Пропала искра на альфа ромео

Обновлено: 05.07.2024

Нет искры на мопеде Альфа

Неисправности

Нет искры на мопеде Альфа

Всем привет! В этой статье напишу о самой распространенной проблеме — почему нет искры на мопеде Альфа. И напишу причины ее пропажи.

Проверить наличие искры на свече зажигания можно следующим образом. Выкручиваем свечу из цилиндра, одеваем на нее высоковольтный колпачок, включаем зажигание, прислоняем свечу к головке цилиндров и проворачиваем лапку кикстартера.

Если искра не проскакивает на электроде свечи, то начинаем искать причину ее отсутствия.

Первая причина отсутствия искры — неисправна свеча зажигания

Не исправна свеча

Не исправна свеча зажигания

Для этого в запасе у вас должна быть запасная свеча. Одеваем высоковольтный колпачок на запасную свечу и повторяем процедуру заново. Если искры нет, то ищем причину дальше.

Если искра на электроде свечи скачет в разные стороны, то ее лучше заменить.

Следует знать, что за искру на мопеде отвечают три вещи:

  • Катушка зажигания (Бобина);
  • Коммутатор;
  • Генератор.

Вот эти три причины мы сейчас и будем разбирать.

Вторая причина если нет искры на мопеде Альфа — катушка зажигания, или коммутатор

Не исправен коммутатор

Проверяем коммутатор

Коммутатор находится в доступном месте. Нужно лишь снять правую боковую декоративную крышку на мопеде. Отсоединяем коммутатор от проводов и проверяем мультиметром. Если такого прибора нет в наличии, то идем в магазин и покупаем новый коммутатор. Благо его стоимость пару сотен рублей.

Аналогичные действия и с катушкой зажигания.

Катушка зажигания (Бобина)

Катушка зажигания (Бобина)

Третья причина — это генератор

Если после замены катушки зажигания и коммутатора искра не появилась, то проверяем генератор. Здесь нам понадобится мультиметр. Выставляем прибор на положение диод, снимаем фишку генератора и начинаем проверку. За искру отвечают два провода:

Проверяем датчик холла. Подсоединяем щуп от прибора к синему проводу с белой полосой. А другой щуп подсоединяем на массу двигателя. На приборе должны появиться цифры, что говорит о том, что датчик холла работает.

Такую же работу проводим и с катушкой на генераторе. Если цифры на приборе отобразились, то катушка на генераторе исправна. Если на приборе ничего не происходит, то придется менять генератор, или датчик холла.

Четвертая причина — замок зажигания

Замок зажигания проверяется следующим способом. Открываем фару и ищем провода от замка зажигания и просто разъединяем фишку. Дергаем рычаг кикстартера и смотрим за появлением искры на свече зажигания.

На мопеде Альфа искра не зависит от аккумулятора. Искра будет, как с аккумулятором, так и без него.

Пятая причина — сигнализация

Если все проделанные работы не дали результатов, то причиной может быть сигнализация, установленная на мопеде. Она может блокировать искру. Проверяется отключением сигнализации. Выдергиваем фишку сигнализации и проверяем наличие искры. Если искра появилась, то убираем блок сигнализации, или проверяем ее.

Если все выше перечисленные причины не дали результатов и искра не появилась, то проверяем проводку на мопеде, высоковольтный колпачок и соединительные места, которые могли окислиться и потерять контакт.

Если после перечисленных причин у вас нет искры, значит искра ушла в колесо. Шутка.


Всё началось с того что мне не нравилось как на холодную работает двигатель, по моим ощущениям он должен работать как часики, хотя после переборки он проработал часа где-то три и свечи зажигания старые, прошлом году менялись и после сборки двигателя я их отмыл, но у меня стояли Bosch и ещё до переборки двигатель на холодную под траивал но после переборки двигателя и промывки свечей работал двигатель как часы но после двух часов опять стали лёгкие тычки, я уже расстроился и подумал что умирает катушка зажигания, заказал приспособу для проверки катушек на растяжение дуги, и так же свечи зажигания только взял сразу фирму Denso так как для меня она эталонная на Хонде обычные свечи без проблем ходят 100000 км этой фирмы, просто если менять свечи Bosch каждый год то выйдет дороже чем купить сразу более дорогие.








Затягивал их с помощью динамометрического ключа по схеме с моментом указанным на жёлтой коробке. Только мне они всё равно не помогли видимо бензин в баке очень сильно испортился (моё мнение) или в глушители много конденсата. Когда выгоню из гаража тогда точно пойму. Но пока у нас пыль и песок не убирают и на высоких скоростях очень сильно пескоструится кузов, пусть лучше подождёт тем более мне ещё дел по ней хватает. Надеюсь что данный БЖ послужит кому-то скачком для выбора марки свечей.

Alfa Romeo 156 2003, engine Gasoline 2.0 liter., 150 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 16


Вспомнил про этот девайс, сам себе такой хотел заказать! Я так понял дугу везде показывало зашибись!


Ну да дугу, на полном вылете была. По этому притензий к катушкам у меня не было, искал в другом причину трение двигателя на холодную. А через год катушка просто умерла, поменял, и о чудо нашлась причина, а я всё искал, думал форсунки.


а зачем менять бош каждый год ? на исправном моторе и бош 50тыщь без проблем проходят


Качество свечей очень расстроило, даже визуально смотреть. Тем более Денсо стоят на 1 тысячу дороже. И не изготовлено В Китае и России для третьих стран мира.


если свеча не поддельная и изготовлена строго по спецификации то страна изготовитель и ее цена не имеет значения,
если вы верите в какието плохие свечи то пожалуйста раскажите что конкретно в них может выйти из строя?
керамические изоляторы давно даже на кетайских свечах делают идеально, при правельном указании калильного числа свеча будет нормально самоочищатся, и электроды не будут сгорать
в наше время нормальную свечу можно сделать за 10центов если очень экономить и делать херовую то изготовление обойдется в 9центов … какая разница если продавать ее будут минимум за доллар

можно конечто купить говно, но это надо постараться

свечи с запасными электродами, будт более долгоиграющими только на моторе который эти свечи убивает
а именно иридивые свечи быстрей сгорают на некторых тюнингованых системах зажигания (TCI)

имхо всеравно что супротеком обмазатся
повторюсь имхо)


У свечей есть сопротивление, которые выпускают у нас они очень сильно отличаются, короче наша страна стала 3 тьей страной мира, хотя раньше была в первых местах. Брак у нас идёт в продажу. Из-за плохого сопротивление очень сильно нагружены катушки в итоге идёт перегрев их и выход из строя. Достаточно взять тестер и померить как отличаются свечи.


ну во первых это применительно к свечам с сопротивлением, во вторых катушки скорей развалятся от старости (треснут и вытечет масло) чем сгорят от высокого сопротивления на выходе, когда мотор льет и свечи заростают нагаром то катушки умирают только те которым давно пора умереть
по качеству
вы на заводе бош были ? ) хоть на индийском, хоть на русском… ну да страна третьего мира, именно поэтому есть дешевая рабсила, но это не имеет никакого отношения к контролю качества.

и *тестер* не канает для того чтобы судить о сопротивлении в свече, тк на щупах тестера у вас не 20тысяч вольт да и при измерении свеча не нагрета до рабочей температуры,
* если искра есть то можно сказать на 100% свеча безопасна для катушек зажигания

ЗЫ я тоже вкручивал денсо в альфу когда денег было лишних побольше и мне была приятна сама мысль что у меня там все ровно так как гласит мануал
сейчас приходится обслуживать еще одну машину и три мотоцикла, так что платить за названия, и скормить маркетологов я немогу(


У свечей есть сопротивление, которые выпускают у нас они очень сильно отличаются, короче наша страна стала 3 тьей страной мира, хотя раньше была в первых местах. Брак у нас идёт в продажу. Из-за плохого сопротивление очень сильно нагружены катушки в итоге идёт перегрев их и выход из строя. Достаточно взять тестер и померить как отличаются свечи.

Поддерживаю у меня был эксперимент с палёнными свечами с неверным сопротивлением итог спалил 2 катушки. Свечи дешевле катушек так что нужно брать хорошие свечи.

Пропала искра((( что делать.
после моего проката на Карпатах пропала искра (менял катушку результатане дало)
подскажыте что ето может быть.

Проверяй всю систему зажигания начиная от генератора, заканчивая свечей. (Датчик на статоре, провода, ВВ-провод, КЗ, свечу)

комутатор, проверь контакты на генераторе всё ли подсоединено правильно, тоже самое на катушке,коммутаторе и генераторе!

вот цветная схема проводки:


у меня у друга такая феня была,но почему-то на утро она сама появилась!Смотри само зажигание,проводку,коммутатор.Или же это может замыкать переключатель на руле,такое тоже бывает.

седня сходил в гараж снял люльку и провод тот что крепится))
буду тестером тестировать мож люлька мож свеча я не знаю))))

а может быть такая глупость, переключатель глушителя в состоянии когда мопед глушиться, тогда тоже 5минут тупил, а потом дошло!

а может быть такая глупость, переключатель глушителя в состоянии когда мопед глушиться, тогда тоже 5минут тупил, а потом дошло!

пробывал прозвонить тестером шнур,люлька и свеча нормальны надо проверить катушку хоть и купил новую мож она бракованая

ну как проверил? появилась? если нет то снимай всю электрику и делай новую и сделай сначала так чтобы работал только двигатель а потом цепляй что тебе нужно(фара сигнал итд)

проверил не завелся
поставил свечу новую всеравно не роботает
знашол парнишу который понимает больше меня буду смотреть с ним
лампа роботает когда пытаюсь заводить


так началось все с катушки и одна херня такая толгая она к катушку чепляется я не повню как назв.)
свечв, разкрутил правую сторону двиг. там врод. генератор розкрутил и обратно скрутил даже не лез)
и кстати когда я выдягываю свечу она мокрая наверно я много раз подсасовал вот и много дуже и что делать? потом что с толкача попробывать.
и мне один друг знакомый сказал чо там зажыгания нужно настроить но он сказал ето не видя карпат чуть потеплеет пойдем крутить)))

твой текст мне не понятен. как я понел ты снимал гениратор его не трогал, свеча мокрая потомучто тыркал много и мб и даже с газом так?. Я так и не понял у тебя искра появилась или нет? Если нет искры посмотри датчик прирыватель(он находится на генераторе) померь на сопротевление если есть то он рабочий далее расскажеш мне чё да как.

Есть еще такой вариант - правильный ли установлен зазор между ротором и датчиком??(P.S. зазор равен 0.3-0.5мм, и не больше)

сазан у меня на 5 мм работает обсалютно также . такчто там пофигу главное зажигание близко к вмт и он тогда уже будет работать.

warder я бы не был таким критичным по величине зазора,возможно у тебя работает ,а у него может не работать(это же наша ручная сборка зы.левой ногой)!Так что Сазан правильно говорит как по мануалу 0.3-0.5мм меньше не желательно !
Советую проверить сопротивление обмоток датчика у меня получилось вот что (измерения в Омах)




Есть еще тумблер для глушения двигателя,его провода тоже советую проверить!Заменить БКС на заведомо исправный!Проверять желательно тоже на заведомо рабочей свече зажигания,или прямо на высоковольтном проводе!А дальше напиши о результатах измерений и проверок поконкретней может что нить подскажем.

Мопеды китайского производства ломаются достаточно часто, это зависит не только из-за некачественных деталей, важно правильно эксплуатировать мопед и следить за состоянием его деталей. Но многие владельцы мопедов марки Альфа сталкиваются с проблемой, когда их транспорт попросту не заводиться. Просмотрев большинство возможных причин, владелец замечает, что на мопеде нет искры. Именно без подачи искры мопед не заведется, а причин поломки может быть несколько. Большинство причин достаточно банальные и кроются в незначительных поломках, но если все нижеуказанные действия не помогли, придется полностью перебирать мопед или отдать его специалисту. Диагностика отсутствия искры проводиться в нескольких нижеуказанных процедурах.

Нет искры на мопеде альфа

Проверка генератора и его обмотки

Именно генератор позволяет вырабатывать искру, поэтому если пропала искра на мопеде альфа, смотрите генератор. Первым делом просмотрите все контакты и провода, примыкающие к генератору. Они могут быть либо оголенными, либо обломанными. После проверки контактов проведите диагностику конденсатов, они должны корректно работать на всех мопедах.

Нет искры на мопеде альфа

В некоторых случаях возможны механические повреждения генератора, для этого придется тщательно осмотреть обмотку на наличие дефектов. При выявлении проблемы проще будет заменить генератор на новый.

Диагностика свечей зажигания

В большинстве случаев искра на мопеде Альфа не появляется именно из-за свечи зажигания, это расходная деталь, которая часто ломается. Поэтому в первую очередь проверяем свечу на наличие внешних дефектов. Свеча может перегреваться или попросту отжить свой срок, возможны трещины на керамике или прочие повреждения. Также внимательно осмотрите свечу на ее цвет, она должна быть чистой и не иметь нагара. Решается проблема просто — достаточно купить новую свечу.

Аккумулятор

В случае с использованием аккумулятора может возникать слабая искра на мопеде альфа, также она может попросту пропасть из-за недостаточного заряда. Владельцу мопеда нужно всегда следить за уровнем заряда аккумулятора, большинство аккумуляторов мопеда Альфа имеют 12-ти вольтную батарею, поэтому при проверке устройство должно показать не меньше 9 вольт. Показатели ниже данной отметки говорят о выхода из строя аккумулятора, который в свою очередь, не вырабатывает искру на свече.

Проверка трамблера

Трамблер является частой причиной отсутствия искры на мопеде, поэтому при работоспособности вышеуказанных деталей проверяем трамблер и ведущие к нему провода. Иногда дефект замечают на высоковольтных проводах, которые ведут к трамблеру, поэтому осмотрите их внешнее состояние.

Катушка зажигания

И наконец, последней, но одной из самых важных причин отсутствия искры, является катушка зажигания, а точнее ее поломка. При надлежащих знаниях придется проверить работоспособность катушки зажигания, для этого нужно подсоединить к ней маломощную лампочку, которая должна проверить подачу тока от катушки.

Нет искры на мопеде альфа

Читайте также: