит в комплект поставки. Для подключения необходимо разъем датчика соединить с разъемом CN6/7 системы Scher-Khan Logicar 3,4,3i,4i,5i,6i.


Кабель датчика удара установить в разъем CN9/10 системы Scher-Khan Logicar 3,4,3i,4i,5i,6i. Датчик должен быть жестко закреплен. Возможное место установки на поперечном усилителе панели приборов. При необходимости произвести его регулировку.

Кабель антенного модуля установить в разъем CN5/6 системы Scher- Khan Logicar 3,4,3i,4i,5i,6i.

Антенный блок может быть установлен в верхнем углу лобового стекла. Расстояние от антенны до ближайшей металлической поверхности должно быть не менее 50 мм. Рекомендуется близкая к вертикальной ориентация антенного блока, при этом обеспечивается максимальная дальность связи во всех направлениях вокруг автомобиля.

На Датсун Он До оборудованных штатным электрическим подогревом лобового стекла размещение антенны на стекле не желательно из-за возможности потери качества связи. В данном случае, как вариант, возможно размещение антенного модуля за козырьком приборной панели.


Кабель кнопки VALET и СИД установить в разъем CN7/8 системы Scher-Khan Logicar 3,4,3i,4i,5i,6i. При установке руководствуйтесь инструкцией по установке.

Возможно место установки в левом нижнем углу лобового стекла или на панели приборов.


Центральный процессорный блок следует скрытно установить в салоне автомобиля. На рисунке 14 показано возможное место установки центрального блока за монтажным блоком.



Положительный вход питания сигнализации – красный провод разъема CN2/3 системы Scher-Khan Logicar 3,4,3i,4i,5i,6i через предохранитель 5А (входит в комплект сигнализации), красный/белый провод разъема CN2/3 системы Scher-Khan Logicar 3,4,3i,4i,5i,6i (питание аварийной сигнализации через 15А предохранитель) и красный/черный провод разъема CN1 системы Scher-Khan Logicar 4, 4i, 6i через предохранитель 40А (входит в комплект сигнализации) подключаются к проводу идущему от положительной клеммы АКБ. Например, питание можно подключить к розовому проводу замка зажигания. См. рис. 11.

Реализация отпирания багажника



Отпирание багажника при выключенном зажигании осуществляется командой по шине Lin. Для реализации отпирания багажника при включенном зажигании требуется белый провод доп канала №7 разъема CN12/13 системы Scher-Khan Logicar 3,4,3i,4i,5i,6i подключить к красному/белому проводу кнопки отпирания багажника. .

Читайте также: