Прошивка под газ 4 поколения

Обновлено: 05.07.2024

Смотрим выше, прошивка и карта УОЗ под газ (чуть увеличенная в +) Какой будем заливать бензин?, если УОЗ выставлен под газ и октановое число 100-115

Анализируем вышенаписанное
Вот я сам никак не могу понять как чиптюнеры пишут прошивки под газ!?
Ведь для настройки ГБО требуется калибровка с переключением бенз-газ и под управлением газового ЭБУ. Чиптюнеры, (я уверен) не понимают агоритма работы пары - ЭБУ бензинового и газового.
Думается, что чиптюнинг под ГБО закаключается в простой корректировке УОЗ в + до 8 градусов относительно бензина. С таким успехом мы использовали вариаторы УОЗ (есть тема в разделе ГБО) без лазания в мозги бензоЭБУ и участия чиптюнеров.
SVV както писал что откатывал онлайн ГБО оборудование и на этой основе его прошивки ГБО. Я уверен что под флагом SVV работают великолепные специалисты. Мы (гбошники) задавали им вопрос по калибровке и на каком бензине откатывались бензиновые карты. вопрос остался без ответа. Самая хорошая прошивка, это личное общение и участие чиптюнера в её откатывании на вашем авто. Всё остальное усреднённо и после покупки нужна лично ваша доводка и откатывание.
И ваши вопросы по долговременным и не только, коррекциям, будут некорректны. Ибо у каждого авто свой характер, обусловленный вашим характером и поведением в дорожной обстановке Плюс тип оборудования, модель редуктора, форсунок, вплоть до модели свечей и в какой обуви водитель

Из личного опыта, если просто купить прошивку (неважно ГБО или нет) а авто с ГБО.То после всех правильных действий и инструкций настройки ГБО, она (прошивка) начинает работать с ГБО после 2 - 3 тыс пробега с этой прошивкой. А то и больше

__________________
Можно возвысить себя выше Озиманда -Царя Царей.
Можно учиться смирению у стертых ногами придорожных камней
Но куда бы ты ни шел до самого конца своих дней, обещай, что будешь помнить одно - Господу видней.
Б.Г. "Аквариум"

Вопрос такой. Прошивка от Паулюса газовая.
Вот кончился газ и остался бензин 95.
Какой режим движения? Какие ограничения на бензине?


Alexand, тогда обратный вопрос. Прошивка бензиновая (сток или паулюс 95). Поставил гбо и залил газ, что тоже некоторое время до бензиновой азс, без резких ускорений?

8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [

pakhan74:

Alexand, тогда обратный вопрос. Прошивка бензиновая (сток или паулюс 95). Поставил гбо и залил газ, что тоже некоторое время до бензиновой азс, без резких ускорений?

А вы сами поняли что спросили? Если вы не в курсе на газ ставятся свой эбу и если вы ездите постоянно на газу то есть смысл для лучшей адаптации в бензиновый эбу залить прошивку под газ.А так по вашему вопросу на бензине вы едете на эбу для бензина при переходе на газ переключаетесь на газовый эбу. Чтобы вам было проще понять газовое эбу "пытается подстроиться" под бензиновое эбу. И повторюсь еще раз чтобы взаимодействие было полное при езде постоянно на газу есть смысл перешить бензиновое эбу под газ. Мои высказывания относятся к гбо 4 поколения про 1-2 я даже не заикаюсь это прошлый век. Если ставить гбо 5 поколения то перешивать ничего не надо бензиновое эбу и газовое "понимают" друг друга полностью. Примерно как то так если все это перевести на технический язык многие не поймут о чем речь

myal1969, у гбо в эбу только управление впрыском.
По вашему выходит на бензопрошивке можно вваливать на обоих видах топлива, в то время, как на газопрошивке только на газу, а бензин только для прогревов и "дотянуть до агзс"?

8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [

myal1969:
газовое эбу "пытается подстроиться" под бензиновое эбу
Ничего там не "пытается подстроиться". Там тупой пересчет, согласно заданным настройкам.
Газовый блок настраивается 1 раз.
Автокалибровкой - это как "средняя температура по больнице".
Или ручками - тонкая настройка. Время от времени (на газовых ТО) эти настройки проверяются. Всё.

Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"

Калибровал мальчишка с Ростова, прошёл месяц, проблем никаких, едет достойно. Читал и шил PCM. рио и солярис.

Вложения

GCRBREE46FS02600-20191120-213331 Х511УО tun e2 Propan.bin

Олег1983

Вложения

Олег1983

Удалённый пользователь 3002

Если выкладываете то приложите и сток к обоим файлам .)

Олег1983

Вложения

yurii1983

О переходе на газ и обратно не надо сообщать ЭБУ ? (дополнительный провод тянуть от ГБО)

Удалённый пользователь 1657

О переходе на газ и обратно не надо сообщать ЭБУ ? (дополнительный провод тянуть от ГБО)

AYDAR

Удалённый пользователь 1657

AYDAR

Удалённый пользователь 1657

AYDAR

Удалённый пользователь 1657

AYDAR

Удалённый пользователь 1657

Arriaho

CC на высоких нагрузках беднее чем завод, не думаю что бедная смесь на газу будет полезна движку, и углы задраны местами аж на 8 гр. Эти движки не любят ГАЗ. Там клапана никто не регулирует, а на газу их больше чем на бензе нужно

Да. Если хочешь двух режимку. Динамика будет лучше и клапанам легче.

Ванька знает, Ванька пожил. Ванька . на всё положил.
Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ.
Я БЫДЛО.

Знаток!

не нужно прошивать.
Если ГБО 4 поколения то там идут свои (газовые) мозги + ставятся дополнительные, газовые форсунки

не нужно прошивать.
Если ГБО 4 поколения то там идут свои (газовые) мозги + ставятся дополнительные, газовые форсунки

Под газ правится зажигание.

Ванька знает, Ванька пожил. Ванька . на всё положил.
Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ.
Я БЫДЛО.

Знаток!

на инжекторе не правится, компьютер сам правит исходя из показаний датчика детонации.

тока у меня газовое оборудование не 4 поколения, а УОЗ ставится программно , поэтому и думаю о двойной прошивке газ+бензин! тока где можно их прошить?

Очень афторитетное заявление. Тока почему у всех Газелек на газу октан корректор в +6 гр. (на некотрых режимах на газу надо гораздо больше)? Д. детенации рулит же. И объясните каким способом поднимают мощьность чип тюнингом и для чего при этом правят зажигание? Ну и как объясните тот факт что на газовой прошивке машины едут лучше и экономичнее? Плюс в газовой прошивке можно програмно отключить форсы( сопли на плюсе питания форсов моги потом как нить затрахают, да и эмулятор форсов покупать не надо). Некоторы котролеры позволяют програмно отключать и б. насос.

Ванька знает, Ванька пожил. Ванька . на всё положил.
Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ.
Я БЫДЛО.

Кто чо грит. Кто грит что лучше не оключать, шоб рампу охлждать, кто за его ресурс радеет. Дело вкуса.

Ванька знает, Ванька пожил. Ванька . на всё положил.
Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ.
Я БЫДЛО.

Иммо, пробег. SRS airbag, Чип-тюнинг, удаление сажевых фильтров



Лучше перешить. Поставить двухрежимку.
Под газ угол опережения зажигания надо поднимать.
Aleks_N, не совсем правильно. Существует таблица угла опережения зажигания в зависимости от оборотов (точнее их там несколько - для мощностного режима, экономичного режима, и т.п.). Контроллер задает УОЗ исходя из этой таблицы, а по данным датчика детонации он может только снижать УОЗ при обнаружении детонации и то, опять же исходя из другой таблицы (максимальное смещение УОЗ при детонации). Поэтому под газ лучше создавать двухрежимную прошивку, переключаемую тем же тумблером. Форсунки можно отключить программно (косвенно конечно), а можно и физически, просто поставив одно дополнительное реле. В этом контроллере нет драйверной диагностики и поэтому ошибок по контроллеру не будет
Тел 67-55-21 или в PM. Сделаю прошивку конкретно под Ваши требования.


Газобаллонное оборудование 4-го поколения итальянского производства. Настройка производится на программном уровне

Нюансы настройки ГБО

Стоит отметить, что получить удовольствие иэкономию от перехода на газ, можно только в случае правильной настройки всего оборудования. При этом специалисты должны сделать соответствующие корректировки в системе питания мотора. Это совсем несложно. В большинстве современных автомобилей есть электронные блоки управления (ЭБУ), через которые можно контролировать и задавать основные параметры автомобиля. При переводе машины на газ функции заводского ЭБУ сохраняются, но в комплект добавляется еще один блок, через который производится формирование и корректировка сигналов управления газовыми форсунками.

Видео: Настройка ГБО своими руками. Настройка газового редуктора

Такой блок управления представляет собой многофункциональный компьютер, который осуществляет преобразование входных сигналов в управляющие. С помощью специального программного обеспечения накапливается полная статистика о параметрах двигателя и производится оптимизация его работы. Но рассчитывать на идеальную автоматическую настройку не стоит. Небольшие изменения качества газа и параметры двигателя не настолько хороши, как бы этого хотелось.

Технология изготовления кабеля своими руками. Особенности

В это сложно поверить, но кабель для ГБО 4 поколения своими руками сделать вполне возможно. Чтобы реализовать такую задумку, потребуется внимательно изучить все аспекты и детали этого вопроса, только тогда у вас обязательно все получится.

Конечно, если отсутствует желание и определенные навыки в электронном деле, то сделать этого не получится. Но при наличии всего этого, каждый автовладелец однозначно сможет сделать такой шнур, помните об этом.

Вам будет интересно >> Схема подключения эмулятора форсунок ГБО 2 поколения
Все, что остается сделать, так это подготовить девайс для использования его по прямому назначению. Чтобы все было сделано правильно, при этом соблюдалась технология, потребуется не отходить от следующего алгоритма, придерживаясь его. Вот он:

  • в самом начале потребуется подготовить ноутбук;
  • после этого можно начинать скачивать и устанавливать на него диагностическую программу, которая идеально подойдет именно для вашего типа газового оборудования. Это наиболее важный этап работы, поэтому стоит подходить к нему комплексно, ответственно;
  • можно соединять блок управления агрегата с подготовленным вами кабелем с ноутбуком. Как только это будет сделано, то можно запускать диагностическую программу, выполняя соответствующую настройку.

Учтите, что диагностический кабель для настройки ГБО играет важнейшую роль, поэтому постарайтесь выполнить подобные манипуляции как можно эффективнее и грамотнее. В действительности особых сложностей не только в плане использования, но и создания шнура, предусмотренного для газового оборудования, нет.

Конечно, будет просто тем автомобилистам, которые в процессе выполнения диагностики или же настройки газового оборудования станут пользоваться описанным материалом. Так что, при желании, кабель диагностики ГБО будет изготовлен своими руками, главное – грамотно подойти к своей цели и умело реализовать ее.

Конечно, никто не станет отрицать, что всегда можно купить уже готовый, универсальный кабель, но заранее нужно понимать, что стоить он будет гораздо дороже профильного шнура. Это значит, что для индивидуального пользования нужно приобретать те девайсы, которые предназначены исключительно для вашего типа ГБО, это самое главное.

свойства кабеля для гбо

А как же настройка на СТО?

Схема сборки

Ключевые параметры, которые необходимо знать, перед тем как приступить к пайке:

  • Выходное напряжение из блока управления ГБО может быть 12v или как на Zenit — 5v.
  • Распиновка сигналов TX и RX в диагностической колодке газового контроллера.

Для зенита и ему подобных (с выходом 5 вольт), можно вообще не включать в схему регулятор напряжения, т.к. плата блютуза питается пятью вольтами. Местоположение сигналов tx/rx может отличаться (зависит от производителя газомозга).


Чтобы собрать блютуз адаптер компактно, желательно подрезать его колодку.


Далее, согласно схеме, непосредственно к контактам клеммного разъёма подпаять преобразователь напряжения. Затем к выходам преобразователя припаять модуль согласования и саму плату блютуза. Питание +3.3 v берём с транзистора на bt плате или со встроенной платы (ножка под номером 12).

Самостоятельная настройка ГБО: основные преимущества

Сразу стоит отметить, что легкой прогулки при настройке адаптера можно не ожидать – это довольно серьезный процесс. Но есть ряд плюсов, которые заставляют вникать в его суть:

Видео: Настройка редуктора ГБО

Установка ГБО своими руками: пошаговая инструкция

Если же владелец автомобиля решился на этот шаг, то каждый этап необходимо выполнять вдумчиво, использовать несколько источников для сравнения инструкций и консультироваться с квалифицированными специалистами. Именно это занимает больше всего времени. При этом установка ГБО на карбюратор своими руками – это возможность повысить уровень знаний и умений.

Начать работу стоит с закупки всех запчастей оборудования. В стандартный комплект газобаллонного оборудования 4 поколения входят:

Как показывает практика, стоимость всех запчастей находится в районе 20 тыс. руб.

Чаще всего этого оборудования достаточно. Размер затрат может быть различным. Здесь многое зависит от комплекта и стоимости самого баллона. В среднем, общие расходы составляют около 25тысяч рублей.

Очередность выполнения операций:

При установке баллона необходимо учесть, что отверстие под мультиклапан должно располагаться с той стороны, где и заливное отверстие топлива. Мультиклапан устанавливается на баллон при помощи болтов. Процесс установки датчика уровня на мультиклапан может различаться в зависимости от выбранной модели.


Больше всего времени может занять монтаж магистралей и заправочного устройства. В газовом оборудовании 4 поколения имеется две магистрали. Одна используется в качестве основной магистрали, а другая – в качестве заправочной. Для соединения медных трубок используются медные болты и бочонки.

ВНИМАНИЕ! После выполнения вышеперечисленных операций следует выполнить проверку на герметичность!

Для того чтобы определить герметичность монтируемой системы, необходимо использовать компрессор. Достаточно будет пропустить через магистрали 5-6 атмосфер, чтобы понять, пропускают ли они воздух.

Редуктор монтируется в подкапотное пространство. Как правило, лучше всего расположить его недалеко от радиатора. Это не так важно, как расположение выходного отверстия. Оно должно быть сверху, и направляться по движению автомобиля. Еще одно условие – это нахождение ниже уровня охлаждающей жидкости.

При фиксации и монтаже форсунок важно, чтобы трубки от них не отличались длиной. Лучше, если они будут короткими. После того, как вся система будет укомплектована, необходимо производить ее настройку.

Как выбрать адаптер ГБО?

Сегодня очень популярны универсальные адаптеры ГБО, которые могут работать с различными ЭБУ. Но есть и оригинальные контроллеры, к которым можно подключать какой-то один вид адаптера. Для личного пользования достаточно адаптера с одним разъемом, который подойдет к существующему контроллеру на вашем авто. Если придется обслуживать несколько различных машин, то необходимо купить диагностический кабель ГБО с несколькими разъемами (их может быть до 12). Чаще всего такие устройства применяются на СТО. Естественно, за столь многофункциональный переходник придется переплатить.

Читайте также: