Прокачка тормозов фиат типо

Обновлено: 06.07.2024

Подскажите если троит только на холодном двигателе и то только на 10-ой секунде после пуска, а после прогрева двигателя троение исчезает - что это может быть? Ж)) По цилиндру сцепления все обговорили )))

Вопрос про ручник и АБС. Не вяжется в голове. Если мы летим и вместо тормоза зажали 'ручник' с перепугу или потому что педаль основная не сработала. То как будет работать АБС?

помагите пожалуста у меня с машиной праблема такая!опел астра1.6. 1993г расширителная бочка закипает и лиётса фантаном крышку поменял все равно кипит и тэчёт! термастатор работает вениелятор и даччик все норм работает из чего немагу панят непатскажители? зарания Спасибо

Блин, какое авто не дизельное жрет 6-7?? и кроме Оки. У меня была QQ 1.1 - 7.5-8, у друга дача соленза 1.4 около 8 тоже..

Ну это же ясно как день - капиталку, полную покраску, или любой серьезный плановый ремонт нужно делать на той машине, которая в ближайшиий год не нужна :)

сделайте пожалуйста видео о том :''можно ли заряжать аккумулятор не выкручивая пробки банок''.спасибо.

Здраствуйте! У меня подлиневают все 4 супорта. Прокачивал, все супорта разбирал и очистил все как положено. Уровен тормозухи не падает.В чём причина может быть?

Приветик. У меня проблема воздух в сцеплении. Сколько не качал там воздух. Педаль срабатывает в самом конце помогите. Жидкость не выходит. О цилиндре сцепления и так можно говорить бесконечно…

С новым годом!) есть вопросик) на пятой передачи) иногда дергается машина?) что может быть? грешу на сцепления

на чем подшипник заменить?ты что один в нете?название пиши подробней,на чем меняешь выжимной..даже смотреть не стал

Андрей, я меня на механизме самозатягивающем с трещеткой стерлись зубчики, говорят их больше не выпускают. Не подскажите че делать, или где достать? У коллеги с работы с цилиндром сцепления на tipo пока все без особых проблем )

Эх. что ж я на вас раньше не наткнулся. Спасибо за видос. Всё четко и по делу. Ничего лишнего и всё понятно.

Предупреждение! Тормозная жидкость, используемая в гидравлической системе тормозов, ядовита, поэтому при попадании ее на кожу необходимо немедленно промыть это место большим количеством воды. Если жидкость по неосторожности попала в глаза или внутрь организма, необходимо немедленно обратиться к врачу. Некоторые типы тормозной жидкости огнеопасны и могут загореться при контакте с горячими элементами, поэтому при обслуживании тормозной системы примите соответствующие меры пожарной безопасности. Кроме того, тормозная жидкость растворяет краску и пластмассу, поэтому при попадании жидкости на лакокрасочное покрытие автомобиля, промойте его большим количеством воды. Также эта жидкость гигроскопична, то есть поглощает влагу из воздуха и поэтому жидкость, хранящуюся длительное время в открытой посуде не рекомендуется использовать.

Общие сведения

Прокачка гидравлического привода тормозов необходима для удаления воздуха, который значительно снижает эффективность торможения.

При прокачке необходимо добавлять только чистую, неиспользовавшуюся ранее, тормозную жидкость рекомендованного типа; никогда не используйте повторно тормозную жидкость, которая была только что слита из гидравлической системы. Перед началом работы убедитесь, что у Вас достаточно жидкости.

Если Вы считаете, что в гидравлическую систему залита жидкость не рекомендованного типа, элементы тормозной системы и контур необходимо промыть чистой жидкостью рекомендованного типа и заменить все уплотнения в системе.

Если тормозная жидкость вытекла из гидравлической системы или в систему попал воздух в результате утечки, перед началом прокачки тормозной системы устраните причину неисправности.

Установите автомобиль на ровной горизонтальной поверхности, выключите двигатель и включите первую передачу или передачу заднего хода, затем заблокируйте колеса и отпустите стояночный тормоз.

Проверьте, что все трубки и шланги целые и надежно соединены, а штуцеры прокачки закрыты. Снимите пылезащитные колпачки и очистите всю грязь вокруг штуцеров прокачки.

Сейчас можно приобрести много различных комплектов для самостоятельной прокачки тормозной системы. Рекомендуется, чтобы Вы использовали один из таких комплектов, так как они существенно облегчают операцию прокачки, а также, уменьшают риск того, что удаленный воздух и слитая тормозная жидкость снова попадут в систему. Если у Вас нет такого комплекта, необходимо использовать обычный метод (при котором прокачку проводят два человека), детальное описание которого приводится ниже.

Если Вы собираетесь использовать специальный комплект, подготовьте автомобиль так, как было описано выше, и следуйте инструкциям производителя этого комплекта, так как проведение операции прокачки может немного отличаться в зависимости от типа используемого комплекта; в целом, операция прокачки тормозной системы с использованием различных типов комплектов описана ниже в соответствующих подразделах.

При использовании любого из методов необходимо соблюдать последовательность прокачки, для того, чтобы гарантировать, что весь воздух будет удален из системы.

Последовательность прокачки

Если разбиралась только одна из частей гидравлической системы и принимались соответствующие меры для минимизации потери жидкости, необходимо прокачать только эту часть гидравлической системы (то есть, первичный или вторичный контур).

  • a) Левый задний тормоз.
  • b) Правый передний тормоз.
  • c) Правый задний тормоз.
  • d) Левый передний тормоз.

Прокачка - основной метод (с помощником)

Подготовьте чистый стеклянный сосуд, пластиковую или резиновую трубку, которую можно плотно надеть на штуцер прокачки, и ключ для отворачивания и заворачивания штуцера. Также потребуется чья-либо помощь.

Снимите пылезащитный колпачок со штуцера прокачки колесного цилиндра, очистите его и наденьте на него чистый прозрачный шланг, другой конец которого опустите в емкость, частично наполненную тормозной жидкостью.

Попросите помощника нажать на педаль тормоза несколько раз для того, чтобы создать давление в тормозной системе, и удерживать педаль нажатой.

При нажатой педали отверните штуцер прокачки на половину оборота (рис. 17.1). Продолжая нажимать на педаль, вытесните находящуюся в системе жидкость вместе с воздухом через шланг в емкость. После того, как педаль достигнет крайнего переднего положения и вытекание жидкости через шланг прекратится, заверните штуцер прокачки до отказа и медленно отпустите педаль тормоза. Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке.


Рис. 17.1. Прокачка заднего контура тормозной системы

Повторяйте операции, пока тормозная жидкость, вытекающая из штуцера, не будет свободна от пузырьков воздуха. Если из главного тормозного цилиндра сливалась тормозная жидкость и проводится прокачка на первом из колес, подождите примерно 5 секунд между циклами прокачки, чтобы заполнились каналы главного тормозного цилиндра.

Когда в вытекаемой тормозной жидкости не будет пузырьков воздуха, надежно заверните штуцер прокачки, снимите трубку и гаечный ключ и установите на место пылезащитный колпачок.

Повторите эту операцию на других колесах, пока из гидравлической системы не будет удален весь воздух и педаль тормоза снова не станет жесткой.

Прокачка с использованием комплекта для прокачки с выпускным клапаном

Как следует из названия, этот комплект для прокачки включает трубку с выпускным клапаном, который позволяет выходить тормозной жидкости из тормозной системы и не позволяет слитой жидкости и воздуху попасть обратно в систему. Некоторые комплекты также включают прозрачную емкость, в которой легче увидеть, как пузырьки воздуха выходят из трубки.

Комплект устанавливается на штуцер прокачки, который затем открывается. Владелец автомобиля садится в машину, плавно нажимает на педаль тормоза и медленно ее отпускает. Эту операцию необходимо повторять, пока выходящая тормозная жидкость не будет свободна от пузырьков воздуха.

Прокачка с использованием комплекта для прокачки под давлением

Комплекты для прокачки такого типа обычно используют сжатый воздух, содержащийся в запасном колесе. Заметьте, однако, что, вероятно, придется уменьшить давление в запасном колесе до более низкого, чем обычно, уровня. При проведении прокачки руководствуйтесь инструкциями, прилагаемыми к комплекту.

После подсоединения контейнера с тормозной жидкостью под давлением к бачку главного тормозного цилиндра прокачка проводится просто открыванием каждого из штуцеров прокачки по очереди (в точно установленной последовательности). Затем наблюдайте за выходящей жидкостью и закройте штуцер, когда в тормозной жидкости будут отсутствовать пузырьки воздуха.

Преимущество этого метода прокачки состоит в том, что большой контейнер с тормозной жидкостью гарантирует, что воздух не попадет снова в гидравлическую систему.

Все методы

По завершении, когда педаль тормоза снова стала жесткой, смойте пролитую тормозную жидкость, надежно затяните штуцеры прокачки и установите пылезащитные колпачки.

Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра и, при необходимости, долейте ее.

Утилизируйте старую тормозную жидкость.

Проверьте жесткость педали тормоза. Если она хоть немного поддается, значит, в гидравлической системе остался воздух и необходимо продолжить прокачку. Если не удается удалить весь воздух из гидравлической системы в течение длительного времени, возможно, износились уплотнения главного тормозного цилиндра.

На автомобилях с ABS прокачка гидравлической тормозной системы проводится таким же образом, как и на автомобилях без ABS, однако процесс прокачки буде продолжаться значительно дольше.

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

В устройстве для прокачки тормозов должен стоять клапан.Жидкость льется только в одну сторону, воздух не попадает.

у меня 2 года назад в водительской двери появился дребезжащий звук,когда разобрал,оказыва ется лопнула жестянка на которой крепится блок управления стеклоподъемниками. я её заварил и всё - тишина

А у меня наоборот. После замены ремня ГРМ и помпы двигатель дергаться стал на холостых. Что это может быть?

У меня на Логоне такая вещь-иногда при торможении загорается одновременно ABS и восклицательный знак.. Не всегда горит.. Редко, но бывает.. Что это?? И где посмотреть?

здравствуйте, спасибо за видео, подскажите пожалуйста, а если крышки совместить между с собой не так как они стояли, какие последствия будут?)

Какой скупой,да ты такое говно льёшь да ещё людям советуешь его лить.Заливал я это масло в своего лёху,Это было просто . какой-то,двигатель сразу не так работать стал,появился шум,слил его через 700 км,так у него цвет был такой как если бы я проехал 10 000км.,У тебя в ролике это и видно.Только потом пацаны которые масло продают сказали,что там полусинтетика,Вот и делай вывод.Поменял на другое шум сразу исчез.Попробуй Мотюль или Идемитсу и сразу поймёшь разницу.

Извиняюсь поправочка. Задние оказываеца тормозят раньше передних при движении в перед, назад наоборот сначала передние.

Доброго времени суток. Нужна помощь. Мазда 626 GD на холостом работает нормально. когда едешь сильно дергает и глохнет. свечи менял и провода к нему тоже, бензанасос. не можем найти проблему. Помоги пожалуйста.

Посмотрел на сайте, максималка - 2 400 000 с копейками, со скидками 17 год 2 019 000р, опять же максималка. И гарантию дают 5 лет, может это только в Екатеринбурге? Мирубиси L200 - гарантия 5 л6т или 150 тыс пробега.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Читайте также: