Прокачка сцепления вольво 740

Обновлено: 05.07.2024

Комментарии к теме Снятие педали сцепления Volvo 740

Викентий написал(а)
Можно проще- большим шприцом давить через трубку тормозуху в штуцер раб цилиндра, воздух выдавит в расширительный бачок

Вода написал(а)
Пипец,думаю тебе больше не надо обозревать тему про автомобили,если ты не видишь щуп перед твоим носом. )

Чайко написал(а)
Не успел проверить. Скрипело только когда конкретно прогреется по пробкам. Сегодня вечером буду тестить по пути с работы домой :-)

Маник Валерик написал(а)
*Все это конечно хорошо, но! Антифрикционное покрытие с завода стерто. Дроссель будет изнашиваться и не будет плавности открытия дросселя.*

Ролан написал(а)
Добрый день! Хочу на днях менять сцепление на Карнивале 2001 2.9 TDI. Можно поподробнее узнать по поводу центровки диска и подшипника маховика. Нужна ли спец приблуда - либо можно обойтись? Спасибо заранее.

Измаил Паузнер написал(а)
РЕБЯТА ЕСЛИ ПЛАВУЮТ ОБОРОТЫ НЕНАДО НЕЧЕГО ДЕЛАТЬ ДАТЧИКИ И ТОГДАЛИЕ ВСЕГО ЛИШЬ ПОМИНЯЙТЕ ФИЛЬТОР ГДЕ БАК И ПРОМОЙТЕ ФАРСУНКЕ И ТОТ БЕНЗИН СЛЕЙТЕ КОТОРЫЙ ИДЁТ ОТ ФИЛЬТРА ДО ФОРСУНАК И ВАША МАШИНА НОРМАЛЬНАЯ ПОЕДИТ

Макар написал(а)
Самотеком весь воздух может не выйти. Если бы трубки шли только вверх, тогда можно и самотеком.

Горн написал(а)
В устройстве для прокачки тормозов должен стоять клапан.Жидкость льется только в одну сторону, воздух не попадает.

Presley написал(а)
здаствуйте!канал супер у меня тойота люмьер коробка пинает,подскажите пожалуйста это от чего можеть быть?от подушки или внунтрен.гранаты?

Аскат написал(а)
холостые обороты не стабильны,стрелка плавает на пол деления,подсос воздуха проверял,что смотреть?

Gage написал(а)
Александр, тебе же скрипт CSS показал на графике, что форсунки мыть надо. На малой прогазовке одна форсунка не доливает. У тебя же полный арсенал оборудования! И стенд есть.

Дрозд написал(а)
чёрный резиновый колпачок надевается на штуцер после прокачки что бы грязь не забивала отверстие в нем (но редко кто это делает) у меня стоят на всех а по поводу прокачки сосок от бескамерки шланг 1-1.5м крышка от бачка сцепления классика,запаска можно компрессор качать не больше1.5 взорвется нахер?? (личный опыт) у а дальше как обычно шланг (силиконовый от регулятора давления 40-60р) путилка и погнал ГЛАВНОЕ НЕ ЗАБЫВАТЬ ДОЛИВАТЬ ТОРМОЗУХУ В БАЧОК??

1. сцепление на грани своего ресурса. скорое предстоит замена.
2. ну при заводке на холодную всегда большие обороты. вопрос насколько.

Ланк писал(а): купил S90, сцепление работает в самом конце, чтобы включить передачу нужно педаль нажать до упора в пол! в чем может быть проблема?

ну если оно там регулируется можно попробовать порегулировать

ну кто-нить из знатоков придет расскажет. только напиши какой мотор и какая коробка, модельный год машины

ну это понятно что не автомат. М90 например или другая. да и мотор тоже обозначение имеет. B6304FS или B6304FS2

akz писал(а): e-gorka писал(а):а может сцепление-то подтянуть?


ну если оно там регулируется можно попробовать порегулировать

Извиняюсь что пишу в эту тему, но дабы не создавать новую: доездился и я до замены сцепления .Буксует на любой передаче,едет,но для этого нужно очень плавно нажимать на газ.В крутую горку не подняться.Может кто нибудь описать подробно процесс разборки и сборки сцепления,если возможно с фото,или ссылку дайте буду очень признателен.
Авто вольво 740, двиг В230F 1990г.в. коробка М47.

с помощником проблем нет,с козлами тоже .У меня есть возможность заехать на яму плюс подъемники, плюс электроталь.Спасибо за ссылочку, но хотелось бы поподробнее и фото

разобрал. Итог: пришел капец подшипнику,который стоит в коленвалу сразу за маховиком, о который еще опирается первичный вал КПП, его заменил там обычный шариковый подшипник 6202.Корзина сцепления и выжимной почти в аварийном состоянии.Лепестки корзины как лезвия стали по толщине, а на выжимном со стороны корзины выработка огромная, диск сцепления еще ходил бы и ходил, но его тоже под замену(чтоб потом не разбирать) .С чего вопрос может кто подскажет где можно купить новый комплект сцепления за умеренную плату?Напомню что коробка М47.
И самая огромная проблема - отгнило ухо крепления рабочего цилиндра сцепления, теперь осталось пол уха.Может есть варианты или опыт как его восстановить или починить?или выхода нет кроме как покупка нового корпуса сцепления(так называемого "колокола")?

Уповаю на вашу помощь))

я восстанавливал неделю назад себе на заводе. Менял коробку с m47 на m46.
Колокол у них съёмный. У меня стояло тросовое сцепление, поменял на гидравлическое.

Новый колокол был отломанным ухом под рабочий цилиндр. Согнул пластину по внешнему радиусу, обварили, а внутрь выточили втулку со стенками 1 мм.
На вид получилась очень крепкая конструкция. Только на пальцах сложно объяснить.

По Минску такой колокол не меньше 50$. Да и со временем ему тоже настанет кирдык.

Сцепление luk или SACHS, что дешевле найдёте.

А про опорный подшипник как-то не понятно,как туда 202 всунуть умудрились.

SpiKe писал(а): Новый колокол был отломанным ухом под рабочий цилиндр. Согнул пластину по внешнему радиусу, обварили, а внутрь выточили втулку со стенками 1 мм.
На вид получилась очень крепкая конструкция. Только на пальцах сложно объяснить.

Если сцепленияе гидравлическое то оно не регулируется, но есть выход. У меня также проблема была так вот я поставил шток с советского авто (то ли жиги, то ли москвича) он имеет регулировку по длине. Шток стал вместо на место заводского как родной. Ну а потом береш и регулируеш. Если сцепление сильно изношено то регулировка особо нечего не даст, но может отсрочить замену!

Kolia_88, там все до обморока просто. Менял на подъемнике. Двигатель не приподнимал. Смотрим и делаем. Освобождаешь коробку от всего, что мешает вынуть ее: кардана, тяг кулисы (я снимал рамку из 4 рястяжек полностью, так проще), цилиндра сцепления и включателя огней заднего хода. Откручиваешь кожух сцепления от фланца двигателя, откручиваешь от кузова вместе с креплением. И вынимаешь. Крайне рекомендую вдвоем, ставить точно. Я снимал сам - не понравилось.
Обязательно, прежде чем открутить крепление коробки к кузову, снять крышку распределителя с бегунком и проконтролировать, чтобы вал распределителя не касался стенки моторного отсека (двигатель наклоняется назад). У меня не достал, но автор моего руководства на это обращает внимание. Можно подложить деревянный/резиновый брусок между блоком и моторным щитом.
Меняем диск и корзину, предварительно отцентрировав диск (я центрировал каким-то левым первичным валом, обмотанным скотчем), выжимной не менял - он до сих пор исправен. Хотя, если есть признаки его старения лучше заменить. Сборка в обратном порядке вдвоем. Коробку за первичный вал не подвешиваем! На замену ушло 3 часа без спешки.


При замене ПГУ или главного цилиндра сцепления приходится заново заполнять систему тормозной жидкостью. Как прокачать ПГУ быстро и эффективно. Что бы удалить воздушные пробки из трубок и цилиндров. Обычный способ прокачки путем нажатия на педаль и сбрасывания воздуха через перепускной клапан, как правило, не даёт ни каких результатов. Поэтому приходится использовать альтернативные варианты прокачки.

Самый быстрый способ прокачки

Хитрая уловка

Если вы уже заправили жидкость через расширительный бачок. А сцепление прокачать не получается, можно обмануть ситуацию по-другому. Не могу сказать на все сто процентов, почему это происходит. Но если немного нажать на педаль и зафиксировать поршень главного цилиндра сцепления при помощи жесткой проволоки. Так, чтобы поршень не смог вернуться в исходное положение.

Альтернативный способ прокачки

способ прокачки

При повторном нажатии педали сцепление начинает прокачиваться. Если проделать эту операцию несколько раз сцепление покачается полностью. Этот способ выручает практически всегда. По всей видимости, выдавливается воздух из полости цилиндра. И он начинает работать, что и приводит к желательному результату.

Крайний случай

Как прокачать ПГУ на Камазе, когда уже ни чего не помогает. Принудительно выжать рычаг привода вилки сцепления. то. При помощи лома или мощной монтировки выжать корзину сцепления . При этом шток ПГУ который давит на рычаг освободится. Достаточно при этом нескольких нажатий на педаль сцепления шток снова упрется в рычаг, после чего сцепление начнет прокачиваться.

как прокачать ПГУ на Камазе

Ошибки при установке деталей

Еще хотелось бы обратить внимание на одну деталь. На штоке главного рабочего цилиндра имеется резиновое уплотнение. Оно очень часто рвется, соскакивает со штока. Но без него прокачать сцепление практически невозможно, и поэтому постоянно приходится проверять его наличие.

Шток рабочего цилиндра

Так же стоит обратить внимание на то как установлено ПГУ. Если на Камазах 5320 установка сомнений не вызывает, то на 65115 ПГУ можно поставить и наоборот. И если возникли сомнения убедитесь, что перепускной клапан находится сверху. В противном случае сцепление не прокачается.

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

Читайте также: