Прошивка эбу гольф 4 своими руками

Обновлено: 30.06.2024

Чип-тюнинг Фольксваген Гольф 4-го поколения 1.4 (APE) 75 л.с. 126 Нм.

Расчетный прирост мощности 11% к л.с. и 12% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил ~+8л.с. ~+15Нм.

В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.

WV Golf 4 1.6 petrol magneti marelli EGR Off

WV Golf 4 1.6 petrol magneti marelli EGR Off

Приветствую всех.Гольф 4 бензин 2001г 1.6 Marelli 036906034BH 3773 читал KESS. Есть ли правильное решение отключить ЕГР и ДК2 ?Предложения в личку.

когда - то на этом блоке крепко влип , и не один я ! . на данный момент , пообещали дамос , если найдётся , можно будет делать

по факту знаю ещё одного человека , кто так попал , в смысле , что после записи в ЭБУ некорректной прошивки ,блок частично умер , и то запускал мотор то нет , на деле авто катается пару дней и внезапно глохнет , потом постоит и опять катается , а проблема в том , что пропадали 5 вольт в схеме , причём не совсем пропадали , форсунки открывались и искра была , только эта искра была на выкрученных свечах , а в цилиндрах , как оказалось , не хватало мощности , крутишь , двигатель пытается запустится , но не запускается . Снятые сигналы осциллографом с такого же , но исправного авто , показали , что на исправном , на транзистор катушек зажигания приходило 4,9 вольт , а на неисправном 3,7 -3,8 вольт , или вообще пропадало . Когда в первый раз записал в ЭБУ неправильно отредактированный файл и получил незапуск , диагностика написала обрыв всех 4 катушек зажигания .

Крупнейшая сборка дамосов и немного уже модифицированных прошивок для образца, дабы каждый мог покопаться в мозгах своей и чужой машины.
Скачана с британского форума, в рунете за неё просят от 1000 до 8 тыс.р в зависимости от барыжности чиптюнеров. Я распаковал её из одного архивного файла, и создал бестрекерный DHT торрент, т.к трекеры постоянно сейчас блокируют. Торрент файл весит около 70Мб, поэтому некотрые клиенты могут выдать ошибку о слишком большом торрент файле, т.к обычно у них стоит ограничение в районе 10-13Мб, в таком случае нужно попробовать другой клиент ( у меня на Ubuntu стоит Transmission). Не оставил архивированными частями, т.к. не у всех найдётся на компе место для распаковки частей в 1Тб, а в случае с торрентом можно выкачать не всё, а только необходимые файлы. Однако очень просил бы поддержать раздачу, т.к. вечно поддерживать её у меня вряд ли получится.
В корневой папке содержится две папки. Папка Damos это сборка файлов необходимых для редактирования прошивок в WinOLS, также там содержатся оригинальные дампы прошивок многих ЭБУ и уже модифицированные (с удалённым EGR, и т.д.). В папке с названием сборка готовых прошивок содержатся готовые прошивки на большинство популярных автомобилей (под евро2, евро0 и т.д.), а также калибровки, это подойдёт для тех кто хочет не копаться в мозгах а просто прошить свой авто.

В личку спрашивали чем открыть большой торрент файл. Вот клиент https://transmissionbt.com/download/">программа-клиент
Выбираете нужную вам версию. После открытия им торрента, он может внешне зависнуть, но нужно просто подождать, т.к. торрент файл большой. Затем откроется окно с файлаи, можно выделить для загрузки лишь необходимые.

Если у кого есть свои дампы, дамосы, прошивки, и вы готовы ими поделиться, прошу присылать на [email protected], и они будут со временем включены в сборку.
что такое прошивка и как прошивают ссылка на ютуб
Самое универсальное ообрудование не требующее платного ПО для слива и залива прошивки большинства блоков прибегая к помощи паяльника Как пример на AliExpress
Пример прошивки без паяльника, но практически у каждого авто в этом случае способ свой ссылка на драйв2
Что такое дамосы и с чем их едят ссылка на ютуб

Как написал мне один из модераторов, если тема окажется актуальна и интересна многим, то можно создать раздел по прошивкам автомобилей по подобию раздела с телефонами, где будут выложеы прошивки, описание способов прошивки и прочие хаки по конкреным моделям авто.

Ссылка на архив на яндекс диске Сборка Damos и прошивок пароль от архива 4pda

Не могу скачать. Трансмиссия висит на файле. Ну и стандартный торрент естественно ругается на размер. Может есть возможность куда нибудь на яндексдиск залить? И поддерживать раздачу не придется.

WinOLS рабочего ломанного ещё не встречал нигде. С рутрекера версия просит регу и не открывает .bin прошивки. Есть он у вас ломанный?

Исправил. Winols запустил на 10х64. Всё работает.

Качает трансмиссией. Открывает файл очень долго. и размер 900 гигов. Просьба не закрывать раздачу. Ищу место, куда это добро положить.
Автору - благодарность.

обязательно наличие паспорта к прошивке

Car : :
Model : :
VIN : :
Engine : :
объем см3 : :
Мощность kW/л.сил : :
Макс. обороты об/мин : :
Нормы токсичности : :
Турбо : +/- :
Трансмисия : Механика/АКПП :
Год выпуска : **/**** :
дополнительные опции : :
СЭУД : :
Immo : +/- :
прозводитель ЭБУ
Наим. Производителя ECU* № : :
O.E : №: ** :
Код прошивки : :
CRC : :
Дамп : kb :
Версия : Std./Tuning :
ПЗУ : : Корпус : :
CPU : : Корпус : :
EEPROM : : Корпус : :
Примечания : :
дата копирования : :
Автор прошивки : :
Автор копирования :*** :

* - Наименование производителя ECU
** - УКАЗАТЬ номер по каталогу автопроизводителя
*** - данные указываются между :пример:

У меня есть только такая.
Может пригодится.
БОШ 0 261 203 158
ДИГИФАНТ 037 906 022 ФЛ

Audi-80, 1991г., 2,8л., A/T
---------------------------------------
Бирка на контроллере:
097 927 731 DIGIMAT 12V
Getriebe-Steuergerat
5DG 005 906-49
MCU: MC68HC11E1FN
C27B
QQVY9023
Дампы в файлах MCU(EEPROM), MCU(ROM), MCU(CONFIG), MCU(LOADER).bin

EPROM: 27C256 (бирка 45/05), дамп в файле 45_05.bin

все прошивы Volkswagen

Ответ: Audi

дамп для блока Air Bag 6Q 909 605A VW5 index 05
прошивка с 4-го гольфа по моему рабочая

Ответ: Volkswagen

WV-passat 1.8 mot.PF , 89г. Digifant 2 блок 037 905 022 AM Кол прошивки- FAG B02 .04.02 Память- 27С64

AUDI A6 2,5 tdi AAT EPROM 87C257

ТУНИНГ
8491 ПАЛИWО
8492 СПРЕЗАРКА

А эта прошивка с иммо или без ?

Audi chip попробуйте

конечно только файлик с чипом почемуто не вложился щас попробую
эта прошивка создавалась гдето за бугром через москву по инету выслали оригинал прошивки с авто потом они прислали переделаную чел остался доволен

Есть прошивка для Passat 95г Digifant.
ЭБУ - DF1 037 906 022 FL, BOSCH 0 261 203 158.
Может кому понадобится.

нужна прошивка A4 1.8T 1998г.в. 8D0 907 557T без иммо.

а где в 24C02? ТОГДА ОНА НУЖНА.

24Ц02 СЧИТАЛ А ПЗУ ЗАВТРА.

ВОТ прочитал ПЗУ A4 ECU 8D0907557T

вчера принесли блок от шкоды 1.8турбо чипованая добавляет примерно 40 лошадей машина зверь до чипа была телега делали в москве в какойто серьёзной конторе
так вот открыл блок и . флэха стоит на плате переходнике а между ней(флэхой) и платой запаяна кака то байда похоже какой то пик шляпу сточили рашпилем из под смолы проглядывается кварец корпус у этого монстра PLCC т.е квадрат выводы тока не посчитал где то около 16 я так думаю что эта зверюга пропускает через себя какуюто часть или шины данных или адреса вот бы скопировать а.
или у кого мож завалялась такая прошива
надпись на блоке
06А906018ВВ двигатель AGU 1.8t октавия с 99 по 2004г

- Оригинал неправильно считан. Его надо чуть урезать. Но эти прошивки содержат идентификацию автомобиля, поэтому напрямую их пробовать не стоит.

вчера принесли блок от шкоды 1.8турбо чипованая добавляет примерно 40 лошадей машина зверь до чипа была телега делали в москве в какойто серьёзной конторе
так вот открыл блок и . флэха стоит на плате переходнике а между ней(флэхой) и платой запаяна кака то байда похоже какой то пик шляпу сточили рашпилем из под смолы проглядывается кварец корпус у этого монстра PLCC т.е квадрат выводы тока не посчитал где то около 16 я так думаю что эта зверюга пропускает через себя какуюто часть или шины данных или адреса вот бы скопировать а.
или у кого мож завалялась такая прошива
надпись на блоке
06А906018ВВ двигатель AGU 1.8t октавия с 99 по 2004г

Эта штука называется декодером. А перемешиваются и данные и адреса. Если прошивка (и, соответственно, декодер) суперчипсовская - пришли считанный дамп с микросхемы, а я его декодирую.

Эта штука называется декодером. А перемешиваются и данные и адреса. Если прошивка (и, соответственно, декодер) суперчипсовская - пришли считанный дамп с микросхемы, а я его декодирую.

данная защита прошивок может быть использована комплексом RACE 2000 (то есть чип-тюнинг проводился с использованием данного оборудования)

адрес 7E80 принадлежность к автомобилю T4 2.5L 23069212
54 34 20 32 2E 35 4C 20 32 33 30 36 39 32 31 32 | T4 2.5L 23069212

eproms from 0 281 001 308/309

Car : VW :
Model : Golf 3 1.9 TDI :
Engine : 1Z :
объем см3 : litars :
мощность kW/л.сил : 66kW/90hp :
Турбо : + :
Трансмисия : Manual :
Год выпуска : 1994 :
СЭУД : EDC 1.3.3 (MSA 12-4.1) :
прозводитель ЭБУ
ECU Bosch № : 0 281 001 308/309 :
O.E № : 028 906 021 AF:
Код прошивки : 2_537_355_547 & 2_537_355_548:
Дамп : 2x64kb :
Версия : Original :
ПЗУ : 27c512 :
CPU : : 2xSAB80c517, 1xunknown : :
Автор прошивки : original :

I've put as many data I could. I cant upload bins again, please edit my post to make only one. I dont have ECU here so if you need more data tell me and ill look at it.

VIN : :
Car : VW :
Model : Passat 2.0 DOHC :
Engine : 9A :
объем см3 : 1993 :
мощность kW/л.сил : 100kW/ :
Нормы токсичности : :
Турбо : - :
Трансмисия : Механика :
Год выпуска : **/**** :
дополнительные опции : :
СЭУД : Motronic MK 1.2 :
прозводитель ЭБУ
Bosch № : 0 261 200 222 :
O.E : VAG № : 893 907 404 A :
Код прошивки : 1267355709 : пометка модератора, нужно проверить. CTlab
CRC : F1B3 :
Дамп : 16kb :
Версия : Std. :
ПЗУ : 27C128 : Корпус : DIL28 :
CPU : Siemens SAB8C535-N : Корпус : PLLC (?) 64 :
EEPROM : : Корпус : :
Примечания : снят с производства 10/2002 :
дата копирования : :
Автор прошивки : original :
Автор копирования : kwlw :
Автор паспорта : kwlw :
прошивка блока управления от старого как земля КЕ-Мотроника. Мож кому пригодится.

Нужна прошивка Siemens 5WP4174 039906024D

Нужна прошивка 27c256 от
Siemens 5WP4174 039906024D

обязательно наличие паспорта к ECU автомобиля

Car : Audi :
Model :A6 :
VIN :WAUZZZ43ZCA049795 :
Engine :нет данных :
объем см3 : 1995:
Мощность kW/л.сил : н/д :
Нормы токсичности : :
Турбо : - :
Трансмисия : АКПП :
Год выпуска : **/1995 :
дополнительные опции : :
СЭУД : :
Immo : + :
прозводитель ЭБУ Siemens
Наим. Производителя ECU Siemens № :5WP4 174 :
O.E : №: 039 906 024D :
Код прошивки : FANA04 001714
CRC : :
Дамп : kb :
Версия : Std. :
ПЗУ : 27C256: Корпус :Dip28 :
CPU : MC68HC11G5FN1: Корпус : :
EEPROM : TC97101P: Корпус :Dip8 :
Примечания :оргинальная ПЗУ испорчена там все 00 00 00 00. :
на корпусе блока
SME-N
5 45/94
00EE030973
EE02113 0003


Здраствуйте.. огромная проблема- два месяца без авто.. для работы просто . заглючил ЭБУ- перестал командовать клапаном ХХ, все остальное в норме.. Диагностер сказал что надо перешить.. НИГДЕ не могу найти обычную стандартную прошивку(пытался уже купить такой же блок- нету!)

помогите, если есть возможность поскорее, ОЧЕНЬ нужна машина. или посоветуйте где посмотреть, кого попросить. иль прошивку, или рабочий блок.


Car : : Ауди А6 1996г.в.
Model : А6:
VIN : wauzzz4aztn104968:
Engine :АВС :
объем см3 : 2600:
Мощность kW/л.сил :150 :
Макс. обороты об/мин : 6000:
Нормы токсичности : :
Турбо : - :
Трансмисия : Механика :
Год выпуска : **/1996 :
дополнительные опции : :
СЭУД : :
Immo : + :
прозводитель ЭБУ: Hella
Наим. Производителя ECU* № : :
O.E : №: 4А0 907 473 E** :
Код прошивки : :
CRC : :
Дамп : kb :
Версия : Std:
ПЗУ : : Корпус : :
CPU : : Корпус : :
EEPROM : : Корпус : :
Примечания : :
дата копирования : :
Автор прошивки : :
Автор копирования :*** :


Добрый день. Данный обзор для автомобилистов, которые уже поковыряли в своей машине всё до чего могли дотянуться, и пришло время забраться в мозги своего железного коняки. А именно в электронный блок управления (далее ЭБУ).

— Четвертая категория людей по причине аварии или поломки хочет поменять ЭБУ. По причине утери ключей хочет привязать новые ключи к иммобилайзеру. По причине поломки иммобилайзера, отключить его. Поможет перепрошивка.

Итак для связи с ЭБУ автомобиля в каждой машине есть разъем OBDII. В очень старых машинах это был разъем OBDI их мы рассматривать не будем.

Обозреваемый адаптер Galletto 1260 дает возможность подключить ноутбук к диагностическому разъему OBDII и прочитать/записать области памяти ЭБУ.

Galletto 1260 выполнен на чипе FTDI FT232RL. Позволяет читать огромное количество различных ЭБУ, НО НЕ ВСЕ. Поэтому для своей машины необходимо выяснить какой тип ЭБУ установлен. Бывает что одна и та же модель автомобиля комплектовалась разными типами ЭБУ. Лучший способ выяснить, посмотреть что написано на корпусе самого ЭБУ. Далее гуглим работает ли Galletto 1260 с данным типом ЭБУ. У меня автомобиль марки Chevrolet. ЭБУ установленный в мой автомобиль SIRIUS D42. Могу гарантировать что Galletto 1260 идеально работает с этим эбу.

Теперь детально разберем что из себя представляет Galletto 1260:


Приехал кабель-адаптер традиционно в желтом пупырчатом пакете. Диск который шел в комплекте оказался целым.


Непосредственно сам Galletto 1260. С одного конца USB с другого OBDII.


В комплекте диск с драйверами и программами чтения/записи для Windows, а также переходник позволяющий перепрошивать блоки управления на столе, без машины.


Galletto 1260 без корпуса


Обратная сторона платы


Детальный взгляд на качество пайки и надпись на чипе

Как работать с Galletto 1260.
1 Устанавливаем драйвера на ноутбук. Драйверы находятся на прилагаемом диске. Если диск повредился в дороге, то продавец даст ссылку где их скачать.
2 Устанавливаем программу с диска, которая называется Galletto 1261. Есть ещё ряд программ с которыми работает данный кабель, при желании можно использовать те что вам больше по душе, но родная программа именно Galletto 1261.
3 Подключаем кабель к OBDII разъему автомобиля к USB разъему ноутбука.
4 Включаем зажигание, запускаем программу Galletto 1261 на ноутбуке и наблюдаем простой интуитивно понятный интерфейс.

Я перепрошивал область калибровок своей машины с целью отключить на программном уровне клапан EGR и второй лямбда зонд с последующим физическим удалением катализатора. Прошивку с калибровками купил готовую уже под мою модель машины и под мой блок управления.

Видео о том как я перепрошивал калибровки своей машины ниже. Видео без звуковых комментариев. Рассказывать там особо нечего. Прочитал свои калибровки, сохранил их под названием mystok. Затем открыл файл с измененными калибровками и записал его в ЭБУ. Всё выполнял очень медленно, чтобы каждый увидел где и что нажимал.
Приятного просмотра:

Читайте также: