Прошить мозги на солярисе

Обновлено: 05.07.2024

Здраствуйте !
хочу сам прошить свою машину на евро 2 а может и на 1.
прошивки есть .
посоветуйте гуманно в рублях как прошить
там де брал прошивки было написано что можно шить без проблем через диагностический порт
есть недорогие загрузчики
просто мне свою машину на раз прошить может 2 и все.

да я понимаю
где то год назад прошивал вазовский эбу прошивкой от Паулюса
попросили разобраться
я сделал на ломанном каком то софте
а кабель вообще смешной был но работал через K-Line в диагностическом порте
кабель брали по моему за 1500 руб

и вообще никаких проблем не возникло
единственное пришлось на ноут поставить виртуальную машину с хрюшей
или лучше не искать такого для иномарок ?

При самой гуманной цене прошить самому получится примерно более десятка тысяч рублей. И это без модуля для трикоров. Вы бы лучше об этом на драйв2 спросили, там советчиков, как схалявить, множество. А здесь работают оборудованием, это намного дороже. Но зато и безопасно. Сами легко можете обездвижить авто и тогда для восстановления ЭБУ придется платить ещё деньги.


Чип тюнинг Хендай Солярис Москва. Прошивка ЕВРО 2. Пожизненная гарантия.

чип тюнинг хендай солярис

ЧИП ТЮНИНГ ХЕНДАЙ СОЛЯРИС В МОСКВЕ. ПРОШИВКА ЕВРО 2.

Возможен чип тюнинг и прошивка ЕВРО 2 с выездом!

Чип тюнинг Хендай Солярис это профессиональная, модифицированная настройка программного обеспечения (прошивка) электронного блока управления двигателем (ЭБУ) для увеличения мощности до 40%, снижения расхода топлива на 1-2.5 литра, устранение провалов и не ровной работы мотора.

Наши прошивки специально разработаны и обкатаны на дино стенде, предназначены для использования на обычных заводских, стоковых автомобилях без снижения ресурса двигателя и коробки передач. Вы получите отлично сбалансированное увеличение мощности и крутящего момента не только на высоких, но и на низких и средних оборотах. Ездовые характеристики, которые приобретет Ваш автомобиль после изменения стоковой прошивки на модифицированную программу, точно не оставят вас равнодушным. Изменяется только программное обеспечение блока управления двигателем или трансмиссией с помощью подключения компьютера к диагностическому разъему OBD II, без вмешательства в электропроводку автомобиля, установки дополнительных устройств, без выпаивания чипов и микросхем.

Прошивки наших специалистов в области чип тюнинга предназначены для более динамичной и комфортной езды: устранение заводских ошибок программного обеспечения, эластичность, уверенный запуск при любых температурах, отсутствие провалов и подергивания, зависания оборотов, устранение вялой динамики разгона, раздумий и рывков трансмиссии, чрезмерного расхода топлива.

Кроме этого, есть возможность устранить ошибки из-за неработающих датчиков кислорода (лямбда зонд), удалить программно каталитический нейтрализатор (катализатор), а также перевести автомобиль с Евро 5,4,3 на Евро 2. Появление кодов ошибок, связанных с неисправностью лямбда-зонда, катализатора P0420, P0421, можно устранить навсегда с помощью перепрограммирования и без ущерба для ездовых характеристик, узлов и агрегатов. Также возможно клонирование блоков управления, привязка нового или б/у блока управления к автомобилю, отключение иммобилайзера.

Гарантия на прошивку 10 лет. Время проведения тюнинга и модификации 1 час, входная диагностика электронных систем включена в стоимость.

ЦЕНА НА ЧИП ТЮНИНГ ХЕНДАЙ СОЛЯРИС. ПРОШИВКА ЕВРО 2 В МОСКВЕ:

В связи с появлением мошенников в сфере чип тюнинга Хендай Солярис, мы предлагаем своим клиентам тест драйв 7 дней бесплатно! Делается это для того, чтобы наши клиенты смогли убедиться в нашей порядочности.

14.01.2019. Тюнинг без вскрытия блока управления ДВС (ЭБУ) для Хендай Солярис с двигателями 1.4-1.6L от Паулюса. Уникальная разработка не имеющая аналогов ни в одной стране мира. Безопасно и рекомендовано для гарантийных автомобилей. Максимальная мощность и экономия топлива в одной прошивке.
Прошивка от Paulus для автомобилей Хендай Солярис ЭБУ Bosch 17.9.21. Прибавка около 10-15 % мощности и крутящего момента авто, снижение паразитных вибраций за счёт оптимизации холостого хода, исправление проблемы холодного пуска, минимизация “запаздывания за дросселем”. Версии Евро 2 для удаления катализатора, который портит жизнь мотора.

Удаление катализатора Хендай Солярис в Москве, Новой Москве.

Комплекс работ по удалению катализатора, установке пламегасителя и прошивке ЕВРО 2 + тюнинг (по желанию) стоит от 6 000р . Все работы и запчасти включены в стоимость. Пожизненная гарантия на прошивку.

Москва. Одинцово. Троицк. Апрелевка. Селятино. Солнцево. Московский.

7 комментариев

Антон

Это просто магия какая-то. Рад безумно. Солярис 15 год мкпп, в другом сервисе вырезали катализатор и поставили обманку, обещали что будет все хорошо. Но через 3 дня начались проблемы, загорелся чек и машина стала жрать топливо ведрами. Позвонил в этот сервис и мне пообещали все устранить. Подсоединили компьютер и через час сказали что все готово. До дома ехал как буд-то на другом авто. Едет быстрей, мягче, крутит на любой передаче, расход упал на 2л. Спасибо огромное. В дополнение ещё скрутил пробег. Супер сервис. Рекомендую.

Виктор

Привет и спасибо! Делали сегодня чип тюнинг Солярис 1.4 , поехал как 1.6 разница сразу чувствуется! Как обещал оставляю отзыв! Очень круто

Оставлю отзыв. Прошиваюсь в первые. Разницу почувствовал сразу. Педаль резче, разгон быстрей и легче. Едет очень хорошо. Автомобиль Хендай Солярис 2018. 1.6 механика.

Игорь

Сделали чип тюнинг хендай солярис 2015 1.6 АКПП. Результат впечатлил после 100 км пробега!

Виктор

Чип тюнинг Хендай Солярис 2 2018 очень порадовал! Действительно машина едет совсем по другому! Почему на заводе не делают такие прошивки?
Огромное спасибо ребята!

Просто потрясающий сервис! не какой то гараж. Мастера очень адекватные. Один специалист по тюнингу, другой слесарь. Машину сделали за 2 часа. Удалили катализатор, поставили пламегаситель и прошили на Е2 и прибавили мощности. Результатом впечатлен.

Rio1.6

Здесь собраны уже готовые прошивки для чип-тюнинга Hyundai Solaris с различными электронными блоками управления двигателем. Воспользуйтесь фильтром для удобства поиска. Если нужная прошивка отсутствует в списке, мы можем изготовить ее под заказ. Напишите нам через форму обратной связи — мы сделаем расчет стоимости и сроков. Не забудьте прикрепить считанный файл и указать все иденты. Это значительно сократит срок обработки заявки. Если вам необходим только сток, пожалуйста, сообщите нам об этом.

Больше года уже катаются 2 Шевролет Rezzo, с софтами 1BFQ и 3BFQ , машины всегда на виду, до этого машины были прошиты прошивками одного из известных авторов и было отмечено что на них машины едут лучше чем сток, но даже на первых тестовых прошивках от chelyaba машины поехали заметно лучше, но уже по сравнению с тюн прошивками, после чего было пару люгких поправок, хотя и без них прошивки получились просто замечательные, но автор любит делать так чтобы всё было отлично без помарок и на выходе получили, легкий запуск, даже при низких температурах, ровный холостой, машина работает тихо, как-то плавно, отличная динамика и снижение расхода, где-то около литра по сравнению с предедущими прошивками, после было прошито около десятка таких машин и всем клиентам очень нравилось , как начинала передвигаться их машина после прошивки от chelyaba.

Особенно хочу отметить по Simk43. Тестил их лично. Убираются провалы при переходе с 1-ой на 2-ую, авто преображается. И главное, удалось избавиться от детонации на оборотах выше 5000 и остаться на 92-ом не потеряв в эластичности. Это для двух литровых моторов (Тусан, Элантра)

Гранты, Калины и 211х-семейство с м74 на борту, отзывы очень хорошие. Один клиент на Калине хотел БМВ обогнать - отомстить)))) не обогнал, правда, но остался очень доволен динамикой)).

На днях удалил кат. прошивка тюн Е2 от автора темы chelyaba в стадии тестирования. авто сразу начало вести себя по другому, увеличилась динамика, особенно на малых оборотах чувствуется увеличенный момент. на пятой передаче спокойно езжу по городу. с каждым днём тестирования (не знаю почему) динамика разгона увеличивается, наверно мозги переписывают старые топливные параметры (моё предположение). К сожалению из-за плохой погоды не могу протестировать на высоких скоростях пока. хотя уже есть следующий вариант прошивки от chelyaba. пока сравниваю поведение авто с тюн прошивкой до удаления катализатора и после. автору респект .

Groover писал(а): 924ка, по этому движку второй вариант более интересный. там даже с катом пёр хороший.

более интересный чем третий? третий я ещё не ставил.
немного подсохнут дороги до конца обкатаю второй. а потом уж третий буду пробовать. обязательно отпишусь.

Доброго времени. как и говорил ранее по поводу прошивки от мастера chelyaba. У меня стоит уже второй вариант, после того как был удалён катализатор момент сдвинулся к низам, это стало заметно буквально с первой поездки. так же до удаления ката были сделаны замеры давления в цилиндрах во время работы двигателя (мотодоком) было выявлено противодавление по всем цилиндрам в 2 атм. После удаления ката (кат был не забит, абсолютно чистый) противодавление стало 0,7-0,9 по всем цилиндрам в разных режимах. Т.е. кат реально мешал нормальному выдоху и наполнению цилиндров. И на конец получилось погонять на нормальных скоростях ( дожди закончились) так вот после 100 км/ч. на пятой передаче автомобиль уверено разгоняется до 190 км/ч. по спидометру, по навигатору это 180 км/ч. ну а дальше уже динамика конечно снижается, но авто разогнался до 220 км/ч. по навигатору, при максимальной скорости, заявленной производителем 210 км/ч. В целом разница между стоком и тюн прошивкой Е2 от chelyaba - как будто кондей выключили. Машинка жмёт и жмёт тебя в седушку. Так и хочется на тапку надавить, может по этому и расход увеличился конечно , но субъективно на 0,5 - 0,7 л на сотню расход вырос. сейчас поставлю третий вариант, конечно так протестировать в сравнении не выйдет, так как переобулся на зимние колёса, а они у меня больше чем лето.

Читайте также: