Как натянуть ручник на хендай элантра тагаз 2008

Обновлено: 05.07.2024

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Hyundai Avante , прокачка тормозов Hyundai Avante , схема тормозной системы Hyundai Avante , ремонт тормозной системы Hyundai Avante , неисправности тормозной системы Hyundai Avante , нет тормозов Hyundai Elantra MD , прокачка тормозов Hyundai Elantra MD , схема тормозной системы Hyundai Elantra MD , ремонт тормозной системы Hyundai Elantra MD , неисправности тормозной системы Hyundai Elantra MD

6. Стояночный тормоз

  1. Рычаг стояночного тормоза
  2. Трос стояночного тормоза
  3. Балансир в сборе

Снятие и установка

Снятие

С дисковыми тормозными механизмами

Внимание:
Исключить перекручивание и чрезмерное изгибание тросов стояночного тормоза. В противном случае могут возникнуть нарушения в работе стояночного тормоза, а также преждевременный выход из строя тросов.

2. Отсоединить разъем электропроводки (А) от выключателя сигнализатора стояночного тормоза, как показано на рисунке ниже.

3. Снять фиксатор стояночного тормоза (А), как показано на рисунке ниже.

4. Отвернуть регулировочную гайку (А), чтобы разгрузить тросы стояночного тормоза (В).

Примечание:
При этом рычаг стояночного тормоза в салоне должен быть полностью опущен.

5. Отвернуть болты крепления (А) и снять рычаг стояночного тормоза в сборе, как показано на рисунке ниже.

6. Поднять автомобиль и убедиться в том, что он надежно зафиксирован.

7. Отвернуть гайки крепления и снять заднее колесо.

8. Снять зажим (А), затем отсоединить трос стояночного тормоза (В) от тормозного суппорта, как показано на рисунке ниже.

9. Отвернуть болты крепления кронштейнов, затем снять трос стояночного тормоза (А) с автомобиля.

С барабанными тормозными механизмами

Внимание:
Исключить перекручивание и чрезмерное изгибание тросов стояночного тормоза. В противном случае могут возникнуть нарушения в работе стояночного тормоза, а также преждевременный выход из строя тросов.

2. Отсоединить разъем электропроводки выключателя сигнализатора стояночного тормоза.

3. Отвернуть гайки крепления и снять задний кронштейн напольной центральной консоли.

4. Отпустить регулировочную гайку, чтобы разгрузить тросы стояночного тормоза.

Примечание:
Рычаг стояночного тормоза должен быть полностью опущен.

5. Отвернуть болты крепления и снять рычаг стояночного тормоза в сборе (рисунок см. выше).

6. Поднять автомобиль и убедиться в том, что он надежно зафиксирован.

7. Отвернуть гайки крепления и снять задние колеса.

9. Отсоединить зажим (В), затем отсоединить трос стояночного тормоза (А) от тормозного щитка, как показано на рисунке ниже.

10. Отвернуть болты крепления кронштейнов и снять тросы стояночного тормоза в сборе с автомобиля.

Установка

Дисковые тормозные механизмы

1. Подсоединить тросы стояночного тормоза к кузову автомобиля, с помощью кронштейнов крепления.

2. Подсоединить трос стояночного тормоза (В) к тормозному суппорту, затем установить зажим (А), как показано на рисунке ниже.

3. Установить задние колеса, затянуть гайки крепления с требуемым моментом затяжки.

4. Установить рычаг стояночного тормоза в сборе. Затем затянуть болты его крепления с требуемым моментом затяжки.

5. Установить тросы стояночного тормоза (В) и фиксатор (А), как показано на рисунке ниже.

6. Нанести слой специального смазочного материала на все трущиеся поверхности (А) пластины храповика, как показано на рисунке ниже. Использовать специальный смазочный материал: Multi purpose grease SAE J310, NLGI No.2.

7. Установить регулятор стояночного тормоза, затем отрегулировать ход рычага стояночного тормоза, вращая регулировочную гайку (А). Стандартная величина хода рычага: 5 – 7 щелчков (при приложении нагрузки 196 Н).

Примечание:
Если выполнялись операции по замене тормозных колодок, то в первую очередь необходимо отрегулировать зазор в колодках, а затем ход рычага стояночного тормоза.

8. Отпустить рычаг стояночного тормоза полностью, убедиться в том, что тормозные колодки полностью отошли от рабочей поверхности диска и не касаются к нему, при вращении колеса.

9. Убедиться в том, что тормозные колодки плотно прилегают к поверхности тормозного диска, при полностью затянутом рычаге стояночного тормоза.

10. Подсоединить разъем выключателя (А) сигнализатора стояночного тормоза, как показано на рисунке ниже.

Примечание:
Проверить техническое состояние выключателя. Для этого, с помощью омметра измерить наличие цепи.

  • При затянутом рычаге стояночного тормоза: цепь присутствует.
  • При отпущенном рычаге стояночного тормоза: цепь отсутствует.

11. Установить задний кронштейн крепления центральной напольной консоли.

Барабанные тормозные механизмы

1. Подсоединить тросы стояночного тормоза к кузову, установив кронштейны крепления.

2. Подсоединить трос стояночного тормоза (А) к тормозному барабану, как показано на рисунке ниже, затем установить фиксирующий зажим (В).

4. Установить задние колеса, затем затянуть гайки крепления с требуемым моментом затяжки.

5. Установить рычаг стояночного тормоза в сборе. Установить и затянуть болты крепления рычага с требуемым моментом затяжки.

6. Нанести слой специального смазочного материала на все трущиеся поверхности (А) пластины храповика, как показано на рисунке выше. Использовать специальный смазочный материал: Multi purpose grease SAE J310, NLGI No.2.

7. Установить регулятор стояночного тормоза, затем отрегулировать ход рычага стояночного тормоза, вращая регулировочную гайку (А) (см. рисунок выше). Стандартная величина хода рычага: 5 – 7 щелчков (при приложении нагрузки 196 Н).

Примечание:
Если выполнялись операции по замене тормозных колодок, то в первую очередь необходимо отрегулировать зазор в колодках, а затем ход рычага стояночного тормоза.

8. Отпустить рычаг стояночного тормоза полностью, убедиться в том, что тормозные колодки полностью отошли от рабочей поверхности барабана и не касаются к нему, при вращении колеса.

9. Убедиться в том, что тормозные колодки плотно прилегают к поверхности тормозного барабана, при полностью затянутом рычаге стояночного тормоза.

10. Подсоединить разъем выключателя сигнализатора стояночного тормоза, как показано на рисунке выше.

Примечание:
Проверить техническое состояние выключателя. Для этого, с помощью омметра измерить наличие цепи.

  • При затянутом рычаге стояночного тормоза: цепь присутствует.
  • При отпущенном рычаге стояночного тормоза: цепь отсутствует.

11. Установить задний кронштейн крепления центральной напольной консоли.

Регулировка

Рычаг стояночного тормоза

2. Отвернуть гайки крепления и снять задний монтажный кронштейн центральной консоли.

3. Нанести слой специального смазочного материала на все трущиеся поверхности (А) пластины храповика, как показано на рисунке выше. Использовать специальный смазочный материал: Multi purpose grease SAE J310, NLGI No.2.

4. Установить регулятор троса стояночного тормоза, затем отрегулировать ход рычага стояночного тормоза, проворачивая регулировочную гайку по или против часовой стрелки. Стандартная величина хода рычага: 5 – 7 щелчков (при приложении нагрузки 196 Н).

Примечание:
Если выполнялись операции по замене тормозных колодок, то в первую очередь необходимо отрегулировать зазор в колодках, а затем ход рычага стояночного тормоза.

5. Отпустить рычаг стояночного тормоза полностью, убедиться в том, что тормозные колодки полностью отошли от рабочей поверхности барабана и не касаются к нему, при вращении колеса.

6. Убедиться в том, что тормозные колодки плотно прилегают к поверхности тормозного барабана, при полностью затянутом рычаге стояночного тормоза.

7. Установить задний кронштейн крепления центральной напольной консоли.

Зазор в колодках барабанного механизма

1. Нажать на педаль тормоза несколько раз, чтобы тормозные колодки установились должным образом.

Примечание:
Колодки в барабанных тормозах – саморегулирующиеся и не требуют выполнения, каких-либо дополнительных действий.

Зазор в дисковых тормозных механизмах

Примечание:
Описанные ниже операции необходимо выполнять каждый раз после:
- Снятия установки тормозного суппорта в сборе.
- Замены тормозных суппортов, тросов стояночного тормоза.
- Снятия и установки тормозных дисков.

1. Снять центральную напольную консоль, для доступа к регулировочной гайке.

2. Разгрузить оба троса стояночного тормоза, пока не снимется нагрузка с обеих сторон балансира.

3. Подвести тормозные колодки к тормозному диску, нажав несколько раз на педаль тормоза с требуемым усилием.

4. Натянуть трос стояночного тормоза, вращая регулировочную гайку, пока рабочие рычаги на обоих тормозных суппортах не поднимутся на расстояние (А) и (D) от ограничителя (С), как показано на рисунке ниже. Расстояние (А+D): 3 мм, max.

5. Установить напольную центральную консоль.

6. Рычаг стояночного тормоза в салоне должен быть полностью отпущен.

7. Если тросы стояночного тормоза были заменены, необходимо затянуть рычаг стояночного тормоза несколько раз с максимальным усилием, чтобы тросы выбрали все зазоры и растянулись, только после этого выполнить регулировку.

У моего лучшего друга на хундае и без троса ручного тормоза много чем заняться можно ) подскажите, почему при включении заднего ходу,на акпп повляется звук, при отпуске педали тормоза, в виде хруста и не большого толчка??

Всегда понятные видео. КЛАСС. ТАК ДЕРЖАТЬ. Мне приятель сказал на хендай с тросом ручного тормоза пока проблем еще не было ;)

О тросе ручного тормоза и так куча информации в интернете :) у меня тоже такая проблема, как решил?:(

сей дефект происходит из за топливной системы (черезмерный вброс топлива на холодный запуск) что влечет за собой смыв масла, так же если форсунки ссут. У меня MD 2011 г.в. обьем 1.8 пробег 97тыс. были случаи на 35 тыс. человек попал. Удачи с Ремонтом!

Не правильно ты поставил, из за этого пришлось доставать второй раз из бака насос, сетка одевается на насос и прижимается (фиксируется) сверху черной резинкой, а не как у тебя надевается на резинку. У друга и без троса ручного тормоза на hyundai полно чем заняться можно!

чем обработать пороги? начинают цвести. матиз новый. Проблемы с тросом ручного тормоза это еще ничего ;)

Да есть проблема такая же,выяснил что вода именно по штоку идет в салон,переделал патрубок,надеюсь проблема уйдет.

на превью светится из под зеркала,я думал расскажешь как лампочку использовать в качестве нагревательного элемента(это не моя идея,это на форуме люди писали). Я разбирал зеркала на предыдущей машине(ниссан-куб 2001) там нет никого клея,там типа клипсы такой мощной,так что можно много раз снимать зеркало и назад защелкивать. И еще мне кажется фальгированный скотч это лишнее,там нет необходимости тепло сохранять,эти нагревательные элименты жарят так что мама негорюй,еще даже лучше будет если часть тепла потеряется. Да и когда подключаешь от обогрева заднего стекла то тут есть небольшой косяк,задняя стекло медленно нагревается а зеркала очень быстро,поэтому возможно запихать туда простую лампу накаливания может будет и лучше чем этот нагревательный элемент,который жарит как бешанный. А вообще я хотел себе это замутить,но понял что кредитной картой от инея очистить зеркала это не так уж и долго,вот лобовуху отскребсти это проблема

Мне приятель сказал на лантре и без троса ручного тормоза полно чего сломалось ))) Читай книги, увеличивай словарный запас.

На Приоре с АБС та же самая работа намного эротичнее. Там сначала нужно выхлоп снять, так как механизм ручника закрыт щитками. А при снятии и установке колодок есть много шансов сломать датчики скорости колес.

1. Проверьте количество щелчков при затягивании рычага стояночного тормоза усилием 196 Н. Ход рычага стояночного тормоза: 8 щелчков.

2. Если количество щелчков отличается от требуемого, отрегулируйте длину троса, вращая регулировочную гайку на компенсаторе тросов.

3. Включите зажигание, поднимите рычаг стояночного тормоза на один щелчок и проверьте, что загорелась контрольная лампа стояночного тормоза в комбинации приборов.


4. Проверьте, что задние тормоза надежно удерживают автомобиль на наклонной плоскости.

тойота

БМВ

мазда

субару

Volkswagen

вольво

нисан

хундай

Mitsubishi

рено



киа

дэо

опель

форд

хонда

Chevrolet


ваз

газ

уаз

иж

камаз

маз

зил

краз

урал

т-90

разное

авто юмор

Hyundai Elantra стояночный тормоз регулировка ремонт

Стояночный тормоз
Демонтаж
порядок Осуществления
Демонтируйте заднюю консоль.
Открутите регулировочную гайку и отделите трос стояночного тормоза.
Демонтируйте выключатель стояночного тормоза.
Демонтируйте узел рычага стояночного тормоза.
Демонтируйте колесо.
Демонтируйте тормозной барабан.
Демонтируйте тормозные колодки.

Отделите трос стояночного тормоза от рычага на тормозной колодке.
Hyundai Elantra стояночный тормоз регулировка ремонт
Демонтируйте зажим, крепящий оболочку троса стояночного тормоза к тормозному щиту.
Ослабьте зажимы фиксации троса стояночного тормоза и демонтируйте его с автомобиля.
Проверка
порядок Осуществления
Проконтролируйте действие выключателя стояночного тормоза.
Проконтролируйте храповик рычага стояночного тормоза на отсутствие изнашивания.
Проконтролируйте трос стояночного тормоза на отсутствие изнашивания или порчи.
Монтаж
Hyundai Elantra стояночный тормоз регулировка ремонт
порядок Осуществления
Проконтролируйте присутствие маркировки на левом и правом тросах стояночного тормоза и поставьте их на свои места.
Идентификационный цвет:
Левая сторона: Красный цвет
Правая сторона: Желтый цвет
Передвиньте рычаг стояночного тормоза на тормозной колодке целиком назад и поставьте пружины.
Поставьте трос стояночного тормоза в направлении, показанном на рисунке.
промажьте рекомендованной смазкой храповик и собачку храповика рычага стояночного тормоза.
Рекомендованный смазочный материал: Sae J310, Nlgi №2.
После установки компенсатора откорректируйте ход рычага стояночного тормоза.

Читайте также: