Промывка топливной системы додж караван

Обновлено: 04.07.2024

Промывка инжектора без снятия форсунок Dodge Grand Caravan (Додж Караван)

Инжектор Dodge Grand Caravan (Додж Караван) - сложный комплекс, включающий систему управления, регуляторы давления, датчики для измерений параметров топлива и другое оборудование. Промывка инжектора Dodge Grand Caravan (Додж Караван) - технический процесс, который должен проходить под контролем специалиста. В нашем автоцентре мы используем профилактические меры, бережным способом проводим очищение форсунок. Сегодня самым надежным методом является использование специального оборудования - устройств на основе подачи сольвента. Это квалифицированный способ и он достаточно эффективен для промывки инжекторной системы.

Топливная система Dodge Grand Caravan (Додж Караван) постоянно подвергается вредным воздействиям, и может загрязняться. Появление со временем отложений - химически опасных серных соединений, конечно, очень нежелательно. Кроме того, форсунки и система впрыска, особенно при использовании низкокачественного топлива, теряют со временем свои рабочие показатели. А в дальнейшем это оказывает влияние на всю систему впрыска. Очистка системы инжектора Dodge Grand Caravan (Додж Караван), таким образом, необходима. При прохождении автомобилем 20 тысяч км такая очистка должна быть произведена, как указано в правилах.

Причины для диагностики автомобиля Dodge Grand Caravan (Додж Караван) :

  1. Понижение мощности двигателя;
  2. Появление детонаций;
  3. Повышение уровня топлива;
  4. Ухудшение работы двигателя.

В необходимом случае, в автосервисе Dodge Grand Caravan (Додж Караван) произведут замену форсунок, если имеются механические повреждения. Промывка инжектора может проходить без снятия форсунок, если в этом нет необходимости, но может проводиться и с вариантом полного разбора при демонтаже двигателя. Если диагностика Dodge Grand Caravan (Додж Караван) подтверждает необходимость, в некоторых случаях проводят достаточно трудоемкую процедуру - замену уплотнителей.

Сегодня стала возможной профессиональная чистка любых конструкций и систем, и способы поиска экспериментальных методов на своем автомобиле Dodge Grand Caravan (Додж Караван), стали малоэффективны. Современное оборудование и помощь опытных мастеров - это то, что Вы можете получить в нашем автоцентре.

Проблема с машиной Додж Караван 2,4 гв 2004 проб 60000т мил ⇐ Caravan. Двигатель

Информация
В данном разделе обсуждаются двигатели минивэнов Dodge Caravan, Chrysler Voyager, Plymouth Voyager, Chrysler Town and Country

Привет бывалым! Прошу вас кто захочет поделиться чем нибудь дочитайте до конца.
Хочу рассказать вам о своей проблеме. Купил Доджа в августе 2008г, с пробегом в 52000т миль. Проверял всю подноготную машинки, радовался не долго. Неделе через две машина начала дёргаться, происходило это на трассе после пройденных 360-400км пути. Ощущение были такие: на скорости 80 км и выше (диапазон 80-120км) симптомы когда засорён топливный фильтр, или кто знает в Ваз 2109 засорён в карбюраторе Солекс двойной носик впрыск топлива в камеры, на полном газу машина прёт как ураган, а на средних дыр-дыр. Так вот у меня такая же ерунда. Но это ещё цветочки. При плавном разгоне до скорости 120км я, перестаю набирать скорость и тут, коробка переключает с 4 на 3 передачу и с таким рёвом гонит на третий пока я не уберу ногу с педали. Я приехал туда где покупал машину, кстати на холостых работает отлично. Мне подсоединили диагностический прибор, который ничего не нашёл, всё чисто. Я уехал но проблема стала повторяться всё чаще и чаще, если это происходило на трассе, то теперь это происходит и в городе каждый день. Самое главное что этот кошмар длится всего 30-40 минут, потом всё проходит и машина едет как ни в чём не бывало. Ездил в 3 или 4 станции приборы везде молчат неисправности не видят. Я уже менял масло в коробке с фильтром, свечи, провода, промыл инжектор, дросель, проверили давление в топливной системе держит 5 атм, всё одно не проходит. Думал блок соленоидов отвечающих за переключение передач. Приезжал к толковым людям работающим с АКПП катались со мной по городу, машина как будто испугалась, это как придти к зубному сразу всё проходит. Смотрели масло уровень, проверяли масло на цвет и запах всё чисто. Сказали не в коробке дело. Говорят что, это неблагодарное дело искать эти капризы, точно что сказать не могут, цену назначить тоже не могут, а вот потерять целый день запросто, или менять тупо всё подряд. Не для этого я покупал Доджа за пол ляма чтобы менять всё по кругу. Расстроен сильно, машина нравиться, но когда начинает фокусы показывать, хочется о стену её разбить. Люди опытные говорят: надо давление проверить на ходу, прикрепить к лобовому стеклу скотчем манометр и кататься если во время каприза манометр даёт давление ровное то это не топливная система вообще. Дело в том что на машинах 2004 годов, всё находиться в топливном баке., и продаётся в сборе всё сразу стоит около 9000тр оригинал. И мозги на коробку и двигатель одни стоят 20000тр. Это крик отчаянья! Если мне не хватит терпенья на реанимацию машины, продам её как есть. Хотя когда искал себе такую машину люди сказали; что если для себя брать а не для продажи сумма такой тачки должна быть не меньше 20000$. Может у кого была похожая беда подскажите что может быть. Может там на самом деле ерунда какая нибудь.

Такая же проблема и с моим доджем 2003г, 2,4л. Ездил на диагностику, ошибок нет. Ищу в нете опыт других владельцев, похоже, что проблема то системная, т.е. после пробега примерно в 60000 миль (я свой додж купил с 71000 милями без пробега по РФ) такая неисправность прописывается и вот что странно, нигде никто не пишет точный ответ на эту проблему. Симптомы одни и те же, на скорости 80-100 машина начинает дергаться или точнее коробка начинает пинаться, такое ощущение что с 4 скорости пытается переключиться на 3 и потом обратно. Чтение отзывов по этой проблеме такие: свечи, провода, катушка зажигания, датчики скорости, блок соленоидов, давление в рампе. По ходу придется устранять по принципу от дешевого (относительно, конечно) к дорогому, т.е. начинаем с проводов и свечей, потом катушка, далее датчики и т.д.
Если, что найду и этим конкретно неисправность устранится, то обязательно поделюсь, а пока "будем искать".

Хочу вернуться к разговору о моей машине. Всё же я решил попробовать её реанимировать. Первое что я поменял, это блок соленоидов 8500р +1300р работа, стало намного лучше но не угадал. Проблема после скорости 80км и выше повторяется, поменял два датчика скорости входной 1200р и выходной 770р +300р работа . Проблема осталась та же. Дальше буду менять датчик холостого хода цена 3800р менять буду сам. О результатах сообщу позднее. Да бог, может там собака зарыта.

Промывка топливной системы Dodge Caravan

При эксплуатации в нашей стране двигатель Dodge Caravan испытывает значительное агрессивное воздействие, большая часть которого приходится на его топливную систему. Чтобы сохранить исправное техническое состояние топливной системы, необходимо каждые 20-30 тысяч километров пробега делать ее промывку. В сервисе Мосавтошина стоимость данной услуги невысока, при этом результат весьма значителен.

Со временем топливная система засоряется, что нарушает работы ее отдельных деталей и узлов. Своевременное проведение промывки топливной системы в сервис-центре Мосавтошина позволит избежать появления различных неисправностей. Их устранение на автомобиле Dodge Caravan зачастую требует значительных финансовых расходов.

Регулярное проведение очистки топливной системы позволяет ограничиться использованием жидкостной промывки, которая обладает менее агрессивным воздействием. Сервисный центр Мосавтошина использует только качественные и проверенные средства промывки топливных систем, идеально подходящих для двигателей Dodge Caravan. При этом они превосходно справляются с удалением вредных отложений на деталях и узлах систем впрыска, включая даже топливный фильтр. Кроме того, применяемая нами жидкость не только моет и очищает топливную систему, но и смазывает ее механизмы, предотвращая развитие коррозийных процессов.


Изношенные компоненты топливного насоса, такие как клапаны и подшипники, а также проблемы в электрической цепи насоса могут вызвать низкое или высокое давление в топливной системе. Однако эти компоненты не единственные, которые могут создавать эти симптомы. Прежде чем обвинять топливный насос в своем Dodge Caravan, проверьте, не протекают ли топливопроводы и шланги, засорен ли топливный фильтр и нет ли плохого электрического соединения. Затем проверьте топливный насос и замените его, если необходимо, для восстановления топливной системы на вашем автомобиле.

Проверка топливной системы

Перед проверкой топливного насоса сначала проверьте топливный фильтр. Если вы не заменяли его более года, возможно, фильтр засорен и ограничивает расход топлива. Снимите фильтр и осторожно проденьте его через встроенный фитинг. Если воздух не течет легко, установите новый. Затем проверьте состояние топливопроводов и шлангов, чтобы убедиться в отсутствии утечек топлива. Кроме того, проверка давления топливного насоса поможет определить, есть ли у вас проблемы с топливной системой. Изношенные компоненты насоса или неисправности в электрической цепи топливного насоса могут стать причиной низкого давления топлива. Высокое давление может быть вызвано не только неисправностью топливного насоса, но и плохим регулятором давления топлива. Используйте датчик давления топлива для проверки топливного насоса, следуя инструкциям, приведенным в руководстве по обслуживанию вашего автомобиля, или возьмите автомобиль в автосалон для этого теста.

Замена топливного насоса


Если вы определили, что топливный насос необходимо заменить, и планируете выполнить работу самостоятельно, сначала сбросьте давление в топливной системе. Это можно сделать, сняв реле топливного насоса внутри распределительного центра [PDC], расположенного внутри моторного отсека. Теперь запустите двигатель и дайте ему заглохнуть. Снова проверните двигатель, чтобы избавиться от оставшегося давления. Затем выключите зажигание и отсоедините заземление, черный кабель аккумулятора. Чтобы добраться до топливного насоса, вам нужно будет опустить топливный бак. При необходимости удалите топливо из бака с помощью ручного сифонного насоса в утвержденный контейнер. Ослабьте крышку топливной горловины, поднимите заднюю часть своего каравана с помощью домового домкрата и закрепите его на двух стойках домкрата. Подберите передние колеса и включите стояночные тормоза. После отсоединения топливных шлангов и электрического разъема топливного насоса на топливном баке опустите бак. Теперь вы можете освободить модуль стопорного кольцо, которое удерживает узел насоса, используя медный удар и мягкий молоток. Пробейте кольцо на выступах, чтобы повернуть его против часовой стрелки, пока оно не освободится. Затем поднимите модуль с резервуара. Выйдя из автомобиля, вы можете заменить насос. При установке модуля обратно в бак используйте новое кольцевое уплотнение модуля. Затем поверните модуль стопорного кольца по часовой стрелке, используя медный удар и мягкий молоток, пока кольцо язычки не ударили остановки. Подсоедините топливные шланги и подключите электрический разъем насоса. Опустите автомобиль, заполните топливный бак и затяните крышку топливного бака. После подключения заземления, черного кабеля аккумулятора и реле топливного насоса создайте давление в топливной системе с помощью диагностического прибора, следуя инструкциям, приведенным в руководстве по техническому обслуживанию автомобиля. Если у вас его нет, вы можете взять напрокат диагностический прибор в местном магазине автозапчастей. Используйте этот инструмент, чтобы стереть любые диагностические коды неисправности [DTC]. Снятие реле топливного насоса могло вызвать срабатывание одного или нескольких кодов неисправности, которые необходимо удалить из памяти компьютера.

Читайте также: