Volvo xc60 замена грм

Обновлено: 04.07.2024

частично ты прав насчет момента затяжки болта,но почему же не пользоваться,все описано правильно. меня как мастера смутило только одно,что он открутил старый болт пневмой без особых усилий. по технологии надо снять стартер и зафиксировать маховик от проворачивания спец фиксатором,закручива ть так же удерживая маховик.

Оборвался ремень на заз ланос 1.4, двигло МЕМЗ 317, в Польше, затянул на авто сервис, поляки разобрали говорят клапана погнуло, может разводить пытаются, кто что подскажет?

Меня спасает маленький баллончик силиконового спрея. Брызнешь на ролик - километров на 100 тишина. Не спасает в слякоть. Как временное решение пойдет.

Канал просто клад для владельца VOLVO. Огромное спасибо за подсказки! Поставил данный модуль на Хс 60. Есть конечно свои нюансы в подключении и закрывается багажник не кратким нажатием на брелок, а долгим (как на открытие), но главное все работает.

здравствуйте,спасибо за видео! У меня вопрос на этом двигатели 3s-fe гнет клапана или нет?при обрыве ремня

Нижняя звезда на этих моторах тоже без шпонки. При замене все валы выставляются по фиксаторам, натягивается ремень, а затем затягиваются болты.

Если ту ту ту то нужно заменить гидрогатяжитель, если помогло, то нафига менять цепь сразу. Если она сильно вытянулась, то да конечно и иначе.

Озвучивая тему по коррекциям торопиться не надо, много нюансов которые нельзя пропускать. В частности не озвучили тему, что есть разница по какому принципу работает ДВС, по MAF или МАР. На вашей схеме МАF. Если по МАП то симптомы на подсоса воздуха будут другие, коррекции будут в норме, но будут слегка завышены обороты при этом стабильны и повышенный расход топлива. Спасибо за видео. Удачи.

странные Вольвешники. был достойный 2,4 дизель.. с разной степенью форсировки. с 215 силами он ещё и валил бодро.. и кстати ел в городе в пределах 10л. и главное можно было покупать 181 сильную машину до 2 млн и спокойно прошивать до 215) а теперь дизель минимум трешку стоит(и опции дороже.


Содержание

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на СТО
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию
Расходные материалы для проведения технического обслуживания
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть бензиновых двигателей 2,0 л
Механическая часть бензиновых двигателей 3,0 л и 3,2 л
Механическая часть дизельных двигателей
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Механическая коробка передач
Автоматическая коробка передач
Угловая передача
Приводные валы и главные передачи
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система пассивной безопасности
Система кондиционирования воздуха и отопитель
Электрооборудование автомобиля и электросхемы
Толковый словарь

Автомобиль Volvo XC60

Автомобиль Volvo XC60

В Volvo ХС60 впервые используются дублирующие задние светодиодные стоп-сигналы, благодаря чему автомобиль приобретает еще более презентабельный вид.

Автомобиль Volvo XC60

Интерьер ХС60 полностью соответствует облику автомобиля, представляя собой сочетание стиля и качества. Все продумано до мелочей и выполнено в лучших традициях компании Volvo: комфортные сиденья, легкочитаемые приборы и удобные органы управления. Материалы отделки отличаются высоким качеством, причем покупатель может выбирать между полностью текстильной, комбинированной (текстиль и материал Т-Тес) или кожаной обивкой.
Благодаря колесной базе в 2770 мм места в салоне предостаточно. А в версиях с панорамной крышей внутреннее пространство визуально еще более увеличивается. Комфорт в поездках помимо прочих систем обеспечивают аудиосистема мирового класса, оборудованная специальным разъемом для подключения внешних устройств, а также уникальная комплексная система Clean Zone Interior, поддерживающая чистоту воздуха в салоне.
Высота довольно широкого багажного отделения с абсолютно ровным полом — 75 см. Даже в обычном состоянии объем багажного отсека составляет 495 л. При необходимости можно без труда сложить спинки задних сидений, поделенных в пропорции 40:20:40, увеличив полезное пространство багажника до 1455 л. В некоторых версиях дверь багажника может открываться с помощью пульта дистанционного управления.

Автомобиль Volvo XC60

Автомобиль Volvo XC60

Автомобиль Volvo XC60

В 2013 году на Женевском автосалоне была представлена рестайлинговая версия ХС60. Облик автомобиля посвежел за счет изменения бамперов, фар, капота и радиаторной решетки, визуально увеличивающей ширину кроссовера. При этом габариты кроссовера практически не изменились, лишь длина увеличилась на 17 мм (до 4644 мм) благодаря новым бамперам.

Поменял сегодня комплект ГРМ (2 ролика и ремень). Пробег 54 тыс., 5 лет эксплуатации. Состояние ремня и роликов хорошее, без трещин, надрывов, люфтов. Может только ремень стал жестковат. Но бережного Бог бережет. Хотел ещё ремень привода кондиционера поменять. Но осмотрев его с мастером, решили не менять. Поменяю позже вместе с ремнем генератора.

Меню пользователя

Поменял сегодня комплект ГРМ (2 ролика и ремень). Пробег 54 тыс., 5 лет эксплуатации. Состояние ремня и роликов хорошее, без трещин, надрывов, люфтов. Может только ремень стал жестковат. Но бережного Бог бережет. Хотел ещё ремень привода кондиционера поменять. Но осмотрев его с мастером, решили не менять. Поменяю позже вместе с ремнем генератора.

Меню пользователя

Вообше меняется грм раз в 120 тыс или 5 лет автомобилю,это стандарты Вольво,я бы не экономил да и старение резины ремня может быть.

Меню пользователя

Вообше меняется грм раз в 120 тыс или 5 лет автомобилю,это стандарты Вольво,я бы не экономил да и старение резины ремня может быть.

Меню пользователя

Или через 5 лет. Что наступит раньше. В моем случае 5 лет прошло раньше чем 120 т.км. Думаю, что лучше на ремкомплект ГРМ потратиться, чем на ремонт двигателя)))

Меню пользователя

Самое главное не сказали.)Во сколько обошлась замена(отдельно з/ч+работа)?В каком сервисе меняли,как впечатление от сервиса и отношения к клиентам?

Меню пользователя

7.1 руб. за ремкомплект (оригинал)+5.7 за замену=12.8 руб. Менял в Вольво Зеленоград (Партнёр клуба). Они же ЛендРовер обслуживают. Специализируются на этих марках. Ремкомплект не у них покупал. Отношение к клиенту? Я бы сказал на четверку. Как таковой зоны для клиентов нет. Но это и не официалы, а авторизованный центр. Кстати, отметки в сервисной книжке делают.

1 благодарность:

Меню пользователя

7.1 руб. за ремкомплект (оригинал)+5.7 за замену=12.8 руб. Менял в Вольво Зеленоград (Партнёр клуба). Они же ЛендРовер обслуживают. Специализируются на этих марках. Ремкомплект не у них покупал. Отношение к клиенту? Я бы сказал на четверку. Как таковой зоны для клиентов нет. Но это и не официалы, а авторизованный центр. Кстати, отметки в сервисной книжке делают.

Привет, вопрос такой:
Машина дизельный ХС70, 2014 выпуск продана в 2015, я купил в 2018 и сразу сделал ТО60 (включая замену ремня навесного оборудования и тормозной жидкости), пробег был около 50. Сейчас надо делать следующее ТО (и так на несколько месяцев задержал), дилер говорит что по возрасту "положено" менять еще ремень ГРМ (типа машине 6 лет) (помимо базового ТО), при том что пробег всего 57 (мало, мало ездил в этом году). Дилер прав и ремень ГРМ действительно надо менять по возрасту а не по "моточасам" пробега? Можно конечно и поменять но не хотелось бы впустую еще 20 тысяч тратить. Есть ли диагностика позволяющая однозначно сказать что надо менять или нет? Заранее спасибо за советы. PS: Чем грозит обрыв ГРМ я в курсе )


Здравствуйте дорогие друзья. Сегодня не будет ремонтов. Появилась необходимость немного поговорить о теории и практике замены ремня ГРМ.

С приходом весны, мне стали присылать вопросы, как правильно поставить, заменить ремень. Как открутить гайку на шкиве коленвала. Как установить метки и взвести муфту или муфты, в зависимости от модификации автомобиля. Вопросов много. Давайте вместе разбираться.

Видео о замене ремня ГРМ обязательно будет, но позже, сейчас пока не время, автомобили в которых запланирована данная процедура, ещё не прошли необходимый пробег. Но данный ремонт будет обязательно и в нем мы пошагово пройдем все от и до.

Итак. Почему меняется комплект? В принципе ответ очевиден. Меняется не просто ремешок, а весь комплект с роликами и это как минимум. Хотя ВИДА допускает проверку роликов на посторонние звуки, а так же проверку ремня по внешнему состоянию. Но в случае обрыва ремня, стоимость с объёмом ремонта мотора будет несопоставима с затратами на комплект привода газораспределительного механизма. Говорю об этом очень критично, так как имел дело лично с обрывом ремня, потом конечно же делал ремонт и вспоминал про свою безответственность. Ситуация была следующей:

Очень давно, на моей первой Вольво S70, с пяти цилиндровым атмосферным мотором на 170 лошадиных сил стал прослушиваться еле заметный писк со стороны ремней, который через пару дней перешёл в подсвистывание. Я вместо проверки всех подшипников, поехал в Санкт Петербург. Съездил, сделал все дела и по приезду домой, заглушил машину возле гаража, после того как открыл ворота, сел за руль чтобы заехать в гараж, машина не завелась, причём не было никакого удара или стука, просто стартер крутил а мотор не заводился. По звуку сразу стало понятно, что стартер крутит мотор как бы в холостую. Машину пришлось затолкать в гараж и снять боковой пластиковый кожух, под которым ремень был скинутым, а паразитный ролик был в заклиненном состоянии и немного заваленным набок. Либо ремень слетел в момент, когда я заглушил мотор, либо в момент, когда крутил стартером. В итоге, замена гнутых клапанов со всеми вытекающими.

Есть два, на мой взгляд, два варианта замены комплекта ГРМ.

Первый вариант: Замена только ремня и роликов, с выставлением газораспределительного механизма по меткам. Частенько официальные дилеры и специализированные сервисы заявляют, что без спец инструмента такую операцию правильно не выполнить. Здесь они немного лукавят. Как раз при простой замене ремня с роликами придётся зафиксировать лишь шкив коленвала для откручивания центральной гайки, которая обычно сидит намертво. Установка ремня производится по меткам как и прописано в ВИДЕ.

Второй вариант, более сложный: После снятия ремня и роликов проводится диагностика, правильнее сказать инспекция. То есть инспектируется состояние помпы, состояние сальников распредвалов, состояние сальника коленвала, состояние муфты или муфт. При малейшем намёке на течь или запотевании, обязательная замена. Попадёт масло на ремень и все закончится печально. Вот в этом случае, понадобится спец инструмент. Но как быть владельцам автомобилей, которым до дилера или специализированного сервиса добираться как минимум в соседний город или ещё дальше? Выход простой. Собрать приспособления самостоятельно из металлолома. Лишь одну деталь придётся сделать токарю, но она настолько простая, что токарь сможет выточить её прямо при вас.

— Первая приспособа, это простейший фиксатор шкива коленвала. Сделан из двух обрезков тридцать пятого уголка. Все на глаз. Приспособление работает. Шкив откручивал не один раз.

— Вторая, это фиксатор распредвалов. Совсем не обязательно сразу искать вот такой фиксатор. Достаточно сделать из уголка и полосы. Данный фиксатор, не смотря на свой страшный вид, очень точно выставляет валы.

— Фиксатор коленвала. Выставляет и фиксирует коленчатый вал строго по метке. Его придётся вытачивать на токарном станке. Причём верхний упор придумывать не обязательно, стопор и без него хорошо справляется с поставленной задачей.

Перейдём непосредственно к действиям.

Перед заменой ремня ГРМ, вытаскивается ключ из замка зажигания. Я ещё выкручиваю свечи, мне так удобней. Двигатель прокручивается легко, но это не обязательно. При первом варианте, замены который мы сейчас рассмотрим, свечи трогать скорей всего не надо.

Для обеспечения пространства и для удобства работы, снимается:

— Раскосина между стаканами.

— Верхний кожух ГРМ.

— Бачки, антифриза и ГУР.

— Скидывается ремень навесных агрегатов.

— Передний кожух ремня ГРМ.

— Правое пассажирское колесо.

Отгибается пластиковая защита и мы получаем доступ к шкиву.

Аккуратно прокручиваем мотор по часовой стрелке до момента совпадения меток на распредвалах и коленвале.

Теперь необходимо сорвать гайку. Для этого фиксируется шкив и используется хороший рычаг.

После снятия откручивания гайки, я еще раз проверяю метки. Снимается шкив. После этого ослабляется натяжник ремня путём откручивания центрального болта. Снимается ремень.

Ролики снимаются и меняются на новые.

Паразитный ролик закручивается с усилием 24 Н.м.

Натяжной ролик закручивается от руки и отверстие эксцентрика располагается примерно на 10 часов.

Далее, накидывается ремень и одевается шкив.

ВИДА просит затянуть шкив сразу, но я слегка подтягиваю шкив, затем выставляю ремень и в самом конце тяну гайку шкива.

Как одеть ремень. Ремень одевается в следующем порядке:

Сначала коленвал, далее паразитный ролик, шкив впускного вала, шкив выпускного вала, помпа, натяжной ролик.

Далее даём натяжку коленвалом, чтобы ремень стал в натянутом состоянии, только тогда даём натяжение регулировочному ролику. Шестигранником проворачиваем эксцентрик против часовой стрелки (для серийного номера двигателя до 3188688) и по часовой стрелке (для серийного номера двигателя начиная с 3188689), совмещая метки в зависимости от температуры и удерживая шестигранник, затягиваем центральный болт с усилием 20 Н.м.

Надавливая на ремень, проверяем что указатель на натяжном ролике двигается свободно. Затем устанавливается верхний кожух и мотор прокручивается на два полных оборота. Проверяются метки и указатель на натяжном ролике.

Шкив затягивается гайкой с усилием 180 Н.м. и обязательно используется упор. Винты, ВИДА просит менять на новые, которые затягиваются на 25 Н.м.и дотягиваются на угол 30 градусов.

После этого я снова проворачиваю мотор на 2 оборота и снова проверяю метки с указателем эксцентрика на натяжном ролике. Дальше все снятые компоненты ставятся на место, мотор заводится и проверяется его работа.

Во втором варианте все делается точно так же, но при замене сальников, необходимо откручивать шкивы распредвалов, по этому надо фиксировать валы. Здесь нужен помощник, который будет удерживать и присматривать за приспособлением. Операцию по снятию муфты надо проводить очень осторожно, что бы не провернуть случайно распредвал.

Почему я всегда ставлю приспособления. Я ставлю фиксатор коленвала и фиксатор распредвалов, чтобы проверить сами метки. Правильно ли они стоят. Кто знает, как раньше меняли этот ремень.

Подробнее о распредвалах и замене сальников мы поговорим во втором видео о полной замене ГРМ в недалёком будущем.

Читайте также: