Прокачка тормозов иж 2715

Обновлено: 30.06.2024

Комментарии к теме Замена тормозного цилиндра ИЖ 2715

Забавный способ кстати я когда с суппортами что то делаю ложу клеенку на заливную горловину и прикручиваю пробку. И жидкость получается висит в трубках, и потом можно быстро прокачать или даже медленно поехать к другу чтоб помог прокачать.

Тормозную жидкость надо менять раз в два - три года. Способ хорош если не давно систему прокачивали и там новая жидкость.

слышал, у этой системы весьма специфический порядок прокачки тормозов. Действительно ли надо пользоваться этой схемой или можно обойтись традиционной 'от дальнего к ближнему'?

Неплохо бы видео о распространенных мифах среди автомобилистов. Список мифов можно накидать если надо

Ребята подскажите пожалуйста вот я рекомплект поменял на главном цилиндре и прокачал главный цилиндр с задних 2 х патрубок течёт жидкость а с переди не течёт почему? Объясните и напишите пожалуйста =) заранее блогадарен

Отлично!) Сегодня попробую. Но у меня такая проблема: при нажатии на тормоз бульканье в бачке с тормозной жидкостью. Уже все прокачали по 5 кругу. Что делать? (Машина москвич 2140)

У меня наоборот было: Начало как раз клинить тормоза. И второй момент: когда мы вставляли поршни в суппорт, они маленькие, 38 и 42 мм в диаметре, то упарились вставлять днище поршня в посадочное место пыльника. Хотел посмотреть как это правильно, ибо мы использовали инструмент по разжатию стопорных колец чтобы растянуть резинки и вставить поршни.

У меня вобще идеально работал двигатель, хотя эта заслонка изношена была, чек на подсос выдовал бедная смесь по обоим банкам

Hello scotty can you help me with a problem on my opel my cars tappets are making noise but they are clean an new do you have an idea?

Bonito e eficiente! Fiquei tao feliz da sua volta, falando de escap, que quase esqueci de reclamar da falta de um Wheeliezinho no final do video rsrs. Ate logo, abraco!

не стоит жидкость заливать сразу под горловину,а то при первом нажатии на тормоз она перельётся через край!

2. Очистите от грязи и пыли клапан выпуска воздуха на тормозном механизме.

3. Снимите защитный колпачок с клапана выпуска воздуха. Наденьте резиновый шланг на головку клапана и погрузите конец шланга в чистый прозрачный сосуд, частично заполненный тормозной жидкостью (конец шланга нужно погрузить в жидкость).

4. Помощник должен резко нажать на педаль тормоза 4–5 раз (интервал между нажатиями 1–2 с) и оставьте педаль нажатой.

5. Отверните клапан выпуска воздуха на 1/2–3/4 оборота.

6. В вытекающей из шланга жидкости будут видны пузырьки воздуха. Когда жидкость перестанет вытекать из шланга, полностью заверните клапан выпуска воздуха, после чего помощник должен отпустить педаль тормоза.

8. Снимите шланг, вытрите насухо штуцер клапана выпуска воздуха и наденьте на него защитный колпачок. Прокачайте тормозные механизмы остальных колес, если это необходимо.

При удалении воздуха в контурах тормозной системы возникает разность давлений, смещающая поршень сигнального устройства, при этом загорается контрольная лампа в комбинации приборов. Поэтому необходимо возвратить поршень сигнального устройства в нейтральное положение.

9. Опустите полностью рычаг стояночного тормоза.

10. Снимите защитный колпачок и отверните на 1–2 оборота клапан выпуска воздуха одного из тормозных механизмов передних колес.

11. Плавно нажмите на педаль тормоза и в момент выключения контрольной лампы остановите педаль. Удерживая педаль в этом положении, заверните клапан.

12. Если при нажатии на педаль лампа мигает, значит, поршень проскочил нейтральное положение и следует повторить операцию, вывернув клапан из рабочего цилиндра тормозного механизма другого переднего колеса.

Прокачка тормозов необходима при замене тормозной жидкости, а также для удаления воздуха, попавшего в гидропривод при ремонте или замене отдельных узлов тормозной системы.

Работу выполняем вдвоем с помощником иа смотровой канаве или подъемнике. Воздух удаляем сначала из одного контура системы (передний правый — задний левый цилиндры), потом из другого.

Снимаем защитные колпачки со штуцеров прокачки всех рабочих тормозных цилиндров.

Надеваем на штуцер тормозного цилиндра левого заднего колеса прозрачный шланг и опускаем его свободный конец в сосуд с тормозной жидкостью.

Помощник нажимает на педаль тормоза три-четыре раза с интервалом одна-две секунды и удерживает педаль нажатой.

При нажатии педали часть тормозной жидкости и воздух вытесняются в сосуд, а педаль опускается до пола. Пузырьки воздуха хорошо видны в прозрачном шланге или в сосуде с жидкостью. Заворачиваем штуцер прокачки и продолжаем прокачку до тех пор, пока выход пузырьков воздуха не прекратится.

При удалении воздуха из системы следим за уровнем жидкости в бачке главного тормозного цилиндра, при необходимости доливая ее.

Прокачиваем другой цилиндр того же контура — передний правый.

Аналогично прокачиваем второй контур тормозной системы.

После полного удаления воздуха из тормозной системы при включении зажигания обычно загорается контрольная лампа сигнализации аварийного состояния тормозной системы, указывая на то, что поршни сигнального устройства находятся не в среднем положении. Чтобы сместить поршни и тем самым погасить контрольную лампу, необходимо создать давление в тормозной системе (помощник должен плавно, но сильно нажимать на педаль тормоза, следя за контрольной лампой при включенном зажигании). В это время слегка ослабляем затяжку одного из штуцеров тормозных трубок на главном цилиндре, разгерметизировав контур тормозной системы. Если лампа погасла, немедленно заворачиваем штуцер. Если лампа не погасла, а педаль тормоза медленно опустилась до пола, то, удерживая педаль нажатой, заворачиваем штуцер данного контура и повторяем операцию с другим.

Прокачка тормозов необходима при замене тормозной жидкости, а также для удаления воздуха, попавшего в гидропривод при ремонте или замене отдельных узлов тормозной системы.

Работу выполняем вдвоем с помощником иа смотровой канаве или подъемнике. Воздух удаляем сначала из одного контура системы (передний правый — задний левый цилиндры), потом из другого.

Прокачка тормозов

Снимаем защитные колпачки со штуцеров прокачки всех рабочих тормозных цилиндров.

Надеваем на штуцер тормозного цилиндра левого заднего колеса прозрачный шланг и опускаем его свободный конец в сосуд с тормозной жидкостью.

Помощник нажимает на педаль тормоза три-четыре раза с интервалом одна-две секунды и удерживает педаль нажатой.

Прокачка тормозов

При нажатии педали часть тормозной жидкости и воздух вытесняются в сосуд, а педаль опускается до пола. Пузырьки воздуха хорошо видны в прозрачном шланге или в сосуде с жидкостью. Заворачиваем штуцер прокачки и продолжаем прокачку до тех пор, пока выход пузырьков воздуха не прекратится.

При удалении воздуха из системы следим за уровнем жидкости в бачке главного тормозного цилиндра, при необходимости доливая ее.

Прокачка тормозов

Прокачиваем другой цилиндр того же контура — передний правый.

Аналогично прокачиваем второй контур тормозной системы.

После полного удаления воздуха из тормозной системы при включении зажигания обычно загорается контрольная лампа сигнализации аварийного состояния тормозной системы, указывая на то, что поршни сигнального устройства находятся не в среднем положении. Чтобы сместить поршни и тем самым погасить контрольную лампу, необходимо создать давление в тормозной системе (помощник должен плавно, но сильно нажимать на педаль тормоза, следя за контрольной лампой при включенном зажигании). В это время слегка ослабляем затяжку одного из штуцеров тормозных трубок на главном цилиндре, разгерметизировав контур тормозной системы. Если лампа погасла, немедленно заворачиваем штуцер. Если лампа не погасла, а педаль тормоза медленно опустилась до пола, то, удерживая педаль нажатой, заворачиваем штуцер данного контура и повторяем операцию с другим.

Читайте также: