Прокачка тормозов киа церато 2

Обновлено: 03.07.2024

Если проваливается педаль тормоза, причины такой неисправности часто могут заключаться в критическом снижении уровня жидкости или попадании воздуха. Педаль тормоза при нажатии уходит в пол до упора, тормоза не срабатывают полностью или почти не работают. Для предотвращения возможных последствий уровень тормозной жидкости в компенсаторном бачке нужно проверять визуально, не дожидаясь момента, когда на панели приборов в салоне загорится аварийная лампа.

Если неожиданно проваливается педаль тормоза абс или же педаль падает в пол на машинах без антиблокировочной системы, при этом проверка уровня жидкости в бачке ничего не дает (уровень в норме), тогда виновником может быть перегрев тормозов. Тормоза перегреваются в тех случаях, когда имеет место интенсивное и частое оттормаживание на высоких скоростях, постоянная и продолжительная езда на малой скорости с нажатой педалью тормоза (например, спуски на горных серпантинах). Чаще ухудшение работы системы в таких режимах происходит в совокупности с высокой наружной температурой окружающего воздуха.

После замены тормозных колодок проваливается педаль тормоза

Новые тормозные диски и тормозные колодки должны притереться. Пока притирка не закончена, машина после нажатия на тормоз может дергаться, педаль тормоза начинает вибрировать, при торможении легкие вибрации могут передаваться на рулевое колесо. Добавим, что общая притирка новых колодок и дисков занимает от 250 до 400 км. пробега. Если же симптомы не прекратились, тогда следует проверять качество деталей и правильность установки элементов.

Частой причиной проблем с тормозами, когда педаль тормоза медленно проваливается, является поврежденный или поведенный тормозной суппорт, который присутствует в конструкции системы тормоза. Смещение вертикальной оси суппорта по отношению к оси тормозного диска не позволяет системе работать нормально. Также суппорт может быть исправен, но плохо закреплен. В подобных случаях тормозные колодки попросту не способны нормально притереться к диску.

При заведенном двигателе педаль тормоза проваливается

Наиболее распространенными причинами того, что на заведенном авто провалилась педаль тормоза, является воздух в системе, неполадки ГТЦ, низкий уровень ТЖ, критический износ колодок/дисков, перегрев тормозов и т.п.

Когда педаль тормоза не проваливается, но остается очень тугой после запуска и сильно снижается эффективность тормозов, тогда следует проверить вакуумный усилитель тормозов. Дополнительно на его неполадки указывает то, что обороты мотора плавают при нажатии на тормоз, хотя жидкость не уходит в бачке тормозной системы, а также на заглушенном моторе педаль тормоза всегда остается упругой, а не после нескольких нажатий.

Проваливается педаль тормоза: тормозная жидкость не уходит

Если имеет место протечка, тормозная система неизбежно завоздушивается. Получается, если педаль тормоза проваливается, но жидкость не уходит, это еще не значит, что система герметична. Две-три капли ТЖ не повлияют на уровень в бачке, саму утечку бывает сложно обнаружить, однако тормоза не будут работать нормально.
Тормозная жидкость может течь через главный тормозной цилиндр, при этом утечку удается выявить только путем отсоединения этого цилиндра от вакуумного усилителя тормозов. Часто бывает так, что наполнение цилиндра не полное.

После замены тормозной жидкости проваливается педаль тормоза

Прежде всего, это может означать то, что воздух остался в системе.

Если же педаль тормоза проваливается после ремонта, тогда высока вероятность того, что при сборке допущены ошибки, система не достаточно качественно прокачана, имеются утечки тормозной жидкости и т.д.

После резкого торможения пропали тормоза

Причиной может быть обрыв тормозных шлангов, трубок, поломка тормозных цилиндров (главного или рабочего). Педаль тормоза также резко проваливается, когда имеет место сильный износ дисков или тормозных барабанов, тормозных колодок. В этом случае поршень рабочего цилиндра выталкивается наружу.
Еще одной причиной может быть перегрев тормозной жидкости при сильно активном торможении (перегрев тормозов).

KIA Cerato (2007) замена тормозной жидкости, прокачка тормозной системы, видео

Покажем как заменить тормозную жидкость и прокачать систему в автомобиле KIA Cerato (Киа Церато) 2007 г.в. Для чего мы меняем тормозную жидкость? По техническому регламенту это необходимо делать раз в 3-5 лет, в зависимости от типа ТЖ или раз в 60 тыс. км. пробега. Думаю все знаю, что тормозная жидкость гидроскопична и впитывает в себя воду. Постепенно её может стать слишком много и от высоких температур она может начать закипать, образуя пузырьки, которые могут сделать воздушную пробку в систему. Это очень неприятно, тормоза просто в один прекрасный момент отказывают и хорошо и вам очень повезёт, если это будет не на высокой скорости.

Замену тормозной жидкости, приурочьте к замене тормозных колодок, когда мы прокачиваем или меняем тормозную жидкость, нам необходимо поменять её качественный состав максимально, особенно в тех местах где она перегревается. А если у нас будут старые колодки, поршень у нас будет отжат и полностью заменить ТЖ мы не сможем.

Видео замена тормозной жидкости в KIA Cerato:

Поменять тормозную жидкость в KIA Cerato не так сложно, прокачать тоже, хотя мы и делали это при помощи компьютера, но без проблем можно обойтись и дедовским способом.


По случаю досталось мне пол банки тормозной жидкости ATE. Не пропадать же добру, решил у себя на машине заменить, да тормоза прокачать, лишним точно не будет. Тем более после кашкая тормоза у церато немного ватные, не столь цепкие и информативные. (но это скорее придирки).

Процедура не сложная, но нужен помощник. Супруга "условно" согласилась помочь…
Я снимал все колеса, хотя можно их вообще не снимать, к задним можно подлезть изнутри колеса, лежа на земле, а передние просто вывернув в сторону. Но у меня была еще цель проверить состояние колодок тормозов.

Задние и передние изношены примерно одинаково, хватит еще тыс на 5-7, пока их просто почистил от пыли/грязи и поставил на место. Поменять всегда успею. Тем более передние уже куплены, и ждут замены. Сами диски почти без износа.

Процедура замены жидкости/прокачивания тормозов выглядит следующим образом — по мах шприцом откачиваем старую тормозную жидкость из бачка тормозов. У нас еще стоит сетка, ее предварительно надо убрать. Далее заливаем сверху до краев новую тормозную жидкость и переходим к колесам, а точнее к суппортам. Там находим штуцер для прокачки, головкой на 10, одеваем на него трубку, чтоб не забрызгать все вокруг, берем емкость и вперед. Как только пойдет свежая жидкость, и не будет, если были, пузырьки воздуха, значит все отлично, и можно переходить к следующему колесу. У меня жидкость по цвету почти не отличалась, воздуха особо не замечено, но не точно)) И да, не забываем подливать свежую жидкость в бачок по мере прокачивания.

По итогу могу сказать тормоза стали более цепкие, прям реально заметно стало, что усилие на педали упало, а информативность выросла. Не идеально, но уже лучше.

KIA Cerato Club - КИА Церато клуб - Cerato Koup

Саша Демидов

Саша Демидов
запись закреплена

Всем привет,как правильно прокачать тормоза на киа церато 2 2010 ?Последованность

Anton Moskalenko

Проще сервис. Копейки. А так завоздушишь систему ещё..

Саша Демидов


Саша Демидов

Александр Муратов

Anton, не проще сервис ниразу. Вдвоём за 10 минут прокачивается система тока в путь. Нужна яма или эстакада для удобства.

Саша Демидов


Саша Демидов ответил Александру

Александр Муратов

🙂

Да прокачивай как угодно, жидкости пофиг на по следовательность

Ирина Мишина

Серёжа Афанасьев

Ирина первую правильную картинку скинула, по регламенту официальных рекомендаций автомобилей с АБС тормоза прокачиваются по удаленности от ГТЦ, т.е. ЗП-ЗЛ-ПП-ПЛ. Где-то встречал этот лист рекомендаций, уже не помню.

Читайте также: