Просели рессоры на волге 31105

Обновлено: 30.06.2024

Долго маялся с просевшими рессорами.И серьги удлиннял,и пружины подставлял от Оки и Жигулей,но это всё не нравилось.Покурив форум решил ставить Волговские.Они существуют двух видов:старого образца с резиновыми втулками спереди под палец на 16,и нового с сайлентблоком в переднем ухе под ось на 12.Взял 5-листовую нового образца,т.к.сайлент долговечнее и отверстия на раме разбуривать ненадо.Передние уши на раме растянул на 5мм,т.к рессора шире на эту величину.Межосевые расстояния (от переднего уха до оси моста)у родной рессоры 550мм,а у Волговской 580.Чтобы не сверлить рессору я пересверлил отверстия на опоре моста на 30мм и на нижнем кронштейне. Таким образом мост сместился вперёд по рессоре на 30мм и всё встало на свои места.Задний кронштейн рессоры был изготовлен новый и приварен на раме на 130мм(по осям) дальше родного.Серьги и втулки поставил волговские.После установки корма немного приподнялась,но,думаю со временем просядет до нормального состояния.Работа подвески теперь устраивает полностью!Спину сиденьем не отбивает.Кстати задние амморты стоят газелевские.Ещё фото

Всем привет. у меня стоит один дополнительный лист относительно стандартного набора. Вопрос - если еще один хочется добавить, то:
1. можно добавить штучно этот один или надо как-то снимать мой дополнительный и ставить парой или как-то еще?
2. имеет ли это какие-то минусы (кроме задранной попы)?
3. как поднять морду, чтобы нивелировать эффект задранной попы?

Колхозить не хочу - хочу немного приподнять тачку - на суровых Российских дорогах - цепляю. Я понимаю, что Волга не УАЗик и создана для езды по асфальту, - но у меня пока без вариантов - на любые поездки только одна машина. В т.ч. по бездорожью (где я живу).

"Для европейского бездорожья и российских дорог".
Я себе планирую просто поставить набор из 6 рессор (нынешние просели),ну и резину подберу более высокую.
Спереди не стоит поднимать,т.к. от края крыла до колеса и так "зазор" большой. Смотреться будет нормально,как на Алисьиной Волге.

The problems of the team -- due to lack of experience.
Проблемы коллектива -- от недостатка опыта (английская пословица).

более поднятая машина будет отличаться ухудшеной аэродинамикой и управлением. Если поднимешь зад, то это еще терпимо, перед не советую, т.к. Машина будет выше и не так маневрена. Можешь поставить пружины пожоще, чтобы сильно не клювала, но думаю для тебя сойдут хорошие аммортизаторы, желательно газомасляные. Они раскачку машину хорошо гасят. Ну и можешь колеса себе другие поставить, поболее.

The problems of the team -- due to lack of experience.
Проблемы коллектива -- от недостатка опыта (английская пословица).

потому что чем выше машина, тем сильнее её раскачивает, увеличивается крен и ухудшается управляемость. в городе ладно пойдёт еще и на бездорожье, но на трассе увы. с рессорами может и прокатит, но пружинная подвеска всё равно будет гулять. если только ставить более жесткие пружины и аммортизаторы, но я думаю овчинка выделки не стоит.

я тут приценился - одна рессора уже кучу денег стоит - а если два комплекта по шесть ставить - вообще наверное дорого. а если шесть поставить - морда сильно вниз смотреть будет? или нормально?

и газомасляные на морду ставить - они дорогие?

IronFist19 новые волговские запчасти почти все дорогие. Б/у рессоры стоят примерно от 2000руб за комплект.

The problems of the team -- due to lack of experience.
Проблемы коллектива -- от недостатка опыта (английская пословица).

IronFist19 писал(а): я тут приценился - одна рессора уже кучу денег стоит - а если два комплекта по шесть ставить - вообще наверное дорого. а если шесть поставить - морда сильно вниз смотреть будет? или нормально?

кучу не кучу, а б/у рессоры в хорошем состоянии и 6 листов за 1500 для 310221 я заказывал из Волгограда + 300р. доставка и забирать коло МКАДа. но есть парадокс, на 105ю почему-то рессоры дороже.
морда нормально будет, просто фары отрегулируешь и сидуху себе.
а газомасляные они в магазине дорогие конечно, съезди посмтори, если дорого будет я тебе закажу подешевле.
ориентировачная цена за 1шт.:
амортизатор газовый finwhale 621 - 840р.
амортизатор газовый kyb 344014 - 770р.

EXpierencE писал(а): Если поднимешь зад, то это еще терпимо, перед не советую, т.к. Машина будет выше и не так маневрена.

Svetogor писал(а): IronFist19 новые волговские запчасти почти все дорогие. Б/у рессоры стоят примерно от 2000руб за комплект.

б/у рессоры это кот в мешке.

Кирилл, я против этого, но, если средств на нормальную замену нет, можно поднять зад газелевскими серьгам, тут об этом подробнее и не забывай, что после замены рессор или подобного вмешательства необходимо ехать на сход/развал.

в чем может быть проблема с б/у рессорами? насколько я знаю - это полоска кованного металла. Мне кажется они практически вечные? нет? ну условно конечно - можно поломать что хочешь, но всяко крепче аммортизаторов.

Кстати - а почему, в отличие от некоторых газелей и грузовиков - на морде нет рессор? было бы жестче и легче регулировать количеством, как сзади)))

мне после установки новых колес - сказали, что надо бы съездить, сделать. я махнул рукой - колеса два раза в год меняешь - чего там настраивать? А если рессоры менять или типа того - то конечно надо делать. Проблема - найти место, где делают сход-развал. прям редкость какая-то)))

EXpierencE писал(а): газомасляные они в магазине дорогие конечно, съезди посмтори, если дорого будет я тебе закажу подешевле.
ориентировачная цена за 1шт.:
амортизатор газовый finwhale 621 - 840р.
амортизатор газовый kyb 344014 - 770р.


так, для тех, кто не в курсе (т.е. меня) - что они дают и в чем их отличие от обычных каких-то, которые у меня стоят? мягкость, длинна хода, что? мне спортивность, если что, вообще без надобности

На Волге 31105 просели задние рессоры. Знаю что можно поставить между лонжероном и "штанами" заднего моста пружины. За счёт этого можно приподнять корму и повременить с заменой рессор. Конструкцию примерно понимаю, но вот вопрос: Как подобрать размер и высоту пружин? Подскажите пожалуйста! Спасибо за умные ответы!
Фото конструкции смогу сбросить только позднее.

давным-давно, еще в том государстве что звалось СССР и был дефицит з\частей у деда был космич 2140. там то же рессоры сзади. и когда они просели их сняли и увезли проковать заново в таксопарк. так я к чему - там где в парке много газелов так же проковывают рессоры и сейчас.

У меня как раз на Москвиче 2140 такая конструкция сделана. Просто фото не могу найти в компе. Хочу повторить для Волги 31105. Как подобрать пружины? Какой высоты? Диаметр?

За реставрацию рессор я знаю, сам так делал. Но мне сейчас Волгу остановить не получится. Хотелось бы по ходу деятельности смонтировать систему.

". смонтировать систему" будет гораздо сложней и дольше, чем простучать рессоры в нормальной "конторе"!

Я знаю, что одно из решений - установка дополнительно подкоренного листа в рессору, с расчётом установки поддержкой основного листа. Но мне кажется что пружина даст бОльший эффект.

Просперо Искусственный Интеллект (216034) Тоже вариант, только с жесткостью пружины не переборщи. Один деятель хотел от энергоаккумулятора пружину затолкать, не знаю чем дело кончилось, а то б поржал.

Раньше просто листов подкидывали назад и нормально. Брали по моему Москвичевские задние.
Там главное не перестараться с этим делом, иначе задние аммортизаторы вместе с серьгами пообрываешь. Чтобы это дело забороть, меняли серьги амортизаторов на Газелевские, более длинные.

Такая конструкция у меня стоит на Москвиче 2140. Хочу повторить для Волги 31105. Какой высоты должна быть пружина? Диаметр?

С какой машины брать пневмоподушку? И как её воткнуть? Диаметр подушки (которую видел) примерно 350-450 мм. Её, скорее всего, не смогу поставить по размеру.

Нужно купить:
Нижний отбойник передней подвески (12-2902622-А) 4 шт.

Как делать:
Отпиливаем кончик отбойника сверху, на расстояние около 2 см (расстояние А, рис. 1). При необходимости выровнять неравномерно просевшие рессоры можно отпилить отбойники на различное расстояние А. На этом подготовительные операции закончены.

Переходим к реанимации рессоры. Снимаем стяжки 1 (рис.2). Разжимаем коренной 2 и подкоренной 3 листы одного из концов рессоры. Вынимаем противоскрипную вставку 4. Вставляем обрезанный отбойник шпилькой в отверстие в подкоренном листе. Если шпилька не дает вставить отбойник, укорачиваем шпильку на половину. Повторяем операцию для второго конца рессоры.

Есть еще один способ борьбы с просевшими рессорами (так сделал д.Коля на своей 3110)

Он поставил серьги от газ 3302 "Газель" (бортовая) машина стала ровной, он возит в багажнике по 5 мешков картошки, а ей ходьбы хны! РОВНАЯ

Читайте также: