Тюнинг на вольво 960

Обновлено: 02.07.2024

Восстановление VOLVO 960 до уровня поставки с завода. Дополнительные опции.

В режиме реального времени реализуется проект восстановления машины VOLVO 960 до уровня поставки с завода.

Владельцы этой машины сталкиваются с проблемой приведения своей машины в идеальное состояние. Особенно это касается машин, которые часто посещали проблемные СТО, "специалисты" которых имеют свой, достаточно специфический взгляд на ремонт.

Чтобы развеять мифы о сложности и дороговизне обслуживания этих машин, а так же с целью вдохновить владельцев, в режиме реального времени, покажем самый простой и эффективный метод восстановления этих машин.

Для достижения указанной цели, под восстановление приобретена служебная машина,длительное время эксплуатирующаяся в Москве. Машина, за которой последние лет 10 вообще никто не следил.
На момент приобретения машина находилась в удручающем состоянии.


Запланированный результат проект.
Роскошный автомобиль выкрашенный в насыщенный черный цвет. Зеркальная полировка.

Салон автомобиля будет выполнен в коже. Два цвета насыщенный красный и темно серый.

Дополнительно машина будет оснащено мультимедиа на базе ПК, гидравлическим стояночным тормозом, интегрированным в противоугонную систему, автоматическим выключателем массы при постановке машины на сигнализацию, силовой пневматической системой.

Метод восстановления машины. Наша группа не использует локальный ремонт, как метод восстановления. Мы используем принятую в США методику полного восстановления. Как известно эта методика базируется на полной разборке машины, восстановлении кузова, восстановлении всех агрегатов.
Демонтируем в сборе силовой агрегат

Демонтируем в сборе заднюю подвеску


Понятно, что передняя подвеска снимается при демонтаже силового агрегата.

Получаем доступ к кузову, в том числе к днищу автомобиля

Что важно для нас. Осмотр днища показывает, что если машину никто не мазал толстым слоем битумной мастики и не производил с ней аналогичных рационализаторских действий, то заводское покрытие полностью обеспечивает защиту днища даже в условиях эксплуатации машины в Москве.

Согласно плана восстановления машина должна получить агрессивный моторный отсек.
После восстановления локальных повреждений заводского лакокрасочного покрытия выполняем окраску моторного отсека в насыщенный красно-вишневый цвет. Фото сделано при вспышке и неправильная цветопередача - кажется, что окраска выполнена в малиновый цвет.

Еду . Беглый взгляд за что то цепляется , а мозг заставляет повернуть голову на что-то необычное. Торможу , выхожу, смотрю . То ли удивляюсь , то ли любуюсь .

Первый раз такую вижу. Volvo 960 Volvo, Автомобильная классика, Тюнинг, Автомобилисты, Авто, Необычное, Длиннопост

Первый раз такую вижу. Volvo 960 Volvo, Автомобильная классика, Тюнинг, Автомобилисты, Авто, Необычное, Длиннопост

Не спешите. Присмотритесь . А теперь в полный рост

Первый раз такую вижу. Volvo 960 Volvo, Автомобильная классика, Тюнинг, Автомобилисты, Авто, Необычное, Длиннопост

Первый раз такую вижу. Volvo 960 Volvo, Автомобильная классика, Тюнинг, Автомобилисты, Авто, Необычное, Длиннопост

Первый раз такую вижу. Volvo 960 Volvo, Автомобильная классика, Тюнинг, Автомобилисты, Авто, Необычное, Длиннопост

Кто знает , это заводское исполнение или . Обратите внимание на линию крыши и зазоры дверей . Идеалочка . Нет прогибов , присущих самодельным лимузинам.

Сегодня . Одесса . Такая себе зима


Автомобильное сообщество

15.1K поста 37.7K подписчиков

Правила сообщества

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Почему ты не вскрыл двери чтоб сделать для нас фото салона?

Шикардос, девятисотая модель в целом была крутой.

Оригинал, на нашем аналоге авито нашел объявление

Иллюстрация к комментарию

Иллюстрация к комментарию

Мне как-то в Питере, в 2009 году вот такое попалось)

Иллюстрация к комментарию

Сама по себе машина была солидной. по богатому так сказать . А для кого сей экземпляр - можно только представить

Когда-то Вольво была серьезным конкурентом Мерседесам.

Иллюстрация к комментарию

Иллюстрация к комментарию

Красотуля. О такой в детстве мечтал.

Иллюстрация к комментарию

На стретчах 960 руководство ГДР гоняло

Я, кстати, нигде больше не встречал так много лимузинов, да и вообще автомобилей, которые не каждый день встретишь, как на дорогах Одессы.

Я как то видел двухдверный Акцент.

Гугл подтверждает, были в заводском исполнении.

и в Европе клепали такие, и в Украине были умельцы. один дядька в Запорожье делает из обычного G класса AMG и другие версии. внешне. т.к. разница в цене сотня %. и делает для США кто любит понты , но не любит платить). там вообще бизнес такой - меняют внешне на спецверсии бмв и т.д. в мотор же не залезешь, а внешне чисто огонь. такие времена.

Вики говорит, что были такие кузова.

Странно что стоит шильдик 960. Потому что по всем косвенным признакам (морда, бампера, ручки дверей) это S90


Mini cooper набросок

Mini cooper набросок Иллюстрации, Графика, Авто, Автомобилисты, Inktober, Mini cooper, Набросок, Скетч

Небольшой набросок Mini cooper , А4 размера в комбинированной технике


Лёг отдохнуть

Лёг отдохнуть ДТП, Ростов-на-Дону, Происшествие, Переворот, Россия, Интересное, Автомобилисты, Авто

Лёг отдохнуть ДТП, Ростов-на-Дону, Происшествие, Переворот, Россия, Интересное, Автомобилисты, Авто


Мужик 4 года строит ГАЗ М-20 "Победа" с двигателем 4.3 на базе Мерседеса W210

Очень крутой проект постройки Победы на кузове "Очкарика".

Главным донором был выбран Mercedes W210, 2001 года, E430 4matic.

От него была использована вся платформа, агрегаты и электроника.

От Победы использовалась вся верхняя часть кузова, элементы салона, бампера, решётки и т.д.

Так же установлен крутой выхлоп с регулируемыми заслонками, 19-тые литые диски, офигенная музыка, кастомные фары, стопы, передние электростеклоподьемники с двойным стеклом (одно стекло в тонировке) и многое другое.

Процесс постройки еще не закончен, машина уехала на окончательную подгонку кузовщины и пескоструй.


Увлечения технаря

Есть у меня хобби, р/у модель автомобиля в масштабе 1:5 с ДВС на АИ-92, подвеска, раздатка, дифференциалы, дисковый тормоз на кардане. в общем круто, но капризно и нет заднего хода)

Гоняю без корки (кузова), т.к. сама корка ниочём, модель достаточно резвая (до 60км/ч смело).

В связи с этим передний пластиковый бампер был ушатан практически мгновенно об ворота гаража))) но как же Жип и без кенгурятника? В общем снял размеры, начертил, отправил пацанам на завод) На лазерной резке вырезали аж 3 штуки, из нержавейки, черняги и алюминия.

Прижился из нержавейки. Алюминиевый был слишком мягок)

Увлечения технаря Игрушки, Тюнинг, Моделизм, Авто, Лазерная резка, Гараж, Радиоуправляемые модели, Хобби, Увлечение, 4х4, Видео, Длиннопост


Грузовик

Грузовик Иллюстрации, Авто, Автомобилисты, Графика, Картина, Живопись


О первом авто

2. Процесс выбора

Выбирал я относительно не долго, ибо до выхода на работу у меня оставалось около 10 дней и купить нужно было что-то.
За эти дни пролистывались Москвичи, Жигули, Таврии, Славуты и мой любимый раздел - старые иномарки. Именно там мне попалось это красное убитое чудо:

О первом авто Длиннопост, Авто, Toyota, Starlet, Автомобилисты, Машина, Самый первый автомобиль, Моя первая машина

На фото - Toyota Starlet EP70, с литровым двигателем 1EL и пятиступенчатой МКПП.
В этом кадре я ее только пригнал домой из Центра переоформления. Да, на первый взгляд кажется идеальное состояние для авто 86-го года, но только внешка здесь и была идеальной…
Почему именно она? Ответить сложно, чем то, но зацепила. Плюс габариты не большие и расход в 5-6 литров 92-го не мог не радовать.

3. Начало эксплуатации

Заводилась с пол оборота, без газа, хоть и карбюратор, ехала резво, но потом понял что недолго музыка играла, не долго фраер танцевал.
Холостые держать мы перестали, заводились только с бубном, кидало по дороге, горочка даже легкая - не больше второй передачи или же захлебнемся, люфты на колёсах и много прочего.
А что ещё стоило ожидать от старой иномарки, верно? Именно благодаря всем событиям выше капот начал открываться не только ради доливания омывайки (кстати об этом мы тоже позже поговорим).

О первом авто Длиннопост, Авто, Toyota, Starlet, Автомобилисты, Машина, Самый первый автомобиль, Моя первая машина

3.2. Был заменён генератор на 65-ку от 4 поколения данного авто, ибо родная 45-ка и вовсе не вытаскивала потребности автомобиля, а вскоре и вовсе умерла. Это была не самая трудная починка.

3.3. Замена трамблера на родной и чистка карбюратора с его настройкой, дабы мы ехали резвее и держали нормально обороты. О чудо! Заработало! Теперь жмём на педальку газа и несчастные 600 кг чувствуют себя резво в потоке.

3.4. Замена цилиндров сцепления ибо текли и пропадало само сцепление. Не трудно, сложнее было найти запчасти.

3.5. Замена расходников, включая бензонасос. Оказывается у японцев бензонасосы это расходники. Вот дивные люди.

3.6. Добавление нахватавших комплектующих (защиты двигателя, кожуха ремня грм и прочего).

3.7 Остальное трудно вспомнить, но ещё работы по ходовой, тормозам были и если интересно что то из этого - могу сделать отдельным постом с кучей фото и видео

Вот я уже полгода как являюсь владельцем этой японской звездочки и понимаю, что эта машина оказалась не просто так первой у меня. Она по истине имеет душу, правда женскую и капризную, но имеет же! Сейчас уже остались мелкие работы по кузову и незначительные доработки. Но заводимся мы теперь, тьфу-тьфу-тьфу, с первого раза даже в морозы и после простоя, в горку едем уверенно, не ловим себя по трассе и просто получаем удовольствие от езды!

О первом авто Длиннопост, Авто, Toyota, Starlet, Автомобилисты, Машина, Самый первый автомобиль, Моя первая машина

Спасибо ещё раз за уделённое время данному посту, если есть какие то пожелания или советы - напишите, я буду очень признателен, ибо как автомобилисту мне ещё ой как куда ещё расти. А может будут идеи, касающиеся ее японских корней и вида в стиле JDM. Ох, как же я люблю делать внешку, когда внутри полная жопа. Ещё раз спасибо)

Чтобы более точно подобрать диски R16 на Volvo 960 укажите год выпуска вашего автомобиля.

MAK Stone 5 6,5x16 5x108 ET46 dia 65,1 silver

ALCAR STAHLRAD (KFZ) 9277 7x16 5x108 ET32 dia 65,1 Австрия

Скад Ле Ман 7x16 5x108 ET46 dia 65,1 алмаз Россия

Скад Ле Ман 7x16 5x108 ET46 dia 65,1 селена Россия

ALCAR STAHLRAD (KFZ) 7505 7x16 5x108 ET46 dia 65,1 silver Германия

Скад Кельн 7x16 5x108 ET45 dia 65,1 селена Россия

Replica Replay Citroen (CI54) 7x16 5x108 ET32 dia 65,1 SF Китай

Replica Replay Citroen (CI54) 7x16 5x108 ET32 dia 65,1 SF

Next NX-084 7x16 5x108 ET29 dia 65,1 BK

Скад Авеню 7x16 5x108 ET32 dia 65,1 алмаз Россия

Сверловка (разболтовка) LZ/PCD: 5/108 (число отверстий/диаметр окружности, на которой находятся их центры)

Диаметр центрального отверстия (DIA): 65.1 мм (соответствует внешнему диаметру ступицы авто)

На наш скромный взгляд – лучше купить литье на Вольво , чем штампованные диски. Современные литые диски выдерживают воздействие реагентов несколько сезонов, а по цене часто даже дешевле, чем стальные диски.

Читайте также: