Пропала искра хендай соната тагаз

Обновлено: 05.07.2024

Здравствуйте! С лета 2016 года за рулем этой машины, у нее заводской газовый двигатель 2.0 литра, последние 2 года заправляюсь только в одной АГЗС, где топливо считается самым чистым в городе.

Суть проблемы, на днях утром завел, начал прогревать, заметил, что двигатель троит, но не сильно, хотя заметно по сравнению с предыдущими днями.

Проехал примерно 75 км, подходило время замены масла в двс, по пути домой заехал в СТО и заменил, второй раз заливаю S-Oil 5W40, до этого всегда лилось YAKKO Lube FR 5W40, надежда на устранение троения не оправдалось.

Дома снял свечи, 3 из них были пробиты в разной степени, больше всех в 3-цилиндре, проверил катушки зажигания методом снятия по одному в заведенном состоянии, в результате все тот же 3-катушка не реагировала. в 3-цилиндр поставил не пробитую свечу, ДВС также троил, после поменял катушки местами, в 3-цилиндр вставил рабочую из другого цилиндра, но ДВС также продолжил троить.

На следующее утро позвонил мастерам, которые в городе занимаются в основном с корейскими авто. 1-сказал провести диагностику, но он находился в другом конце города. 2-сказал попробовать заменить 3-ю форсунку.

По его совету снял 3-форсунку и заменил другой (в начале 2019 года менял все 4 форсунки из разбора, среди снятых была одна почти новая), но в итоге машина вообще перестала заводиться, хотя стартер крутит.

Попробовал вставить другую форсунки из старых, но изменений нет. Свою форсунку, которая стояла до появления проблемы, разобрал и почистил от грязи, был нагар, вставил обратно, результата нет, авто также не заводится, стартер крутит!

С отцом проверили искру, поочередно сняли каждую свечу, ставили в катушку и замыкали на металлическую поверхность, но ни одна свеча не дала искры. В нете пробовал искать решение, но не нашел, не разобрался! Что можно делать? В какую часть авто грешить? Кто что может посоветовать?


В7 привет)
Уже почти неделю Сонька стоит, как получилось… Утром завел, поездил по делам, ехал домой через двор, разъезжаюсь со встречной машиной, только трогаюсь с места и моментально глохнет, ни то чтобы двигатель затроил и заглох или провалы какие-нибудь, а просто колом заглоха и все, докатился и поставил машину на парковку. Кручу, ноль реакции, просто мотает в холостую. До этого бывало, что она не с первого раза заводилась или бывало, что приходилось крутить мотор секунд 5, чтобы завести. Еще заметил при езде, что когда едешь с одной скоростью машина кивает носом, чуть газ нажмешь и едет нормально, есть потеря тяги примерно между 2 и 3 тыс.оборот.
Первым делом посмотрел ГРМ, на месте, метки в порядке, да и по звуку вращения мотора не сказать, что ГРМ порвался.
Далее начали смотреть бензонасос, сняли обратку, заводим, сухо… Поджал контакты на фишке бензонасоса, вроде зашумел, качает бензин, но все равно обратка сухая. Заказал насос Era, шел 3 дня, все поменял вместе с топливным фильтром:




Все поставил, кручу, ноль реакции… Насос срабатывает, слышен свист как качает насос… Стою чешу репу… Брызгаю эфиром в гофру (быстрый старт), не заводится, даже не схватывает…
Выкручиваю свечу, мокрая. Проверяю искру, снимаю катушку, вставляю свечу, а минус кидаю крокодилом, одна сторона на минус клеммы АКБ, а другая на свечу, кручу, нет искры. Предохранители все целые.

Решил, что это датчик положения коленвала. Заказал, завтра должен прийти, а пока все разобрал для его замены. Почитал, что его меняют не снимая ГРМ, но, сразу возникает несколько вопросов:

1. На всех форумах пишут, что необязательно снимать шкив помпы для снятия нижнего кожуха ГРМ, но я пока не снял шкив помпы, не смог снять кожух.
2. При осмотре обнаружил отсутствие ремня балансировочного вала (остатки ремня я видел когда только проверял ГРМ после покупки), обязательно снимать шестерню коленвала для установки ремня балансировочного вала? Или можно снять ремень ГРМ и просунуть так ремень?
3. Ролик балансировочного вала у меня стоит эксцентриковый? (Синий на фото), и как натягивать ремень балансировочного вала?
4. Верхние метки распредвала я выставил, но не увидел метки на шестерне коленвала, на масленом насосе, и метку заднего балансировочного вала, где они?
5. Слышал про 20 зубцов на ГРМ, но так не совсем понял, как это реализовать?
6. Ремень ГРМ поменяю, чтобы точно знать когда менял, думаю поставить Kontitech или Dayco, кто ставил, нормально ходят?



Hyundai Sonata 2004, engine Gasoline 2.0 liter., 131 h. p., Front drive, Manual — vehicle breakdown

Comments 36


Я на днях ехал по трассе, 33км проехал, вышел поссать, залез в машину и давай трогаться, смотрю а онауже заглохла пока отливал.
Давай крутить никуя.
На улице мороз род 30
Пока голову ломал, мин 10прошло и завелась
Что за куйня а?


У меня глохла из за датчика положения распредвала. Симптомы очень похожи. 3 месяца мучался.
ДПКВ начинает гнать из-за перегрева. Соответственно если он остынет, авто заводится. Проверь еще проводку на датчик ДПРВ. Там горячо от дрыгателя и фишка на датчике часто разваливается и теряется контакт


Обычно когда ДПКВ подходит, начинают форсунки цоколь и разгон как будто с задержкой происходит, хотя симптомы у всех разные в зависимости от степени работоспособности датчика)


Насколько я помню если не работает дпкв, то нет искры!


Все верно, но помимо ДПКВ может еще IFS не давать искру, но это редкость)


1 — шкив помпы снимать обязательно, без этого кожух не снимается ( разве что если сломать его пополам, то может быть)))
2 — шестерню коленвала снимать обязательно.
3 — ролик эксцентриковый, я натягивал руками. До усери тянуть не надо, главное чтобы ремень не провисал.
4 — метка коленвала находится на пластине коленвала ( вырез ) также на шестерне коленвала должна быть стрелка ( на привалочной плоскости шкива ремней навесного оборудования ). При выставленной метке должна смотреть в верхний левый угол. Метку маслонасоса у тебя видно на всех фотографиях, это прорезь на шестерне. Также то что маслонасос стоит по метке, не дает никакой гарантии того что балансировочный вал который также крутится от ремня грм и шестерни маслонасоса — стоит в правильном положении. Правильно установить маслонасос и балансир по метке можно лишь выкрутив заглушку в передней части блока и вставив туда гвоздь или еще что-то подходящее. Я этим способом не пользовался и ставил вал по ощущениям ( при отводе шестерни в стороны — она должна сама по себе прокручиваться обратно как бы стремясь к метке ). Метка заднего балансировочного вала также находится на самой шестерне, там уже не промахнешься.
5 — количество зубцов ремня между звездами распредвалов зависит от того какая у тебя стоит кпп. Число зубцов на автомате и механике разное и поставить ремень в другое положение вряд-ли получится, так что ставь как было.
6 — ремень лучше ставить оригинал. И желательно поменять все ролики и гидронатяжитель, потому что на фотографиях все выглядит ппц как страшно и никакая замена ремня не поможет если ролик заклинит от старости, или сдохнет гидронатяжитель. Ибо хз когда это все меняли.
Удачи в ремонте!


А причём здесь КПП и число зупцов между шестернями?


В моторах под автомат и механику разные фазы газораспределения. Не знаю для чего это было сделано.


Получается на один и тот же мотор разные запчасти. По идее тогда и мощность и крутящий момен должны быть разные.


Там по-моему устанавливались разные распредвалы ( тот что со стороны моторного щита, если я не ошибаюсь )
Давненько была тема на сайте моясоната, там все это обсуждалось, я просто уже толком не помню что там конкретно было написано)


В моторах под автомат и механику разные фазы газораспределения. Не знаю для чего это было сделано.

Хрен там) менял двигатель, привезли с автомата, число зубов 20 .


1 — шкив помпы снимать обязательно, без этого кожух не снимается ( разве что если сломать его пополам, то может быть)))
2 — шестерню коленвала снимать обязательно.
3 — ролик эксцентриковый, я натягивал руками. До усери тянуть не надо, главное чтобы ремень не провисал.
4 — метка коленвала находится на пластине коленвала ( вырез ) также на шестерне коленвала должна быть стрелка ( на привалочной плоскости шкива ремней навесного оборудования ). При выставленной метке должна смотреть в верхний левый угол. Метку маслонасоса у тебя видно на всех фотографиях, это прорезь на шестерне. Также то что маслонасос стоит по метке, не дает никакой гарантии того что балансировочный вал который также крутится от ремня грм и шестерни маслонасоса — стоит в правильном положении. Правильно установить маслонасос и балансир по метке можно лишь выкрутив заглушку в передней части блока и вставив туда гвоздь или еще что-то подходящее. Я этим способом не пользовался и ставил вал по ощущениям ( при отводе шестерни в стороны — она должна сама по себе прокручиваться обратно как бы стремясь к метке ). Метка заднего балансировочного вала также находится на самой шестерне, там уже не промахнешься.
5 — количество зубцов ремня между звездами распредвалов зависит от того какая у тебя стоит кпп. Число зубцов на автомате и механике разное и поставить ремень в другое положение вряд-ли получится, так что ставь как было.
6 — ремень лучше ставить оригинал. И желательно поменять все ролики и гидронатяжитель, потому что на фотографиях все выглядит ппц как страшно и никакая замена ремня не поможет если ролик заклинит от старости, или сдохнет гидронатяжитель. Ибо хз когда это все меняли.
Удачи в ремонте!

Спасибо большое, за подробный ответ
Пока не представляю как в гаражных условиях буду снимать шестерню коленвала)
Насчет балансирного вала, я его когда крутил, тоже заметил, что он пытается в одно положение встать, как будто инерция)


Шестерню коленвала снять просто, главное сорвать болт. Болт я срывал с помощью стартера. Упираешь вороток с головкой в лонжерон и чуть прокручиваешь стартер. Момента должно хватить на срывание болта.

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Есть в заначке Rubycon ZLG 150мкФ 35В, но их всего 4, может поставить по шине питания по 1шт, между + и - ? Питание кстати планирую +-15В.

sanya110

Увы, хамите здесь только Вы, как минимум, обращаясь к незнакомому человеку неизвестного возраста на "ты", Нет, "папаша", это оттого, что глупый вопрос подразумевает адекватный ему ответ. Это не отвечает поставленной задаче "замкнуть" .

Артем Вячеславович


Артем Вячеславович

Артем Вячеславович


Артем Вячеславович

Виктор Фролов

Если чек не горит-питание проверяй.
Если питание есть. Питание катушки

Дмитрий Антонов

Виктор, питание на катушку проверю позже, если нет то что делать?

Alexandr Klimin

если насос при прокрутке запускается то дпкв исправен

Владимир Фусков

Коблан Орынбасаров

Так если при прокрутке сробатывает бензонасос то дпкв порядке

Дмитрий Антонов

Коблан, насос работает, датчик исправен, искры нет, хозяин ждёт ответа

Коблан Орынбасаров

Дмитрий Антонов

Дмитрий Антонов

Дмитрий Антонов

Евгений Савченко

Датчик пропусков воспламенения. На днях такая же машина с такой же хернёй была. Установлен в этом месте. Фишка на 4 пина

Читайте также: