Пропала искра на киа спортейдж

Обновлено: 02.07.2024

Список форумов Авторемонт и автодиагностика. Ремонтируем авто. (Gasoline)

kia sephia 1.5 нет искры

Обсуждается все связанное с ремонтом и диагностикой иномарок.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

kia sephia 1.5 нет искры

Да можно и не смотреть что пишет, причина - выход из строя блока иммо, лечение - либо его(блка иммо) замена + прописывание брелков, либо перепришивка ЕЦУ под вариант без иммо.

Думаеться , что и прочитав флеш очень редкий профи найдет верное решение не за один день, а о нас простых механиков и говорить нечего. Просто человеку нужно отдать авто спецу и будет хорошо

Да, обычно процесс поиска дело небыстрое. К счастью, эти Киа Сефия так давно головушкой маются, что решение уже найдено. Есть готовое. Даже с вариантами, смотря по исходной прошивке. Собственно, я и хотел для начала увидеть исходный файл (дамп). Опять же, если человек желает всерьез продвинуться по теме иммо Киа -- овладение программатором этап неизбежный.

Когда содится акумулятор у етих машин ето не значит что имо накрился-он просто потерял код.При помосчи сармана или hi scan вводится по новои код(котории можно узнать у дилера кто продал ету машину)и все.

Вашими устами, да мёд бы пить.

Простите народ я может что-то пропустил? а кто сказал что там есть иммо? И может я скажу ересь но что иммо отключает зажигание и не отключает форсунки?По моему бред какой то?

спосибо всем кто ответил. завтра вскрою резину на ecu. посмотрю что там стоит.
пройдусь по симптомам .с брелка цз откр и закр. стартер крутит. вэтот момент проскакивает одна иска пролельно есть упровление на форсунки. затем упр проподает напрядение постоянное присутствует на бобине на форсунке включается бензонасос.

Приветсвую всех. Возникли затруднения с моей масей. Неделю назад завел машину, включил передачу и она у меня заглохла. Расписывать что я делал не стану, но в итоге выяснилось, что нет искры и нет подачи бензина. Был проверен ДПКВ. Реакции никакой. Я успокоился и со спокойной совестью заказал новый. Прошла неделя, пришел датчик. Поставил, выставил зазор. Завожу. нет реакции. Датчик рабочий. Форсунки щелкают, когда подносишь железяку к нему. Куда дальше рыть. У меня еще возникла мысль проверить бензонасос и реле бензонасоса. Машинка - фамилия 4wd 2002 года bj5p двигатель zl.
З. Ы. За неделю до поломки приехал из отпуска, аккумулятор был дохлый. Заводил с пуско-зарядного. Не мог я машине мозги пожечь? Хотя неделю она у меня отлетала после такого запуска без проблем.

Приветсвую всех. Возникли затруднения с моей масей. Неделю назад завел машину, включил передачу и она у меня заглохла. Расписывать что я делал не стану, но в итоге выяснилось, что нет искры и нет подачи бензина. Был проверен ДПКВ. Реакции никакой. Я успокоился и со спокойной совестью заказал новый. Прошла неделя, пришел датчик. Поставил, выставил зазор. Завожу. нет реакции. Датчик рабочий. Форсунки щелкают, когда подносишь железяку к нему. Куда дальше рыть. У меня еще возникла мысль проверить бензонасос и реле бензонасоса. Машинка - фамилия 4wd 2002 года bj5p двигатель zl.
З. Ы. За неделю до поломки приехал из отпуска, аккумулятор был дохлый. Заводил с пуско-зарядного. Не мог я машине мозги пожечь? Хотя неделю она у меня отлетала после такого запуска без проблем.

реле не проверял, преды все целые.
может сига. старлайн А9, хотя двигатель крутит. когда на сиге не крутит вовсе

В общем так. Сигналку проверили, все в порядке. Снял ЭБУ, сносил знакомому электрику. Он мне там все посмотрел, и сказал что все целое. Дальше включаю бензонасос напрямую в обход контроллера, не качает. Реле проверил целое. Предохранители целые. Поставил новый насос. Включил напрямую (через замыкание на диагностической колодке). Работает. Накачивает в рампу. Завожу - нет искры. Подключил вольтметр к колодке. Ошибка 0328 (высокий сигнал датчика детонации). Подскажите пожалуйста куда дальше рыть. Мысли кончились.

Значит так. Вызвал диагноста с компьютером. Где то час он ковырялся. Потом выдал вердикт
Мозги. Показал мне что при срабатывании датчика ДКПВ начинает ратотать насос (уже в штатном режиме). А дальше самое интересное. Форсунки не открываются и нет искры. Отсюда говорит вывод- мозги. Может где в другом месте собака зарыта? А то новые дорого, а контрактные я только в барнауле нашел. И опасаюсь, вдруг контрактные тоже с грешком. в общем я в шоке и не знаю что делать.

надо найти наверное донора и перекинуть мозги и проверить эту версию? хотя лично у меня большие сомнения на этот счет.

Пролдолжаем. Электронщик на работе разобрал блок управления. Сделал имитацию запуска. Сигнал доходит до процессора и все. Как он сказал оттуда либо выходит прямой сигнал, либо вообще нет ничего. Он пока теряется что мне ответить, но говорит что с процессора на ключи не приходит сигнал. Т.е. форсунки не открыват и сигнал на катушки зажигания не идет. Где то можно найти схему самого блока управления. Гугл не находит. Блок ZL04 18 881D. И где нить можно найти заводскую прошивку на этот блок. Подскажите если не сложно. Спасибо.
З. Ы. Из Барнаула заказал контрактный блок, но не факт что он рабочий. Вопщем ждем.

Пролдолжаем. Электронщик на работе разобрал блок управления. Сделал имитацию запуска. Сигнал доходит до процессора и все. Как он сказал оттуда либо выходит прямой сигнал, либо вообще нет ничего. Он пока теряется что мне ответить, но говорит что с процессора на ключи не приходит сигнал. Т.е. форсунки не открыват и сигнал на катушки зажигания не идет. Где то можно найти схему самого блока управления. Гугл не находит. Блок ZL04 18 881D. И где нить можно найти заводскую прошивку на этот блок. Подскажите если не сложно. Спасибо.
З. Ы. Из Барнаула заказал контрактный блок, но не факт что он рабочий. Вопщем ждем.

Походу ты попал на ЭБУ,прошивок,схем и ит тд.несмотря на огромный объем полезной инфы у нас на дроме да и на остальных сайтах ты не найдешь. Эту инфу производители держат в секрете. Не ты один этим вопросом занимашься. Сами рады бы узнать. Хотя сам наш ЭБУ древность и ремонтировать его можно легко.
Может быть только у очень серьезных прошивальщиков но они тоже будут держать в секрете,все же это их хлеб .

Клевый
Пересмотрел все. Видимо память меня где-то подвела. Нету в Пиканте никакой кнопки. На Соренто есть, а на Пиканто нет. Попутал немного. Смотрите предохранители, и проводку.

Где-то обрыв. Для начала при включении зажигания послушайте работает ли топливный насос. Вы его точно должны услышать. Если не гудит то тогда отсюда и копать. Схему проверки бензонасоса могу выложить если надо.

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

Клубный автосервис Киа Хендай в Москве

Кстати,один из приколов,который был у меня и наслышан от других пользователей пикант- имобилайзер.у меня былиприколы,что не заводилась с первого второго раза. можно было по пару минут стартером крутить- ничего не помогало.а потом вынул-вставил ключь в замок зажигания-и с полтыка заводится.а иногда только другим ключем заводилась. так что пробуйте ,если не хочет заводится- поменяйте ключ .может поможет. мне помогало.

Всем доброго дня. У меня Пиканто перестала заводится.Крутит стартером-крутит и все бестолку. Я купила аэрозоль HI GER (быстрый запуск) для инжекторов. Пока не пшикну - не заводится. Что с ней могло случиться?

Всем доброго дня. Машина - Kia Picanto 2009 Двигатель - 1,0 л., Механика. Проблема такова:Машину отдали в сервис (крутила стартером и не заводилась). В сервисе сказали нет искры. Сказали неисправны катушки.Катушки я купил и поменял - все равно не заводится. Куда дальше смотреть?

Всем доброго дня. Машина - Kia Picanto 2009 Двигатель - 1,0 л., Механика. Проблема такова: Машину отдали в сервис (крутила стартером и не заводилась). В сервисе сказали нет искры. Сказали неисправны катушки. Катушки я купил и поменял - все равно не заводится. Куда дальше смотреть?

Скорее всего дело было не в катушках, а в том, что на них не подавался сигнал с блока управления двигателем. Либо нет плюса, либо глюк с иммобилайзером.

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

Клубный автосервис Киа Хендай в Москве

Всем доброго дня. У меня Пиканто перестала заводится. Крутит стартером-крутит и все бестолку. Я купила аэрозоль HI GER (быстрый запуск) для инжекторов. Пока не пшикну - не заводится. Что с ней могло случиться?

Не лечите так машину Тут назвать причину сложно, ибо их очень много может быть. Начиная от слабого вольтажа и заканчивая топливной системой, все что угодно.

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

Клубный автосервис Киа Хендай в Москве

У меня Picanto механика. Та же проблема была. иногда заводится, а иногда крутит но не схватывает. Я поменяла комплект ключей и прописала их в сервисе (думали что иммобилайзер).. Неделю все было ок, а потом опять стала периодически не заводится..

бензина заливайте побольше. сколько наблюдала. чем бензина меньше (меньше четверти), тем больше возможность что она не заведется, где-то читала, что топливный насос в баке выше, чем нужно. от туда и проблема. сталкивалась еще с этим в высокую влажность, но это понятно, меньше проводимость. сервис рекомендует не крутить стартер сразу же, дать 10 секунд и заводить с самого начала, а не из положения ON

Была проблема с чипом как выяснилось. Писал, что ключ "умер". Даже лампочка IMMO не загоралась. Но я ничего не делала)) все само прошло, теперь редко не заводистя))







Добрый вечер, Топливо подаёт, предохранители в порядке, подключили диагностику показала что цепь, поменял цепь ничего не поменялось, поменял ДПКВ, ДПРВ! Ничего не поменялось, все равно не заводится. Подскажите пожалуйста что ещё может быть?

126 10

странная какая-то диагностика. послек замены "цепи" (что за цепь-то?) диагностика показывает то же самое?

1719 99

276 120

Диагностика называется "Метод Тыка"
В реальной жизни ума советчиков хватило на цепь, ДПКВ и ДПРВ , теперь в виртуальной ждет списка деталей на замену.

Ответить 1

1584 6878

Пять лет являлся владельцем киа рио покупал новым . И вот на 70 тысячах случилась проблема типа вашей.Я не стал искать и менять на абум.а оттащил на веревке к дилеру так как это был ближайший пункт диагностики а цены там плюс минус как везде я имею ввиду на диагностику.И проблема была такова что не а жизни не подумать отказал имобилайзер который перестал видеть чип в ключе зажигания .А все оказалось банально просто. Вокруг личинки замка зажигания кругляшь с надписями так вот под ним стоит рамочная антенна которая активирует чип и считывая посылает код в блок имобилайзера а он в ЭБУ. А разъём антенны находится в район рулевой колонки .И вот в этом разъёме пропал контакт.И достаточно немного разогнуть контактные пины и вставив на место все пришло в норму. конечно я не утверждаю что увас так же .Но стоит проверить. Денег это стоило мне 1500в кассу дилера .750диагностика и750 снять поставить кожух руля.Так еще и батарею зарядили которую я уматал пытаясь завести на нервозе.и это был самый большой курьёз за 5лет владения авто и 110к км пробега ИМмобилайзер блокирует цепь зажигания.

1584 6878

Читайте также: