Прошить ssangyong new actyon с 149 на 175

Обновлено: 07.07.2024

jafar2000
01.02.2013 выполнили перепрошивку дизельного Актиона. У владельца была версия на 181 л.с . мощность осталась но момент (пока по ощущениям владельца ) появился в низах. Мотор увереннее подхватывает с низких оборотов. Так как владелец торопился сканером в динамике не проверяли. Проверим попозже.

Tchernyavsky
А на старые Актион-спортс есть новые прошивки? Я бы чипанулся!

jafar2000
С 10.02.2013 будут новые кастомные прошивки с различными характеристиками не только на Атион но и на остальные модели марки SSY ну и прочие а/м. Пока идет отладка процесса.

Tchernyavsky
А какова цена вопроса?

KITT
А на характеристики можно взгянуть, хоть одним глазком?

Nikoros
Прошёл ТО 20000 на ОД Лаура. Спрашивал какая последняя версия прошивки для механики. А тебе говорит зачем? Говорю, что на форуме
обсуждают последнюю прошивку для механики с последними цифрами 187 и она мол декабрьская 12 г. А мне прошивали где-то в октябре 11 г.
Попросил посмотреть какая у меня стоит, сказал что 6715400032. Что за хрень у меня стоит?? Спросил его также про прошивку . 187,
сказал, что нет таких и вообще производитель говорит и советует, что если жалоб или нареканий на работу двигателя нет, лучше туда не лазить.
Потом показал свой компьютер, там действительно не было прошивки . 187. Кто чего скажет?

Huli_GUN
Я слышал про прошивку в 181 лошадку и кр момент в 400нМ, у меня сейчас 175 лс. Я бы очень хотел прошить на 181, но боюсь, что может появиться турбояма с 1-й на 2-ю передачу(( Когда я купил машину, я 2 месяца мучился с этой проблемой, но в апреле 12 года перепрошился у ОД, расход топлива упал на 1 литр, турбояма пропала, динамика улучшилась. но хотелось бы побольше тяги на низах, а то не хватает при езде по сугробам, палится сцепление, воняет тухлыми носками

jafar2000
Прошу обратить внимание :: ТОЛЬКО новые Актионы прошиваются (пока) заводскими прошивками повышенной мощности. Заводские прошивки на данный момент имеют максимальную мощность 181 л.с. Позже появятся кастомные прошивки порядка 200 л.с..
Акцетрирую внимание что а/м с АКПП ВОЗМОЖНО потребуют перепрошивки БУ АКПП. Это определяется при тестовом зазде. Если БУ АКПП перепрошивался то требуется проводить процедуру адаптации АКПП.

Huli_GUN
Кто уже шился? Прошу напишите отзывы, очень интересует механика, спасибо))

Aberdeen
А с этого момента поподробнее.
А Вы кто? Вопрос не праздный. Насколько мне известно, сечас чипуют Adact (эффект на низких оборотах) и Chipiko (эффект на высоких оборотах). Вы к кому-нибудь из них имеете отношение?
Будет ли чиповка зажигалок на ручке?

Usatik
Павел, это наш питерский сервисный центр.
Отношения к указанным конторам не имеют.

jafar2000
Имеем отношение к Adact , ранее использовались прошивки Василича. теперь прошивки от "Кstovchanin".
Зажигалки тоже есть и будут.

Andy May
А чем отличаются применяемые Вами прошивки от предыдущих? Интересно, какие приемущества? Есть ли варианты для REXTON XVT?

Usatik
я езжу чипованный свыше 200л.с. уже давно. после обкатки машины почти сразу. Я менять ничего не буду. Есть другие планы.
Но у меня не было особых проблем с чиповкой, кроме того, что вначале она чадила. а сейчас все в норме. 200 с лишним тыс. км. отъездил. К движку и коробке не было претензий ни разу. Сегодня вот в очередной раз сделал частичную замену АТФ в АКПП. все ОК.

Andy May
Володь, спрашивал я ваших питерских спецов . Просто тебя я знаю, а их - нет А ещё подумал, что ты там поближе и более в курсе вопроса, чем их прошивки отличаются от прошивки Чипико. Если не в тему - извини

Usatik
Да особой разницы я не вижу. Везде идет регулировка разных параметров, времени фаз и корректировка показаний датчиков.
Наши машины управляются цифровым сигналом.
Более доходчиво может объяснить jafar2000
Я не вдавался в детали. в свое время мою машину использовали как подопытного кролика для обкатки программы чиповки. несколько раз меняя ее.

Sarmat
Из темы понял, что есть вероятность появления прошивок на бензиновые NA. Или всё-таки что-то недопонял?


Вы можете оплатить покупки наличными при получении, либо выбрать другой способ оплаты.

1.
Указанные значения для повышения производительности и эффективности использования топлива являются целевыми значениями. Возможны отклонения вверх и вниз. Это может быть вызвано, например, стандартными изменениями заводской модели, качеством используемого топлива, техническим состоянием и старением автомобиля, а также стилем вождения.

Чип тюнинг был выполнен с помощью сертифицированной тюнинговой прошивки от разработчика ADACT (автор прошивки Алексей Соколов, лучший калибровщик по корейским дизельным двигателям). Мы являемся официальным представителем данного разработчика, что гарантирует использование 100% надежного и эффективного программного обеспечения.

После установки программного обеспечения мощность двигателя увеличилась со 149 л.с. до 170-175 л.с., крутящий момент увеличился с 360 до 430-435 н*м (выбран мягкий вариант увеличения мощности для повседневной езды без снижения ресурса двигателя и АКПП), пропала пауза при нажатии на педаль газа, разгон стал более динамичным с низких и средних оборотов. Программно отключили клапан ЕГР (клапан ЕГР способствует нагарообразованию в двигателе, но самое неприятное то, что после его поломки программа управления двигателем переходит в аварийный режим и мотор теряет большую часть своей мощности).Также было принято решение за одно отключить сажевый фильтр, который рано или поздно вышел бы из строя и вызвал бы аварийный режим работы двигателя (ошибка двигателя, потеря мощности). Теперь автомобиль полностью исправен, увеличена надежность двигателя.

Рассмотрим более подробно этапы чип тюнинга:

Первым делом наш специалист проводит полную диагностику всех систем двигателя и датчиков. Данная услуга в нашем сервисе проводится бесплатно для каждого автомобиля, так как мы обязаны убедиться в исправном состоянии двигателя.

Запись тюнинговой прошивки производится через штатный разъем OBDII, который находится слева под панелью приборов. Это самый быстрый и надежный способ прошивки, так как не требует вмешательств в электронику автомобиля. Затем мастер вручную выполняет чистку дроссельной заслонки, которая в нашем сервисе проводится в подарок при чип тюнинге.

По окончанию работ мастер вместе с владельцем автомобиля отправляется на тестовый заезд по городу для оценки первых изменений. Уже на первом заезде владелец кроссовера ощутил заметную разницу в разгоне автомобиля, который стал более легким и динамичным во всем диапазоне оборотов.

Чип-тюнинг и прошивка SsangYong Action


Клиентам, чей автомобиль
пострадал в ДТП или просто
сломался на дороге, мы
готовы предложить услугу круглосуточной эвакуации
к месту ремонта
заказ по тел. 972-32-22

Чип-тюнинг и прошивка SsangYong Action

У нас на сервисе Вы можете быстро и качественно помыть свой автомобиль, а также произвести очистку салона на необходимом Вам уровне

Чип-тюнинг и прошивка SsangYong Action

Как обезопасить машину от угона и вандализма? Как постоянно держать под контролем вашего четырехколесного друга если вы отлучились в магазин за покупками или припарковали его недалеко от дома? Современные противоугонные и охранные системы помогут Вам не только охранять Ваш автомобиль от угона. Они подскажут Вам закрыли ли Вы автомобиль даже если вы отошли от него и находитесь вне зоны прямой видимости. Вы узнаете какой тип воздействия был оказан на Ваш автомобиль в момент срабатывания сигнализации и сможете четко скоординировать Ваши действия для предотвращения угона. А утром ваша сигнализация заботливо заведет двигатель вашего автомобиля и прогреет салон пока вы допиваете утреннюю чашечку чая. Установка сигнализации занимает от 2 до 5 часов в зависимости от типа сигнализации и устройства вашего автомобиля. Цена сигнализации включает в себя установку и указана в разделах относящихся к каждой конкретной сигнализации и может незначительно варьироваться в зависимости от модели автомобиля.

Ремонт и заправка кондиционеров SsangYong

В бензиновых прошивках оптимизирована динамика, убран провал при разгоне, расширен рабочий диапазон за счет увеличения крутящего момента и смещения его пика к более низким оборотам. Изменения внесены в карты углов опережения зажигания, топливоподачи, их коррекций

Оптимизирована работа системы электронной педали газа и дроссельной заслонки. Подняты обороты отсечки подачи топлива

Вариант Евро-2 позволяет полное удаление каталитических нейтрализаторов и второго датчика кислорода, вариант Евро-0 полное удаление и второго и первого датчиков кислорода

Читайте также: