Раскоксовка двигателя киа спектра

Обновлено: 05.07.2024

Тут вас отправлю к домохозяйке. Представьте себе хорошо пригоревшую пищу на современной антипригарной сковородке. Про алюминиевую даже говорить не буду - на неё ещё лучше прилипает.
Так вот, нагар сначала надо растворить, а потом изрядно отскОблить. Нереально это сделать с поршнем - зазор между ним и цилиндром ничтожен. Он не в руках как на фото! Да, часть нагара растворится, размягчится, удалится, но на 100% вернуть подвижность маслосъёмным кольцам не выйдет. Будет минимальный, временный эффект.

Короче жду, когда вы самостоятельно сфоткаете поршень любого авто "до" и "после", вот тогда это будет не просто "плацебо"

Не то чтобы я лентяй. Но представьте себе следующую ситуацию:
Для того чтобы удовлетворить праздный интерес одноклубника, я перед раскоксовкой разбирайю чей-то мотор, фотаю поршни, собираю мотор. делаю раскоксовку, разбираю мотор и снова фотаю и опять собираю мотор.

А теперь, когда Вы поняли, что ждать смысла нет - отправляйтесь в Интернет (если нет у Вас веры мне) и читайте отзывы, смотрите видео, проводите собственные эксперименты.
PS: Сам отмываю сковородки - отмачиваю и губочкой всё оттирается. Не считаю, что сравнение поршня и сковородки верно.

я не думаю, что кто-то что новое изобрёл. Да, считаю в основе сольвент. А препарат Лавр.

Один раз даже поймал "остановку двигателя с посторонним звуком", вовремя не долив масла. Продолжаю на нём кататься, мощь выдаёт, только жор ровно 1 грамм на 1км)))
Если там не задрало цилиндр с поршнем, то можно попробовать раскоксовку. Что купить?

Прошу совета: недавно купил покимона, 2007 год 1 поколение, пробег 132000, двигатель работает ровно без посторонних звуков. Продавец девушка на вопрос про масложор, ничего толкового не сказала. На следующий день после покупки авто, заметил сизый дым из выхлопной трубы, но только во время прогрева двигателя, во время движения - никакого постороннего дыма замечено не было. Проехал 2000 км уровень масла упал до нуля. Начал грешить на подтеки масла из под поддона, поменял прокладку поддона, больше нигде не течёт, заодно поменял масло. Было полусинтетика равенол 10w-40, но начитавшись рекомендации kia и отзывов на форуме решил сменить масло на синтетику 5w-30 mobil 1, соответственно менял с промывочным маслом.
В итоге сейчас, пикантос масло ест в пределах 500-700 грамм на 1000 км(кстати у производителя в сервисной книге написано 600гр на 1000 это норма). Езжу спокойно, кручу не более 3500-4000 оборотов и то очень редко, в основном в пределах 2000-3000 об. Расход бензина 5-6 литров на 100км в смешанном режиме. Да, и когда на гаражном сервисе меняли прокладку поддона и масло сказали что двигатель сильно закоксован.

Подскажите пожалуйста, как правильно развести замки поршневых колец на Киа Спектра, особенно нижнее маслосъемное кольцо? Если полагаться на различные инструкции, то замки нижнего кольца как раз встают в места где находятся отверстия в поршне для масла… Замучился уже. Нигде не могу найти подробный ответ на столь простой вопрос. Растянут видео на два часа, а толку никакого, пустая болтовня…

@andrienko.1966 --> Маслосъёмное из 3 колец

@andrienko.1966 --> Или из 2 х колец


Вот как показано на рисунке относительно поршня так и делайте и все будет гуд.

Кольцо е. Кольцо с. На рисунке которые перед установкой нужно сгибать. Видео вы наверное смотрели понимаете о чем, если нет напишите.


Это рисунок к маслосъемному кольцу, их нужно сгибать слегка что бы понять их направление верхнее изгибом вверх, т.е в какую сторону прогибается кольцо туда и ставим по направлению поршня, т.е верхнее вверх, а нижнее изгибом вниз







21 1

делюсь личным опытом. при замане свечей заглянул в цилиндр и обнаружил сллой нагара на поршнях. решил сделать раскоксовку. на ютубе есть ролик где представитель ЛАВР рассказывает про эту продукцию и отмечает что ЛАВР нетрален к сальникм и не портит крашеный поддон двигателя (у киа рио поддон крашеный). Раскоксовку и чистку поршня делал раскоксовкой ЛАВР ЭКСПРЕСС по прилагаемой на флаконе инструкции, затем на старом масле использовал 7-ми минутную промывку ЛАВР. Результатом очень доволен. Теперь ГЛАВНОЕ. залил свежее масло и немного перелил. Стал откачивать насосом и увидел в трубочке тёмные частички. Вытащил их о ужас- это частички краски с поддона. Пришлось всё масло слить и снять поддон. Половина всей окрашенной поверхности поддона вспучилось и слоями слазила краска. Даже маленький кусочек попал в маслоприёмник. поддон полностью очистил от краски димексидом, собрал и промыл систему промывочным маслом и поменял новый фильтр. РЕЗЮМЕ. если решите сделать раскокосовку и промывку ЛАВРОМ то краска с поддона облезет. Правда не знаю от раскоксовки или от промывки. Скорее всего от раскоксовки ЛАВР ЭКСПРЕСС. Будьте внимательны. Всем удачи.

Ответить 3

277 120

Если у вас автомобиль с пробегом, то у него внутри двигателя, скорее всего, уже накопились остатки грязного загустевшего моторного масла, а внутри цилиндров, в камере сгорания и на кольцах поршней образовался твердый нагар. Это естественные следствия работы мотора, которые могут даже сами пропадать при определенных условиях, когда двигатель работает во всем диапазоне допустимых нагрузок. Однако, при несвоевременной замене масла в самых ответственных местах образуются зловредные отложения, которые уже сами по себе не исчезнут. Это называется закоксовка ДВС.

Вредит ли автомобилю принудительная раскоксовка двигателя?

В топливе, как и в масле, присутствуют такие вещества, которые не могут полностью сгореть при работе двигателя. Они постепенно откладываются на горячих металлических деталях и запекаются, превращаясь в твердый налет. В дальнейшем он увеличивается в размерах и начинает мешать нормальной работе движущихся частей. Из-за нагара могут подклинивать клапаны, поршневые кольца теряют эластичность и стираются в ускоренном темпе, а заодно и стирают стенки цилиндров двигателя.Если в одном или нескольких цилиндрах мотора снизилась компрессия, или же диагностическими средствами выявлено недозакрытие или неполное открытие клапанов ГРМ, то специалисты рекомендуют не бросаться очертя голову в капитальный ремонт двигателя, а советуют для начала провести процедуру раскоксовки двигателя.

Раскоксовка — это комплекс мер по очищению поршня и его колец, всей камеры сгорания и головки клапанов ГРМ от образовавшегося нагара. Она проводится без разборки двигателя

Обычно раскоксовке предшествует диагностика двигателя при помощи замера компрессии в цилиндрах либо осмотром внутренности камеры сгорания видеоэндоскопом, соединенным со смартфоном.

Очищение деталей от нагара производится путем запуска мотора с залитой внутрь него специальной автохимией, которая размягчает налет, растворяет лаковые отложения и удаляет все это через выпускной коллектор. Некоторые умельцы в качестве раскоксовочной водородокислородной смеси применяют обычную перекись водорода. При известном опыте это дает хороший результат.

Читайте также: