Переварка рамы иж юпитер

Обновлено: 05.07.2024

Так как у меня сегодня выходной, а вчера мне вдруг захотелось заняться Юпитером, то решено было покрасить раму. Предполагаю что будет много комментариев с негативной оценкой такого способа окраски рамы мотоцикла, но скажу сразу - денег на хорошую подготовку и покраску у меня нет. А за серьёзную покраску такой рамы к тому же мало кто берётся из профи маляров. Да и идея этого проекта - всего лишь собрать его чтобы можно было кататься по деревне/просёлочным дорогам. Я не утверждаю что я весь такой из себя реставратор и делаю круто. Я просто делаю, а как доделаю вы сами разберётесь круто или нет.

Ну и к тому же, это ведь не Харлей или Хонда, а просто работяга Иж.

Ну так вот. День мой начался сегодня рано, в 4 утра, из-за бессоницы.

С утра, ближе к 7, я вышел к своей мастерской и достал раму Ижа, чтобы примерить мотор, так как у меня были сомнения насчёт того, что у меня чего-то не хватает.

И да, сомнения подтвердились, не хватает видимо какой-то пластины которая должна крепить мотор к раме, к этим двум втулкам на раме. Кажется придётся делать их самому.

Почему я начал с рамы? Потому что жду запчасти для двигателя, в вилку не хочу пока лезть, навесного пока нет, да и вешать некуда, так что остаётся вариант понемногу приводить раму в порядок.

Хотел начать с маятника, но пока что я в раздумьях буду ли оставлять этот родной маятник или буду искать другой.

Он вроде бы нормальный, но есть сомнения в надёжности одного сварного шва на этом маятнике, который внешне отличается от заводских. Ну и кроме того возможно нужно будет заменить втулки в маятнике.

Да, это самый дешёвый грунт, и одна из самых дешёвых эмалей. И этим я и покрасил. Тупо потому что хорошая покраска будет стоить как три рамы от Юпитера.

Ну и была ещё одна причина. Мне просто хотелось попробовать покрасить по дешману. Заранее скажу - грунт чёрного цвета мне очень понравился. Краска которая "для дисков" пока ещё сохнет на отлип, но внешне меня вполне устраивает. Мне не жалко будет поцарапать раму и испортить "дорогую покраску", потому как она самая дешёвая.

Несмотря на дешевизну покраски, я всё же подготовил раму к покраске - зачистил болгаркой и ведьмой, так как очень хотелось избавиться от этого трёхцветного образа, который оставил мне прошлый владелец.

На табуретке виднеется бутылка цинкаря - им я пролил ржавые места, до которых не смог добраться, конечно это вряд ли остановит процесс коррозии, но хотя бы замедлит.

Ну и собственно грунт. До этого я брал белый и серый грунты от фирмы KUDO, в этот раз решил попробовать чёрный. И он мне понравился больше всех и по тому как лёг, и по тому как выглядит.

Да, рама стоит на дощечке, так как подвесить я её не смог, просто негде. Те две точки контакта рамы с дощечкой будут потом подкрашены, когда высохнет вся рама.

Ну и фотография как стала выглядеть рама после слоя краски "для дисков"

По мне, так вполне неплохо выглядит, для затраченных 740 рублей на 4 банки краски и лепестковый диск для болгарки. Теперь будем ждать когда она высохнет и понемногу решать вопросы с остальными запчастями, особенно с теми которых не хватает.

Спасибо что дочитали! Если вам интересно что будет дальше с этим мотоциклом - подписывайтесь на мой канал =)

Комментарии • 78

Интересное решение! Как он себя показал в эксплуатации? :)

Даа, аппарат хорош )). Осталось только денег заработать 😃

@Alexandr KOZLOV
Отличный мотоцикл! Мне такой нравится :)

Спасибо. Сейчас иду к более серьезному варианту (honda cbr 600 rr). И вам всего хорошего.

@Alexandr KOZLOV
Отлично👍 Удачи в мотоделе! :)

Мощности немного прибавилось т.к. резонаторы это практически прямоток, мотору стало легче дышать. Работает по сей день. Все нормально.

Александр, здравствуйте, у меня есть пара вопросов, первый, есть ли проблемы с полицией после переделки рамы, второй, регистрировали мотоцикл до переделки или после?
Заранее спасибо, надеюсь вы ответите на мой вопрос)

Привет Егор ✋. С ДПС при проверке документов проблем нет 🚔. Регистрировал мот. конечно до переделки 🔩⚙, с такими изменениями в конструкции, в легкую могут возникнуть трудности при перерегистрации.

Нормальный ход. Молодца. Лайк. Его бы подзадрать молёхо, он бы ещё лучше смотрелся. Тоже с мотами занимаюсь. Есть Юпитер , Планета, есть ПС, Восходы, Мински, мотороллеры. Вобщем хлама полно, есть чем заняться.

Какой расход с таким выхлопом?

Не замерял, на расход не жалуюсь. Если завел и забыл открыть краник, то бензина в карбюраторе хватает на 1км.

Спасибо. Буду действовать!

Класний у вас юпитер, у мене є Юпітер попробую зробити так як у вас, дякую за хороше відео

аж голова заболела какая красота
а више седуху сделать можно или амортизатори не получиться впихнуть

Александр, у тебя golden hand. Чёткий байк получился.

Спасибо, мне тоже нравится ☺.

Очень долго ждал этого видимо

А подробный обзор о понели прибов можешь

У меня мотоцикл в деревне, я там не часто бываю. О том как подключить приборы посмотри в интернете, там ничего сложного. Обещать это видео не буду, подумаю.

Здравствуйте можно у вас попросить как вы так сделали не покажите ещё видео новое пожалуйста про раму как пелили её

В этом видео я всё уже рассказал, нового добавить нечего 🤷

Даааа. Для меня лично ето насталгия.

Извени , а амортизаторы не сломаются по нагрузкой примерно 3человека?

Нет. Ездили втроем - очень неудобно, ничего не сломалось.

Прикольный колхоз.Я по малолетки так же свой колхозил.Тогда это было круто.

Да я и не обижаюсь и не спорю. Сам планирую по лету брать cbr 600, просто в школьные годы, когда в карманах шаром покати и ижак был мечтой.

Я и не спорю что это плохо.ижак хороший мотоцикл, но в наше время ехать на таком динозавре по дороге с облаком дыма как самолета и звенящими постоянно пальцами как то уже стремно.Китайские мотоциклы сейчас делают даже очень не плохие,был у меня и иж и урал и Минск и мт и мне есть с чем сравнивать.без обид ,заморочился ты ,значит очень любил советскую технику.

Это и сейчас не плохо, а если бы это было сделано не девятиклассником на сэкономленные пирожки в школе, а более менее взрослым, имеющим стабильный доход и инструмент человеком, то было бы еще лучше.

В этой части режем и втулим раму, понятно, что дорога в одну сторону теперь) ISE - izh self expression.

Так всем привет ну что начинаем курочить иж юпитер 5. Вот такой экземплярчик уже показывал его не раз сейчас помогу .

Рассказываю о том, как я переваривал раму, переделывал трубы, стоп сигнал, тормозное реле (лягушку) на своем .

Детали розыгрыша на сайте - dnipro-m.co/50pruziv_rozigrash Результат конкурса 31 мая на официальной страничке .

Всем привет сегодня я вам расскажу как пиво и травму планет спорт иж планета спорт под двигатель иж планета обычно.

В этом видео мы вместе с братом меняем раму на его мотоцикле. Рама изначально была кривой, но как же мы были .


Подскажите какие переделки надо сделать чтобы получилось вот это "чудо"? И можно ли это провернуть на основе ИЖ "Юпитер" (Рама от 5-ки, движок от 4-ки)

Сходи по какай. Где ты на снимке видишь деребас (колхоз) ? Там к стати даже проушины имеются для амортизатора, для изменения угла наклона, в зависимости от дорожных условий.

судя по твоему вопросу ты даже не имеешь представления о несущих точках, и если бы тебе кто-то что-то посоветовал то для музея ты собрал бы, а для езды нет. если конечно ты не самоубийца.

Только рамы, седла, места под аккумулятор, места под выпрямитель. Бак дорабатывать. Сидение Жосткое -прошай яйца. А оно тебе надо-ты явно не сварщик и не инженер. Ездий на стоке.

Читайте также: