Пропала искра москвич 412

Обновлено: 05.07.2024

Вообщем история такая … прошлым летом хотели выставить зажигание на Москивиче 412 , кучу раз перепробовали выставлять, результат тот же. ; обороты в норме , давишь на газ и из карбура бензин вспыхивает и стреляет,… так и не сделали не хватило времени , зиму простоял , купил новый стартер внутренности трамблера ,крышку провода свечи , . Все поставил пробуем завести, не схватывает , проверили провод с катушки – искры нету, но когда ключом в замке зажигания щелкаешь - искра маленькая проходит… поменяли катушку , на такую же старую снова искры нету , … Купил новую катушку , поставил ее – прислонили провод к корпусу , стартером покрутил , искра есть ! Подсоединили провод от катушки к трамблеру , пробую завести , и снова не схватывает , сняли провод с трамблера который от катушки, проверяем и искры опять нету , катушка горячая и сопротивление тоже горячее ;
Я грешу теперь на проводку , вдруг мыши перегрызли или окислилось где…

Там схема проще некуда, провода на катушке в нужное место цепляете? Ну и последовательность работы, а так же арбюратор глянуть тоже бы не мешало.

Неисправности системы зажигания автомобиля неприятны тем, что любая из них, всегда сопровождается серьезными перебоями в работе двигателя или полной его остановкой. Главный признак неисправности системы зажигания – полное отсутствие или “слабая” искра между электродами свечей зажигания. Что делать если нет искры, и где её искать? Об этом и не только читайте в нашем материале.

Чаще всего искра пропадает именно в тот момент, когда нужно куда-либо ехать. Чтобы не толкать машину в ближайший автосервис, важно понимать, от чего зависит работа системы зажигания, тогда и поиск пропавшей искры не вызовет особых затруднений.

В конце этой статьи смотрите видео-инструкцию по поиску искры в системе зажигания автомобилей ВАЗ.

А ниже мы предлагаем познакомиться с алгоритмом поиска пропавшей искры в системе зажигания автомобиля.

Почему нет искры на свечах зажигания?

Причин отсутствия искры на свечах зажигания может быть несколько. Чаще всего виновниками неисправности являются:

  1. Аккумуляторная батарея;
  2. Высоковольтные провода;
  3. Катушка зажигания;
  4. Распределитель зажигания;
  5. Неисправности в цепи низкого напряжения.

Почему нет искры на свечах зажигания?

Также особое внимание при отсутствии искры следует уделить проверке качества контактов и электрических соединений элементов системы зажигания. Проверить состояние контактов можно просто потеребив их рукой.

Внимательно осмотрите провода и блоки системы зажигания – при обнаружении на них грязи, масла или воды, их обязательно нужно протереть сухой тряпкой. После этого попробуйте завести двигатель, возможно, что на этот раз он заведется.

Проверка аккумуляторной батареи

  • Если клеммы окислены, их необходимо зачистить и плотно затянуть. Кроме того, можно использовать графитовую смазку, которая надежно защитит контакты от окисления в будущем.
  • В случае разряда аккумуляторной батареи, её необходимо зарядить при помощи зарядного устройства.

О том как правильно заряжать автомобильный аккумулятор и обслуживать его читайте в нашей инструкции по зарядке АКБ.

Проверка высоковольтных проводов

Далее стоит осмотреть провода высокого напряжения: они должны иметь аккуратный не “разлохмаченный” внешний вид, без нарушений изоляции, иначе, их придется заменить. Если провода в порядке, тогда можно начинать поиск искры.

Поиск искры рекомендуем начать со свечных проводов. Для этого нужно снять наконечник свечного провода со свечи зажигания и поднести его к "массе" (ближайшей металлической неокрашенной части кузова или двигателя) на расстояние 5-8 мм, после чего, необходимо на несколько секунд включить стартер.

Вращение стартера должно сопровождаться бесперебойной яркой искрой белого цвета с легким голубым оттенком. При отсутствии искры нужно проверить катушку зажигания. Искра фиолетового, красного или желтого цвета свидетельствует о неисправностях в системе зажигания.

Также стоит отметить, что сами свечи зажигания крайне редко выходят из строя все одновременно. При наличии "искры" в свечных проводах, проверить любую свечу зажигания можно, вывернув её из головки блока цилиндров, и надев на неё свечной провод. Металлической частью свечи прикоснитесь к "массе" автомобиля, и вращая стартер, убедитесь в наличии или отсутствии искры на электродах свечи.

Менять свечи зажигания необходимо в сроки, установленные регламентом технического обслуживания для вашего авто (обычно через каждые 15-25 тыс. км).

Узнать больше о маркировке и калильном числе свечей зажигания можно из нашего материала по этой ссылке.

Проверка катушки зажигания

Для проверки катушки зажигания нужно из крышки распределителя-прерывателя вытянуть центральный провод, идущий от катушки.

Проверка катушки зажигания

Вращая стартер, убедитесь в наличие искры от провода, по аналогии со свечными проводами.

  • Появление искры указывает на исправность катушки зажигания. В таком случае неисправность следует искать в прерывателе-распределителе.
  • Если же из провода искры нет, значит, причина неисправности скрывается или в катушке зажигания, или в цепи низкого напряжения.

При наличии неисправности в катушке зажигания, её следует заменить на новую.

Проверка прерывателя-распределителя зажигания

При подозрениях на неисправность прерывателя-распределителя, необходимо внимательно осмотреть его крышку с внутренней стороны.

  • Если крышка в порядке, то просто промойте ее бензином,
  • При обнаружении на трещин, крышку нужно будет заменить.

Центральный угольный контакт прерывателя проверяется на предмет “зависания” путем его легко перемещения пальцем.

Изоляция ротора прерывателя-распределителя проверяется на пробой следующим образом:

  1. Центральный высоковольтный провод расположите с зазором 5-8 мм от электрода ротора,
  2. После этого рукой замыкайте-размыкайте контакты прерывателя (при этом зажигание должно быть включено).

Появление искр в зазоре указывает на неисправность ротора, который необходимо будет заменить.

Проверка цепи низкого напряжения

Для проверки цепи низкого напряжения можно использовать контрольную лампу на 12 В мощностью до 3 Вт. Лампу подключают с одной стороны к клемме низкого напряжения прерывателя, а с другой – к массе автомобиля.

После этого, нужно вручную замкнуть контакты прерывателя-распределителя и включить зажигание. При исправной цепи низкого напряжения, контрольная лампа должна светиться при размыкании контактов, а при их замыкании – гаснуть.

Если при размыкании контактов лампа не загорается, значит, неисправность скрывается либо в проводах низкого напряжения, либо в первичной обмотке катушки зажигания.

Постоянное свечение лампы, при любом положении контактов, указывает на одну из трёх причин неисправности:

  1. Сильное окисление контактов прерывателя;
  2. Обрыв проводка, ведущего от клеммы прерывателя к рычажку;
  3. Обрыв проводка, соединяющего подвижный диск прерывателя с корпусом.

Если причина неисправности оказалась в окисленных контактах, то их необходимо зачистить, после чего следует отрегулировать зазор.

Видео: поиск искры в системе зажигания ВАЗ 2109

Там вроде как заморочка стоит эта-добавочное сопротивление на катушке (керамика,внутри спираль)когда перегорает-при запуске как-бы хватает,бросаем ключ со стартера-глохнет.
А вообще методика простая.Контактная-зажи гание даем,+ пошел на катушку(сидит постоянно),контакты замыкаються,дают минус на катушку-сработала-искра пошла на крышку,разносчик на свечу.Контактная-датчик Холла сработал,дал слаботочный на коммутатор,он усилил по току,дал на катушку,пошла искра.

Там вроде как заморочка стоит эта-добавочное сопротивление на катушке (керамика,внутри спираль)когда перегорает-при запуске как-бы хватает,бросаем ключ со стартера-глохнет.
А вообще методика простая.Контактная-зажи гание даем,+ пошел на катушку(сидит постоянно),контакты замыкаються,дают минус на катушку-сработала-искра пошла на крышку,разносчик на свечу.Контактная-датчик Холла сработал,дал слаботочный на коммутатор,он усилил по току,дал на катушку,пошла искра.


ЦаО


где находится пробка на блоке тосол слить?

кстати искра нашлась мощная хорошая
карбюратор переливает. будемс менять


Услуги эвакуатора, кран манипулятор 89642384140 89246911340.!


NOKIA


Авто: YAMAHA WR250F, TOYOTA Crown 2003, 173, 4WD

извращенцы. дайте машинке умереть спокойно. ей уже давно пора


Гидр


ЦаО, смотришь со стороны свечных проводов на заднюю часть блока, слева внизу от выпускного коллектора. Если там нет пробки или краника, но оттуда отходит шланг - значит пробки нет. Тогда оставшийся тосол можно только выдуть через шланги.

Если карб переливает, его необязательно менять, а можно отремонтировать. Но насколько я помню, ты писал, что он Волговский. Это неприемлимо

Что делает белая девочка ночью в гетто среди толпы монстров с учебниками по квантовой физике? Она не та, кем кажется.


Miggrish


Если карб переливает, его необязательно менять, а можно отремонтировать. Но насколько я помню, ты писал, что он Волговский. Это неприемлимо


Все правильно. но лучше поставить карбюратор через переходник от ВАЗ 2105, очень хороший и экономичный, мы так делеали, только надо еще воздухан переделать немного.


ЦаО



Услуги эвакуатора, кран манипулятор 89642384140 89246911340.!


Miggrish


он там по высоте помоему не подходил, в капот упирался сильно =))) мы газосваркой вырезали крепление (центр) от ВАЗ и вставляли его Москвичевский воздухан, ну и там по высоте смотрели.
Либо через гофру выводите на крыло к любому воздухану, в том числе и японческий можно придумать =))

Читайте также: