Toyota land cruiser cygnus отличия

Обновлено: 02.07.2024

Комплектация: кожаный салон, полный электропакет (стеклоподъемники, электрорегулировка передних сидений, руля, зеркал, люка), раздельный климат-контроль, круиз-контроль, подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, регулировка жесткости подвески, регулировка дорожного просвета, фирменная акустическая система ГУР, ABS, блокировка межосевого дифференциала. Пробег на день теста — 94 000 км.

Технические характеристики модификации

Характеристики моделей разных годов выпуска ТЛК Цигнус и их цена представлены в таблице.

Отражение

История Toyota Land Cruiser Cygnus

Первоначально эта модель создавалась исключительно для Североамериканского автомобильного рынка. Тойота Лэнд Крузер Цигнус должен был составить конкуренцию моделям Jeep Grand Cherokee и Range Rover, которые начинали стремительно набирать популярность.

В качестве технической основы для этого автомобиля японские инженеры использовали платформу Land Cruiser 100. Отличие Cygnus в том, что этот внедорожник обладал более престижным амплуа. Производитель добавил более индивидуальную отделку салона и кузова.

Впервые модель появилась в 1998 году. В декабре внедорожник поступил в дилерские центры на территории Японии. Модель предназначалась для внутреннего рынка. Инженеры Toyota создавали этот SUV с учетом пожеланий покупателей автомобилей престижного сегмента. Именно поэтому в интерьере можно увидеть натуральное дерево и кожу. DVD-проигрыватель и камера заднего вида – это также прерогатива Тойота Лэнд Крузер Цигнус.

В 2002 японский производитель проводит рестайлинг. Внедорожник стал еще более солидным, улучшился внешний вид.

Последующий рестайлинг прошел в 2005 году, в результате которого дизайн радиаторной решетки стал более роскошным. Также изменился дизайн литых колесных дисков и задних комбинированных фонарей.

Максимальный комфорт


Водителю для обеспечения комфорта предоставлены все условия. Кроме всевозможных электрорегулировок он может изменить дорожный просвет (приподняв или опустив кузов на 10 см) и жесткость подвески (два режима — комфорт и спорт). Блок управления этими функциями находится на центральном тоннеле, рядом с рычагом демультипликатора и селектором АКПП. Регулировка просвета автоматическая. Если кузов опустить в нижнее положение, то как только скорость превысит 5 км/ч, автоматика вернет его в среднее положение. При движении по бездорожью кузов можно поднять в верхнее положение, но при скорости более 30 км/ч он снова вернется в среднее положение, к тому же автоматика поддерживает дорожный просвет постоянным независимо от загрузки автомобиля. Оптитронный щиток приборов отлично виден при любой погоде. Кроме стандартных приборов здесь имеется вольтметр, указатель давления масла и пиктограмма положения кузова.

Полный вперед


Интересные факты


Cроки службы некоторых узлов и агрегатов

Lexus в зеркале. Тест-драйв Toyota Land Cruiser Cygnus

Тест-драйв Toyota Land Cruiser Cygnus

Тест-драйв Toyota Land Cruiser Cygnus

Основное же различие, конечно, внутри золотистого тест-образца 1999 года выпуска, что всецело относится также и к зеркально расположенному водительскому месту.

Тест-драйв Toyota Land Cruiser Cygnus

Тест-драйв Toyota Land Cruiser Cygnus

Приятная бежево-серая расцветка гармонирует с многочисленными вставками красного дерева и гофрированными оконными шторами. Электроприводы зеркал и дверных стекол, подогрев сидений, климат-контроль и современная аудиосистема с сенсорным управлением вполне соответствуют бизнес-классу. Практически все клавиши, кнопки, рычаги и педали легкодоступны и функционально узнаваемы. По классическим канонам эргономики размещены и действуют наиболее значимые контрольные приборы (спидометр слева, тахометр справа).

Тест-драйв Toyota Land Cruiser Cygnus

Тест-драйв Toyota Land Cruiser Cygnus

Если бы не чуждая нам праворульная компоновка, требующая привыкания, то кокпит предельно близок к идеалу. Отличный обзор дополняется граненым зеркалом на левом крыле (дорогая штука, но полезная!).

Плита под капотом

Под тяжелым тепло-звукоизолированным капотом аллигаторного типа обнаруживаем силовую установку – в полном соответствии с понятием двигатель-плита, – украшенную памятной надписью V8 4700 и индексом 2UZ -FE. Под эстетичной пластиковой упаковкой укрыто не что иное, как 4,7-литровый бензомотор от Toyota Land Cruiser 100VХ (с вензелем Toyota), успешно работающий и на Lexus LX470.

Тест-драйв Toyota Land Cruiser Cygnus

Тест-драйв Toyota Land Cruiser Cygnus

Двигатель

Он надежен и долговечен. В целом его ресурс до капитального ремонта составляет примерно полмиллиона километров. В процессе эксплуатации необходимо лишь вовремя производить регламентные работы. Например, свечи зажигания нужно менять каждые 20 тысяч км по регламенту производителя, ремень ГРМ подлежит замене через каждые 100 тысяч км пробега. Срок службы водяного насоса составляет примерно 200 тысяч км. Один раз в год рекомендуется прочищать радиатор системы охлаждения. После пробега 80—100 тысяч км может прогореть какой-нибудь из выпускных коллекторов.

Трансмиссия

Устройство трансмиссии таково: постоянный полный привод с блокировкой межосевого дифференциала и понижающей передачей. Крутящий момент распределяется между передними и задними колесами поровну (50/50). Основные ее узлы и детали достаточно надежны и при бережной эксплуатации прослужат очень долго. Автоматическая коробка передач, как правило, выдерживает весь срок эксплуатации автомобиля. Ее обслуживание заключается лишь в регулярной замене масла (через каждые 40 тысяч км пробега).

Читайте также: