Промывка топливной системы аутлендер

Обновлено: 08.07.2024

Промывка инжектора - а стоит ли это делать.

Промывка инжектора - а стоит ли это делать.

На ТО-45000 мне мастер сервиса рекомендательно посоветовал промыть инжектор, показал кучу картинок типо как форсунки работают до и после промывки. короче убедил.

РЕЗУЛЬТАТ: тяговые характеристики не изменились (по крайней мере не чувствую), но расход бензина вырос на 2 литра, что делать. ЧЕК не горит, сервисники говорят все нормально, а мне 25 литров с натягом хватает на 180 км по городу (без пробок)

Вы можете звонить по телефонам в сервисы, которые оказывают услуги по замене заднего крыла Мицубиси Аутлендер по цене от 500 до 3500 рублей. Обратите внимание, что цены ориентировочные, не являются публичной офертой, в прайсах автосервисы указывают, как правило, "от". При этом не учитываются поколения Outlander [1, 3, 3 [2-й р.], 3 [3-й р.], 3 [р.], XL, XL [р.]] и особенности двигателя. Поэтому уточняйте конечную стоимость во время телефонного звонка в конкретный автотехцентр и записывайтесь на подходящие дату и время. Используя фильтры по метро или округу можно найти автосервис недалеко от дома или места работы.

Чистка дроссельной заслонки — это регулярная процедура, которая необходима для поддержания работы двигателя в исправном состоянии. Чаще всего чистку дросселя делают во время чистки топливных форсунок. Данную работу не предусмотрено проделывать регламентным тех. обслуживанием, но многие специалисты рекомендуют производить очистку дросселя каждые 30 000 — 50 000 км.

Чистить заслонку на автомобилях Митсубиси нужно очень аккуратно, чтобы не повредить ее и датчик на ней. Узнать о том какие бывают признаки и причины загрязнения дросселя, а также принцип чистки можно прочитав эту статью. А чтобы правильно почистить дроссельную заслонку на Mitsubishi Outlander 3 с двигателем 2.4 будет смотрите фотоотчет.

Необходимые для работы инструменты:

  • Торцевой ключ на 10 мм и 12 мм;
  • Отвертки "+" и "-";
  • Пассатижи;
  • Емкость для мойки дросселя;
  • Кисточка; WYNN'S;
  • Герметик REINZOSIL +300 Victor Reinz.

Как почистить дроссель на Mitsubishi Outlander 2.4

  • Отсоединяем клемму от аккумулятора;
  • Снимаем декоративную крышку двигателя;
  • Откручиваем и снимаем корпус воздушного фильтра;
  • Отсоединяем от дроссельной заслонки все провода и шланги;
  • Откручиваем и снимаем дроссель;
  • Хорошенько очищаем его от нагара;
  • Устанавливаем на место чистую дроссельную заслонку;
  • Подключаем и прикручиваем все отключенное ранее.


Mitsubishi Outlander 2.4, приступаем к работе по очистке дросселя от налипших смол и гари.


Перед началом работы рекомендуем отключить минусовую клемму от аккумулятора, чтобы при отсоединении электроразъемов от датчиков, бортовой компьютер автомобиля не словил никаких ошибок.


Для лучшего доступа к дроссельной заслонке снимем верхнюю часть корпуса воздушного фильтра вместе с воздухозаборником. Верхняя часть корпуса крепиться на двух защелках.


А воздухозаборник прикреплен с помощью двух пластиковых пистонов, которые можно вытащить простой отверткой.


Теперь мы можем снять и весь корпус воздушного фильтра. Отключаем электроразъем от датчика массового расхода воздуха и ключом на 10мм откручиваем два крепежных болта самого корпуса.


Снимаем декоративную крышку двигателя открутив болты торцевым ключом на 10мм.


И отсоединив патрубок крышки от воздушного патрубка, используя отвертку или ключ на 7мм.


Откручиваем хомут гофры воздушного фильтра. Снимаем шланг картерных газов с клапанной крышки. Снимаем корпус воздушного фильтра.


Вот у нас и появился свободный доступ к дроссельной заслонке. Снимаем электроразъем с датчика заслонки.


С помощью торцевого ключа на 12мм откручиваем крепежные болты дросседя.


И вытаскиваем дроссельную заслонку, отсоединяя две шланги подогрева заслонки. Предварительно открыв крышку радиатора, убрав давление из системы охлаждения.


Чтобы охлаждающая жидкость не вытекала из шланг подогрева, мы заглушили их простыми болтами подходящего диаметра.


На фото отчетливо видно насколько грязная дроссельная заслонка. Из-за такого количества грязи заслонка не полностью закрывается и двигатель работает не совсем правильно.


Очищать дроссельную заслонку мы будем с помощью жидкости для очистки топливной системы. Этой же жидкость обычно моют топливные форсунки.


В чистую, обрезанную канистру наливаем немного жидкости WYNN'S и с помощью кисточки хорошенько очищаем все налипшие смолы.


Также для очистки дроссельной заслонки хорошо подойдет активная пена Dimer или аналогичная химия, способствующая очищению нагара.


Дроссельную заслонку необходимо чистить с двух сторон, приоткрывая пальцами саму заслонку.


Вследствие очистки дросселя от нагара, заслонка должна выглядеть как минимум как на фото.


Очистив дроссель, устанавливаем его на место, промазав прокладку небольшим слоем герметика.


Прикручиваем дроссельную заслонку и подключаем к ней шланги и провода.


Устанавливаем на место корпус фильтра и крышку двигателя. Подключаем все патрубки и надеваем клемму на аккумулятор.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
бензиновый двигатель Mitsubishi Outlander , регулировка клапанов Mitsubishi Outlander , не заводится Mitsubishi Outlander

Система впрыска топлива бензинового двигателя объемом 2,0 л (4В11)/2,4 л (4В12)

Топливная форсунка

Снятие топливной форсунки

1. Стравить остаточное давление топливной системы.

2. Снять верхнюю облицовочную крышку двигателя.

3. Снять впускной воздуховод воздушного фильтра.

4. Отсоединить электрические разъемы управляющей электропроводки.

5. Снять топливопровод высокого давления (1).

1) Отсоединить топливопровод высокого давления со стороны топливной рампы.

(1) Вставить отвертку с плоским жалом (шириной 6 мм и толщиной 1 мм) внутрь фиксатора топливопровода высокого давления.

Внимание:
Соблюдать осторожность, чтобы не повредить фиксатор топливопровода высокого давления.

(2) Повернуть отвертку на 90 ˚, чтобы поднять вверх фиксатор и разблокировать гидравлический разъем топливопровода высокого давления.

(3) Отсоединить топливопровод высокого давления.

2) Отсоединить топливопровод высокого давления со стороны топливного насоса.

(1) Поднять вверх ограничитель топливопровода высокого давления, как показано на рисунке.

(2) Поднять вверх фиксатор топливопровода высокого давления и отсоединить топливопровод движением в направлении стрелки на рисунке.

6. Снять вакуумную трубку системы улавливания паров топлива.

7. Снять маслоизмерительный щуп.

8. Снять заднюю защиту топливных форсунок (2).

9. Снять кронштейн (3).

10. Снять топливную рампу и топливные форсунки в сборе (4).

11. Снять фиксатор топливной форсунки (5).

12. Снять топливную форсунку в сборе (6).

13. Снять уплотнительное кольцо топливной форсунки (7).

14. Снять уплотнительное кольцо топливной форсунки (8).

15. Снять топливную форсунку (9).

16. Снять топливную рампу (10).

Установка топливной форсунки

Примечание:
Во время установки топливной форсунки пользоваться рисунком общего вида в разделе "Снятие топливной форсунки".

1. Установить топливную рампу (10).

2. Установить топливную форсунку (9).

3. Установить уплотнительное кольцо топливной форсунки (8).

1) Нанести тонкий слой чистого моторного масла на уплотнительное кольцо топливной форсунки.

2) Установить уплотнительное кольцо на топливную форсунку, вращая топливную форсунку поочередно влево и вправо

Внимание:
Соблюдать осторожность, чтобы не повредить уплотнительное кольцо топливной форсунки.

4. Установить уплотнительное кольцо топливной форсунки (7).

1) Нанести тонкий слой чистого моторного масла на уплотнительное кольцо топливной форсунки.

2) Установить уплотнительное кольцо на топливную форсунку при помощи специального приспособления (МВ992106).

Внимание:
Соблюдать осторожность, чтобы не повредить уплотнительное кольцо топливной форсунки.

5. Установить топливную форсунку в сборе (6).

1) Нанести тонкий слой топлива на уплотнительное кольцо топливной форсунки.

2) Установить топливную форсунку в топливную рампу, вращая ее поочередно влево и вправо. После установки топливной форсунки, необходимо убедиться в том, что она вращается плавно. Одновременно, убедиться, что выступ топливной форсунки расположен строго по центру, как показано на рисунке.

3) Если топливная форсунка не вращается плавно, то необходимо проверить состояние ее уплотнительного кольца. Для этого, необходимо снять топливную форсунку и проверить ее уплотнительное кольцо на предмет наличия следов повреждений. После чего, снова установить топливную форсунку в топливную рампу и проверить плавность ее вращения.

6. Установить фиксатор топливной форсунки (5).

Примечание:
Установить фиксатор топливной форсунки в паз топливной форсунки и на край топливной рампы, и закрепить топливную форсунку на топливной рампе при помощи фиксатора.

7. Установить топливную рампу и топливные форсунки в сборе (4).

1) Нанести тонкий слой топлива на уплотнительное кольцо топливной форсунки.

Внимание:
Во время установки топливной рампы в сборе с топливными форсунками на впускной коллектор, необходимо соблюдать осторожность, чтобы не повредить уплотнительное кольцо и кончик топливной форсунки.

2) Установить топливную рампу в сборе с топливными форсунками на впускной коллектор.

3) Вкрутить монтажные болты кронштейна и задней защиты топливных форсунок.

4) Ослабить монтажные болты и гайки впускного коллектора, также ослабить шесть монтажных болтов передней защиты топливных форсунок.

5) Ослабить монтажные болты распорки впускного коллектора.

6) Затянуть монтажные болты и гайки топливной рампы, кронштейна, защиты топливных форсунок и впускного коллектора рекомендуемым моментом затяжки в порядке, показанном на рисунке.

Момент затяжки: 3,5 ± 1,5 Н·м.

7) Дотянуть монтажные болты и гайки топливной рампы, кронштейна, защиты топливных форсунок и впускного коллектора рекомендуемым моментом затяжки в порядке, показанном на рисунке.

Момент затяжки: 20 ± 2 Н·м.

8) Затянуть монтажные болты распорки впускного коллектора.

8. Установить кронштейн (3).

9. Установить заднюю защиту топливных форсунок (2).

10. Установить маслоизмерительный щуп.

11. Установить вакуумную трубку системы улавливания паров топлива.

12. Установить топливопровод высокого давления (1).

1) Поднять вверх фиксатор топливопровода высокого давления, перед его подсоединением.

Внимание:
- Соблюдать осторожность, чтобы не повредить фиксатор топливопровода высокого давления.
- Слегка потянуть топливопровод высокого давления, чтобы убедиться в правильности его подсоединения.

2) Подсоединить топливопровод высокого давления к топливной рампе.

3) Опустить фиксатор топливопровода высокого давления, чтобы заблокировать его.

13. Подсоединить электрические разъемы управляющей электропроводки.

14. Установить впускной воздуховод воздушного фильтра.

15. Установить верхнюю облицовочную крышку двигателя.

16. Проверить топливную систему на предмет наличия следов утечки топлива.

Читайте также: