Протекает заднее стекло киа спектра

Обновлено: 05.07.2024

Видео о том как,чем можно починить нити обогрева заднего стекла.Здесь показал некоторые нюансы и свой опыт при починке обогревателя заднего стекла.Данное видео не является рекламой определенного производителя-по тому как я не проффесионал а обычный пользователь и производил ремонт в обычном гараже.После некоторых проб ремонта дешевыми препаратами серого цвета и непонятного состава(опробовал их несколько)они то не работали,то расплывались при запатевании стекла.В одном из деревенских автомагазинов нашел этот комплект для ремонта.По просьбе зрителей пишу его название(нашлась затеряная упаковочка)*PERMAT EX*.В общем и целом препаратом доволен.Откатал две зимы-все работало.Понравило сь то что при ремонте-цвет препарата близок к цвету заводских нитей(не серый)и при акуратном ремонте практически не заметно. Неплохо, если более обстоятельно по заднему стеклу на СПЕКТРЕ порекомендовал бы )

Новые автомбили в наличии
у официальных дилеров в Москве
-->

Kia Spectra | Киа Спектра

9 Алексей По запотеванию бокового водительского стекла. У меня тоже запотевало и после проверки всех возможных неисправностей, обнаружил не рабочие клапана, которые…

5 Татарин Спектра На моей машине та же проблема - как ехать за город в мороз так и тянет на мат. В машине нет кондея - приходится ездить с обдувом с улицы. ОТВЕТЬ КАК ИСПРАВИЛ?…

4 Алексей смотри клапана в багажнике с правой стороны, но это помогло не существенно всё равно за городом на скорости потеют.…

смотри клапана в багажнике с правой стороны, но это помогло не существенно всё равно за городом на скорости потеют.

3 Татарин Спектра Поначалу я даже обрадовался - неужели все дело в этом? Не поленился слазил в багажник, нащупал все отверстия, проверил есть - ли клапана. Да стоят, при…

2 Vik Я это давно заметил. Недоработка конструкции машины. Устраняю запотевание со стороны водителя путем уменьшения потока теплого воздуха в кабину.…

1 Татарин Спектра Так же дошел до такого вывода. Одноко заметил что на правое окно поток воздуха идет не только из штатного нерегулируемого сопа, но немного поддувает из…

Макс Я с вами полностью согласен что есть недоработка в конструкции обдува, но кто нибудь заметил, что поток воздуха обдувающий боковое стекло водителя направлен не…

1 Ольга Может быть кто-нибудь подскажет. При движении назад и при остановке, когда нога на тормозе\ перед светофором\ машина начинает дрожать. В чем причина? АКПП.…

Александр Всем привет у меня такая проблема , в богажнике в правом отсеке для всяких безделушек началась скапливаться вода, я залез туда и офигел , когда начел отвёрткой…

1 Адилжан Всем ассалаумагалейкум ребята подскажите пожалуйста на киа спектра 1.6 2006г от какой машине подходит бендикс или стартер целиком…

Артем Здравствуйте,можете ли помочь советом?У меня не горит освещение при открывании дверей,плафон находиться по середине салона автомобиля.Лампочка стоит новая…

Гена Здравствуйте подскажите кия спектра 2007год. Автомат ехал по трассе обогнал машину.и стали большие обороты когда давиш педаль газа а машина не едит при больших…

1 Натали Подскажите что делать, на киа спектра, сначала начала проваливаться педаль газа и она будто захлебываясь дёргалась с места, а потом перестала греть печка,…

Ромул Подскажите пожалуйста . С каких автомобилей подходит торпеда в сборе для установки на Киа спектра . А то хочется обновить авто но не хочу менять сам…

Здравствуйте! может кто менял наружные пороги ? от чего подходят на кио спектру ижевскую? заранее благодарен.…

Александр Доброго времени суток всем! Подскажите пожалуйста Отопитель в сборе от спектры 2009 года поставить в спектру 2006 года возможно?…

Сергей Здравствуйте подскажите от какой стеклоподъемник электрический левый передний побходит на киа спектра 2006 года…

1 Денис На киа- спектре 2008г при долгой езде по городу , возникает сильный свист и машина теряет обороты и почти глохнет. Ремни новые в сервисе поставили на генератор…

это регулятор холостого хода, нужно его снять почистить, а также по чистить дросельную заслонку и заменить прокладку дроссельной заслонки, она у тебя воздуху…

Юлия Добрый день! Сел аккумулятор,когда прикуривали без установленного радио выдвигалась и задвигалась антенна. А когда зарядили аккумулятор и поставили магнитолу…

Доброго всем времени! У меня проблема заключается в том, что при включённом обогреве на самую полную мощность обдува замерзают все стекла в салоне, особенно если очень холодно, прям лёд, отопление на всю и
еду как в танке. Снял фильтр салона слегка получше стало, но все равно не так как было прошлой зимой. А
У ОД один ответ все в порядке, подольше прогревайте.
А что прогревать, если обдув поставить на одно деление меньше, то все - здравствуй ледниковый период!
Может кто нибудь знает или сталкивался с аналогичной проблемой?
Заранее благодарен!
С уважением,
DimaZ.

kolobon

Член КИА клуба

DimaZ, а вы случаем на кнопочку режима рециркуляции не нажимали? В этом случае забор воздуха идет из салона и никакая печка ему не поможет (запотеванию).

Lelikus

Член КИА клуба

Было подобное давно на старой машине - проблема была с системой кондиционирования, испаритель там чтоли. не помню уже точно, но стопудова так быть не должно

Член КИА клуба

У меня подобное было в мороз при движении по трассе на скорости выше 70км/ч при -25 за бортом, спасало только включение обдува только одного лобового стекла. В таком режиме не обмерзало лобовое и половина передних стекол! Рециркуляция выключена, забор воздуха с улицы.
Грешу на хреновые уплотнительные резинки в дверях, ну и прочие щели, которые пропускают холодный воздух в салон на скорости.

Заблокирован

если было бы так, то инея было бы меньше скорее всего, сквознячком бы влагу вытягивало. Раньше в советское время распространено было кататься с приоткрытыми окнами.

KIA Sportage SL lux AWD 5MT 2.0L eibach lift-kit+чипсы
©altab. нищеброд на овощей. имеющий овощного Спорта на механике 2ВД, в Сибири. ближе местные зоны. ©altab

Член КИА клуба

Тогда и вправду похоже на запотевание, которое банально леденеет от того, что стекла на морозе холодные..я то салонный фильтр менял 7 месяцев назад, так что мне наверно поможет его замена

GiperDrive

Член КИА клуба

Еще такое может быть если Чай/кофе/термос в машине, т.е. когда есть источник влаги. Проверьте фильтр салона и работоспособность рециркуляции.

_ Димочка _

Член КИА клуба

Сухие коврики в салоне и багажнике должны быть, для начала . И соответственно ковролин под ними.Потом посмотреть салонный фильтр - должен быть чистый, сухой. Лучше новый поставить.

GUCUL68

Член КИА клуба

На новогоднюю десятидневку сделал 4500 км на круг от Владимира до Мурманска и обратно. От -20 до -28 все стекла чистые. При -28 и до -35 заинденевают задние стекла. Фильтр салона заменен в ноябре.
Забор воздуха с улицы, включен постоянно климат контроль на +20. В машине 3 человека и собака, и кофе, и чай, и вода, да и коврики не всегда были сухие. Скорость от 40 до 130 км/ч и в мороз и в метель. Но временами, когда курил - приоткрывал водительское окно на 1-2 см, для принудительной вентиляции дыма.
Что-то не в порядке у тебя с системой вентиляции.

Навигация

а у меня жарит хорошо, едешь как Иванушка на печи. сейчас у нас морозы за 25, в области до 32 утром.. и все равно тепло и нагревается быстро.. хорошо так, а когда посмотришь на прыгающий народ на остановках, так вдвойне теплей )))

дефлекторы конечно вариант, но я сняла. Может кончено я неправильная, но мне мешает ))) Стойка получается широкой, обзор меньше, и всякое Г, которое смывается с лоб. стекла размазывается по боковому.

да что правда то правда салон в морозы очень долго прогреваеться.да и в мороз за - 30 по трассе затягивает окна боковые очень сильно а в городе красота.а за 40 и лобовое начинает затягивать.еше когда ставиш ветеляцию на циркуляцию внутри саллона а не забор с улицы стела затягивает на много быстрее.

Если снимать на зиму салонный фильтр-с запотеваниями проблем будит намного меньше(ну и печкуа будит греть на порядок лучше)

у мя ничо не запотевает в любую погоду норм, за исключением когда кондёр вырубаю некоторое время запотевание происходит потом проходит, ну это в принципе так и должно быть и ещё когда воздух из кабины вкючается по началу запотевает а ну ещё если кто нить пил) и во время дождя нужно кондёр включать тада всё в норме


Обогрев заднего стекла – штука очень простая. И принцип работы у него элементарный: через нити обогрева проходит ток, нити нагреваются и отогревают само стекло. Немного цифр специально для любителей физики: сопротивление каждой нити составляет около 10 Ом, потребляемый ток сильно зависит от автомобиля и составляет от 10 до 25 А (чем больше площадь обогрева заднего стекла, тем больше ток). Нити обычно нагреваются до температуры не более 70 градусов, чего вполне достаточно для удаления не только запотевания, но и зимнего обледенения.

Конструкция обогревателя несложная: на стекле между двух шин проложены несколько нитей (их количество опять же зависит от размера стекла, обычно – около десяти). Получается, что они подключены параллельно и это правильно: если одна нить выходит из строя, остальные продолжают работать. При последовательном подключении любой обрыв приводил бы к отключению всех нитей.

Сложнее, если сгорела кнопка. Её заменить тоже можно, но такое встречается редко.

Так же редко сгорает реле. Ремонтировать его обычно бессмысленно, и гораздо проще поставить заведомо исправное.

А вот обрывы в цепи встречаются чаще. Особенно на хэтчбеках или универсалах, где проводка обогрева проходит в гофре через заднюю дверь. Со временем проводка перетирается, и обогрев работать перестаёт. Заодно могут перестать работать задние фонари или поворотники, если они тоже установлены на двери. Ну, тут как повезёт, в гофре может отвалиться всё что угодно. Такую неисправность проще всего обнаружить вольтметром, проверив напряжение на шинах. Если предохранитель, кнопка и реле исправны, а обогрев не работает по всей поверхности, нужно проверить питание на нём. Иногда проводка не перетирается, а просто окисляется в местах подключения обогрева. Само собой, такое бывает не только на хэтчбеках и универсалах, но и на седанах.

И всё-таки самая частая неисправность – это обрыв одной или нескольких нитей. Эту картинку можно увидеть чаще всего: некоторые нити перестают работать, оставляя на стекле неоттаявшие области. Вот с этим мы сейчас и будем бороться.


Приборы, зрение и терпение

Второй способ – работа в режиме омметра. Тут чуть проще: включать обогрев не нужно, так что работать можно спокойнее. Ну, с этим напортачить тяжело. Ведём щупами по нити, там, где стрелка резко прыгнет, есть разрыв.


Вроде бы омметр – наиболее простой способ. И доступный (я ведь обещал использование минимум инструментов). Но есть несколько сложностей. Связаны они, как ни странно, с тонировкой. Через тонировочную плёнку водить щупом по нити бесполезно. А отдирать её полностью жалко. Что делать?

Выход есть: заточить щупы мультиметра до состояния иголок и прокалывать ими тонировку в попытке попасть в нить. Иногда в Интернете советуют примотать к щупам швейные иглы и тыкать в нить ими. Не знаю, насколько это удобно – я пошёл другим путём.

Другой путь – это путь самых ленивых. И тех, у кого нет мультиметра. Суть этого пути заключается в визуальном поиске обрыва. Если не работает одна-две нити (в моём случае не работала одна), то он вполне возможен. Разумеется, искать десяток обрывов глазами – это путь самурая, стремление к смерти при сохранении чести. Нам такой вариант явно не подходит, поэтому если не работает половина нитей, проще снять тонировку и не париться. Но ради одной нити и, скорее всего, одного обрыва растонировать стекло жалко. Поэтому попробуем найти обрыв глазами.

Невооружённым глазом найти его сложно. Умные люди предлагают использовать лупу. Но лупы под рукой не нашлось. Тупик? Ха-ха, для нас тупиковых ситуаций не существует. Лупы нет, но телефон-то всегда под рукой, не так ли? А в телефоне – сервис для установки тысяч всяких приложений, в том числе и лупы. Я скачал первое попавшееся бесплатное приложение и начал искать обрыв.

Кстати, сначала надо найти нерабочую нить. Зимой, конечно, это сделать просто, но сейчас, когда погода ставит температурные рекорды и на улице +22 градуса, придётся что-нибудь придумать. Можно подышать на нити, но мне было проще заехать на мойку. После мойки включил обогрев и маркером отметил искомую нить.


Теперь берём в руки телефон со включенной лупой и ведём вдоль нити. Вуаля – обрыв! Тоненький, но подлый. Отмечаем его и думаем, чем его устранить.

Тут опять есть несколько вариантов. Есть специальные составы для восстановления нитей, которые стоят под тысячу рублей. Ну уж нет. Можно сделать такой состав самому. Тут полёт мысли не ограничен даже здравым смыслом. Кто-то перемешивает медную стружку с лаком для ногтей, кто-то – натёртый грифель карандаша с суперклеем, кто-то изобретает ещё более дикие рецепты. Особо продвинутые удаляют обрыв с помощью электролиза – меднят его раствором из медного купороса и электролита. Судя по многочисленным отзывам, попытки самостоятельно намешать токопроводящий состав заканчиваются успехом далеко не всегда. Мы даже пробовать не будем, потому что в магазинах полно готовых продуктов. Я купил обычный токопроводящий клей за 200 рублей. Быстро и бюджетно, как мы любим.


Теперь перейдём непосредственно к восстановлению. Наша задача – сделать клеем дорожку, которая соединит нить. Сначала придётся убрать тут кусочек тонировки. Это можно сделать лезвием, и если всё получится аккуратно, внешний вид практически не пострадает.

Наносить клей нужно по трафарету. У нас в упаковке есть готовый трафарет, который нужно наклеить на стекло так, чтобы в прорези оказался повреждённый участок нити. Если трафарета нет, проще всего воспользоваться обычной синей изолентой, наклеив две её полоски по краям нити.

Даже не пытайтесь зачистить концы обрыва наждачкой! Нити очень слабенькие, и пара движений наждачкой может привести к тому, что небольшой прогал на пару миллиметров станет двухсантиметровым. Достаточно обезжирить концы нити ацетоном.

Ну и после всего наносим по трафарету клей. Делать это надо в несколько приёмов, выжидая высыхания предыдущего слоя клея. Путь к успеху очень точно прописан в инструкции к клею. Допускаю, что инструкции могут отличаться, поэтому универсальных советов не будет. Читайте, что написано на клее, и делайте, что сказано.

Обратите внимание на то, что включать обогрев сразу нельзя – нужно дождаться высыхания клея.



Ещё одно замечание: мой клей недорогой, но проверенный. В продаже есть составы, которые никак не хотят работать. Оказывается, что далеко не каждый токопроводящий клей оказывается токопроводящим. Есть смысл почитать отзывы, а если ремонт не удался, проверить клей омметром. Может, он и вправду не проводит ток? Такое, к сожалению, бывает.

И ещё немного…

Нити обогрева – штуки очень нежные. Чаще всего на универсалах и хэтчбеках их повреждают сами владельцы, когда перевозят в машинах длинномерные грузы. Даже пластиковый плинтус способен порвать жидкую ниточку. Если на стекле есть тонировка, попытайтесь в первую очередь найти места, где она повреждена. Это очень облегчит жизнь.

Ну и последнее: как я уже говорил, если неработающих нитей много, придётся всё-таки пользоваться тестером и снимать тонировку полностью. И при снятии тонировки есть большие шансы оторвать все оставшиеся нити. Так что желательно просчитать все риски и подумать: а не проще ли будет купить новое стекло с целым подогревом? Иногда такой шаг становится более разумным. Особенно с учётом того что качественные токопроводящие составы стоят дорого, а клей за 200 рублей обычно способен решить лишь небольшую проблему с одной-двумя нитями и с короткими повреждёнными участками. Конечно, если очень хочется, можно измазать им все нити. Может быть, даже удастся получить приемлемый результат. Но гарантировать его будет сложно.

Читайте также: