Проставки для увеличения клиренса задние для шкода октавия

Обновлено: 07.07.2024

Не сторонник плодить темы, хотя в родственных ветках есть много информации о поднятии кузова автомобиля выше номинала. Подробно рассмотрен вопрос поднятия передней части, и частично задней (про нее и будет идти речь).

Есть много информации о пружинах задних, о проставке под пружины, но нигде нет информации про проставки (подставки, домики, пеньки и т.д.) под нижние проушины амортизатора. Считаю это недопустимым упущением для полноты информации. Т.к. при установке проставки под пружину и поднятием кузова происходит удлинение штока амортизатора, рабочая зона амортизатора смещается, на сжатие увеличивается, а на отбой соответственно уменьшается, что и слышат многие те, кто поставил одни проставки под пружины даже при езде с незначительными углублениями в дорожном полотне.

А теперь вопрос: кто что ставил под нижнюю проушину амортизаторов? Желательно чертеж с размерами.

п/с Доработка методом сварки к амортизатору части амортизатора-донора нежелательна.

Chet05

Мастер советчик

Ну, на счет отсутствия тем про домики ты не прав, их тут хватает. Я себе приколхозил домики от зубилы. Вот ТУТ посмотри.

смерч

Я здесь живу

Делаю себе на зад проставки в нижнюю часть амо, буду позже выкладывать отчёт, там на синхре свои ньюансы есть.. Лучше хорошо подумать и не спешить. Сдесь много тем было по этому поводу. Лучше проставки под низ ставить, чем чтото с пружиной делать. Про перед ни чего не скажу, там сверху на амо проставочки ставятся, тоже хорошо. В магазах на В3 проставки точно продаются, можно посмотреть и что либо придумать.

смерш

Участник

В ссылке дается инфа о пассате б3, и чуть переделанных проставках от тазика 08. А я бы хотел узнать о проставках на Гольф-4 (Шкоду Октавию Тур, что идентично), а еще лучше увидеть чертежные размеры. и фото .

Профессиональный советчик

При установке проставок снизу между аммо и балкой меньше чем на 4,5 см поднять не получится. На мой взгляд это много, ж. па получается сильно задрана. Стояли у меня такие "домики", короче я их снял. В данный момент на моем седане стоят задние пружины от универсала (это усиленные для седана) и между верхней чашкой пружины и кузовом стоят покладки вырезанные из чего-то жесткого типа какого-то пластика (даже не знаю как это назвать, электролобзиком еле выпилил) толщиной 15мм плюс резинки под чашку и к кузову. Болты которые прикручивают стойку к кузову заменил на более длинные.


При загрузке за счет пружин особо не проседает, а за счет проставок есть запас по высоте.


Вот такой просвет с резиной 195/60 R15. Удачи!

Andrew_Best

Мастер советчик

смерч

Я здесь живу

Челолвеку нужны чертежи проставок, а не как у кого от земли. Чё блин пиписками мериться. У кого есть газосварка? Я себе сделаю и выложу отчёт, а пока только детальки которые нужно сварить(только газ).

A5 1.6 mpi. Увеличение клиренса



Октавия А5 FL (1,6 BSE МКПП) пробежала 145тыс. км.(продана)
Октавия А7 (1,4 TSI МКПП) пробежала 124тыс. км (продана)

Если пакет плохих дорог снят, ставьте его обратно. А ещё профиль резины на зиму повыше.
п.с. Также и проставки ставят.

Для России у всех стоит ППд , а у Вас скорее всего переставлены кем то на евро или спорт (хотя может и просела). На своей увеличил клиренс таким путем , зад пружины от тоурана 4295088 Lesjofors , перед пружина оригинал (не менял12.jpg11.jpg) + проставки 62116002-20PL Orion , аморты еще до этого поменял на каябу , перед ультра SR (можно Excel-G эти мягче),зад Excel-G (шток длиннее на пару см.), вообще по амортам есть отдельная тема выбор большой , на каябе прошел 80 т.км. все гут. Ну и резина выше стоит зима 205*65 р15 , лето 205*60 р16 . Фото машина правда не ровно стоит , клиренс примерно как и скаута.

Производители с годами продолжают наращивать дорожный просвет своих автомобилей, стараясь удовлетворить растущие потребности покупателей. Высота клиренса Шкода Октавия А5 вполне сопоставима с другими хэтчбеками и седанами. В этом плане она заметно выигрывает перед большинством немецких или японских авто, однако до кроссовера все же не дотягивает. Иногда дорожный просвет можно изменить до нужных размеров с учетом условий эксплуатации.

Какой клиренс у Шкода Октавия А5

Общие сведения

Расстояние от днища машины до поверхности дорожного полотна, которое измеряется от самой нижней точки корпуса, называется клиренсом. При этом реальный размер дорожного просвета не всегда совпадает с заявленным в паспорте авто, ведь под днищем располагаются масляный поддон двигателя, глушитель или амортизатор, которые заметно уменьшают расстояние до земли. Кроме того, машина с грузом и пассажирами проседает на несколько сантиметров.

Для россиян при покупке важно знать, какой клиренс у Шкода Октавия А5, по причине того, что:

  • наши дороги не всегда в хорошем состоянии, особенно вне крупных населенных пунктов;
  • бордюры вызывают постоянные проблемы при парковке;
  • зимой дороги не всегда хорошо очищены от снега.

По информации из паспорта автомобиля клиренс Шкоды Октавия варьируется в границах 127-180 мм. При этом с каждым новым поколением эта машина адаптируется под реалии российских дорог, продолжая подниматься над землей. Октавия А5 относится ко второму поколению известной линейки, впервые она сошла с конвейера в 2004 году. Производилась в кузове универсал и лифтбек.

Фото измерения клиренс у Шкода Октавия А5

Фото измерения клиренс у Шкода Октавия А5

Данные по моделям

Если ваш автомобиль раньше не тюнинговался, то величина клиренса определяется легко: об этом должна быть запись в паспорте авто. Если такой книжки у вас нет, то можно воспользоваться следующими таблицами, где приведены данные по всем моделям и модификациям второго поколения. Достаточно знать модель и дату выпуска.

Клиренс Октавия А5, универсал, рестайлинг 2008:

Клиренс Октавия А5, универсал, рестайлинг 2008

Размер дорожного просвета Октавии А5, лифтбек, 2 поколение, рестайлинг, 2008:

Клиренс Октавии А5, лифтбек, 2 поколение, рестайлинг, 2008

Клиренс Skoda Оctavia А5, 2004, лифтбек, 2 поколение:

Клиренс Skoda Оctavia А5, 2004, лифтбек, 2 поколение

Клиренс Skoda Оctavia А5, 2004, лифтбек, 2 поколение

Высота дорожного просвета Шкода Октавия А5, 2004, универсал, 2 поколение:

Клиренс Шкода Октавия А5, 2004, универсал, 2 поколение

Клиренс Шкода Октавия А5, 2004, универсал, 2 поколение

Клиренс Шкода А5 может стать меньше с течением времени, так как пружины в ходе эксплуатации теряют свою эластичность и проседают.

Чтобы самостоятельно определить расстояние от днища автомобиля до земли, нужно поставить ее на абсолютно горизонтальную поверхность. Затем найти самую нижнюю точку бампера, приложить к ней край рулетки и замерить расстояние до земли. Можно измерить клиренс от поддона картера, потому что он чаще всего рискует зацепиться при езде по неровной дороге.

Стоит ли ставить проставки

Замеряем клиренс у Шкода Октавия А5

Некоторые автолюбители предпочитают сделать свой автомобиль ниже путем тюнинга штатных амортизаторов, от чего заметно улучшаются показатели управляемости и стойчивости. Но для наших условий все же более востребован высокий клиренс. И если вам приходитсячасто бывать за городом и ездить по бездорожью, придется позаботиться об увеличении клиренса:

  • Можно воспользоваться самым популярным способом и установить проставки под пружины Шкода Октавия А5. Это позволит увеличить просвет на 3-5 сантиметров. Эти проставки изготавливаются из высокопрочной резины и не деформируются, поэтому выдерживают любые грузы и вес пассажиров. Они также не нарушают комфортность езды, не меняют технические характеристики. Хотя при этом автомобиль теряет устойчивость на высокой скорости и маневренность. Проставки стоят недорого: от 1500 рублей выше. Поэтому этот способ можно считать достаточно бюджетным, даже с учетом работы мастера.
  • Другой способ – установка более высоких оригинальных амортизаторов и пружин. Они поднимают авто на 1-1,5 см. Однако на новой машине это может нарушить гарантию и снизить устойчивость на поворотах. Новые пружины делают машину жесткой. Цены на амортизаторы начинаются от 2800 рублей, пружины стоят от 1000 рублей.
  • Если вы не хотите устанавливать проставки на Шкода Октавия А5, можно просто подобрать колеса большего радиуса, изменить профиль резины, что позволит поднять машину на 10-20 мм. Это самый легкий и недорогой способ. Однако покупка комплекта новых колес обойдется дорого: минимальная стоимость 16 500 рублей.

Клиренс автомобиля – важный показатель и его следует учитывать при покупке, чтобы впоследствии не пришлось тратить время и деньги на изменение его параметров. Однако увеличить клиренс не сложно, можно сделать это несколькими способами, зато вы избавитесь от многих проблем, связанных с низким расположением днища вашей машины.

В видео показаны отличия в конструкции системы амортизации передней части автомобиля Skoda Octavia Tour, в особенности, проставки:

Клиренс (дорожный просвет) на Skoda Octavia A5. Дорожный просвет (также клиренс, от англ. clearance) - расстояние .

Вопросы по Octavia Tour? Заходите, подскажут: bit.ly/facebook-octavia-tour В видео показаны отличия в конструкции .

В этом видео показываю процесс установки алюминиевых проставок для увеличения клиренса автомобиля фольксваген .

В нашем видео мы показуем отличие обычных амортизаторов и усиленный так называемый пакет плохая дорога.

Всем привет, в данном видео хочу показать хорошую идею для увеличения клиренса вашего автомобиля без особых .

Вот старая опора с прошлого раза это с а 5 skoda все точно один в один. Встаёт на сессии на b 6 то есть все под одним и .

В этом видео мы поговорим про виды проставок, их характеристики, плюсы и минусы. Если у Вас остались вопросы, .

Как увеличить клиренс на Шкода? Такой вопрос часто задают себе автовладельцы, знакомые с сюрпризами российских дорог.


Комплект проставок.

Предлагаем Вам взглянуть на бюджетный вариант – увеличение клиренса (дорожного просвета) на автомобиле Skoda SuperB. Эти проставки по размеру дают высоту клиренса, как в заводском варианте “пакет для плохих дорог”, но без дорогостоящей замены амортизаторов.

p.s. Качество и надежность проверено на личном автомобиле)

Ниже Вы можете посмотреть другие фото процесса установки.

Увеличение клиренса Skoda Superb

Специализированный авто техцентр по ремонту и обслуживанию автомобилей ауди, фольксваген, шкода - осуществляет полный спектр услуг в соответствии с регламентом технического обслуживания: ТО "Inspektions Service" (периодическое обслуживание). Перечень работ по Вашему автомобилю, вы также можете узнать по телефону у менеджера нашего техцентра.

Читайте также: