Противоугонное устройство на рулевой вал гарант

Обновлено: 05.07.2024

На Тигуан 2 ставить Гарант рекомендованный производителем смысла не вижу поскольку он не упирается в заднюю стенку, а снять пластмассовые ограничитель и кронштейн педального узла, да даже педаль тормоза, поскольку уехать можно и без неё, не составит особого труда. Если только 733-й, он длиннее и в заднюю стенку упирается.

samuil

Участник

Поставил гарант блок. Ездил в Московский флим. Так как я парень дотошный то установщик надел сначала муфту на вал и стали смотреть 633 и 733 стопора. Ни один из них не достает до стенки кузова и доставать не может по определению. Так как на кузове сверху шумка мат толщиной около 12мм. Т.е любой стопор если и будет упираться то только в мягкую толстую шумку а не в металл кузова. Эти варианты меня не устроили. Тогда установщика осенило и он предложил другой стопор они называют его десяткой. Гарант блок люкс 012.E/f. Суть такова что у этого гаранта стопор со стороны замка длинее и будет упираться и в педальный узел и в при повороте вправо сначала в пластиковый кронштейн педали тормоза а затем при его поломке в кузов. При вращении налево руль сначала в металлический ограничитель а потом и саму педаль тормоза. Жгут проводов пооходит но до него не достают не 633 не 733 и не 10 острым концом. Надеюсь понятно написал.

Berger

Заинтересовавшийся

Поставил гарант блок. Ездил в Московский флим. Так как я парень дотошный то установщик надел сначала муфту на вал и стали смотреть 633 и 733 стопора. Ни один из них не достает до стенки кузова и доставать не может по определению. Так как на кузове сверху шумка мат толщиной около 12мм. Т.е любой стопор если и будет упираться то только в мягкую толстую шумку а не в металл кузова. Эти варианты меня не устроили. Тогда установщика осенило и он предложил другой стопор они называют его десяткой. Гарант блок люкс 012.E/f. Суть такова что у этого гаранта стопор со стороны замка длинее и будет упираться и в педальный узел и в при повороте вправо сначала в пластиковый кронштейн педали тормоза а затем при его поломке в кузов. При вращении налево руль сначала в металлический ограничитель а потом и саму педаль тормоза. Жгут проводов пооходит но до него не достают не 633 не 733 и не 10 острым концом. Надеюсь понятно написал.

Про то, что 733 достает до задней стенки писал здешний форумчанин Гордей, но поскольку у меня всё равно оставались сомнения я и поставил перехват-универсал. Поворота колес нет, упирается при повороте руля вправо - в заднюю стенку, влево - сразу в педаль тормоза, но даже если её снять, опять же в заднюю стенку. Привык сразу, ставлю на ощупь, пользуюсь постоянно на сколько бы не оставлял автомобиль, хоть на несколько минут.
В общем правильно сделали, что поехали к спецам, а не ставили самостоятельно, потому что с рекомендуемым на Тигуан 2 633-м гарантом производитель явно лопухнулся.


Замок на рулевой вал Гарант Блок — это противоугонная механическая система, блокирующая руль и препятствующая его обороту посредством упирания стопора в элементы автомобиля. Защита транспортного средства обусловлена невозможностью повернуть руль более, чем на 15-20 градусов, что существенно ограничивает маневренность машины и пресекает попытки угона.

Достоинства блокираторов Гарант

Преимущества системы блокировки рулевого вала Гарант:

  1. Взломостойкость. По отзывам и тестам специалистов, замок Гарант можно демонтировать только с помощью электроинструмента для резки металла (например, болгарки). Однако такой способ взлома редко используется угонщиками, так как создает много шума — высок риск привлечь к себе лишнее внимание.
  2. Крипостойкость. Надежный замок блокиратора практически не поддается вскрытию отмычками за счет усложненного механизма секрета и большого количества его комбинаций — более 1 миллиона.
  3. Ограниченный доступ к соединительным частям механизма. Самые уязвимые детали блокиратора (крепежные винты муфты) защищены от спиливания за счет конструктивных особенностей замка.
  4. Легкая установка блокиратора. Защитное устройство является полностью механическим средством блокировки и не требует сложной настройки или подключения к электросети.

Устройство блокиратора Garant Blok

Конструкция замка Гарант на рулевой вал:

  1. Стопор из закаленной стали.
  2. Вращающиеся диски в стопоре и верхней части муфты.
  3. Диск-ловушка и шайбы.
  4. Муфта, состоящая из верхней и нижней крышки, соединяемых винтами.
  5. Кольцевая канавка на защелке и цековка на верхней части муфты.
  6. Ключ механизма запирания.

Конструктивная схема блокиратора Garant Block

Виды замков Гарант Блок

В линейке блокирующих устройств существуют 2 вида замков Гарант:

Гарант Блок Люкс

Замок этого вида предназначен для установки на автомобилях зарубжного производства и некоторых поздних моделях отечественного автопрома.

Отличительные особенности

Отличия замка Гарант Блок Люкс от других моделей производителя:

  • меньшая масса блокиратора, которая способствует более удобному использованию устройства;
  • коэффициент криминальной стойкости — 60 единиц;
  • в 360 раз больше комбинаций секретов ключа (повышенная взломостойкость);
  • двусторонний ключ (усложняется открытие отмычкой);
  • диск-ловушка имеет большую толщину (дополнительная защита от высверливания).

Надежность

Показатели надежности блокиратора Гарант серии Люкс:

  • крепкая фиксация муфты замка на рулевом валу, которая позволяет блокировать прокручивание устройства;
  • все металлические части блокиратора выполнены из закаленной стали (в несколько раз увеличивает сложность и время спиливания устройства электроинструментом);
  • имеется дополнительная шайба между механизмом секрета и хвостовиком личинки (предотвращает прямое механическое воздействие на замок).

Устройство замка

Устройство блокиратора Гарант Блок Люкс:

  1. Стопор.
  2. Встроенный дисковый замковый механизм.
  3. Автоматическая защелка.
  4. Муфта.
  5. Соединительные винты.


Элементы защиты от взлома

Способ взлома и характеристика защитных элементов блокиратора рулевого вала Гарант Блок Люкс, противодействующих механическому воздействию:

  • механизм секрета — Abloy Exec Секьюрити;
  • количество комбинаций — 360 миллионов;
  • наличие двустороннего ключа;
  • прецизионная (высокоточная) обработка корпусов и втулок механизма секрета.
  • толщина вращающегося диск-ловушки — 11,6;
  • вращающийся диск-ловушка из нержавеющей стали перед механизмом секрета с твердостью 55-60 HRC;
  • 2 фиксирующих элементов механизма секрета;
  • толщина стенки стопора до фиксирующего элемента диска-ловушки — 4 мм;
  • вращающийся диск из закаленной стали перед механизмом секрета в личинке толщиной 2,5 мм;
  • диск из закаленной стали после механизма секрета перед хвостовиком личинки толщиной 1,5 мм.

Закаленная крышка верхняя и нижняя крышка муфты рулевого вала

  • стопор из закаленной стали;
  • привод защелки, исключающий отжим;
  • вращающийся диск из закаленной стали под защелкой толщиной 1 мм.

Гарант CL

Блокиратор этой модели предназначен для использования в бюджетных автомобилях отечественного производителя и имеет большую длину по сравнению с Гарант Блок Люкс.

Модельный ряд блокираторов

Для каждой из 6 моделей автомобиля используется отдельный вид замка Гарант CL:

  • Lada 2104/05/07 — 101 серия;
  • Lada 2108/2109 и семейство — 201 серия;
  • Lada 2110 и семейство — 130 серия;
  • Lada Priora — 218 серия;
  • Lada Kalina — 311 серия;
  • Niva 4х4 — 318 серия.

Отличительные особенности

Отличия замка Гарант CL от других устройств производителя:

  • низкая цена за счет урезанной комплектации (без лазерной гравировки на стопоре и цветного руководства пользователя);
  • коэффициент криминальной стойкости — 15 единиц;
  • односторонний ключ;
  • подпружиненная защелка замка.

Элементы защиты от взлома

Способ взлома и характеристика защитных элементов блокиратора рулевого вала Гарант CL, противодействующих механическому воздействию:

  • механизм секрета — Abloy Classic;
  • количество комбинаций — 1 миллион;
  • наличие одностороннего ключа;
  • прецизионная (высокоточная) обработка корпусов и втулок механизма секрета.
  • толщина вращающегося диск-ловушки — 10,6;
  • вращающийся диск-ловушка из нержавеющей стали перед механизмом секрета с твердостью 149-226 HB;
  • 2 фиксирующих элементов механизма секрета;
  • толщина стенки стопора до фиксирующего элемента диска-ловушки — 4 мм;
  • вращающийся диск из закаленной стали перед механизмом секрета в личинке толщиной 1,5 мм.
  • привод защелки, исключающий отжим;
  • вращающийся диск из закаленной стали под защелкой толщиной 1 мм.

Как установить?

Установка замка осуществляется следующим образом:

  1. Демонтируется приборная панель.
  2. Муфта механически крепится к рулевому валу между эластичным шарниром и карданным соединением. Она должна устанавливаться над педалями сцепления или тормоза.
  3. Продольно вставляется стопор, который после установки в муфту должен упереться в кузов либо технологические пазы.

Перед тем как устанавливать блокиратор Гарант на руль, необходимо правильно расположить муфту: колёса автомобиля должны находиться строго прямо.

Порядок проверки и алгоритм работы замка

Установленный блокиратор следует проверить следующим образом:

  1. Открыть замок, находящийся в основании стопора, вставив ключ в скважину и повернув его по часовой стрелке до упора. Механизм должен разблокироваться плавно, не застревая. Если что-либо препятствует повороту ключа — необходимо смазать замок.
  2. Вытащить блокировочный штырь, повернув отпирающий механизм в исходное положение.
  3. Вынуть ключ, при этом механическая защелка должна выдвинуться на 3,2-3,7 миллиметра выше поверхности штыря.
  4. Установить блокиратор обратно, вставив его в пазы муфты до характерного щелчка.
  5. Проверить, насколько крепко фиксируется штопор и как эффективно он блокирует движение рулевого вала. Для этого нужно повернуть руль в любую сторону до упора. Колеса автомобиля должня разворачиваться не более, чем на 5 градусов. Если стопорный механизм прокручивается на валу — необходимо сильнее затянуть крепежные винты муфты.
  6. Повторить все действия 2-3 раза. Если блокиратор после проведенных этапов проверки беспрепятственно ставится и снимается, значит устройство исправно и его установка проведена правильно.

Алгоритм работы подрулевого замка Гарант:

  1. Стопор устанавливается в муфту. Это происходит автоматически без действия ключом до характерного клика защелкой.
  2. Снятие блокирующего устройства с муфты происходит с помощью поворота штатного ключа на 180 градусов.

Чтобы замок Гарант Блок работал безотказно, нужно как минимум каждый квартал смазывать механизм и защелку масляным аэрозолем типа WD-40, а также беречь его от грязи и влаги.

Фотогалерея

Фото замка Гарант:

Блокиратор Гарант Положение блока на рулевом валу автомобиля

Сколько стоит замок Гарант?

По какой цене можно купить блокировочный штырь Гарант для рулевого вала компании Флим:

НаименованиеЦена, руб
Блокиратор рулевого вала Гарант CL4650
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок Люкс8750
Цены актуальны для трех регионов: Москва, Челябинск, Краснодар.

Видео

Гарант Блок - замок на рулевой вал №1

Подайте заявку на получение кредита по данной модели. Наши менеджеры свяжутся с вами для обсуждения условий в ближайшее время.

механическое противоугонное устройство гарант

Данная модификация – блокиратор рулевого вала, представленная двумя моделями – Люкс и Стандарт. Стандартная предназначена для отечественных автомобилей. Комплектуется ячейкой замка криптостойкостью 15 единиц и гарантийным периодом 1,5 года, сроком службы не менее двух лет. Люкс предназначена для импортных и отечественных авто нового поколения, ее криптостойкость – 60 единиц, а срок службы – не менее 5,5 лет, из которых 5 приходится на гарантийный период.

Устройства защищены от всех видов вандального воздействия, не подвержены выпиливанию, выдалбливанию, действию кислот. К ним невозможно подобраться с болгаркой и иным слесарным инструментом. А вот в повседневном использовании они крайне удобны: один поворот ключа и рулевое управление свободно.

механическая противоугонная система гарант
механический блокиратор гарант
противоугонные устройства механические гарант
противоугонные замки гарант

Защита от угона легковых автомобилей, микроавтобусов, малотоннажного транспорта российского, зарубежного производства с левым и правым положением руля

На любой автомобиль

Закаленная муфта твердостью от 50 HRC

Блокировка руля в положении штатной фиксации

Невозможность управления траекторией движения транспортного средства

Не нуждается в течение всего срока эксплуатации

Затруднен доступ к механизму;
Наличие стопора, закрывающего соединительные винты;
Вращающийся защитный стакан и диск ловушка от высверливания;
Затруднен доступ к стопорному кольцу;
Дисковый механизм Abloy на 36 000 000 комбинаций (комплектация Люкс);
Дисковый механизм Abloy на 1 000 000 комбинаций (комплектация Стандарт)

Рукоятка с пластиковым покрытием для удобства использования в зимний период

1,5 года – комплектация Стандарт;
5,5 лет – комплектация Люкс

Каждый замок нужно подбирать под конкретную модель автомобиля. Мне подбирали в автоцентре. Заказывают у производителя с указанием марки, года выпуска и типа усилителя руля.

Я смотрел на сайте производителя о типах крепления. На двух болтах крепятся усовершенствованные модели. Они прошли испытания и сертифицированы. Разницы между замками в надежности нет.

Я себе брал на новый Datsun on-Do. У них колесная база одинаковая, поэтому разницы нет, можно заказывать. Но устанавливать лучше не самому, а в техническом центре. Там нужно врезать личинку, я не рискнул машину портить.

Замок противоугонный на руль автомобиля, усиленный, универсальный

Блокиратор руля с релокером Гарант Блок PRO 38001.E/f для Тойота Лэнд Крузер 200 поколение 7 с 2007 по 2015 г.

KIA PRO CEE

LADA LARGUS /2012-/ ГУР - блокиратор рулевого вала Гарант Блок Люкс

KIA PICANTO /2007-2011/ ГУР - блокиратор рулевого вала Гарант Блок Люкс

Блокиратор руля с релокером Гарант Blok Pro на Лада Приора с ГУР

92%

Блокиратор руля с релокером Гарант Блок PRO 38005.E/f для Лексус NX, Тойота Рав 4 с 2013 по 2015 г. в, Тойота

Блокиратор руля с релокером Гарант Блок PRO 38005.E/f для Лексус NX, Тойота Рав 4 с 2013 по 2015 г. в, Тойота

Читайте также: