Замена щеток стартера поло седан

Обновлено: 26.04.2024

1. Отсоедините клемму провода от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.

Отсоединение клеммы провода от отрицательного вывода аккумуляторной батареи Volkswagen Polo

2. Отсоедините колодку проводного жгута от тягового реле стартера.

Отсоединение колодки проводного жгута от тягового реле стартера Volkswagen Polo

3. Снимите колпачок, защищающий наконечник силового провода.

Снятие наконечника силового провода Volkswagen Polo

4. Открутите и извлеките верхнюю крепежную шпильку стартера к блоку цилиндров двигателя.

Извлечение верхней крепежной шпильки стартера Volkswagen Polo

5. Открутите и снимите крепежную гайку кронштейна держателя проводного жгута.

Снятие крепежной гайки кронштейна держателя проводного жгута Volkswagen Polo

6. Снимите кронштейн держателя проводного жгута со шпильки, а затем сместите его в сторону.

7. Открутите и извлеките нижнюю крепежную шпильку стартера к блоку цилиндров двигателя.

Извлечение нижней крепежной шпильки стартера к блоку цилиндров двигателя Volkswagen Polo

8. Демонтируйте стартер с автомобиля.

Демонтаж стартера Volkswagen Polo

Примечание:

Прежде чем осуществлять разборку стартера, убедитесь в его неисправности путем некоторых простых проверок:

– Усилием пальцев проведите проверку легкости перемещения приводной муфты вдоль вала и легкости проворачивания шестерни. Она должна легко проворачиваться против часовой стрелки и с большим усилием – в обратном направлении.

Примечание:

Нижеприведенные пункты данной инструкции описывают непосредственно разборку и проверку элементов стартера.

9. Открутите и снимите крепежную гайку провода щеточного узла к контактному болту тягового реле.

Снятие крепежной гайки провода щеточного узла к контактному болту тягового реле Volkswagen Polo

10. Снимите с контактного болта тягового реле наконечник провода щеточного узла.

11. Открутите и извлеките три крепежных винта тягового реле к передней крышке стартера.

12. Демонтируйте корпус тягового реле стартера.

Демонтирование корпуса тягового реле стартера Volkswagen Polo

13. Снимите с приводного рычага якорь тягового реле.

 Снятие с приводного рычага якоря тягового реле Volkswagen Polo

14. Вмонтируйте якорь в корпус тягового реле, а затем произведите проверку легкости перемещения якоря. В случае выявления заклиниваний и заеданий устраните их причины или же замените дефектные детали в сборе.

15. Открутите и извлеките два стяжных болта крышки стартера.

Извлечение двух стяжных болтов крышки стартера Volkswagen Polo

16. Открутите и извлеките два крепежных винта крышки подшипника стартера.

Извлечение двух крепежных винтов крышки подшипника стартера Volkswagen Polo

17. Снимите крышку подшипника стартера.

18. Демонтируйте стопорное кольцо ротора стартера.

Демонтирование стопорного кольца ротора стартера Volkswagen Polo

19. Демонтируйте упорное кольцо ротора стартера.

 Демонтирование упорного кольца ротора стартера Volkswagen Polo

20. Подденьте с помощью отвертки крышку стартера, а затем отделите ее от корпуса.

Отделение крышки стартера от корпуса Volkswagen Polo

21. Извлеките из корпуса стартера щеточный узел.

Извлечение щеточного узла Volkswagen Polo

22. Осмотрите щеточный узел. Осуществите проверку высоты щеток в щеткодержателе. Если высота щеток достигла минимально допустимой (7 миллиметров), замените их или узел щеткодержателя в сборе. Произведите проверку изолированных держателей на предмет замыкания с корпусом, используя омметр. Величина, показанная прибором, должна стремиться к бесконечности.

23. Разъедините статор и крышку стартера со стороны привода.

Разъединение статора и крышки стартера со стороны привода Volkswagen Polo

24. Выньте ротор стартера из планетарного редуктора.

25. Произведите осмотр ротора стартера. На шестерне и на цапфах вала не должны присутствовать повреждения в виде забоин, задиров и глубоких рисок. На роторном коллекторе и выводах роторной обмотки не должны присутствовать следы обгорания. Незначительное и легкое обгорание можно устранить ветошью, не оставляющей волокон, смоченной в бензине, и мелкозернистой шлифовальной шкуркой.

26. Проверьте с помощью омметра каждую роторную обмотку на предмет короткого замыкания с корпусом ротора. Величина, показанная тестером, должна быть бесконечно большой. В противном случае ротор неисправен и подлежит замене.

27. Снимите опору приводного рычага.

Снятие опоры приводного рычага Volkswagen Polo

28. Выведите привод из корпуса стартера.

29. Разъедините приводной рычаг и приводную муфту.

Разъединение приводного рычага и муфты Volkswagen Polo

30. Проверьте зубья шестерни приводной муфты. Следы износа и различные повреждения не допускаются.

Зубья шестерни приводной муфты Volkswagen Polo

31. Произведите проверку легкости вращения шестерни относительно муфтовой ступицы в сторону вращения ротора. Помните, что шестерня не должна проворачиваться в обратном направлении. Муфта подлежит замене при повреждении зубьев шестерни, а также при проворачивании шестерни в обоих направлениях.

32. Подденьте с помощью отвертки маслоотражатель планетарного механизма.

33. Отделите от привода маслоотражатель планетарного механизма.

34. Снимите с осей водила три шестерни-сателлита.

Снятие с осей водила шестерней-сателлита Volkswagen Polo

35. Подденьте с помощью отвертки и снимите защитную крышку.

36. Сдвиньте по приводному валу ограничительное кольцо, применив диаметрально подходящую оправку и молоток.

Сдвигание по приводному валу ограничительного кольца с помощью оправки и молотка Volkswagen Polo

37. Подденьте стопорное кольцо с помощью отвертки, а затем снимите его.

38. Отделите муфту от приводного вала, а затем извлеките из отверстия, расположенного в муфте, ограничительное кольцо.

39. Снимите с приводного вала стопорное и упорные кольца.

Стопорное кольцо с приводного вала Volkswagen Polo

40. Отделите от приводного вала коронную шестерню.

Отделение от приводного вала коронной шестерни Volkswagen Polo

41. Произведите осмотр опорных и стопорных колец, снятых шестерен и других деталей стартера, осмотр которых не описан выше. Проверьте эти элементы на предмет повреждений и дефектов.

42. Произведите сборку стартера в обратной последовательности с учетом нижеприведенных особенностей:

– при монтаже щеткодержателя на роторный коллектор разведите щетки в стороны и закрепите их с помощью оправки, к примеру подходящей головкой из инструментального набора;

– прежде чем устанавливать тяговое реле, нанесите тонкий слой силиконового герметизирующего средства на поверхность реле, которая контактирует с крышкой стартера, устанавливаемой со стороны привода.

Примечание:

Приводную муфту в процессе эксплуатации смазывать не требуется, однако требуется производить очистку ее от загрязнений. Применение средств, которые способны вымыть заложенный в муфту смазочный материал, категорически воспрещается.

тойота

БМВ

мазда

субару

Volkswagen

вольво

нисан

хундай

Mitsubishi

рено



киа

дэо

опель

форд

хонда

Chevrolet


ваз

газ

уаз

иж

камаз

маз

зил

краз

урал

т-90

разное

авто юмор

Клуб VolksWagen Polo Sedan /Поло Седан/Liftback

Ришат Ахмети

Ришат Ахмети запись закреплена

Добрый день. Не крутит стартер. Поменял аккумулятор, не помогло. Вчера ездил все нормально, утром и днем не заводится. Подскажите, пожалуйста, что смотреть дальше?

Павел Мошкин

Ришат Ахмети

Павел Мошкин

🤔

Ришат, да я в шумном месте, может тебе кто фишку с втягивающего скинул по приколу?

Павел Мошкин

😅

Ещё тупой наверно вопрос, на тормоз жмёшь ?

Ришат Ахмети

Павел, нажимаю. Машина стояла 2.5 месяца. Изредка заводили. Думал акум, но поставил новый и также. Вчера поездил 3 часа, проблем не было.

Павел Мошкин

Ришат Ахмети

Павел Мошкин

Василий Сторожев


Василий Сторожев

Ришат Ахмети

Павел Мошкин

И вообще разве лампа указывающая на то что нужно нажать на тормоз не должна гаснуть? Просто у меня механика

Ришат Ахмети

Павел, честно говоря не знаю. И не припомню чтобы с тормозом заморачивался. Заводил так. Да и автоподзаводки не было проблем

Павел Мошкин

Ришат Ахмети

Антон Иванов


Антон Иванов ответил Ришату

Роман Канаков

Ильдар Гамов


Ильдар Гамов

Максим Медведев

Ришат Ахмети

Максим Медведев

Максим Медведев

Ришат, у меня пока горит индикатор, стартер не реагирует вообще! Бывало раньше слабо тормоз жал и стартер не срабатывал, тоже не понял что за фигня, потом жал посильнее пока лампа не погаснет

Ришат Ахмети

Павел Липунов

Андрей Пименов


Андрей Пименов

😂

У меня проводок перетирался на втягивающем реле стартера. Точно так же. Подергал проводок, начал крутить, подергал- перестал. Потом разобрал штеккер внутри которого перетерся провод и нарастил его. В инете все это есть, найдешь. Мне даже письмо приходило, отзывали авто из-за этого проводка, типа он коротковат и перетирался. Я приехал, сказали у меня все норм. Через полгода после гарантии перетерся

Узел щеточный стартера для автомобилей VAG Polo Sedan (11-)/Golf V (03-) МT 1.6i картинка номер 1

Узел щеточный стартера для автомобилей VAG Polo Sedan (11-)/Golf V (03-) МT 1.6i с артикулом VBS 1808



Количество щеток 4
Внешний диаметр, мм 66
Резьба м4

Производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию, дизайн (изменение внешнего вида) и комплектацию изделия без предварительного уведомления

OEM номер

Если у Вас остались вопросы по применяемости, заполните форму "Запрос по VIN", чтобы наши специалисты подобрали Вам запчасть.

Информация по применяемости изделий к конкретной модели автомобиля является справочной

Читайте также: