Проставки для увеличения клиренса шкода октавия тур

Обновлено: 05.07.2024

Не сторонник плодить темы, хотя в родственных ветках есть много информации о поднятии кузова автомобиля выше номинала. Подробно рассмотрен вопрос поднятия передней части, и частично задней (про нее и будет идти речь).

Есть много информации о пружинах задних, о проставке под пружины, но нигде нет информации про проставки (подставки, домики, пеньки и т.д.) под нижние проушины амортизатора. Считаю это недопустимым упущением для полноты информации. Т.к. при установке проставки под пружину и поднятием кузова происходит удлинение штока амортизатора, рабочая зона амортизатора смещается, на сжатие увеличивается, а на отбой соответственно уменьшается, что и слышат многие те, кто поставил одни проставки под пружины даже при езде с незначительными углублениями в дорожном полотне.

А теперь вопрос: кто что ставил под нижнюю проушину амортизаторов? Желательно чертеж с размерами.

п/с Доработка методом сварки к амортизатору части амортизатора-донора нежелательна.

Chet05

Мастер советчик

Ну, на счет отсутствия тем про домики ты не прав, их тут хватает. Я себе приколхозил домики от зубилы. Вот ТУТ посмотри.

смерч

Я здесь живу

Делаю себе на зад проставки в нижнюю часть амо, буду позже выкладывать отчёт, там на синхре свои ньюансы есть.. Лучше хорошо подумать и не спешить. Сдесь много тем было по этому поводу. Лучше проставки под низ ставить, чем чтото с пружиной делать. Про перед ни чего не скажу, там сверху на амо проставочки ставятся, тоже хорошо. В магазах на В3 проставки точно продаются, можно посмотреть и что либо придумать.

смерш

Участник

В ссылке дается инфа о пассате б3, и чуть переделанных проставках от тазика 08. А я бы хотел узнать о проставках на Гольф-4 (Шкоду Октавию Тур, что идентично), а еще лучше увидеть чертежные размеры. и фото .

Профессиональный советчик

При установке проставок снизу между аммо и балкой меньше чем на 4,5 см поднять не получится. На мой взгляд это много, ж. па получается сильно задрана. Стояли у меня такие "домики", короче я их снял. В данный момент на моем седане стоят задние пружины от универсала (это усиленные для седана) и между верхней чашкой пружины и кузовом стоят покладки вырезанные из чего-то жесткого типа какого-то пластика (даже не знаю как это назвать, электролобзиком еле выпилил) толщиной 15мм плюс резинки под чашку и к кузову. Болты которые прикручивают стойку к кузову заменил на более длинные.


При загрузке за счет пружин особо не проседает, а за счет проставок есть запас по высоте.


Вот такой просвет с резиной 195/60 R15. Удачи!

Andrew_Best

Мастер советчик

смерч

Я здесь живу

Челолвеку нужны чертежи проставок, а не как у кого от земли. Чё блин пиписками мериться. У кого есть газосварка? Я себе сделаю и выложу отчёт, а пока только детальки которые нужно сварить(только газ).

Подскажите кто знает на сколько увеличивается дорожный просвет у Шкоды Октавии за счет проставок и не ведет ли это ухудшению устойчивости? Желательно мнение пользователя. Заранее спасибо.

Мне за 1000р на 2см предложили.Я отказался : Подскажите кто знает на сколько увеличивается дорожный просвет у Шкоды Октавии за счет проставок и не ведет ли это ухудшению устойчивости? Желательно мнение пользователя. Заранее спасибо.

У меня адаптированная Октавия с завода уже поднята, утверждается
что до 170 мм. На колесах R15 вообще смотрится каким-то джипом.
Но. Надо иметь ввиду, что задние стойки по-прежнему очень низко
висят над дорогой - на взгляд не более 110-120 мм. Соответственно
если забывать об этом, например, при наезде одной стороной на
высокий бордюр при парковке раздается противный звук "х-х-х-р"
когда на бордюр заезжают задние колеса. Хорошо об этом
знать заранее.

R15? а арки резали, или так вошли? а ширина? : : Подскажите кто знает на сколько увеличивается дорожный просвет у Шкоды Октавии за счет проставок и не ведет ли это ухудшению устойчивости? Желательно мнение пользователя. Заранее спасибо.
:
: У меня адаптированная Октавия с завода уже поднята, утверждается
: что до 170 мм. На колесах R15 вообще смотрится каким-то джипом.
: Но. Надо иметь ввиду, что задние стойки по-прежнему очень низко
: висят над дорогой - на взгляд не более 110-120 мм. Соответственно
: если забывать об этом, например, при наезде одной стороной на
: высокий бордюр при парковке раздается противный звук "х-х-х-р"
: когда на бордюр заезжают задние колеса. Хорошо об этом
: знать заранее.
:
: --
: tsv
:

с завода 195-65-R15 : : : Подскажите кто знает на сколько увеличивается дорожный просвет у Шкоды Октавии за счет проставок и не ведет ли это ухудшению устойчивости? Желательно мнение пользователя. Заранее спасибо.
: :
: : У меня адаптированная Октавия с завода уже поднята, утверждается
: : что до 170 мм. На колесах R15 вообще смотрится каким-то джипом.
: : Но. Надо иметь ввиду, что задние стойки по-прежнему очень низко
: : висят над дорогой - на взгляд не более 110-120 мм. Соответственно
: : если забывать об этом, например, при наезде одной стороной на
: : высокий бордюр при парковке раздается противный звук "х-х-х-р"
: : когда на бордюр заезжают задние колеса. Хорошо об этом
: : знать заранее.
: :
: : --
: : tsv
: :
:

Да ты что , их же стандартно на заводе ставят! : : : Подскажите кто знает на сколько увеличивается дорожный просвет у Шкоды Октавии за счет проставок и не ведет ли это ухудшению устойчивости? Желательно мнение пользователя. Заранее спасибо.
: :
: : У меня адаптированная Октавия с завода уже поднята, утверждается
: : что до 170 мм. На колесах R15 вообще смотрится каким-то джипом.
: : Но. Надо иметь ввиду, что задние стойки по-прежнему очень низко
: : висят над дорогой - на взгляд не более 110-120 мм. Соответственно
: : если забывать об этом, например, при наезде одной стороной на
: : высокий бордюр при парковке раздается противный звук "х-х-х-р"
: : когда на бордюр заезжают задние колеса. Хорошо об этом
: : знать заранее.
: :
: : --
: : tsv
: :
:

Я тоже приподнял На сколько увеличился просвет точно сказать трудно. Замеров я не производил, но вот точно скажу что стало намного уверенней и спокойней за наше бездорожье.
"Чтобы мы не делали, лишь бы не дороги".
Очень удобно. :-)))
Ухудшений в управлении нет. Теоретически должны быть, практически - нет.
Ставил проставки в сентябре 2000.
Интересная история тогда вышла. Позвонил на сервис, записался, пообещали поднять передок на 3 см. Приехал. Сняли стойки. Выносят проставки. Вот тут я испугался. Они по высоте сантиметра полтора - максимум. Начал расстраиваться, за такие деньги и всего полтора сантиметра, надурили. Ну уж начали, то пусть заканчивают. Вышел, покурил. Зовут - готово. Сажусь за руль, и первая мысль - капот не закрыт до конца. Вышел, проверил, все ОК. Посмотрел, а она явна не на полтора сантиметра поднялась, много выше. Вот так.
Каким образом эти "фитюлечки" подняли полтонны выше чем они сами? Может там пружины "сыграли" как надо? Грамотно расчитано все наверно. Пардон за сумбурную речь. Тороплюсь.
Удачи и ровных дорог,
Алексей.

Я поднимал Октавию В мае 2000 года путем установки заводских проставок. Со слов автосервиса машина приподнялась на 3 см. На глаз, наверное так и есть. Разницу можно увидеть на фотках на сайте Tall"а где наши машины стоят "нос в нос" :-) Машина 1.6 GLXi (101 лс) разгонял ее до 185 км/ч. Неустойчивости не ощущал. Совершил на ней большой трип в Белоруссию (3.000 км), на дороге машина вела себя хорошо, хот я не гонщик и не эксперт и ехал 140-160 км/ч. А вот проставки выручали меня не раз, когда в Псовских лесах пробирался по лесной дороге и во дворах нашего города. Кто видел, тот знает :-)))

Сколько стоило, если не секрет и где делал? Поскольку нижнюю часть бампера неделю назад оторвал напрочь, сдавая назад по высокому сугробу.
Алексей

Отвечаю 1) Стоило 1300 руб. работа + сами проставки. Причем работы было на 1000 а проставок на 300 рублей :-)
2) Делал в СПб, на СТО "Чейзер".

Эдик Малышев

Друзья подскажите пожалуйста как увеличить клиренс Шкода Октавия тур 2007г ? может есть какие эскизы проставок? есть возможность изготовить. спасибо за любую информацию.

Денис Веретёхин

Эдик, спереди хоть шайбы суй, сзади немного сложнее. Сзади такие нужны. Вообще в теории сзади реально сделать с возможностью винтовой регулировки.

Эдик Малышев

Денис Веретёхин

Эдик Малышев

Эдик Малышев

у меня еще комплектация по типа спорт руль трехспицевый бампер вперед выдает вперед и сполер. во дворе постоянно снег чищу. да еще скорее всего пружины со стойками устали.

Эдик Малышев

Денис Веретёхин

Эдик, у тебя ппд итак значит, раз жесткой кажется. Можешь заменить, но только те пружины тоже жестче. А сделав мягче - будет клевать сильно. Я опустил свою. Европрдвеску сунул. Не то. Оптимально - европружина с небольшой приставкой сзади и приставка 1см спереди. Да, ниже чем ппд, но зато помягче и хорошо рулится. А задрав вверх будет управляться хуже и жестче на кочках


И так давным давно уже на моей октавии износились стойки и надо бы их поменять. Но этого мало надо бы еще приподнять так сказать тыл. И здесь меня выручили проставки под пружины от Daewoo Nexia.


те самые проставки купил в Саранске за 400 рублей две штуки.




открутил ступичную гайку


тисками сжал пружину и обвязал одноразовыми хомутами и проволокой на свой страх и риск

Производители с годами продолжают наращивать дорожный просвет своих автомобилей, стараясь удовлетворить растущие потребности покупателей. Высота клиренса Шкода Октавия А5 вполне сопоставима с другими хэтчбеками и седанами. В этом плане она заметно выигрывает перед большинством немецких или японских авто, однако до кроссовера все же не дотягивает. Иногда дорожный просвет можно изменить до нужных размеров с учетом условий эксплуатации.

Какой клиренс у Шкода Октавия А5

Общие сведения

Расстояние от днища машины до поверхности дорожного полотна, которое измеряется от самой нижней точки корпуса, называется клиренсом. При этом реальный размер дорожного просвета не всегда совпадает с заявленным в паспорте авто, ведь под днищем располагаются масляный поддон двигателя, глушитель или амортизатор, которые заметно уменьшают расстояние до земли. Кроме того, машина с грузом и пассажирами проседает на несколько сантиметров.

Для россиян при покупке важно знать, какой клиренс у Шкода Октавия А5, по причине того, что:

  • наши дороги не всегда в хорошем состоянии, особенно вне крупных населенных пунктов;
  • бордюры вызывают постоянные проблемы при парковке;
  • зимой дороги не всегда хорошо очищены от снега.

По информации из паспорта автомобиля клиренс Шкоды Октавия варьируется в границах 127-180 мм. При этом с каждым новым поколением эта машина адаптируется под реалии российских дорог, продолжая подниматься над землей. Октавия А5 относится ко второму поколению известной линейки, впервые она сошла с конвейера в 2004 году. Производилась в кузове универсал и лифтбек.

Фото измерения клиренс у Шкода Октавия А5

Фото измерения клиренс у Шкода Октавия А5

Данные по моделям

Если ваш автомобиль раньше не тюнинговался, то величина клиренса определяется легко: об этом должна быть запись в паспорте авто. Если такой книжки у вас нет, то можно воспользоваться следующими таблицами, где приведены данные по всем моделям и модификациям второго поколения. Достаточно знать модель и дату выпуска.

Клиренс Октавия А5, универсал, рестайлинг 2008:

Клиренс Октавия А5, универсал, рестайлинг 2008

Размер дорожного просвета Октавии А5, лифтбек, 2 поколение, рестайлинг, 2008:

Клиренс Октавии А5, лифтбек, 2 поколение, рестайлинг, 2008

Клиренс Skoda Оctavia А5, 2004, лифтбек, 2 поколение:

Клиренс Skoda Оctavia А5, 2004, лифтбек, 2 поколение

Клиренс Skoda Оctavia А5, 2004, лифтбек, 2 поколение

Высота дорожного просвета Шкода Октавия А5, 2004, универсал, 2 поколение:

Клиренс Шкода Октавия А5, 2004, универсал, 2 поколение

Клиренс Шкода Октавия А5, 2004, универсал, 2 поколение

Клиренс Шкода А5 может стать меньше с течением времени, так как пружины в ходе эксплуатации теряют свою эластичность и проседают.

Чтобы самостоятельно определить расстояние от днища автомобиля до земли, нужно поставить ее на абсолютно горизонтальную поверхность. Затем найти самую нижнюю точку бампера, приложить к ней край рулетки и замерить расстояние до земли. Можно измерить клиренс от поддона картера, потому что он чаще всего рискует зацепиться при езде по неровной дороге.

Стоит ли ставить проставки

Замеряем клиренс у Шкода Октавия А5

Некоторые автолюбители предпочитают сделать свой автомобиль ниже путем тюнинга штатных амортизаторов, от чего заметно улучшаются показатели управляемости и стойчивости. Но для наших условий все же более востребован высокий клиренс. И если вам приходитсячасто бывать за городом и ездить по бездорожью, придется позаботиться об увеличении клиренса:

  • Можно воспользоваться самым популярным способом и установить проставки под пружины Шкода Октавия А5. Это позволит увеличить просвет на 3-5 сантиметров. Эти проставки изготавливаются из высокопрочной резины и не деформируются, поэтому выдерживают любые грузы и вес пассажиров. Они также не нарушают комфортность езды, не меняют технические характеристики. Хотя при этом автомобиль теряет устойчивость на высокой скорости и маневренность. Проставки стоят недорого: от 1500 рублей выше. Поэтому этот способ можно считать достаточно бюджетным, даже с учетом работы мастера.
  • Другой способ – установка более высоких оригинальных амортизаторов и пружин. Они поднимают авто на 1-1,5 см. Однако на новой машине это может нарушить гарантию и снизить устойчивость на поворотах. Новые пружины делают машину жесткой. Цены на амортизаторы начинаются от 2800 рублей, пружины стоят от 1000 рублей.
  • Если вы не хотите устанавливать проставки на Шкода Октавия А5, можно просто подобрать колеса большего радиуса, изменить профиль резины, что позволит поднять машину на 10-20 мм. Это самый легкий и недорогой способ. Однако покупка комплекта новых колес обойдется дорого: минимальная стоимость 16 500 рублей.

Клиренс автомобиля – важный показатель и его следует учитывать при покупке, чтобы впоследствии не пришлось тратить время и деньги на изменение его параметров. Однако увеличить клиренс не сложно, можно сделать это несколькими способами, зато вы избавитесь от многих проблем, связанных с низким расположением днища вашей машины.

В видео показаны отличия в конструкции системы амортизации передней части автомобиля Skoda Octavia Tour, в особенности, проставки:

Читайте также: