Проблемы с магнитолой jvc

Обновлено: 05.07.2024

подключил новую магнитолу JVC . спалил :(((((( как такое могло случиться

Дурная голова рукам покоя не дает. Купил новую JVC-KD40x которая без CД, подключил, воткнув в шлейф JVC в ISO от старого. сразу заработал- звук супер. с флешки и с iPHОNЕ дружит, то что хотел. Настроил цветовую гамму красно-синий , выключил вытащил ключ. Bставляю, И. все слетает настройка поновой. И так каждый раз. Pосмотрел инструкцию, а там для ваг схема, поменять красный с желтым. попробовал тестером, действительно на красном с ИСО, всегда +12, а для JVC +12 желтый, думаю, АГА, вот почему не держит настройки, на +12 магнитолы идет +12 с ключа (желтый на ИСО).
Mеняю красный с желтым, мафон завелся, думаю ОК, вставляю в гнездо и чувствую - 3АBOHЯЛО. отключил, включаю И пипец конечно
Bот теперь думаю КАК ТАК? И надо ли +12 на красный JVC- ? Mафону 1 день === сдать не получится 99,9% попал. Разобрал, а там аж дорожка сгорела . может можно сделать? схему хорошо бы, хотя я с поиском неисправностей не очень даже совсем никак

B инструкции есть еще вариант- с красного на красный и желтый . Но тогда с ключа не будет включаться? А попробовать УжЕ не смогу

Явная путаница в подключении проводов. Рекомендую еще раз внимательно изучить описание к магнитоле. Найти распиновку стандартного iso, проверить, что там тоже все правильно.

В чем путаница? В станд. ИСО красный - всегда +12 , желтый от ключа +12.
Я сначала подкл. красный-красный, желтый-желтый.
Все работало, но не сохраняло настройки.
Поменял желтый и красный - сначала заработала, и сразу сгорела. где косяк?
Я же замлю с +12 не путал.
ЕДИНСТВЕННО НАПРЯГАЕТ надпись на корпусе RED-accessories KAK ЭTO ПОНИМАТЬ? Но ведь на него +12 приходило же.

предохран целый как всегда. а где сгорело, мог быть какойто элемент- кондер или резистор. может вечером фотку выложу

Читаю ФАК по звуку. наверно секрет, что у меня пред. мафон работал нормально без всякого шаманства , то что это VDO, у него и разьемы дополнительны текие же как для родного.

В стандарте нет ни слова про цвета, есть номера пинов в колодках - они и должны соответствовать назначению, а именно: 4. +12V BATT, 7. +12V ACC.

Да, в ранних авто VAG группы 4 и 7 пины не соответсвуют стандарту, т.е. 4. +12V ACC, 7 +12V BAT.

Я не особо разбираюсь в тонкостях электроники, но что бы разобраться в возможной причине поломки, важны ваши действия.

Тут все ясно, подключено не по стандарту, при выключенной магнитоле после вытаскивания ключа исчезал питающий + и настройки слетали. Заострю ваше внимание на том, что вы сами при этом выключали магнитолу или не давали значимой нагрузки.

После замены, цепь, которая должна давать постоянный + оказалась не замкнутой, может сами не дожали или в момент когда вставляли в гнездо она разомкнулась сама ( по личному опыту знаю что там места практически нет и приходится изрядно потрудится для того, что бы уложить всю кипу не родных проводов ). В этот момент магнитофон начал питаться полностью с сигнальной цепи, естественно она не выдержала нагрузки и перегорела. После такого сигнал на включение через внешний разъем уже невозможно подать и магнитофон не включается.

Это домыслы только на основании той инфы, что Вы предоставили выше. Что бы сделал Я, раз магнитофон уже разобран: пересмотрел дорожку, убедился согласно теории выше, что она является сигнальной и ведет напрямую с пина, предназначенного для ACC. аккуратно перепаял бы его или замкнул бы с дорожкой для постоянного +, идущего с пина для BAT. Аккуратно попробовал бы подключить с улицы напряму с аккума, для безопасности. Выше лишь только мои мыслы, а не призыв к действию. Никакой ответственности не несу и лучше, что бы это глянул специалист. Формально глянуть могут на любой станции, занимающейся бытовой элетроникой: телевизоры, домашнее аудио/видео. мой прежний pioneer deh-p800bt именно там привели в чувство.

Магнитола установлена в авто, работает скоро два года как. Периодически (причем период не поддается какой-либо систематизации) вылезает следующая ошибка "miswiring check wiring then reset unit".Экран светится и ошибка весело мигает)
После этого магнитола не реагирует вообще ни на что. Только клавиша выключения. Работать начинает после Reset'а. Притом, что после резета остаются настроенные каналы радио и блютус настройки (телефон не приходится переподключать).
Магнитолу вытаскивал, провода осмотрел, заизолировал еще раз всё подозрительное.
Флешку и блютус адаптер отключал (вынимал), не помогает
До колонок пока не дошел, ибо двери надо разбирать.
Так вот, это проблема внешняя, т.е. где-то провод коротит, на колонке например, или скорее проблема в самой магнитоле?
Есть мысли на сей счет?

Если не работают кнопки

Если не работают кнопки

Любая радиоэлектроника даже автомобильные проигрыватели таких известных марок, Sony, JVC, Пионер, со временем начинает барахлить. Причинами тому могут быть совершенно разные обстоятельства. Это и неаккуратное обращения с автомагнитолой, механические поломки вследствие аварии, несоблюдении водителем правил обращения с устройством, эксплуатационные пере нагрузки и так далее.

В результате, в работе магнитолы возникают различные технические сбои, приводящие к отказу, как некоторых отдельных функций, так и всего оборудования в целом. Одной из самых распространенных поломок обсуждаемых на множестве автомобильных форумов в интернете и часто задаваемым в связи с этим, является вопрос — что делать, если перестали работать кнопки на магнитоле (Sony, JVC, Пионер)?

Причины отказа работы кнопок на панели автомагнитолы

Основных причин того, что не работают кнопки на панели магнитолы, всего четыре. Это:

  • повреждение шлейфа проигрывателя;
  • отсутствие контакта, нарушение пайки;
  • выход из строя предохранителя или резистора;
  • загрязнение точек соединения кнопок и контактной платы.

Шлейф автомагнитолы

Звуковоспроизводящая автомобильная аппаратура Sony, JVC уже давно пользуются популярностью и признанием у российских автолюбителей. Но к сожалению и они подвержены поломкам. Одной из важных деталей отвечающих за

Проверить шлейф

Проверить шлейф

качественную работу автомобильного проигрывателя, в том числе и кнопок на его панели, является соединительный шлейф.

Шлейф авто проигрывателя марки Sony (JVC, Пионер), представляет собой плоский, эластичный кабель в виде ленты, имеющей в своем теле, большое количество отдельных проводов. И связывающий в единую цепь разрозненные детали для обеспечения их непрерывной работы.

Но даже не глядя на всю защищенность таких соединений, шлейфы подвержены поломкам связанными с вибрациями автомобиля от двигателя. Наиболее часто разрыв ленточного полотна происходит в точках сгиба жесткого крепления к плате.

Устранить такую проблему не составит труда, просто заменив его аналогичным по соответствию с маркой оборудования. Необходимо знать, что китайские копии шлейфовых соединений служат от силы всего от 3 до 5 месяцев. И если нет желания менять его снова, лучше приобрести шлейф родного для проигрывателя производителя. В целях увеличения срока службы, можно в местах сгибов и возможного трения шлйфа, защитить его скотчем (1 слой) и смягчить смазкой не наносящей вреда радиодеталям.

Нарушение контакта пайки

Предохранитель

ne_rabotayut_knopki_na_magnitole_2

Предохранители играют большую роль в обеспечении рабочей деятельности всех электросистем и оборудования автомобиля. И выход его из строя влечет отказ от работы автомагнитолы и ее кнопок управления. Обнаружить перегоревший в результате перепадов напряжения предохранитель, можно при помощи того же — индикатора фазы.

Нужно отметить что на разных марках авто, коробки с предохранителями расположены в разных местах. К примеру, предохранитель отвечающий за штатную магнитолу в КИА Сид, находится в салоне, в левом торце панели приборов. Выявив неисправный элемент, замените его новым.

Залипание кнопок

Подключение кнопок управления автомагнитолой к рулю автомобиля

ne_rabotayut_knopki_na_magnitole_1

Если Вы управляете автомобилем KIA Сид, не имеющем среди своих опций кнопок управления штатной магнитолой на

рулевом колесе, тогда у вас есть отличная возможность убрать с него (руля) заглушки и заменить их на нормальные кнопки. Которые не только будут украшать руль, но и обеспечат функциональное управление звукопроизводящей аппаратурой всего автомобиля.

Присутствие на баранке целого блока кнопок для управления проигрывателем, обеспечит комфортное управление, без необходимости отрыва рук от руля во время езды.

Одна из автомагнитол JVC

Существует много информации о том, как настроить автомагнитолу JVC. Конечно, этот процесс имеет свои особенности, поэтому перед его началом следует ознакомиться с самой магнитолой, с ее основными характеристиками и свойствами.
JVC автомагнитолы настройка которых осуществима и своими руками, имеют отличия, которые хотелось бы выделить. Это даст возможность лучше понять процесс целиком.
Мы рассмотрим настройку на примере одной магнитолы JVC.

Обзор автомагнитолы JVC KD-R90BT

Настройка автомагнитолы jvc

Настройка автомагнитолы jvc

Компания JVC с самого начала своего существования любит удивлять автовладельцев необычными головными устройствами. Данное правило применимо и к JVC KD-R90BT.
Итак:

  • На фоне своих аналогов данный аппарат выглядит весьма необычно. Несмотря на простой внешний вид, магнитола сможет удивить даже самого предвзятого меломана.
  • Главным минусом консоли остаются пластиковые кнопки, окрашенные под алюминий.
  • В процессе воспроизведения магнитола с легкостью читает названия файлов.
  • Дисплей имеет возможность смены цветовой схемы, вот только яркость экрана могла бы быть немного повыше.
  • Управлять магнитолой как всегда очень просто, что применимо для всех видов автомагнитол JVC.

Усилитель

Jvc автомагнитолы

Несмотря на свои скромные размеры, автомагнитола JVC KD-R90BT имеет очень мощный усилитель. Встроенный и выполненный по технологии MOS-FET, его 24-битный цифровой преобразователь передает звучание в полном объеме.
Выходная мощность автомагнитолы — 200 ВТ (4х50 Вт), и предварительно звук проходит через 5-полосный эквалайзер. Стоит отметить, что звукокомпенсатор полностью устраняет задержки волны от головного устройства до динамика.
Усилитель обладает следующими техническими характеристиками:

  • Он оснащен полевыми транзисторами.
  • Максимальная мощность составляет 4х50 Вт.
  • Номинальная мощность составляет 20 Вт.
  • Звучание колеблется в районе 40-20 000 Гц.
  • 5 — полосный эквалайзер.
  • Возможность сохранения собственных настроек звука.
  • Звуковой процессор с возможностью выравнивания задержек.

Автомагнитолы jvc

  • Регулировка уровня громкости делится на 3 области.
  • Встроенные фильтры частот.
  • Функция активации максимального усиления звука.
  • Фейдер – возможности регулировки уровня громкости передних/задних колонок.
  • Дополнительные линейные выходы на сабвуфер(см.Как подключить сабвуфер к автомагнитоле: уроки для любителей).

CD-плеер

Автомагнитола jvc

Несмотря на быстро теряющую популярность CD-дисков, производители все-таки решили установить в магнитолу CD-плеер. Главной особенностью плеера является чтение перезаписываемых дисков.
CD-плеер поддерживает MP3 и WMA форматы, при частоте звучания от 5-20 000Гц. Воспроизведение осуществляется как в случайном порядке, так и методом повтора. Изъятие диска, возможно, осуществить даже при выключенном питании.

Примечание: CD-плеер способен работать даже в экстремальных условиях, то есть при сильных вибрациях.

Технические характеристики CD-плеера:

  • За счет схемы работы ADS плеер читает как CD-R, так и CD-RW диски.
  • Устойчивость считываемого механизма к экстремальным условиям.
  • Диапазон звукового воспроизведения 5 – 20 000Гц, уровень шума 102 дБ.
  • Воспроизведение в случайном и повторяющемся режиме.
  • Отображение имени аудиофайла на дисплее.
  • Выгрузка носителя даже при выключенном питании.

Дополнительные возможности

Автомагнитола JVC KD-R90BT обладает следующими возможностями:

  • Наличие двух линейных входов USB и Bluetooth адаптера.
  • Совместимость со всеми системами мобильных приборов.
  • Съемная передняя панель с защитным пластиковым футляром.
  • Отображение на главном экране монохромных часов.
  • Автоматическое приглушение звука, если раздался звонок на телефон.
  • Мультифункциональный пульт дистанционного управления.
  • Наличие адаптера Passer, с функциями управления магнитолой на руле автомобиля.

Комплектация

Набор автомагнитолы JVC KD-R90BT поставляется в следующей комплектации:

  • Непосредственно автомагнитолы.
  • Микрофон.

Микрофон для автомагнитолы jvc

Микрофон для автомагнитолы jvc

  • Набор кабелей.
  • Провода питания.
  • Пульт ДУ.
  • Инструкция.
  • Гарантийный талон.
  • Футляр для панели.
  • Монтажные инструменты.

Примечание. Отдельно можно приобрести и антенну для автомагнитолы Джи Ви Си.

Антенна для автомагнитолы jvc

Антенна для автомагнитолы jvc

Настройки JVC KD-R90BT

Настраиваем JVC автомагнитолу

Настраиваем JVC автомагнитолу

Таким образом, мы имеем следующие виды настроек:

Выполнить настройку можно и своими руками. Перед началом данного процесса надо ознакомиться с разнообразными фото подобной тематики, которые есть в Интернете.
Видео тоже будет очень кстати. Обычно инструкция продается в комплекте и в ней есть много полезной информации. Цена данной работы в сервисе может быть очень высокой.

Григорий с детства обожал машины, а в подростковом возрасте, когда самостоятельно подключил автомагнитолу в отцовской девятке, понял, что машины будут его работой, хобби, призванием.


Имеется аппарат из заголовка. Собственно всем устраивает, но с самого начала есть такой глюк. В основном слушаю музыку с флешки и довольно часто происходит переключение с флешки на радио (как будто бы нажимается клавиша "source"). Иногда бывает замечаю, что в момент переключения проезжаю недалеко от высоковольтных линий. Но бывает и просто в городе. Ранее эта магнитола стояла в в моей ВАЗ 21053 — точно так же глючила, но по ощущениям раза в три пореже. Что это и как с этим бороться?!

Еще кнопки пролистывания песен вперед и назад иногда не работают, но здесь наверное просто контакт плохой. После передергивания передней панели работают.

Читайте также: