Пропала зарядка на москвич 412

Обновлено: 04.07.2024

доступно мастер молодец по больше таких роликов )) Мне друг сказал на МОСКВИЧЕ с датчиком абс пока проблем нет!

Неплохо, если более обстоятельно по датчику абс рассказал бы >) Тю, странно. А почему б не начать проверку как раз таки с реле-регулятора? Особенно в случае, когда зарядки нет. Например, контрольку присоединить к щеткам, на контакты реле подать напряжение от аккумулятора. Если лампочка не горит - тогда точно бежим в магазин за новым реле. А если горит - вот тогда нужны дополнительные исследования с источником питания с регулируемым напряжением. Если нет такового - yaskerYT знает, что делать :-). За ролик - спасибо, познавательно.

Здравствуйте подскажите пожалуйста у меня ваз 2110 инжектор 8 клапан упала напряжение до 10 потом начел прыгать то 11,5 то 13,5,потом я поставил новый генератор ничего не изменилось напряжение 12 больше не поднимается спасибо заранее

У коллеги с работы и без датчика абс на 412 полно чего чинить >) Проверить регулятор можно следующим образом; 1.Взять АКБ 12в 2.Взять источник питания 3в(можно две последовательно соединенные батарейки) 3.Лампочку контрольку соединяем со щетками регулятора 4.Минус АКБ соединяем с клемой регулятора которая крепится с корпусом генератора 5.Плюс АКБ соединяем с клемой реле(папа) подается 12в контролька загорается 6.В разрыв между плюсом АКБ и клемой реле(папа) последовательно добавляем источник питания 3в подается 15в контролька не горит, реле исправно.

Здравствуйте, у меня такая проблема на ваз 2109, не знаю что еще делать, акб рабочий, хороший, генератор тоже, диодный мост в порядке, регулятор напряжения новый, якорь целый, обмотки целые, одним словом генератор цел и рабочий, лампа контрольной лампочки не горит, но не перегорела, так как при поворачивании ключа она загорается, после заводки потухает, но не идет заряд на акб, тоесть все работает а зарядки все равно нет, акб разряжается, помогите пожалуйста

подскажите пжл.у меня семерка карбюратор. при включении зажигания лампа акб на приборке то горит то не горит.зарядки нет.что может быть?

Почему сопротивление изоляции измерять нужно лампой накаливания а не мультиметром? проясните, пожалуйста

радуют такие каналы, спасибо) ничего лишнего только по делу) Мне друг сказал на Москвич и без датчика абс много чего поломалось…

Подскажите пожалуйста! С аккумулятора кидаю минус еа корпус снятого генератора, плюс на фишку возбуждения. После чего подсоединяю контрольку(лампочк у) один провод на массу генератора, другой на выход тока из генератора, и у меня загорается лампочка. Хотя этого быть ге должно. Не могу найти причину. Генератор зарядку не дает. Ротор прозвонил, обмотку статора тоже, и мост диодный. В чем может быть причина, подскажите?

Господа знатоки уфимских моторов 1.7 Купил блин новый Святогор с 1.7 прошел 600км и вот заметил что нет зарядки батареи (отключаеш клему аккумулятора и глохнет а батарея постепенно разряжаеться) ремень в порядке генератор без видимых повреждений. Что может быть? Может ли быть какой предохранитель или еще какой блочек? Подскажите плиз а то ехать на вых. нужно в подмосковье а без зарядки это никак.

с 1.7 прошел 600км и вот заметил что нет зарядки батареи (отключаеш клему аккумулятора и глохнет а батарея постепенно разряжаеться) ремень в порядке генератор без видимых повреждений.
Вот насчет ремня. А что значит - "в порядке"? В смысле, натяг нормальный? А как проверял?
Дело в том, что было к меня такое, на трассе напрочь пропала зарядка. Остановился, потрогал ремень - вроде все нормально. Но решил подтянуть (как чайник подтягивает ремень на СВУ - это отдельная песня :-)), и оказался прав: зарядка - зверь. До сих пор (а прошло 2-3 месяца).
Посмотри.

С уважением, Алексей

Ремень Гейтс? От самого Билли?! И не глючит?!;-) : >>> ИМХО лучше потратиться на ремень Гейтс, зато потом. Вот едучи с Белого моря сломалась у меня рейка генератора и открутился один из нижних винтов, генератор висел на болте и собственно говоря ремне - так даже зарядка не пропала, проехал больше 1000 км.
:

Проверь проводок подключен Тонкий с разъемом должен втыкаться в коробку сверху генератора(в ней реле-регулятор)

Утром еще все было Ок. А когда газуеш стрелка не дергаеться

Т.е. ты включил зажигание стрелка встала в одно положение , завелся, дал обороты прим 2000 а она даже не шелохнулась?
Пасмотри тогда все ли провода подключены к генератору. Один оранжевый(или не оранжевый) в верху, и два на болтик крепятся чуть ниже. Если все на месте, попробуй пошатать их. Если не помогло, ну тогда скорее всего и впрям таблетка умерла.

А как его проверить?

Проверить можно так. Проверить его не сложно. Нужно собрать простую схемку из этого регулятора, лампочки на 12в и блока питания с двумя напряжениями на 12в и 15в. Как это описать здесь словами не знаю. Поэтому проще купить новый и заменить. В крайнем случае будет запасной. Регулятор напряжения для УЗАМов Я112А 14В 5А. В ЮП стоит 25р.

следующая тема
предыдущая тема

собственно сабж. Так как в нашем городе-герое невозможно достать запчасти на Ниссан 79 года, то мы поставили на него генератор от Москвича. Если раньше машина ездила только от аккумулятора(недолго и недалеко) то теперь ездит только от генератора(аккумулятор не заряжается), то есть чтобы завести нужно присоединить нормальный заряженный аккумулятор и ехать пока бензин не кончится. При присоединённом аккумуляторе и работающем двигателе вольтметр показывает ~12вольтр, при отсоединённом аккумуляторе и работающем двигателе 16вольт и выше. В чём могут быть грабли?

А от какого Москвича генератор? Точнее реле-регулятор где стоит на генераторе или отдельно? По всему похоже, что Вы поставили ген. от 2141 и при снятии АКБ "на ходу" спалили РР!
С уважением,

Если нагрузку изменить (например фары включть) что происходит с напряжением? Если оборотов двигателю добавить?

У меня такая хрень была на жигулях, выбивало реле зарядки до тех пор пока реле от автобуса ЛИАЗ не поставили.

Всё дело в том , что при отключённом реле регулятора генератор выдаёт максимальный ток и напряжение . Регулятор это дело регулирует , и обрезает излишек . НО! Дело всё в том , что регулятор работает , подавая напряжение регулирования на обмотку возбуждения генератора , только когда на него подаётся напряжение от аккумулятора . То есть отключив аккумулятор Вы отключаете регулятор и получаете максимальные ток и наряжение . Этого делать нельзя - без нагрузки генератор долго не проживёт , да и вся электрика выгорит при 16 вольтах !
Ещё - 12 вольт при работающем двигле - эт мало ! Должно быть порядка 14,6 .
. а может Вы подключили не то и не туда ?! В смысле , а знаете ли Вы , что регулировка напряжения генераторов бывает двух типов - по плюсовой шине и по массе . То есть в одном случае взвешивается напряжение относительно + а вдругом другое плечо - . Если поставить не тот тип генератора ( или регулятора ) , то сигнал управления на понижение выходного напряжения будет наоборот воспринят как сигнал к его повышению . Вот так вот ! Удачи .

Сегодня зарядил аккумулятор, завёл, мнял клеммы с аккумулятора и замерил на них напряжение при работающем двигателе 15 вольт. По идее он должен заряжаться? Вольтметр так и показывает 12 вольт даже при нагрузке(включил фары, печку обогрев) напряжение изменяется незначительно, посмотрим будет ли садится аккумулятор.

При напряжении на клеммах аккумулятора 13,2 В и ниже идет однозначно! - разрядка АКБ. Генератор, возможно, не держит нагрузку. Возможно - проблемы с "массой" мотора. Если напряжение 12 В - Вы ездите на аккумуляторе.
Снимать клеммы с АКБ на заведенной машине - действительно дурной тон и шанс что-нибудь вывести из строя.

Похоже дело было в аккумуляторе, привели его в тонус, сегодня машина завелась и на вольтметре нормальное напряжение. Посмотрим, что будет дальше.

Неплохая идея - взять цифровой мультиметр, завести машину, и измерить падение напряжения от плюсовой клеммы АКБ до плюсового вывода генератора, а так же от "минуса" АКБ до корпуса генератора. Если напряжение получится более 0,2 В, надо менять-лечить провода. Такое бывает довольно часто.

Берем схему 412 москвича и смотрим что там с генератором, или схему 21412- там тоже 412 мотор стоит. Сейчас будем искать.

1 - подфарник
2 - фара
3 - звуковой сигнал
4 - датчик указателя температуры охлаждающей жидкости
5 - прерыватель-распределитель тока
6 - свеча зажигания с наконечником провода
7 - боковой фонарь-указатель поворота
8 - генератор переменного тока
9 - реле-регулятор
10 - переключатель указателей поворотов и включатель звукового сигнала
11 - прерыватель указателей поворотов
12 - штепсельная розетка
13 - включатель светового сигнала при заднем ходе
14 - блок плавких предохранителей
15 - включатель стоп-сигнала
16 - включатель лампы сигнального устройства гидропривода тормозов
17 - контрольный включатель лампы сигнального устройства
18 - электродвигатель вентилятора отопителя
19 - аккумуляторная батарея
20 - стартер
21 - катушка зажигания
22 - датчик указателя давления масла
23 - антенна радиоприемника
24 - включатель зажигания и стартера
25 - соединительная муфта
26 - прикуриватель
27 - переключатель электродвигателя 18
28 - переключатель электродвигателя 29
29 - электродвигатель привода стеклоочистителя
30 - плавкий предохранитель
31 - радиоприемник
32 - громкоговоритель
33 - светофильтр и контрольная лампа включения дальнего света фар
34 - лампа освещения шкал приборов
35 - лампа сигнального устройства гидропривода тормозов
36 - светофильтр и контрольная лампа включения указателей поворотов
37 - указатель температуры охлаждающей жидкости
38 - указатель давления масла
39 - указатель уровня бензина
40 - амперметр
41 - включатель фонаря 43
42 - центральный переключатель света
43 - боковой фонарь света стоянки
44 - ножной переключатель света
45 - лампа освещения багажника кузова
46 - плафон освещения салона кузова
47 - дверной включатель плафона
48 - датчик указателя уровня бензина
49 - задний фонарь-указатель поворота
50 - задний комбинированный фонарь
51 - фонарь освещения номерного знака
52 - лампа отсека света при заднем ходе
53 - лампа отсека стоп-сигнала
54 - лампа отсека света стоянки


Проверяем правильность подключения к сети, к Реле-регулятору и наличие самого реле-регулятора

Завтра спрошу у знакомого, У него такой Москвичок был лет 15.

Если сам неразбираешся в электр. , то лучще обратись к автоэлектрику, или к гаражным "кулибиным", найдут причину в два счёта.

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.

5.2.2 Аккумуляторная батарея не подзаряжается АЗЛК 2141

На автомобиле два источника тока – аккумуляторная батарея и генератор. Аккумуляторная батарея используется при пуске двигателя и для питания электрическим током напряжением 12 В стартера и других потребителей при неработающем двигателе. Когда двигатель работает, основной источник тока — генератор — обеспечивает электрическим током все потребители, включая систему зажигания, и заряжает аккумуляторную батарею.

Если на приборной панели горит красная лампа зарядки аккумуляторной батареи, значит ток не поступает от генератора в бортовую сеть и расходуется запас энергии аккумуляторной батареи. Этот запас ограничен и зависит от емкости. Если аккумуляторная батарея была заряжена полностью, можно доехать до гаража и без генератора, но лучше попытаться устранить неисправность на месте.

1. Проверьте, не оборван ли ремень привода генератора.

Если ремень цел, проверьте его натяжение. Нажмите большим пальцем на ремень сверху и посмотрите, насколько он прогнулся. Нормальное натяжение обеспечивается при прогибе ремня 10–15 мм.

Нормальное натяжение ремня?

3. Проверьте, не перегорел ли соответствующий предохранитель. Расположение предохранителей и их номиналы указаны в настоящем руководстве (см. подраздел “Неисправности электрооборудования”), в руководстве по ремонту автомобиля, отдельной электрической схеме, на крышке монтажного блока и на самих предохранителях.

4. Замените предохранитель.

Предупреждение

Не ставьте предохранители, рассчитанные на больший номинальный ток: это может привести к повреждению электрооборудования и даже к пожару.

Пустите двигатель и проверьте, погасла ли лампа зарядки аккумулятора.

Лампа зарядки погасла?

6. Проверьте провод, идущий от генератора к “плюсовой” клемме аккумуляторной батареи. К ней подводятся два провода: более толстый соединяет аккумуляторную батарею со стартером, тонкий — с генератором. Провод может быть оборван, обломан внутри изоляции или иметь окисленные или ненадежные контакты. Устраните неисправность и пустите двигатель.

8. Если после принятых мер лампа зарядки продолжает гореть при работающем двигателе, то возможная причина неисправности кроется в самом генераторе. Причин может быть несколько, и для их устранения лучше воспользоваться помощью специалиста, а вам остается надеяться, что запаса энергии в аккумуляторной батарее хватит, чтобы добраться до автосервиса.

Опытным автолюбителям можно рекомендовать проверить регулятор напряжения генератора.

Работа регулятора напряжения заключается в непрерывном автоматическом изменении силы тока возбуждения генератора таким образом, чтобы напряжение генератора поддерживалось в заданных пределах при изменении частоты вращения и нагрузки генератора.

Проверка на автомобиле

Для проверки необходимо иметь вольтметр постоянного тока со шкалой до 15–30 В класса точности не хуже 1,0.

После 15 мин работы двигателя на средних оборотах при включенных фарах замерьте напряжение между клеммой “30” и массой генератора. Напряжение должно находится в пределах 13,6–14,6 В.

В том случае, если наблюдается систематический недозаряд или перезарядка аккумуляторной батареи и регулируемое напряжение не укладывается в указанные пределы, регулятор напряжения необходимо заменить.

Проверка снятого регулятора

a) схема проверки регулятора напряжения выпуска до 1996 г.
б) схема проверки регулятора напряжения выпуска после 1996 г.

Регулятор (поз. 3), снятый с генератора, проверяется по приведенной схеме. Регулятор, применявшийся до 1996 г., лучше проверять в сборе со щеткодержателем, так как при этом можно сразу обнаружить обрывы выводов щеток и плохой контакт между выводами регулятора напряжения и щеткодержателя.

Между щетками включите лампу (поз. 5) 1–3 Вт, 12 В. К выводам “В” (поз. 4), “Б” (поз. 6) и к корпусу регулятора или выводу “масса” (поз. 2) присоедините источник питания (поз. 1) сначала напряжением 12 В, а затем напряжением 15–16 В.

Если регулятор исправен, то в первом случае лампа должна гореть, а во втором — гаснуть.

Читайте также: