Прошить евро 2 acura

Обновлено: 05.07.2024

Удаление катализатора.Прошивка на Евро 2 ⇐ Biante. Двигатель

Модератор: Sova125

Всем привет , вот и на моей Бианточке с пробегом 163 тыщ. я надеюсь родным начался загораться "Чек", ошибка 4021- не эффективная работа катализатора. Я его гасил с помощью OBD адаптера. Загорался в течении месяца раз пять . Погуглив немного нашел инфу что эффективная работа катализатора на Маздах 200 тыщ. И решено было его удалить . В автосервесе за данную процедуру запросили 5000 т.р это 2000 работа 3000 обманка " эмулятор " сенсора №2. Второй катализатор который без датчиков удалять не стали сказали что если его удалить звук выхлопа будет звонким и сильно вонять выхлопом. Я с ними спорить не стал, да и его если что можно и удалить самому в отличии от первого автослесарь долго матерился

Снятый выпускной коллектор Извлеченный керамический катализатор Видна черная сажа и ей кат забит до середины Соты катализатора №2 на вид чистые


Прошивка на Евро2 в г. Москва достаточно частая услуга, т.к. для сохранения дилерской гарантии и беспроблемного прохождения техосмотра каждый ввозимый автомобиль должен выполнять требования европейского стандарта.

Прошивка двигателя Евро2 устраняет проблемы с катализатором. Но Е2 – это не полный чип-тюнинг поскольку:

  1. Не останавливает датчик катализатора
  2. Не меняет карты топлива
  3. Алгоритм оборотов холостого хода остается неизменным
  4. Остается отсечка

Прошивка авто под Евро 2: цена и особенности услуги

Прошивка Евро-2 является достаточно сложной в техническом плане операцией, поэтому ее выполнение стоит доверить специализированным центрам с опытными мастерами. По сути, это установка профессиональной программы управления двигателем, с помощью которой мотор не реагирует на отсутствие в выхлопной системе каталитического нейтрализатора, сажевого фильтра и других элементов.

Прошивка Евро 2 и цена в Москве на весь комплекс услуг зависит от модели автомобиля и конкретных пожеланий клиента. Основная задача программы – снять ограничения на токсичность выхлопа системы при удалении катализатора. Среди основных преимуществ прошивки Евро 2 стоит отметить:

  • Увеличение мощности двигателя;
  • Снижение расхода топлива;
  • ЭБУ работает в штатном режиме и не реагирует на отсутствие сажевого фильтра и катализатора.

Прошивка Евро 2: цена услуги в автосервисе SVS

Подъем автомобиля на стенде и первичный осмотр 0.00 руб
Электронная диагностика выхлопной системы 0.00 руб
С/У Коллектора 2500.00 руб
Установка Пламегасителя 1500.00 руб
Установка Катализатора 2500.00 руб
Изготовление Пламегасителя в корпусе катализатора. 2000.00 руб
Установка Механической Обманки 500.00 руб
Установка Электронной Обманки 1000.00 руб
Прошивка Блока на Евро 2 3500.00-5000.00 руб.

Профессиональная прошивка Евро 2: в стоимость услуги не входят запчасти.

Преимущества автосервиса SVS Выхлоп

Наши специалисты проведут подробную диагностику автомобиля, разработают индивидуальный план работы и сделают все необходимые манипуляции по прошивке двигателя с использованием современного оборудования. Среди главных достоинств автосервиса стоит отметить:

  • Опыт работы более 10 лет;
  • Штат квалифицированных мастеров и профессиональное оборудование;
  • Надежные материалы, качественные запчасти;
  • Доступные цены и гарантия качества;
  • Оперативные сроки заказа и бесплатная диагностика.

Прошивка под Евро 2 в Москве в автосервисе SVS

ПРИ РЕГИСТРАЦИИ СЕГОДНЯ ВЫ ПОЛУЧИТЕ БАЗОВЫЙ КОМПЛЕКТ:

ПРОШИВКИ / ПРОГРАММЫ / ВИДЕО КУРСЫ / СПРАВОЧНИКИ ПО ЧИП ТЮНИНГУ

Набивание постов не требуется. Полный функционал сразу после регистрации!

Быстро! Все свободные калибровщики видят заказ..

Качественно! Администрация форума следит за качеством выполнения заказов.

Гарантия! В случае спорных ситуаций администрация поможет решить вопросы.


Rpoqik

Rpoqik

Вложения

SANCHELO

Rpoqik

SANCHELO

Rpoqik

ТолянсКий

Оставьте пожалуйста отзыв калибровщику в разделе:

Наши калибровщики [ отзывы ]

Заказ прошивок

- Увеличение мощности и крутящего момента (stage1,stage2,stage3)

- Снижение расхода топлива

- Отключение сажевого фильтра (FAP/DPD/DPF off)

- Отключение катализатора (CAT off)

- Отключение мочевины BlueTec/SCR (AdBlue off)

- Отключение кислородных датчиков (Lambda/NOX off)

- Отключение датчика дифференциального давления и температурных датчиков ОГ (EGT off)

- Отключение клапана ЕГР (AGR/EGR off)

- Отключение системы вторичного воздуха, продувки катализаторов (SAP off)

Услуга перепрошивки Евро-2 в Москве достаточно популярна среди автовладельцев. Современные авто, отвечающие требованиям экологической безопасности, отличаются повышенным расходом топлива, существенной стоимостью ТО бортового оборудования, снижением эксплуатационных характеристик по сравнению с потенциально заложенными в их конструкцию. Выполнив перенастройку бортовой электроники можно избавиться от упомянутых недостатков.

Прайс

Стоимость прошивки Евро-2 будет зависеть от марки автомобиля и перечня выполняемых работ.

Наименование работы

Цена (руб.)

Прошивка Евро-2 (отключение второго лямбда-зонда)

от 3970

Отключение клапана EGR/AGR

от 970

Отключение вихревых заслонок (FLAPS)

от 970

Отключение ограничения скорости

от 970

Отключение системы START-STOP

от 970

Активация Launch Control

от 1970

Прострелы в глушитель (POPCORN/ETBIR)

от 1970

Установка заводской прошивки (оригинальной)

от 3970

Отключение сажевого фильтра DPF/FAP (прошивка)

от 3970

Чип-тюнинг Stage1

от 4970

Чип-тюнинг Stage2

от 5970

Отключение впрыска мочевины ADBLUE

от 7970

Прошивка Евро-2: особенности услуги

Технически — это весьма сложная операция, качественное проведение которой возможно только в специализированном сервисном центре, имеющем необходимое оборудование и требуемое ПО. Суть её заключается в загрузке специальной программы в ЭБУ транспортного средства, наличие которой позволяет двигателю не реагировать на отсутствие катализатора (сажевого фильтра), иных элементов.

При выполнении прошивки авто под Евро-2, цена, на старых моделях, предусматривает замену чипа в блоке управления.

Важно понимать, что перепрошивка не может считаться полноценным чип-тюнингом, так как в результате:

  • Не отключаются датчики, установленные до каталитического нейтрализатора.
  • Топливные карты не меняются.
  • Остаётся неизменным алгоритм оборотов двигателя на холостом ходу.
  • Остаётся отсечка.

Главная задача перепрошивки на Евро-2 (цена в Москве указана в прайсе), снять конструктивно заложенные ограничения токсичности выхлопа.

При выполнении подобных работ, специалист сервиса выполняет предварительное копирование штатной управляющей программы, сохраняя его на флешку. Это упрощает, при необходимости, обратную перепрошивку на Евро-2 (цена, при этом, снижается) по желанию владельца.

Преимущества прошивки Евро-2

К основным достоинствам выполнения работ относят:

  • Возрастающую мощность двигателя.
  • Повышенное тяговое усилие.
  • По этим показателям автомобиль приближается к спортивной версии.
  • Ощутимо сокращается расход топлива.
  • Крутящий момент почти не теряется;
  • Повышаются динамические характеристики.
  • Снижается время, за которое авто разгоняется до 100 км/ч.
  • Пропадают рывки, увеличивается плавность хода.
  • ЭБУ перестаёт реагировать на отсутствие отдельных элементов выхлопной системы (каталитического нейтрализатора, лямбда-датчиков, вихревых заслонок, иного).

К минусам же можно отнести следующие пункты:

  • Авто становится более прихотливым к топливу (необходимо использовать горючее с большим октановым числом).
  • Неправильная прошивка может привести к некорректной работе и более быстрому износу двигателя.
  • Самостоятельный чип-тюнинг приводит к аннулированию дилерской гарантии.

В каких случаях делается перепрошивка

Решение прошить авто под Евро-2 в Москве принимают в двух случаях.

Первый связан со штатной работой ЭБУ, контролирующего соблюдение экологических стандартов в процессе работы двигателя. При этом допустимые параметры авто используются не более, чем на 50-60 % (скорость, мощность, крутящий момент). Автовладелец желает снять имеющиеся ограничения, чтобы в полном объёме пользоваться возможностями своего автомобиля.

Второй вариант связан с выходом из строя каталитического нейтрализатора, средний срок эксплуатации, которого 60-80 тысяч километров. В этом случае наблюдается существенное повышение расхода топлива, растёт нагрузка на двигатель, ухудшаются иные характеристики машины.

Устранить проблему можно тремя путями. Стоимость прошивки под Евро-2 определяется выбором решения:

  • Приобрести и установить новый штатный катализатор.

Перед этим вспомните несколько цифр. Срок службы катализатора (с нашим топливом) 60000-80000 тысяч км. Цена нового от 20 тысяч рублей (в зависимости от производителя и марки транспортного средства).

  • Поставить обманку на лямбда-датчик (кислородный зонд).
  • Вырезать катализатор, перепрограммировать ЭБУ.

Бортовой компьютер, после перепрошивки под Евро 2 (цена в Москве указана в прайсе), не реагирует на превышение норм выхлопа, повышается мощность двигателя.

Выполнение прошивки Евро-2 (цена зависит от варианта выполнения работ) с сохранением каталитического нейтрализатора невозможна. Но удалять его мы рекомендуем только после выхода из строя.

Различия прошивок Евро

Перепрошивка под Евро-2 с более высоких параметров экологической безопасности (3-6) весьма востребована. Не рекомендуем пытаться сделать это самостоятельно. Подобная самодеятельность может обойтись полным выходом из строя ЭБУ, ремонт и замена которого обойдётся в крупную сумму, несоизмеримую с той, которую вы заплатите в нашем сервисном центре.

Узнать, сколько стоит прошивка Евро-2 конкретно для вашего автомобиля можно в нашем автосервисе или по телефону.

Для примера рассмотрим алгоритм перевода с варианта Евро-5 на версию Евро-2:

  • Подбирается нужная программа с учётом марки и модели транспортного средства, года его выпуска (у нас обширная библиотека программ от ведущих разработчиков).
  • Выполняется подключение к бортовому компьютеру (ЭБУ) через OBD Готовится переходник, кабель для подключения к машине программатора.
  • На ноутбук (ПК) загружается требуемое ПО.
  • В ряде старых авто требуется предварительное выполнение замены чипа (распайка блока).
  • Компьютер подключаем к программатору. Последний, через OBD2, к ЭБУ.
  • Выполняем прошивку авто под Евро-2.
  • Проверяем исходное состояние блока управления (двигатель должен работать).

Что такое чип-тюнинг

Так принято именовать комплекс работ, направленных на изменение характеристик, настроек ДВС, выставленных производителем, которые проводятся на уровне изменения ПО. При этом преследуется задача повышения его продуктивности.

Существует три способа чип-тюнинга:

  • Экономный — снижающий расход потребления ГСМ;
  • Мощностной — увеличивающий крутящий момент ДВС;
  • Нормализованный — снизижающий расход ГСМ, повышающий мощность двигателя на 2-4%, и д.р.

Главным выигрышем автовладельца, заказавшего данную доработку, является:

  • Мощность двигателя растёт.
  • Остаётся возможность откатить, в любой момент, к заводским настройкам.
  • Подстраивание под нужную марку топлива.
  • Повышение управляемости и разгона транспортного средства.
  • Стабилизация функционирования ДВС на холостом ходе.
  • Сокращение расхода топлива.

Гарантия. Правильно сделанный чип-тюнинг ДВС не может стать причиной отказа дилера от гарантийного обслуживания автомобиля. В крайнем случае, отказ в ремонте возможен только на отдельные элементы, подвергнувшиеся изменению.

Как достичь максимальных преимуществ

Перепрошивка позволяет добиться наиболее высших показателей, когда:

  • Двигатель функционирует неправильно (причина, неисправный каталитический нейтрализатор).
  • Требуется настройка ЭБУ в силу перекомпиляции (установка ГБО).
  • Имеет место перерасход топлива.
  • Падение мощности двигателя относительно заявленной производителем.

Влияние прошивки на ресурс ДВС

Стоит понимать, что после прошивки, даже если все выполнено верно, увеличение мощности автомобиля и крутящего момента, так или иначе будут сказываться на ускоренном износе двигателя. Постоянная работа мотора с максимальной нагрузкой негативно сказывается на состоянии поршневых колец, стенок цилиндра, вкладышей. Всё это снижает заводской баланс износа, сокращает сроки эксплуатации двигателя.

Перепрошивка поможет изменить параметры автомобиля, которые были настроены изначально на заводе. В результате, кроме прибавки мощности, одновременно возрастает и нагрузка в узлах ДВС. Важно учесть, что для качественного чип-тюнинга нужно иметь профессиональное оборудование, а так же полный доступ к тех.картам работы мотора. Такой подход поможет снизить риски ущерба для двигателя.

Автовладельцу нужно понимать, что увеличенную мощность не стоит использовать постоянно, а лишь периодически. Например, при необходимости резкого старта или обгона, это особенно важно в случае с турбо-моторами, на которых перепрошивка дает более заметный прирост.

Для сохранения ресурса ДВС после перепрошивки, лучшим вариантом будет уменьшить межсервисный интервал по замене топливных фильтров, антифриза, масла в двигателе и прочих расходников.

Важно! Наш автосервис закупает софт только у проверенных и известных производителей. Благодаря этому мы с уверенностью даем клиентам гарантию 720 дней.

Наши преимущества

Наше тюнинг-ателье в Москве предлагает следующие выгодные условия для своих клиентов:

Читайте также: