Промывка форсунок чери тигго т11

Обновлено: 04.07.2024

Особенно это является актуальным в рабочие дни, когда утром всегда времени в обрез и нужно все выполнять быстро.

Причины такого явления могут быть самые различные.

Выход из строя форсунок, датчиков или же других запчастей Чери Тиго .

Повреждение высоковольтных проводов или падение давления и много различных других неисправностей и повреждений..

Но, чтобы разобраться в этом и найти истинную причину, порой необходимо провести не одну замену разных деталей устройств и даже механизмов.

Конечно, в данном случае лучше всего провести диагностику, но она не всегда может дать точный или исчерпывающий результат и поэтому всё равно придётся искать причину самому.

Поиск самостоятельно и устранение причины плохого запуска на холодную двигателя Chery Tiggo

В предлагаемой статье мы хотим рассказать о том, каким образом самому можно установить и устранить причину плохого запуска холодного двигателя автомобиля Чери Тиго.

Проблема с запуском двигателя известна практически всем владельцам Чери Тиго, особенно в кузове Т11, которые первыми и появились на отечественном рынке.

Чаще всего подобная проблема проявляется на двигателях с объемом 2.4 литра. По сути, с этим придется столкнуться каждому владельцу такого авто.

Двигатель

Среди основных причин, по которым не заводится силовой агрегат данной модели, выделяются такие:

  • Разряженный аккумулятор в следствии отсутствия должного ухода и своевременной зарядки.
  • Выход из строя свечей зажигания, например, увеличение зазора, загрязнение или пробивание на корпус.
  • Отсутствие питания на бензонасосе, в следствии чего в системе не поддерживается необходимое давление. Следует провести проверку реле и предохранителя данного блока.
  • Разгерметизация топливной системы в результате повреждения трубок, креплений и проводов.
  • Выход из строя регулятора давления топлива Чери Тиго. Следует проверить давление в системе для определения данной проблемы.
  • Забилась сетка в бензонасосе. Можно прочистить сетку или заменить ее.
  • Попадание воды в топливный бак, образование конденсата. Особенно опасно в зимнее время.

Свеча зажигания

Первым делом при обнаружении проблем с заведением двигателя на данном авто следует проверить состояние топливной системы, в частности – РДТ и топливный насос.

Топливный насос и датчики в разборе

Обычно проблема обнаруживается в одном из этих элементов, хотя не лишним будет провести проверку всей топливной системы автомобиля.

Проверяем топливную систему Чери Тиго – поиск и устранение проблем

Суть проблемы заключается в том, что по определенным причинам двигатель перестал нормально заводиться. При этом речь идет именно о модели, оснащенной силовым агрегатом с объемом 2.4 литра, производства Mitsubishi.

Проблемы могут быть с РДТ, топливным насосом, непосредственно двигателем или системой зажигания.

Регулятор давления топлива

Однако, учитывая особенности Чери Тиго, искать проблему лучше начинать именно с топливной системы, в которой иногда случаются сбои в работе.

Для проверки топливной системы потребуется бутылка, кусок шланга и несколько ниппелей, используемых в автомобильных колесах, два хомута.

Готовим все необходимо для работ

Особое внимание следует уделить регулятору давления топлива, а также топливному насосу, от которых во многом и зависит работа топливной системы.

Выполняем такие действия:

Снимаем шланг с топливной рампы

  • Для снятия шланга необходимо нажать на специальныефиксаторыи потащить на себя.
  • При снятии шланга вытекает бензин.

Может вытекать бензин

  • Однако в этом случае бензин едва побежал, хотя должен был выстрелить под давлением.
  • Это уже является признаком того, что регулятор давления топлива Чери Тиго уже не функционирует нормально и требует замены.
  • Набираем в бутылку бензин.

Набираем в бутылку бензин

Фиксируем бутылку на открытом капоте

  • Подключаем второй конец шланга к топливной рампе.
  • С второго конца бутылки размещаемпатрубокот компрессора.

К бутылке подводим трубку от компрессора

  • Включаем компрессор и нагоняем давление в 3.5 атмосферы.

Нагнетаем необходимое давление

  • При этом отключаем топливный насос.
  • Для этого достаточно отключитьпредохранительданного блока.
  • Заводим Чери Тиго.
  • С помощью компрессора поддерживаем давление.
  • Двигатель стабильно работает.

Двигатель работает стабильно

  • Соответственно, есть определенные проблемы и с бензонасосом.
  • Осталось определиться с тем, проблема с РБТ или насосом, или же и с тем, и с другим.
  • Залазим под автомобиль и находим топливный фильтр.

Находим топливный фильтр

Отсоединяем шланг

  • При этом могут стекать остатки бензина.
  • Подключаем новый топливный фильтр к снятой шланге.

Подключаем новый топливный фильтр

  • К фильтру с другой стороны подключен компрессор.

Подключаем компрессор

  • Включаем компрессор и проверяем какое давление будет в системе.
  • При этом важно не забыть подключить обратно шланг на топливной рампе Чери Тиго.
  • При давлении в 3.2-3.3 атмосферы начинает открываться клапан.

Клапан открывается при давлении 3.2-3.3 атмосферы

  • Данного показателя недостаточно, требуется минимум 3.5 атмосферы.
  • Если же давление будет 3.2-3.3 атмосферы, то автомобиль будет работать нестабильно и могут возникать проблемы с запуском двигателя, подергивания при езде также не исключаются.
  • Однако регулятор давления топлива еще не окончательно вышел из строя.
  • Тем не менее нормально он уже также не работает.
  • Перед этим автомобиль проездил практически весь день.
  • На следующий день ситуация будет выглядеть совершенно иначе – клапан скорее всего не будет держать даже 2 атмосферы.
  • Следующим шагом станет тщательная проверка бензонасоса.
  • Снимаем компрессор с топливногофильтра.

Снимаем компрессор с топливного фильтра

  • Одеваем шланг с компрессора на выход из топливного насоса.

Одеваем шланг в месте выхода топливной системы от насоса

  • Включаем топливный насос Чери Тиго.
  • Насос после нескольких включений смог выдавить только 3.5 атмосферы.

Насос выдает только 3.5 атмосферы

  • Нормальные показатели составляют порядка 5-6 атмосфер.
  • При этом давление постепенно спадает, хотя должно держаться на одном уровне.
  • Соответственно, насос стравливает давление, хотя подобного не должно быть.
  • Если завести автомобиль и нажать педаль газа, то и имеющееся давление упадет где-то до 2.5 атмосфер.
  • Соответственно, проблемы обнаружились как в топливном насосе, так и в регуляторе давления топлива.
  • Оригинальные детали, которые были установлены ранее, не отходили и месяц.

Новая оригинальна деталь не прожила и месяц

  • Соответственно, было принято решение купить другие варианты.
  • Выбор пал наAftermarket– по сути, самый дешевый вариант, так называемая вторичка.

Заказали новые детали с вторички

  • Придется добираться до топливного насоса Чери Тиго, который расположен в баке.

Добираемся до топливного насоса

Отключаем разъем

Снимаем стопорное кольцо

Приподнимаем насос

Извлекаем уплотнительную резинку

  • Разбираем и извлекаем топливный насос.

Разбираем и извлекаем топливный насос

Ставим новый насос

​​

  • Проверяем работоспособность топливной системы.
  • Несколько раз включаем топливный насос для прокачки системы.
  • После чего заводим двигатель.
  • В этот раз проблем не возникло, двигатель завелся спокойно и без проблем.

Проблема с РДТ и топливным насосом характерна для Чери Тиго, и решать ее придется только подбором качественных деталей.

все это не правда,газ убивает головку на ура. каждый день делаю эти газовые головки.чем больше машин на газе тем больше я заработаю денег. У друга на тигго и без форсунки омывателя много чего навернулось…

Дмитрий а с фаза распределителем что ни будь делали.А то я цепь заменил.двигатель как дизель работать начал

цитата: Удобное приложение для регулировки натяжки ремня генератора по частоте колебаний для андроид смартфона: Программа бесплатна, предназначена для настройки барабана, но это не важно, важно то, что измеряемые частоты от 0 до 440 Герц. Пользоваться просто, включил программу, 'играешь' на ремне и смотришь на экран, когда громкость достаточна, о чем информирует шкала слева(ориентир красная черточка), на экране высвечивается частота колебаний ремня. Ничего настраивать не надо, ничего лишнего. На большом ремне с кондеем и генератором выдает 160 Гц, это норм? Мне друг сказал на тиго с форсункой омывателя до сих пор проблем нет.

Я за долбался крутить карбюратор и зажигания и менять свечи и бензин 95 лить колбасит и все. Ну а это с..ка вакумник. Классика машина. После замены ровно работать стала и звук тише приятнее.

КЛАСС. спирали эти ставят что бы печка лучше грела? Господа. мозги включите! А вот для чего изначально на заводе это делают подумайте сами! На сколько печки хватает? Заткните все соты - будет печка лучше греть?

У моего друга на т11 и без форсунки омывателя много чего поломалось Ж)) Андрей привет! Надо было и выхлоп для полной картины показать. Хорошая работа. Удачи.

Не, ну раз уж рассказываете для чайников, то рассказывайте более подробно! Что на готове надо держать тряпочку, чтобы не заляпать двигатель каплями со щупа. Что надо быть аккуратным с горячим маслом. Что вынув щуп, его надо протереть и лишь всунув и высунув смотреть на уровень. Да и сам уровень надо было увеличено показать на щупе - где же эта граница там. Если говорите про долив масла - обязательно комментируйте какое масло можно доливать. И общие рекомендации по доливу масла могли бы дать в догонку, что мол, условно, если ест более литра на столько-то км следует искать причину или обратиться на сервис. А то вроде бы снимаете для начинающих, но не договариваете, как профи. Трудности с форсункой омывателя подзадолбали.

Замена форсунок Чери Тигго будет полезна для всех владельцев автомобилей, независимо от того, какие осуществляются манипуляции непосредственно с форсунками. Процедура снятия весьма проста на бензиновом силовом агрегате, поэтому произвести процедуру замены на автомобиле Чери Тигго можно самостоятельно. Кроме того их можно будет в дальнейшем промыть.


Процесс не нуждается в неком профессионализме владельца автомобиля. Все что вам нужно, это разъединить провод аккумулятора, сбить давление и разъединить все инжекторные провода. После откручиваются крепящиеся гайки рампы, отсоединяем патрубок, и подбираемся непосредственно к форсункам.

Хорошие подлинные компоненты для этого автомобиля стоят относительно дорого, поэтому многие владельцы пользуются китайской альтернативной. Тщательно не рекомендуем, так как в скором времени их нужно будет повторно заменить. Единственная приемлемая альтернатива — волговские форсунки, которые отлично подходят на этот автомобиль. Чтобы разобраться подробнее как делается замена форсунок Чери Тигго, посмотрите предоставленное видео.

Читайте также: