Зонгшен 160 проскакивает кикстартер

Обновлено: 28.06.2024

В стандарте стоит Deni(не особо хороший).
Думал поставить Nibbi Racing PWK 28 или Keihin Pe 28.
Жду ваших советов.

Смотря чего ты хочешь добиться от мотора, это альфаподобный гибрид типо 160 кубов?
Оптимальный карб для средних оборотов будет около 24-26мм, 26-28 если всегда крутить.
От размера диффузора зависит не слишком много, намного большее влияние даст его настройка, подбор жиклеров и выхлоп, воздухан.
Максимальная мощность достигается на границе бедной смеси.
Вертел в руках стандартный китайский pz\pd26 или 27, одно и тоже, сужение до 24мм, качество удовлетворительное, но для рекордов нужен pd\pz30
А еще лучше CVK 30.
Четвертрьволновой впуск, прямоточный выпуск. Просто менять заводской карб на непонятно какой, скорее будет хуже.

У себя менял китайский cvk24 на keihin 26, по сути одно и тоже, жиклеры из китайца ушли в кейхин, особой разницы не заметил, разве что общее качество карба получше.
А вот тихий душащий выхлоп сожрал половину динамики и обогатил сильно смесь, разгон упал с 7\85 до 12-15\85.

Pitbikeclub приветствует Вас! Меня зовут Алексей и я СЕО PITBIKECLUB.

Ниже я поделюсь своим ЛИЧНЫМ опытом владения и использования этого мотора, а также его возможным тюнингом.

Кому подойдёт этот 125сс мотор? Всем кто хочет гонять по лесам, полям, карьерам и дачным посёлкам. Из-за конструктивных особенностей у этого типа мотора максимальная тяга с низов, поэтому штурмовать горки, холмы и прочее на нём проще и гораздо комфортней, чем на 150/160сс. Такая особенность двигателя достигается из-за наличия большой массы на оси коленвала, когда с одной его стороны висит тяжёлая корзина сцепления, а с другой в противовес тяжёлый маховик генератора, и когда эта конструкция раскручивается, мотор "прёт как танк". К тому же он легко запускается, практически "не пинается в ногу" и имеет самый долгий ресурс из всех двигателей для питбайков и похожих мотоциклов.
ТТХ следующие : 4 такта, воздушное охлаждение, 9-11 л.с., 4 передачи МКПП/ автомат(вариатор)/ полуавтомат, кикстартер / электростартер.

Запустить мотор из-за конструктивной особенности можно только на нейтральной передаче! - поэтому если заглох на подъёме - ищи N :(

Вариантов и производителей 125сс моторов в Китае очень много из-за большой популярности таких моделей:
- 125cc с электростартером и механической КПП
- 125cc с электростартером и автоматическая КПП
- 125cc без стартера и механическая КПП
- 125cc с электростартером и полуавтоматической КПП

Как я говорил выше, существует много типов 125сс моторов, у которых маркировки 153FMI, 154FMI,1P52FMI и т.п. Тянут они тоже по-разному: какой-то слабее, другой сильнее, поэтому и указывают 9-11л.с.

Лично у меня в пользовании за всё время были все эти типы. Визуально разницу в них сразу и не заметишь, она "внутри": в размере поршня, материале цилиндра, диаметре пальца, размере клапанов,типе генератора. Самые бюджетные 125сс имеют поршень 52,4мм с 13 пальцем и размерами клапанов 23/20мм (впуск/выпуск) + 2х катушечный генератор . Топовые версии 125сс моторов уже имеют поршень 54мм, 14мм палец и клапана 27/23мм + 6ти катушечный генератор с чугунным цилиндром для лучшего охлаждения - вот этот мотор и является самым мощным и оптимальным по моему опыту использования. Именно этот мотор является "квадратом" , т.е. ход поршня равен его диаметру 54мм х 54мм - и это является наилучшим соотношениям для ровной и плавной тяги. Его также устанавливают французы на свои топовые питбайки YCF .

КАРБЮРАТОР. Лучшим карбюратором для любой 125cc является Mikuni VM22 - это уже проверенно многолетней практикой. Ничего лучше вы не найдёте. Беспроблемный пуск, нормальная работа подсоса, оптимальная работа мотора без явных провалов.

ТЮНИНГ. В своё время тюнинг меня очень привлекал, поэтому опыта много. Всегда хочется выжать максимум из мотора, поэтому и пробовал разные способы.
На этом моторе ничего толком сделать нельзя, кроме как наслаждаться стоковый тягой с самых низких оборотов. Я пробовал ставить спортивные карбы, полировать каналы, менять зажигание (генератор целиком) - толку мало. Недавно видел отчёт по установке 3х клапанной ГБЦ - в итоге полная "шляпа" - не тратьте деньги и время. А вот в стоковой комплектации мотор ходит дольше всех и хлопот с его эксплуатацией меньше всего.

Надеюсь Вам помогла эта статья для решения ваших задач и выбора.
Оцените, пожалуйста, мою работу лайком или комментарием.

Скутер. Кикстартер.Видео-почему пробуксовывает ,плохой возврат лапки. как устранить , настроить-сохранить обувь.

Частая проблема скутера это заводная ножка-кикстартер! Втулка кикстартера изнашивается и ножка идёт на перекос.

В этом видео Вы узнаете, как легко и просто отремонтировать кик-стартер (стартерную ножку) скутера за 5 минут. Ремонт .

В етом видео я покажу как отремонтировать или просто обслужывать кик стартер или просто заводную ножку.

Все привет, по немногу закачиваем ремонтировать скутер. Сегодня мы заменим храповик что бы заводить скутер с лапки .

При скорости 40 км/ч очень громкий треск в районе коленвала и вариатора. В чем причина? Смотрим. Желаю вам не .

Приветствую вас друзья на моем канале по ремонту мототехники! Меня зовут Александр и в 10 лет собрав необходимую .

В этом видео восстановление заводного механизма, настройка двигателя, тест резонатора, небольшая стант тренировка.

Показано как можно устранить некоторые поломки кикстартера простыми средствами. еще инфа на странице .

Снимаем крышку вариатора. Чистим и смазываем всю систему кикстартера. Какую смазку можно использовать. На что .

"Мастерская Pit_Stop"─видео инструкции по ремонту мототехники:хитрости,подсказки и тонкости. Мастерская .

Проскакивает,проскакивает бендикс на скутере? Я постораюсь помоч вам в этом видео приятного просмотра !

Скутер заводится с кикстартера, но не заводится со стартера. Один из методов решения проблемы Группа ВК .

Ремонт крышки вариатора, а именно механизма кикстартера, китайского скутера. Бывает что заводная лапка не .

Так ребят всем привет значит такая вот поломка если у вас вот так вот делать скутер. Хрустит трещит значит надо значил .

Райсер метеор, моторчик 139 QMB. Прошлое лето малость помучался без кикстартера на своем скутере, вот решил .

Если понравилось видео поставьте лайк пожалуйста. Подписывайтесь на мой канал дальше будет куда интересней.

Если понравилось видео поставьте лайк пожалуйста. Подписывайтесь на мой канал дальше будет куда интересней.

Какие я только не устраивал покатушки на питбайке, но за все надо платить. Как говориться "любишь кататься, либи и .

В этом видео я рассказал как избавиться от надоедливых пинков кикстартера. Рассказал очень интересный способ .

Долго не занимался мотом, если что то делал - не снимал. Покатался немного, сдох опять кикстартер. Ремонтирую, пилю .

Скутер. Кикстартер.Видео-почему пробуксовывает ,плохой возврат лапки. как устранить , настроить-сохранить обувь.

Настройка| регулировка сцепления мотоцикла минск восход ответ почему буксует, его сборка и устройство, а также ответ .

Скоро начнутся покатушки на квадроцикле и питбайке, будет много интересных видосов Подписывайтесь на канал: .

В этом видео, вы узнаете, что делать если заклинило двигатель на примере питбайка после долгого простоя raptor 250.

все способы в одном месте, от платных, до бесплатных, у всех есть свои плюсы и минусы! все у кого есть техника .

Типичная ситуация: Заводная лапка, скутера Raсer Taurus при нажатии на нее зависает в нажатом положении и не проворачивает двигатель. Проворачивается как бы в холостую, при этом из под крышки вариатора доносятся какие-то непонятные звуки.

Причина этой неисправности кроется в неправильной сборке механизма кикстартера, расположенного под крышкой вариатора. Вернее даже в неправильной сборке, а в незнание того, что крышку вариатора нужно снимать только с заранее снятой заводной лапкой оставляя вал кикстартера на своем месте.

кикстартер-на-скутере-объемом-150-CC-ремонт-устройство-установка-.1

Снимаем крышку вариатора, откручиваем болт на заводной лапке и снимаем ее с вала.

кикстартер-на-скутере-объемом-150-CC-ремонт-устройство-установка-.5

Вынимаем из корпуса крышки первичный вал кистартера.

кикстартер-на-скутере-объемом-150-CC-ремонт-устройство-установка-.7

Не теряем упорную шайбу вала кикстартера.

кикстартер-на-скутере-объемом-150-CC-ремонт-устройство-установка-.9

Снимаем передний вариатор. Работа по снятию вариатора скутера, подробно изложена в статье: Как снять вариатор скутера доступными инструментами

кикстартер-на-скутере-объемом-150-CC-ремонт-устройство-установка-.35

Вынимаем промежуточный вал, как видите следы смазки полностью отсутствуют что не есть хорошо. Смазать все трущиеся детали надо обязательно.

кикстартер-на-скутере-объемом-150-CC-ремонт-устройство-установка-.13

кикстартер-на-скутере-объемом-150-CC-ремонт-устройство-установка-.14

Для того, чтобы смазать промежуточный вал его необходимо разобрать, для этого снимаем штифт.

кикстартер-на-скутере-объемом-150-CC-ремонт-устройство-установка-.16

кикстартер-на-скутере-объемом-150-CC-ремонт-устройство-установка-.17

Снимаем упорную шайбу и шестерню промежуточного вала.

Смазываем вал пластичной смазкой (литол-24).

кикстартер-на-скутере-объемом-150-CC-ремонт-устройство-установка-.19

Собираем промежуточный вал в обратной последовательности. Смазываем установочную скобу промежуточного вала.

кикстартер-на-скутере-объемом-150-CC-ремонт-устройство-установка-.23

Смазываем рабочею поверхность вала.

кикстартер-на-скутере-объемом-150-CC-ремонт-устройство-установка-.22

кикстартер-на-скутере-объемом-150-CC-ремонт-устройство-установка-.53

После полной смазки промежуточного вал-отложите его в сторону, нам он пока не понадобится.

А теперь, обратите внимание на фиксирующею скобу возвратной пружины, она разогнута, и разогнули ее по незнанию, когда пытались снять крышку вариатора вместе с валом кикстартера (наш случай в счет не берем, так как она до моего вмешательства была давным-давно разогнута).

Снимаем ее и выравниваем.

кикстартер-на-скутере-объемом-150-CC-ремонт-устройство-установка-.10

Устанавливаем промежуточный вал в отверстие, следя при этом чтобы штифт на вале зашел в специальный паз.

кикстартер-на-скутере-объемом-150-CC-ремонт-устройство-установка-.14333

кикстартер-на-скутере-объемом-150-CC-ремонт-устройство-установка-.20

Следим, чтобы устанавливающая скоба тоже зашла на свое место.

кикстартер-на-скутере-объемом-150-CC-ремонт-устройство-установка-.26

кикстартер-на-скутере-объемом-150-CC-ремонт-устройство-установка-.36

Втулку тоже смазываем.

кикстартер-на-скутере-объемом-150-CC-ремонт-устройство-установка-.31

кикстартер-на-скутере-объемом-150-CC-ремонт-устройство-установка-.423234

Должно получится вот так.

кикстартер-на-скутере-объемом-150-CC-ремонт-устройство-установка-.345349

После установки вала кикстартера, заводим возвратную пружину на свое место, сделать это легче всего плоскогубцами.

кикстартер-на-скутере-объемом-150-CC-ремонт-устройство-установка-.41

После установки возвратной пружины, прикручиваем предварительно выравненную фиксирующею скобу.

кикстартер-на-скутере-объемом-150-CC-ремонт-устройство-установка-.52

Перед установкой крышки вариатора не забываем одеть упорную шайбу на вал кикстартера.

Читайте также: