Заз шанс гудит на скорости

Обновлено: 02.07.2024

Гул при движении

Здравствуйте всем! Беда сегодня какая-то прям, сломался попогрей водительский, ну это ладно, а тема вот о чем: заметил гул, довольно громкий при движении, происходило пару раз такое, еду 60-40 накатом и тут появляется гул, жму тормоз - прекращается, отпускаю - опять гул, жму газ - прекращается, зависимость выявить не удалось, пытался специально его вызвать - не получается. Что это может быть? Было у кого подобное?

Здравствуйте всем! Беда сегодня какая-то прям, сломался попогрей водительский, ну это ладно, а тема вот о чем: заметил гул, довольно громкий при движении, происходило пару раз такое, еду 60-40 накатом и тут появляется гул, жму тормоз - прекращается, отпускаю - опять гул, жму газ - прекращается, зависимость выявить не удалось, пытался специально его вызвать - не получается. Что это может быть? Было у кого подобное?

В том-то и дело, что нет. Но вчера заметил гул, но как начал прислушиваться, так он пропал, а сегодня уже обратил внимание, но это видимо в определенном диапазоне скоростей, при движении накатом точно он был, может и при торможении. Вообще надо понаблюдать еще, но гул не постоянный, но его невозможно не заметить

У меня такой гул начался сразу же после смены летнего комплекта на зимний.
Даже не гул, а уханье что-ли. Причем с нарастанием скорости частота "ухов" увеличивается.
Приехал на шиномонтаж, отбалансировал заново все колеса - не помогло.
Неужели подшипник?

Dreguk писал(а): Всем привет помагите не знаю в чем дело наченает трести при 20 и чем выше скорость и тряска больше при нажаните на газ как только отпускаешь все норм как и нечего небыло (как советскую стеральную машинку при стирке) менял полностю левую тягу у правой сказали что все нормально. начелос с того что левая внутрения гроната накрылась заменил прошло но спустя 2 дня опять начелось потом поменя внешнию левую не помогло (вопрос на тяге скоко должнобыть стопорных колец с 2 сторон??) в руль не отдоет. руль отпускаешь един ровно.

это специальная диверсия против грамотности ,а проблема с запорожцем всего лишь прикрытие )
даже не понятно что у тебя происходит,смотри колеса ,подушки двигателя ,работа двигателя..трясет на твоем языке , а на нормальном техническом она у тебя поди троит на оборотах (может быть)

Dima929 , а ты видимо физмат и не троль дак че по теме то не написал??
а я худею с таких ошибок, ладно там пунктуация, две или одна "н " или типо того . Но вот это "гроната" "начелось" жесть

daskatzchen , Двиг судя по описанию 1,3 а там коробка от таврии А может двиг просто троить начинает Из всего того что автор пытался написать понял что чё то дёргается когда жмёшь на газ

Dreguk , а тягу рулевую менял ? в чем причина замены была?

andrei91 , дак вот ) я тоже думаю что у него там троит на оборотах)
и коробка на таврии вполне живучая )

Коробка то что там ходячаяя это я знаю, так сказал что от таврии стоит потому что и мотор там 1,3 мелитопольский

начинает трясти при 20, и чем выше скорость и тряска больше при нажатии на газ, как только отпускаешь все норм как и ничего не_было

andrei91 , да она у него очкует, газ бросает, расслабляется, газу дает, опять очкует, у меня поджерик после 100 на разгон тоже очкует

На иномарках ездят те у кого нету денег содержать ВАЗ
________________________________
Люди делятся на две категории: Я и людишки.

andrei91 , дак вот ,если бы балансировка или там грыжа на колесе то колотило бы всегда
[/spoiler]да то что там он ураинский 1.3 ,конечно не супер пупер двигатель но чисто попу возить на нем можно я ездил на таврии ехать можно но тесно в ней

daskatzchen писал(а): Dreguk , а тягу рулевую менял ? в чем причина замены была?

andrei91 , дак вот ) я тоже думаю что у него там троит на оборотах)
и коробка на таврии вполне живучая )

Dreguk , вот так поворот
получается тягой ты назвал привод ,на который вставляется шрус,то есть смею предположить что троит двигатель на оборотах это в твоем понимании дергается
тупит сам впрыск или зажигание ,а это нужно делать на сто ,сделать диагностику вообщем

вот даже пример ,в один прекрасный день мой карб не поехал завелся но дергается, оказалось что он просто засрался . Я к тому что дергания при наборе газа не связаны ни с трансмиссией и не с колесами а именно с системой питания и зажигания

10.4. Возможные причины повышенного шума коробки передач

1) Выбрать участок дороги с ровным асфальтовым покрытием для уменьшения шума, создаваемого при качении шин, и уровня резонансного шума в салоне автомобиля.

2) Пробегом автомобиля прогреть до нормальной рабочей температуры все агрегаты автомобиля.

3) Записать значение скорости автомобиля и номер включенной передачи, при которых наблюдается увеличение шума.

4) Проверить наличие шума при работе двигателя на холостом ходу и неподвижном автомобиле.

5) Определить, в каком из режимов движения наблюдается повышенный шум.

5а) Разгон – плавный или резкий.

5б) Равномерное движение – движение автомобиля с постоянной скоростью при небольшом угле открытия дроссельной заслонки по горизонтальной дороге.

5в) Торможение двигателем – движение автомобиля с включенной передачей и частично или полностью закрытой дроссельной заслонкой.

5г) На всех перечисленных выше режимах.

Шум подшипников

Шум подшипников главной передачи может быть легко спутан с шумом подшипников колес. Поскольку подшипники главной передачи имеют предварительный натяг, их шум не должен заметно снижаться при работе коробки передач и вращении вывешенных ведущих колес. Для шума подшипников колес характерно то, что он продолжается и при движении автомобиля накатом на нейтрали в коробке передач. Поскольку подшипники колес не имеют предварительного натяга, шум их заметно снижается при вращении вывешенных колес.

Бринеллирование

Для бринеллнрованил подшипников характерны щелчки или стуки, частота которых примерно в два раза меньше частоты вращения колеса, поскольку ролики движутся медленнее.

Бринеллирование является следствием действия больших сил, вдавливающих тела качения (шарики или ролики) в кольцо подшипника. При этом на дорожке кольца образуются углубления. Бринеллирование наблюдается при запрессовке кольца подшипника на шейку вала или в гнездо картера, если сила прикладывается через обойму с телами качения и второе кольцо. Бринеллирование вызывает также вибрация, действующая на корпусную деталь, в которой установлен подшипник или вращающийся вал. Внешним признаком бринеллирования является наличие на поверхности беговой дорожки подшипника небольших вмятин, делающих ее похожей на стиральную доску. Работа дефектного подшипника сопровождается сильным шумом низкого тона.

Лапингование

Лапингование вызывается мелкими абразивными частицами окалины, песка, корунда и т.п. материалов, которые переносятся маслом. Эти частицы вызывают выработку беговых дорожек и тел качения подшипни ков. Дефектный подшипник может иметь значительный люфт, но работать плавно. Причиной лапингования является эксплуатация автомобиля на загрязненном масле.

Заклинивание

Заклинивание подшипников происходит при попадании на беговую дорожку крупных инородных частиц. Эти частицы могут заклинить тела качения и привести к проворачи ванию одного из колец подшипника. Излишне большой предварительный натяг конических подшипников также может вызвать их заклинивание.

Питтинг, или точечное выкрашивание поверхностей качения, является следствием нормального усталостного износа при продолжительном действии циклических контактных напряжений. Питтинг может стать также следствием неправильного монтажа подшипника или развиться после внедрения о контактирующие поверхности твердых инородных частиц.

Споллинг, или чешуйчатое выкрашивание и растрескивание поверхностей качения, является следствием перегрузки или неправильного монтажа подшипника (несоосность, перекос колец или излишне большой предварительный натяг).

Константин, вибрация на определённых оборотах это конструктивная особенность коробки.

сегодня отдал 500 руб – 3 мин и инжекторщик снял ошибку-лампочка погасла а отключ акб не помогало. продиагностировав систему сказал что где-то идет подсос воздуха, поэтому и плавают обороты. по поводу вибрации – но на одних и тех же оборотах и на разных скоростях вряд ли это кулиса или конструктивная особенность коробки. Ув. тов. Nemec по моему для этого и чат чтобы обсуждать существующие и возникающие проблемы, т.к хотя я и нашёл время почитать отзывы заз Шанс но интересующие меня ответы не нашел— напишите пособия и пусть все его читают -зачем тогда этот чат. а про подушки я скажу что и на 3-х летнем шансе с просевшими подушками та же проблема.

Константин, по поводу “воздух где-то подсасывает” – это очередная отмазка сервисников, так как они сами ничего не знают. На этом форуме очень подробно описаны ВСЕ проблемы с плавающими оборотами, а также способы их решений. Если Вы этого не нашли, значит не тот форум читали. И немного поправлю Вас: это не чат. Это форум заз Шанс. Превращать его во флудилку нет смысла. Здесь уже очень много людей задавали вопросы о плавающих оборотах, о непонятном шуме, о вибрации. Если хотите, я могу привести примеры из вышенаписанного. Лично я писал про проблему с “дребезжанием” и “звоном”. Напишу подробнее. Примерно при 3000 оборотах в коробке идет детонация какая-то, и передается по кулисе, которая стальным кольцом надета на рычаг переключения передач. Между этим кольцом и пластмассовым шариком есть зазор, из-за которого происходит этот шум (у большинства народа). Некоторые оббивают этот узел, кто-то подтягивает. Если в момент разгона прижать рычаг рукой влево или вправо, то шума быть не должно. Проверьте. По поводу ошибок компьютера добавлю: купите бортовой компьютер типа мультитроникс 1031. Он очень сильно поможет в будущем при диагностике, сбросе ошибок и подсказках неисправностей. На себе проверил, и сэкономил кучу денег и нервов. Удачи Вам.

Не будьте так самоуверенны, достаточно найти в интернете обзор вопросов на который отвечает генеральный конструктор ЗАЗ, или же прочитайте форумы про этот автомобиль. У меня такая же проблема кстати, всё тот же шум и вибрация на 70-80% до максимума каждой передачи, а если ехать на 5-й то вибрация на 110км/ч после прохождения этой скорости всё успокаивается, думаю что от этого никак не избавиться хотя решений много. И через плавающие обороты мы проходили, всё вылечилось на сервисе, а у кого не вылечилось, тот пропаивал массы проводов, которые отвечают за ХХ, они там просто прикручены фигово с завода. А немец вам не поможет, если у вас комплектация заз Шанс “SE”, у него другая коробка и двигатель немного отличается плюс поменьше кушает. Думаю у вас не так всё страшно, просто небольшая настройка автомобиля после которой более серьёзной поломки не произойдёт.

Nemec. вот теперь внятно понятно ясно и сэкономил много времени на прочтении всего форума. спасибо.

Константин, не за что. )))
Антон, эт почему я не помогу? У меня тоже 1,3. ))) Только SX. И детонация у меня тоже есть. А 110 км – это 3300 оборотов. 120 – это 3650. Поэтому при проходе через 110 все это и пропадает.

Немец (его отзыв о заз Шанс), не тебе рассказывать что sx и se отличаются, сам же говорил что у тебя передачи длинные, я вот 4 втыкаю уже при 45 км.ч. Значит уже коробки разные, плюс конструктивные особенности, добавлен привод на кондиционер, это влечет изменение в прошивке, ну разве не так? А если так, то что ты можешь рассказать о комплектации “se”?

я проверил, на скорости в момент (вибрации и шума), т.к. звоном это не назовёшь, прижать рычаг и влево и вправо а вибрация не пропала, кстати она по чему-то передаётся у меня только на педали и руль, в салоне вибрация не ощущается слышно только “шум”. Антон если не трудно напиши где можно посмотреть вопросы на которые отвечает генеральный конструктор, заранее спасибо.

Читайте также: