Пропала искра на додж стратус

Обновлено: 07.07.2024

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем

ребята помогите искра пропала

с буксира заводится , а с ключа не хочет нет искры аж с катушки !
ЧЁ ДЕЛАТЬ ТА П О М А Г И Т Е *********!

pau4ok пишет: с буксира заводится , а с ключа не хочет нет искры аж с катушки !
ЧЁ ДЕЛАТЬ ТА П О М А Г И Т Е ***

А я бы замофек позыркал. Может в положении 2 замка контакт есть, а когда в 3 поворачиваешь на стартер че нить не контачит там внутри.

читал я про один случай, когда нештатный стартер поставили и датчик колена, который стоит прям над стартером, начал полную фигню показывать. Т.е. он вроде как тоже рабочий был, но машина сама не заводилась хоть ты тресни=)

В проводке дело 100%. В момент запуска двиателя гдето пропадает питание. Возможно и правда в замке дело.

МАССА на двигатель + проверка акб (нагрузочной вилкой глянь).
Думаю всёже дело в массе на двигатель. При работе стартера искра из за плохой массы слабее чем без оного вот и .

А я что-то не обратил внимание, что машина с толкача заводиться, тогда дуйствительно дело не в "бабине", даже любопытно, я с таким пока не сталкивался.

ребята УРА ЗАРАБОТАЛАА.

ФИШКА ОКАЗАЛАСЬ В ЗУБЬЯХ НА КОЛЕнВАЛЕ . 3 ЗУБА ЗАГНУЛ КОГДА СТАВИЛ!

ТАК ЧТО ПРОБЛЕМА РЕШИНА ВСЕМ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ И ВНИМАТЕЛЬНЕЙ ПРИ ПЕРЕБОРКЕ!!

нет искры ДОНС старый

Прошу помощи!ковыряюсь уже 3 дня с тачкой(dohc 2.0 1993 )!нет искры,стартер крутит.Все темы просмотрел,что то похожее есть,но не помогало!
проверял тестером:не доходит ток до коммутатора и до катушки,преды и релюхи все проверил.дпкв не проверял,но там все на месте,провода не оборваны!
я что думаю может это как нибудь связано с замком зажигания??
пожалуйста не оставляйте в беде!без машины как без рук(

Всех приветствую.
Собственно пропала после замены АКПП, со слов владельца.Сканер не видит оборотов двигателя. Сигналы с ДПКВ и ДПРВ снимал с разъёма блока управления. Имеется новый ДПКВ и модуль зажигания. Питания и массы все проверены.
Вложение 137493

по данной осциллограмме могу только сказать что с фазами проблем не вижу. а вот ширина импульсов как-то не нравится.

Первый цикл правильно и даже искра проскочила, а второй уже инверсия ДПРВ пошла, и первый импульс узковатый :wow
Если датчик оригинал, то зазор смотреть.

Мне тоже показалось, что инверсия ДПРВ, это задающий ДПКВ с двумя пропусками. На скрине два оборота кв.
А вообще да, форма сигнала с дпрв такая, что при инверсии особо ничего не изменится, эбу просто перепутает номера цилиндров.

Что значит показалось, тогда эталон не полный что ли?
Даже если так, тогда как ЭБУ определит поршень в ВМТ или НМТ?

А это не одно и тоже?

Немного позже. Предполагаю не критично. Конечно нет уверенности, что на эталонке идеал.
thunder, Мотор с цепью?

А это не одно и тоже?


Всё таки у него РВ немного раньше. Градусов на 10. Вот на сколько это критично?

И ещë раз, о каком скрине речь? Из поста ТС, или из поста с эталоном?
Эталон не полный значит, а минусы ставить не надо, лучше посмотреть внимательно.

Ну да. Сначала правильно написАл, потом заскок зашёл, отредактировал :)
Не скажу за Dodge, а к примеру для Ниссана, это на грани незапуска.

Катушки индивидуальные?
Интересно, ладно впрыск неправильный, но как он будет работать на зажигании в фазе выпуска? :wow

Давай я тогда повторю свой пост более развёрнуто. :)
При инверсии ДПРВ на осциллограмме особо ничего не изменится, то есть мы ничего не поймём, пока не прицепим ещё одним каналом что то, например датчик давления в цилиндре.
При этом эбу должен будет перепутать номера цилиндров, со всеми вытекающими последствиями. Какие там катушки и фазированная ли там искра, мне неведомо. :beer:

Катушка - спаренный модуль- DIS.
Грм ременный, Визуально метки тютя в тютю.
Впрыск присутствует, фазированный, в такт попадает.
Вода добралась до блока, видимо. Сопли, коими залит весь блок, не помогли.

Сегодня другие электрики приезжали. Посмотрели и сказали что проблема с компьютером, он не подает импульсные сигналы на минусовые провода катушки зажигания. Одну свечу доставали и имитировали импульсы от бодика на минусовой провод и толькл тогда появлялась искра на свечке. Электрик сказал что этими импульсами руководит компьютер и дело в нем.

  • Имя: Игорь
  • Автомобиль: Dodge Stratus 2004 Audi A7 2014


Логично, но "руководит" он в том случае, если ему хотя бы подают информацию об "опорной точке отсчёта" .

То есть ты думаешь что к мозгам информация не идёт из за сигналки? Надеюсь что так, сегодня должны снять сигнализацию. Посмотрим что будет дальше. Почём нынче мозги на сайбера бу? Смотрел на сайте у макса новый стоит 46 тыс

То есть ты думаешь что к мозгам информация не идёт из за сигналки? Надеюсь что так, сегодня должны снять сигнализацию. Посмотрим что будет дальше. Почём нынче мозги на сайбера бу? Смотрел на сайте у макса новый стоит 46 тыс


ЭБУ - самое маловероятное, что выходит из строя (на любой машине). Я бы таки убедился (вне зависимости от присутствия-отсутствия ошибок) сначала, что ДПКВ "звонится".

К модераторам: простите, не в ту тему написал - перенесите, плиз, в "Не заводится".

Бензонасос работает. При прокрутке стартера бензин поступает, им воняет будь здоров после того как хорошо покрутишь стартер. Я заливал из канистры 4 литра к имеющимся там. В общем дело явно не в бензине. Искры на свечах нет, теперь вопрос из за чего? Электрик сказал эбу импульсы не подает на катушку. Какие могут быть еще версии?

Мультитроникс мне сказал про ошибку p0340. При отсутствии бензина машина внезапно не глохнет, было уже такое, чихает чуток авто когда бензин заканчивается и без всяких ошибок глохнет.

Сегодня ночью зарядил другой аккумулятор, поставил в машину. Сейчас 10 литров залью на всякий случай, еще быстрый старт попшикаю.(стоит ли? Посоветовал мастер что снимал сигнализацию) Если не поможет вытащу свечи и гляну есть ли искра.

Залил 10 литров, всё равно не заводится. Думал может дело в катушке зажигания, но электрики когда прозванивали провода до катушки сказали что + есть, а по минусовым проводам их там 2, импульсы не идут и поэтому нет искры на свечах, когда искусственно имитировали эти самые импульсы появлялась искра. Я так понимаю у нас за эти импульсы отвечает только эбу? Как ещё можно диагностировать проблему?

Здравствуйте.
Прошу объяснить, почему на графике Рх искра находится после ВМТ?
Для рассмотрения уже имеется три осц. с разных двигателей.
Первая: Додж Стратус; 1987г.в.; объём 2,2л; 16 кл. Машина внезапно заглохла, притащили на буксире.Осцилла при прокрутке пригагается.

Мой диагноз был-срезана шпонка вала.Дело было ещё зимой, но вчера узнал, что владелец заменил ЭБУ двигателя и машина поехала. Информация не проверенная, но я очень огорчился, что так промахнулся. Все прочие проверки были сделаны (подача топлива и всё прочее), хотя не факт, что машина завелась. Допускаю, что осциллограф УОЗ на прокрутке может показать совсем не там,- скорость вращения слишком низкая, хотя какая разница?
И ещё у этого Стратуса оч. странный задающий диск. Прилагаю осциллу в формате CSS.

Искра после ВМТ на графике Рх часть 2.

Вторая: Опель Вектра Б: 2001г.в.; 1,6л; 16кл. Двигатель накануне оборвал ремень, завернул клапаны. ГБЦ отремонтировали,-приехали с жалобой на слабую динамику и высокий расход. Эти двигатели (Х16ХЕ), да и этот в частности печально известны огромным расходом масла. Несмотря на букет проблем (масло; фаза распредвала; отказ лямбды и др.),-мотор работал на слух неплохо. На средних оборотах наблюдалось увеличение СО-СН, что характерно для нарушений фаз. Но почему искра после ВМТ? Файл для анализа:

Третья: Пассат Б5; 2001г.в.; двигатель AZM, 2,0л; 8 кл; электронн. дроссель. Жалобы на расход бензина и масла; вялую динамику. Иногда загорался "чек". При повышенных оборотах характерно вырастали СО-СН; видны разбитые "направляйки"; лямбды с затянутыми фронтами (катализатор, понятно, уставший), но искра после ВМТ-почему? И чтоб посмотреть:

Мотор ухоженный; работает отлично; газоанализ ХХ прекрасный (CH=70; CO=0,2%; O2=1,3%). Новый (не более 2-х месяцев) кислородн. датч. так же медленно переключается, как и старый,- возможно отравлен маслом. А вот что у него с УОЗ?

Сегодня была "Приора" в идеальном состоянии,-так у неё УОЗ на месте, как в учебнике. Непонятно. Подскажите.

Потому, что она там и есть. А почему она там - этому могут быть разные причины. Для того мы и измеряем УОЗ, чтобы найти отклонения, выяснить степень и причину этих отклонений, и, если обнаружится неисправность - устранить её (или порекомендовать способы устранения).

kav17 писал(а): Додж Стратус . Мой диагноз был-срезана шпонка вала . владелец заменил ЭБУ двигателя и машина поехала . я очень огорчился, что так промахнулся

Вас обманули, так как с такой компрессией мотор не заведётся. А компрессия может быть низкой, кроме прочего, и из-за смещения фаз газораспределения. Но их (фазы газораспределения) по Px в режиме прокрутки стартером точнее чем с погрешностью +/-2 зуба не проверишь.

Ygryk, оч надеялся, что Вы мне предложите какой-то конкретный вариант.
У Вектры не смог добраться к датч. колена для CSS-уж слишком далеко его хвост расположен, и хозяйка торопилась. По той же причине нет Dx. Поэтому весь в сомнениях,-перепроверить УОЗ, перекрытие фаз и посмотреть маркерный диск не получилось. Да ещё учебник говорит об особенностях опелевских фаз грм-это ещё смущает.
У Пассата всё это сделал, но не имею опыта с маркерным диском на 15-м зубе ВМТ. У Жигулей и иных моторов ведь на 20-м.
Как говорил Ю.Игнатенко,-"искра залезла внутрь осциллограммы". Но ведь скрипт Рх показывает правильную установку валов! У Пассата особенно удобно-одновальный. Переставишь ремень-УОЗ придёт в норму, но уйдёт скрипт. Разбитость шпонок отпадает, судя по общей картине. Всех "больных" объединяет повышенный расход масла. У Пассата втулки видны, хотя видел Жигули с более разбитыми. Стёртые кулачки могут давать такую картину, как думаете?
И про Стратус. Вы как бы меня похвалили-мне тоже кажется, что он не завёлся. У него было и давление в рампе, и импульсы на форсунках, и искра. Но при такой прокрутке о чём говорить?! Если найду ТЛФ-обязательно спрошу.

Расход масла может быть ключевым фактором в этой ситуации - угоревшие остатки масла осели на стенки камеры сгорания и изменили ее объем. Читай изменили степень сжатия в цилиндрах. ЭБУ ориентируется на датчик детонации, который теперь заявляет о наличии детонации в тех режимах где ее раньше не было и уводит УОЗ в более поздние значения. Чем не вариант?

Читайте также: