Прокачка тормозов киа шума

Обновлено: 05.07.2024

Собственно как прокачивать?

Пробовали по-разному, но результата ноль. Тормозуха исключительно неохотно выходит из штуцеров.

Собственно как прокачивать?
Пробовали по-разному, но результата ноль. Тормозуха исключительно неохотно выходит из штуцеров.


У меня прокачивается как обычно, ABS на процесс не влияет. Может в мануал заглянуть, вдруг какие-то хитрости есть?

Eugene323, мануал говорит, что нужен специальный диагностический прибор.

Но ведь должен быть способ сделать всё самостоятельно, не посещая СТО.

что за машина?На заведенной пробовал?Или только с диагностическим оборудованием,как то прокачивали на А4 предыдущей,там без компа не прокачать На прадо только на заведенном,на тормозуху стоит насос

Kia Cerato. Пробовал и на заведенной и на заглушеной.

Уже мозг взрывается.

Хотел тормозуху заменить, а тут вот какая фигня.

где-то мельком в инете видел, что тормоза с АБС прокачивается определенным способом, правда у меня на вектре старой с АБС

belfast, интересно, что когда прокачивал на загушенном движке, был слышен звук перепускания в районе блока ГЭБУ.

Т.е. интересно, и из штуцера тормозуха по капле выдавливается, и звук такой, что что-то где-то перепускает.

Странно всё. Непонятно.

авто с ABS, где насос, гидроаккумулятор и блок гидроклапанов расположены в одном узле, замену жидкости в тормозных магистралях производят так же, как и на обычном авто без ABS

вот у меня так. тока не покатывает почему то.

Правда, обычно рекомендуют соблюдать такой порядок: правое заднее колесо, левое заднее, левое переднее и правое переднее.

заднее правое, заднее левое, переднее правое, переднее левое.

это на всех так прокачиваются. начинаяс самой длиной трубки.

cop78,на церато это делается классическим способом на заглушенном двигателе. проблем невозникает, напиши в л.с.возможно предложу вариант

тормоза прокачиваются от дальнего колеса к ближнему относительно ГЦС то есть заднее правое - заднее левое - переднее правое - переднее левое. При замене тормозухи: чистим штуцера, делее по порядку указанному выше надеваем трубку на штуцер другой в бутылку с тормозухой откручиваешь штуцер и качаешь 10 раз потом закручивашь накачиваешь спускаешь(2 раза) и так с каждым колесом. после того как проведёшь эту операцию с 2-мя колёсами долей тормозухи

с батяй на нексии тоже eб*мся с тормозами,все колодки новые,взади цылиндры новые,тормоза прокачали а их сцуко нет

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

Тут вот выяснилось, что не весь народ знает, как правильно делать эту в общем нехитрую процедуру.

А поскольку узел сей — один из самых важных в машине, от него зависит непосредственно жизнь и моральное здоровье всех, находящихся в машине граждан, думаю имеет смысл вынести из комментариев. Думаю также, что имеет смысл внести это в FAQ.

Порядок прокачки тормозной системы, согласно Воркшоп Мануалу.
1. Процедура делается вдвоём. Перед прокачкой в любом случае жёстко отрубаем АБС, если таковая есть, иначе прокачка может сделать ей карачун. АБС отрубается путём вынимания соответствующей 40-ка амперной плавкой вставки в подкапотном блоке реле/предохранителей.

2. Ставим машину на стояночный тормоз и запускаем двигатель. На неработающем двигателе прокачивать ни в коем случае нельзя, ибо плохо тогда придётся вакуумному усилителю.

3. Снимаем крышку с заливной горловины цилиндра. Доливаем до полного уровня. Следим, чтобы в процессе прокачки всегда жидкости было не менее 1/2 уровня.

Прокачка главного цилиндра:
4. Отсоединяем от него трубочку (ближняя), идущую на задние колёса. Удостоверяемся в уровне жидкости.
5. Даём команду плавно выжать педаль тормоза и оставить выжатой.
6. Пальцем зажимаем отверстие в цилиндре и даём команду плавно отпустить педаль.
7. Отпускам палец, когда педаль возвращается в исходное положение.
8. Повторяем указанное в п.4-7 до тех пор, пока из отверстия не начнёт литься жидкость, при этом постоянно следим, чтобы уровень жидкости не понизился более чем на 1/2.

9. Соединяем снятую трубку с цилиндром, зажимаем гайку.

10. Даём команду плавно выжать педаль и удерживать.

11. Приотдаём гайку на трубке. Затем обратно зажимаем. Даём команду плавно отпустить педаль.

13. Повторяем п.10-11 до тех пор, пока не перестанет выходить воздух.

14. Аналогично вышесказанному затем повторяем пункты с 4 по 13 для трубочки, идущей на передние колёса.

Прокачка суппортов.
15. Для праворульных машин порядок прокачки суппортов: левый задний, правый задний, левый передний, правый передний.
Для леворульных: правый задний, левый задний, правый передний, левый передний.

16. Надеваем на сосок трубочку, кою опускаем в баночку, частично заполненную тормозной жидкостью. Накидываем на винт головку.
17. Даём команду качнуть педаль три раза с интервалом 1 качок в секунду и затем удерживать её.
18. Приотдаём винт, глядим, как вытекает с трубки жидкость, затем, когда она перестанет идти, — заворачиваем.
19. Даём команду плавно отпустить педаль.
20. Повторяем п.17-19 пока не перестанут идти пузыри. Обычно приходится для задних колёс это делать до 15-ти раз, для передних — до 10-ти.
Если воздух не идёт, значит таки остаётся завоздушен главный цилиндр, проводим описанную выше прокачку цилиндра.

21. После успешной прокачки одного переходим к следующему колесу.
22. После окончания всего процесса проверяем результат: выжимаем педаль. Если чувствуем, что педаль "мягкая", всю процедуру повторяем самого начала.

23. В процессе продолжаем следить за уровнем. После каждого колеса добавляем жидкость до максимального уровня.

24. После успешного окончания процедуры — закрываем всё крышкой, причём если замялась резиновая мембрана — поправляем её.

Сбои при работе тормозной системы - это проблема, способная привести к несчастью на магистрали. Поэтому необходимо непрерывно наблюдать за тем, чтобы тормоза были в исправном режиме. К нам нередко обращаются хозяева автомобилей, каким требуется прокачка тормозов KIA Shuma и остальных марок транспортных средств. Дело в том, что тормозная система подобных авто оборудована АБС. Это конечно означает, прокачивать тормоза самостоятельно - проблема непростая. Однако специалисты нашей фирмы с лёгкостью выполняют ее. Факт наличия требуемой техники и богатый опыт помогают выполнять такую услугу как прокачка тормозной системы весьма быстро и с предельным уровнем.

Прайс-лист на услуги

Услуга, устранение неисправностей Цена, руб.*
легковые кроссовер внедорожн. микроавтобус
прокачка тормозного суппорта 350 450 450 650
прокачка тормозов 950 1200

* Цены, представленные в прайсе, даны ориентировочно и могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.

Читайте также: