Протяжка силового кабеля солярис

Обновлено: 05.07.2024

Кто знает, можно ли проложить силовой или межблочный кабели по центральному тоннелю под карпетом?Почему то все идут по порогам, но ведь рекомендуется разносить проводку.
Не является ли это место особо "шумным"?

цитата:
Кто знает, можно ли проложить силовой или межблочный кабели по центральному тоннелю под карпетом?Почему то все идут по порогам, но ведь рекомендуется разносить проводку.
Не является ли это место особо "шумным"?

Можно.

Рекомендуется разносить силовые, межблочные и линейные кабели. Обычно, наводками между линейками и межблочниками принебрегают и кладут вместе. Прокладывать вдоль порогов гораздо проще чем по центральному туннелю, поэтому его не используют, но есть риск возникновения наводок в порогах от электроники автомобиля. Если эти наводки появляются, тогда часть кабелей переносят из порогов в центр или экранируют. Порог, обычно, наименее зашумленое место.

ЗЫЖ Я не пропал. Я работаю.

А как (вернее чем) экранировать?
И еще -
1. в альбоме "прокладка силового кабеля" есть много фоток, но непонятно, как его выводят под капот.
2. я так понял что сначала 4гейджа протащили в багажник, а затем из багажника несколько 8гейджевых на голову, усилок, и куда-то еще. А в чем смысл? (Я имею ввиду тащить все в багажник)
3. Где в этой системе стоит усилок? Землю закрепили впередней части, а ведь рекоменндуется ближе к нему.

Извини что наседаю, но никто че-то не может квалифицированно и главное бесплатно ( ну за пиво например) объяснить. Все советуют устанавливать у них, тогда мол все поймешь.

цитата:
А как (вернее чем) экранировать?
И еще -
1. в альбоме "прокладка силового кабеля" есть много фоток, но непонятно, как его выводят под капот.
2. я так понял что сначала 4гейджа протащили в багажник, а затем из багажника несколько 8гейджевых на голову, усилок, и куда-то еще. А в чем смысл? (Я имею ввиду тащить все в багажник)
3. Где в этой системе стоит усилок? Землю закрепили впередней части, а ведь рекоменндуется ближе к нему.

1. В крыле, рядом с дверю, есть дырка закрытая заглушкой. Вот через нее и тащится. Встретимся на ВГ - покажу.

2. Ну вообщем-то из того без чего можно обойтись, там только питание на голову. Усилки, подсветки - в багажнике. Почему я голову из багажника притащил. Нууу, круто потому что! У меня там предохранитель на голову стоит правильный, кабель правильного сечения, а не тот фуфло которое в штатном варианте, опять же централизованое питание можно все сразу обесточить, ну и т.д. Это не обязательно. Я еще не хотел тащить второй кабель из под капота.

3. Усилок в багажнике, в специальной полке, которая стоит на полу. Земля усилка закреплена в багажнике. Земля головы на левой передней стойке. Все на болтах.

вариантов несколько.
1-ое ищи технологическое отверстие, оно должно быть!
Оно выходит либо в р-не бордочка, либо в р-не рулевой колонки.
Или если авто на автомате, от там где по идее сцепление должно быть, тоже бывает.
2-ое
через крыло+ сделать мааленькую дырочку под обшивокй(у меня в санта фе так и пишлось делать, небыло тех отверстия)
и 3-е
В гофру плотную и по днищщу. Но это уж очень экстремальный вариант, но за бугром хорошо применяем. Но наверно у них таких дорог нету, поэтому не стоит))))))

- 10-мм гнездо / головка (1/4-дюймовая трещотка)
- 6х1/2 дюйма пластиковые / латунные / металлические трубы
- Нож или плоская отвертка
- Любое электрооборудование, которое вы собираетесь пропустить через тепловой экран
Новые детали можно найти на авторынке бульвара Перова, там цены по ниже чем в магазинах.

тепловой экран на Elantra

1. Моторный отсек. Удалите три 10-мм гайки с черной крышки. Потяните крышку на себя от теплового экрана и найдите способ уложить её подальше от комплекта проводов. После того как вы отсоедините черную крышку и уложите где-нибудь, вы увидите похожую на трубку резиновую втулку. Вырежьте или проткните маленький разрез в резиновой втулке с помощью ножа или отвертки, осторожно, чтобы не повредить провода под ней. Используйте 1/2-дюймовую трубку или гибкий переходник. Пропустите через отверстие и оставьте достаточное количество трубки, выступающим в моторный отсек и в пассажирскую область.

тепловой экран на Elantra проводка

Прокладываем проводку elantra

2. Пассажирский отсек. Снимите боковую панель приборной панели со стороны водителя, с помощью плоской отвертки и загляните со стороны ближе к рулевому колесу. Удалите два 10-мм болта, на которые указывают стрелки. Отсоедините все подключенные провода и разъемы от задней нижней части приборной панели.

3. Под приборной панелью. Посмотрите вверх в сторону руля, прямо позади стерео, ближе к тепловому экрану, вы увидите конец трубки, который проходит сквозь тепловой экран и высовывается в салон.

4. Проведение проводки. Вернитесь к моторному отсеку и легко проведите необходимую проводку или шланг, из моторного отсека по трубке, который оставили свисать внутрь к лицевой части двигателя. Вернитесь в салон и протяните провода через тепловой экран, не беспокоясь об истирании и любых других повреждениях провода.


покупайте "Ниссаны" ,у них всё снимается гораздо легче.

продолжу.
веду силу по салону,снимаю накладку средней стойки(тяните вверх,иначе сломаете пистон(зелёный),я сломал т.к. тянул в сторону)


под накладкой два самореза


под задним сиденьем открутил "хреньку"


снял накладки(просто тяните),тяну "силу" рядом со штатным жгутом проводов

Схема электрооборудования Хендай Солярис

Электрооборудование — неотъемлемая деталь любого транспортного средства, но не все могут найти схемы под конкретное транспортное средство, а тем более прочитать их. Рассмотрим, основные электросхемы Хендай Солярис, распиновку предохранителей и коды ошибок электронного блока управления двигателем.

Схемы

Стоит понимать, что схему электрического оборудования может понять не каждый, а поэтому, если не уверены в поисках неисправностей, стоит обратиться к профессионалам, в автосервис.

Схема соединений жгута проводов панели приборов: 1, 2, 3 — колодки соединения с передним жгутом проводов; 4 — колодка диагностики; 5 — колодка соединения с напольным жгутом проводов; 6, 7, 8 — колодки соединения с блоком реле и предохранителей в салоне; 9, 10 -колодки соединения со жгутом проводов подушки безопасности водителя, звукового сигнала и управления головным устройством системы звуковоспроизведения; 11 — крышка с перемычками; 12 — блок перемычек; 13 — иммобилайзер; 14 — выключатель обогрева зоны остановки щеток; 15 — блок входов головного устройства системы звуковоспроизведения; 16 — выключатель обогрева заднего стекла; 17 — правый под-рулевой переключатель; 18 — реле сигналов торможения; 19 — блок управления освещением; 20 — подушка безопасности пассажира; 21 — выключатель аварийной сигнализации; 22 — катушка иммобилайзера; 23 — колодка соединения со жгутом проводов катушки иммобилайзера и микровыключателя в выключателе зажигания; 24 — микровыключатель в выключателе зажигания; 25 — выключатель зажигания; 26 — левый подрулевой переключатель; 27 — датчик температуры воздуха подаваемого в салон; 28 — вентилятор отопителя; 29 — кнопка обнуления суточного пробега; 30 — реле поворотов и аварийной сигнализации; 31 — регулятор яркости подсветки приборов; 32 — комбинация приборов; 33 — регулятор направления пучков света фар; 34 — мотор-редуктор заслонки рециркуляции; 35 — дополнительный резистор вентилятора отопителя; 36 — мотор-редуктор привода распределительных заслонок; 37 — розетка; 38 — прикуриватель; 39 — блок управления элементами пассивной безопасности; 40 — блок управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием (Х1 — колодка соединения с разъемом переключателя скорости вращения вентилятора отопителя в блоке управления, Х2 — колодка соединения с разъемом электронной платы блока управления); 41 — головное устройство системы звуковоспроизведения; 42 — блок управления электропакетом; 43 — колодка соединения с потолочным жгутом проводов; 44 — зуммер парктроника; 45 — колодка соединения с напольным жгутом проводов кузова.

Схема электрооборудования Хендай Солярис

Схема соединений напольного жгута проводов (седан): 1, 3 — колодки соединения со жгутом проводов панели приборов; 2 — колодка соединения с передним жгутом проводов; 4 — колодка соединения с потолочным жгутом проводов; 5 — колодка соединения с блоком управления элементами пассивной безопасности; 6 — колодка соединения со жгутом проводов правой передней двери; 7 — колодка соединения с блоком реле и предохранителей в салоне; 8 — колодка соединения со жгутом проводов левой передней двери; 9 — колодка соединения со жгутом проводов обогрева правого переднего сидения; 10 — преднатяжитель ремня безопасности пассажира; 11 — выключатель сигнализатора стояночного тормоза и неисправности тормозной системы; 12 — преднатяжитель ремня безопасности водителя; 13 — колодка соединения со жгутом проводов обогрева левого переднего сидения; 14 — концевой выключатель плафонов освещения салона правой передней двери; 15 — концевой выключатель плафонов освещения салона правой задней двери; 16 — топливный модуль; 17 — колодка соединения со жгутом проводов выключателя сигнализатора непристегнутого ремня безопасности водителя; 18 — выключатель сигнализатора непристегнутого ремня безопасности водителя; 19 — концевой выключатель плафонов освещения салона левой задней двери; 20 — концевой выключатель плафонов освещения салона левой передней двери; 21 — колодка соединения со жгутом проводов правой задней двери; 22 — колодка соединения со жгутом проводов заднего бампера (парктроника); 23 — колодка соединения со жгутом проводов левой задней двери; 24 — датчик частоты вращения правого заднего колеса; 25 — колодка соединения со жгутом проводов датчика частоты вращения правого заднего колеса; 26 — дополнительный сигнал торможения; 27 — плафон освещения багажника; 28 — концевой выключатель в замке крышки багажника; 29 — датчик частоты вращения левого заднего колеса; 30 -колодка соединения со жгутом проводов датчика частоты вращения левого заднего колеса; 31 — правый задний фонарь; 32 — плафон освещения номерного знака; 33 — элемент обогрева заднего стекла; 34 — плафон освещения номерного знака; 35 — левый задний фонарь.

Генератор — синхронная электрическая машина переменного тока со встроенным выпрямительным блоком и регулятором напряжения.
Шкив генератора приводится во вращение поликлиновым ремнем от шкива привода вспомогательных агрегатов.

Статор и крышки генератора стянуты четырьмя болтами. Вал ротора вращается в шариковых подшипниках, установленных в крышках генератора. Подшипники закрытого типа, смазка, заложенная в них, рассчитана на весь срок службы генератора. Задний подшипник напрессован на вал ротора, и установлен в пластмассовой втулке задней крышки.
Передний подшипник установлен в передней крышке и закрыт прижимной пластиной, которая крепится четырьмя винтами. На валу ротора посадка подшипника скользящая.
В заднюю крышку генератора вставлен статор генератора, в котором расположена трехфазная обмотка.

Обмотка возбуждения расположена на роторе генератора, а ее выводы припаяны к двум медным контактным кольцам на валу ротора. Питание к обмотке возбуждения подводится через две щетки, которые установлены в щеткодержателе.

Схема электрооборудования Хендай Солярис

Стартер: 1 — передняя крышка; 2 — шестерня привода; 3 корпус стартера; 4 — задняя крышка; 5 — контактные болты; 6 — тяговое реле

Стартер — четырёхщеточный электродвигатель постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов, с роликовой муфтой свободного хода и двухобмоточным тяговым реле.
К стальному корпусу стартера прикреплены постоянные магниты.
Корпус и крышки стартера стянуты двумя болтами. Вал якоря вращается в подшипниках скольжения.

Неисправное тяговое реле заменяют. Неисправность привода стартера выявляется при осмотре после разборки стартера. Система освещения и сигнализации включает в себя: две блок-фары, противотуманные фары, боковые указатели поворотов, задние фонари, фонари освещения номерного знака, дополнительный сигнал торможения, плафоны освещения салона и багажного отделения, звуковой сигнал, а также выключатели всех этих потребителей.

Схема электрооборудования Хендай Солярис

Блок-фара: 1 — патрон лампы указателя поворота; 2 — разъем фары; 3 — исполнительный механизм регулятора направления пучков света фар; 4 — болт регулировки пучка света фары в вертикальной плоскости; 5 — лампа головного света; 6 — патрон лампы габаритного света; 7 — болт регулировки пучка света фары в горизонтальной плоскости

Блок-фара объединяет две секции. В одной секции установлена галогенная двухнитевая лампа Н4 головного света фары (ближнего и дальнего) и лампа габаритного света W5W. В другой секции установлена лампа указателя поворота PY21W (оранжевого цвета). В корпусе блок-фары установлен также исполнительный механизм (моторредуктор) регулятора направления пучков света.
На автомобиле установлен корректор фар с электромеханическим приводом, позволяющим регулировать направление пучков света в зависимости от загрузки автомобиля.
Корректор фар состоит из регулятора на панели приборов, мотор-редукторов и соединительных проводов.

Часть автомобилей комплектуется противотуманными фарами, которые устанавливаются в переднем бампере. В противотуманных фарах установлены галогенные однонитевые лампы H27W/2.

Боковые указатели поворота могут быть установлены в передних крыльях или в наружных зеркалах заднего вида. В боковых указателях поворота в крыльях применяются лампы WY5W оранжевого цвета, а в зеркалах — светодиоды.

Схема электрооборудования Хендай Солярис

Расположение ламп в заднем фонаре автомобиля с кузовом хэтчбек: 1 — противотуманного света; 2 — света заднего хода; 3 — указателя поворота; 4 — сигнала торможения и габаритного света

В заднем фонаре хэтчбека установлены лампы: двухнитевая сигнала торможения и габаритного света (P21/5W), указателя поворота (PY21W, оранжевого цвета), света заднего хода (W16W) и противотуманного света (P21W).

Звуковой сигнал закреплен на кронштейне перед радиатором системы охлаждения двигателя или конденсатора кондиционера, за облицовкой радиатора. В зависимости от комплектации автомобиль может быть оборудован подушкой безопасности водителя, подушкой безопасности переднего пассажира, боковыми подушками безопасности водителя и переднего пассажира и боковыми шторками для защиты водителя, переднего и задних пассажиров.

Подушка безопасности водителя расположена в рулевом колесе, подушка безопасности пассажира — в панели приборов. Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира установлены в спинках передних сидений со стороны дверей. Боковые шторки расположены в обивке крыши со стороны дверей. Блок управления подушками безопасности установлен под облицовкой туннеля пола. Этот блок управляет также преднатяжителями ремней безопасности водителя и переднего пассажира.

Преднатяжители ремней установлены на катушках ремней безопасности. Блок управления подушками безопасности получает сигналы от датчиков удара. Два датчика фронтального удара расположены на передних лонжеронах, датчики бокового удара — на центральных стойках кузова.

Читайте также: