Прошивка эбу газ 3110

Обновлено: 02.07.2024

Прошивки от adakt, ледокола, паулюса, iron, мотор мастер.

Сегодня многие владельцы автомобилей ВАЗ ищут возможность улучшить качества собственной машины, по приемлемой цене. Решением может стать заказ прошивки под чип-тюнинг от известного мастера Ледокол. В данный момент узнать о прошивках Ледокола все желающие могут на официальном портале. Здесь можно скачать прошивки Ledokol торрентом. Люди, которые уже пользовались услугами этого специалиста, оставили множество положительных отзывов. Чип-тюнинг от Ледокола позволяет повысить мощность и крутящий момент силовой установки, экономией топлива, устранение заводских багов как тупизны двигателя, подергивание, зависание оборотов. Сейчас купить прошивки от Ледокола по доступным ценам могут все желающие.

Коммерческие прошивки для чип-тюнинг от Челябы (Сhelyaba)

Многие автолюбители со временем хотят повысить ходовые возможности своей машины путем наращивания мощности двигателя. Еще недавно чтобы воплотить эту мечту в жизнь требовалась значительная денежная сумма. Однако сегодня благодаря прошивки от svvmotorsport для чиптюнинга можно легко повысить число оборотов и придать максимальной динамики, можно не прибегая к дорогостоящим работам. Узнать больше о прошивках для чиптюнинга от Svvmotorsport, а также прочесть отзывы можно на странице официального ресурса. В данный момент его продукция пользуется популярностью благодаря эффективности и доступности.

Коммерческие прошивки для чип-тюнинга от Адакт (ADAKT).

Современный автомобиль представляет, универсальное техническое средство, которое можно менять и настраивать, под определенны требования владельца. Сейчас в сети автолюбители могут найти специальные прошивки от Adakt. Они позволяют значительно улучшить ходовые качеств и комфортабельность авто, повысить мощность мотора, сделать машину более приятной в управлении, придать динамичности. Узнать больше о прошивках от Adakt, а также прочесть отзывы об авторе можно на официальном сайте. Также на станице портала можно скачать прошивки для чип-тюнинга от Adakt на коммерческой основе.

Коммерческие прошивки от Паулюса (Paulus).

Как известно большинство современных автомобилей оснащены компьютером, который отвечает за управление разными элементами конструкции. Если хозяин хочет повысить возможности своего транспортного средства, улучшить его ходовые качества, комфортабельность, нарастить мощность силовой установки. Тогда ему следует обратить внимание на прошивки под чип-тюнинг от Рaulus. Продукция этого автора завоевала популярность благодаря надежности и эффективности. Узнать больше прошивках Паулюса, прочитать отзывы о мастере, а также купить прошивки от паулуса на платной основе все желающие могут на нашем сервисе.

Коммерческие прошивки для чип-тюнинга от Мотор мастер клуб.

Коммерческие прошивки для чип-тюнинга от Ирона (Iron).

Коммерческие прошивки от Чиптюнер (CHIPTUNER).

Многие владельцы автомобилей со временем начинают искать способ как повысить основные параметры транспортного средства, не вкладывая при этом большие деньги. Сейчас это можно сделать при помощи прошивок для чип-тюнинга от Чиптюнер. Продукт автора стал популярным у автолюбителей благодаря высокой надежности и качественным характеристикам. Прошивки chiptuner делают машину более мощной и удобной в управлении. Получить больше информации о прошивках Чиптюнер, узнать отзывы о нем можно на странице официального портала. Здесь же автолюбители могут приобрести по самым низким ценам прошивки Чиптюнер для тюнинга своего автомобиля.

Коммерческие прошивки для от ESSO.

Коммерческие прошивки для чип-тюнинга от ГАЙ (GAI).

Коммерческие прошивки от ЧипСофт (ChipSoft).

Коммерческие прошивки от Р-Лаб (R-lab).

Коммерческие прошивки для от Других авторов.

Информация о том как скачать? софт будет полезна всем!

Если автолюбитель ищет прошивки для тюнинга собственного автомобиля, от известных авторов по доступной цене, тогда ему следует посетить наш сервис. Сейчас на нашем сайте все желающие могут скачать для ознакомления прошивки: adakt, ледокола, паулюса, iron, мотор мастер и других мастеров. Также здесь можно получить информацию об авторах, прочитать отзывы людей, которые уже приобрели их прошивки.
Специализированный сервис по продаже чиптюнинг прошивок– это место где пользователи смогут отыскать лучшее предложение чтобы сделать свое авто мощнее, удобнее и комфортабельнее.


Не забывайте, Вы можете воспользоваться формой обратной связи для быстрого ответа. Наш оператор обязательно ответит Вам сразу же после поступления вопроса или заявки.


1. предыстория. купил машину 31105 406 инжектор, микас 7.1 память 580, с установленным гбо. стоял редуктор, баллон, всё подключено. на газу машина упорно не хотела тянуть… разгон до 60 около 30 сек… это при оборотах 2-4к. рылся в интернете, под капотом, до этого был 402 дв, на инжекторе нужен эмулятор форсунок, купил, поставил, не изменилось ничего… думал проблема в уоз, в китае заказал кабель, вчера забрал, вечером глянул одним глазом по автодиагносту как и что там, сегодня стал ваять.
2. история. нашёл схему(19-; 18,27,47+; 55 к-линия), программы, драйвера, подключил, не идёт…
читал, читал, читал, в другом источнике вместо 47 нужно 42… не идёт… через 4 часа прочитал один комментарий, что ещё + на 37, подключил! и на радостях скачал вместо родной прошивки родной еепром, и тут же начал закидывать двойную прошивку газ-бензин… на 75% обрыв… ещё 2 часа гугла в помощь и скачал программу которая закидывает двойные прошивки, всё ок…
3. финал. динамика на бензине значительно лучше!сегодня плёлся с соседом за фурой, пошёл на обгон на 2 с 30 до 80 км/ч. был удивлён когда после 3к оборотов открылось у двигателя второе дыхание, на старой прошивке после 3к оборотов он задыхался и сильно шумел… на газу ничего не изменилось, разве что не чихает в дмрв, залез в автодиагност, на холостых уоз 12, на газу 14, а на разгоне до 30 прыгает. хотя на родной одним глазком вчера заметил что был 7 на хх, и чтото типа 1-коррекция 3, 2-уоз 4.
а сейчас 1-коррекция 0, уоз 12… кто объяснит или даст ссылку на то как надо, а то где пишут 7, где 12.
и что посоветуете с газом? хх ровный, отклик педали газа не плохой, без провалов, тяга никакая, т.е на первой норм, на второй слабенько, на третей совсем слабо… максимум я её на газу разогнал до 70 где то за секунд 50, дальше хоть в пол педаль, не едет… включаешь пятую, она вообще тормозит…
свечи новые на газ. остаётся грешить на редуктор…

После удачной переделки 406 мотора с карбюратора на инжектор необходимо подружить между собой компоненты, которые имеют место быть в вашей конструкции.

Как правило, возникают проблемы совместимости блока управления, прошивки и ДМРВ.

Сразу скажу — старый ЭБУ от карбюратора не подойдет. Конечно можно его переделать под инжекторный — но овчинка не стоит выделки — слишком много чего нужно будет допаять на плату. Поэтому выставляйте его на продажу рублей за 1000 — может кто заберет.

И если у вас нет ЭБУ от инжекторной машины — начинайте искать подходящий вариант.

Главная надпись на блоке — версия ПЗУ. Именно по ней можно точно определить, что за блок вам предлагают.

IMG_4596-1

Если надпись на корпусе ЭБУ не читается — нужно будет подключаться к блоку через диагностику на машине или через специальное оборудование на столе в снятом виде.

В первую очередь нужно обратить внимание на то, чтобы не купить карбюраторный ЭБУ. Если версия ПЗУ блока 131, 338, 518, 519, 533 — это карбюраторные блоки.

Во вторую очередь необходимо обратить внимание на совместимость ЭБУ и ДМРВ.

Существует два вида ДМРВ для 406 мотора — нитяной (старого образца) и пленочный (нового образца). Несомненно, предпочтение нужно отдать пленочному ДМРВ.

Версии ПЗУ Микас 7.1 для пленочного ДМРВ 335, 390, 530, 580, 160, 513, 514, 515, 529, 538, 590, 591, 600, 601, 644.

Для пленочного ДМРВ НЕ ПОДХОДЯТ блоки управления Микас 7.1 с версией ПЗУ 138, 158, 357, 541, М71butan. Соответственно, если у вас нитяной ДМРВ — то эти блоки для вас.

Частая ситуация — на машину поставили пленочный ДМРВ, а мозги от нитяного.

Машина нормально работать не будет. Необходимо переделывать ЭБУ. Это вполне возможно.

Суть переделки ЭБУ Микас 7.1 с нитяного на пленочный ДМРВ заключается в перепайке (удалении и добавлении) некоторых элементов на плате и перепрошивке блока нужной программой. В нашем сервисе эта услуга стоит 2500 рублей если что…

Как вариант можно приобрести Микас 7.2 от УАЗа. Железо там аналогичное Микас 7.1. В основном Микас 7.2 шел под нитяные ДМРВ.

Микас 7.2 под пленку с версиями ПЗУ 347, 544, 625, 626, 627, 629. Остальные версии под нитку.

Так же можете заказать подбор и модификацию прошивки под вашу комплектацию и вентиляторы. Стоимость модифицированного бинарного файла прошивки — 500 рублей. Программирование ЭБУ в стоимость не входит.

Денис Норкин

Пишите, какие проблемы в 405-х прошивках! У меня проблема была с непостоянным ХХ, с запуском в холода и пропаданием ХХ на запуске горачего двигателя иногда.

Денис Норкин

DELETED

Денис Норкин

В 3111 Микас 7.1 подходит прошивка только родная, т.к. распиновка ног другая. Можно только откорректировать родную (как я и сделал). Убрал все выше перечисленные мной проблемы.

DELETED

Денис Норкин

Валера Моргун

Денис Норкин

Вася Пупкин

Денис Норкин

Вася Пупкин

Погодите. 580 под 406 двигатель. Или вы использовали программное обеспечение от 580 а калибровки оставили от 160?

Денис Норкин

Нет калибровки от 406. точнее смесь калибровок. почти все калибровки от 580, кроме УОЗ и статической и динамической производительночти форсунок.

Денис Норкин

Денис Норкин

Денис Норкин

Вася Пупкин

Если базовое ПО осталось без изменения, то не имеет значение (в плане глючности) из какой прошивки тащить калибровки. При этом очень важно (проверенно на практике) чтобы были правильными БЦН, поправки БЦН и соответствующие УОЗ. А состав смеси имеет гораздо меньшее значение, так как эти таблицы используются только на установившихся режимах и на динамику машины практически ни как не влияют. Если в прошивке не верное БЦН и (или) статическая производительность форсунок программа начинает выдавать расчетную величину расхода топлива с очень большой погрешностью. В результате подобного ШАМАНСТВА с прошивками пришел к выводу что калибровки, прописанные в штатной программе являются оптимальными, а улучшение возможно только с применением специальных программ и оборудования.

Модифицированные прошивки для чип тюнинга автомобилей GAZ, UAZ (ГАЗ, УАЗ)

Мы предлагаем вам большой выбор дампов динамичных, оптимизированных прошивок для чип-тюнинга автомобилей GAZ, UAZ (ГАЗ, УАЗ).

Чип-тюнинг двигателя автомобилей ГАЗ, УАЗ позволяет значительно улучшить его характеристики без дорогостоящей механической доработки. Увеличить крутящий момент, улучшить динамические показатели, уменшить "турбояму" и "турболаг".

На сайте представлены модифицированные прошивки ЭБУ под газовое оборудование (ГБО), для перевода авто на Евро-2 и отключения DPF/FAP и EGR.

Индивидуальные калибровки:

Отключение маски ошибок (DTC) в прошивке ЭБУ от 1500 руб.
Отключение вихревых заслонок (VSA) в прошивке ЭБУ от 2000 руб.
Отключение клапана EGR в прошивке ЭБУ от 2000 руб.
Отключение катализатора и второго лямбда-датчика в прошивке ЭБУ от 2500 руб.
Отключение сажевого фильтра в прошивке ЭБУ от 2500 руб.
Программное отключение ADBlue (SCR) в прошивке ЭБУ от 6500 руб.

Читайте также: