Провал при резком нажатии на педаль газа 3s fe

Обновлено: 02.07.2024

Навигация

Автомобиль Toyota Camry бегемот - двигатель 3S-FE, 4WD. Проблема в следующем при резком нажатии педали в пол-двигатель начинает рычать, но обороты на тахометре не поднимаются, 1.5-2 секунды - резкий рывок, обороты поднимаются до 4-5 тысяч и начинается разгон. При плавном разгоне никаких проблем нету.
2 Дня назад была полностью почищена топливная система, заменен лямда-зонд, провода на свечи. Проблему, к сожалению не решило. Сегодня попробую отснять видео разгона - но как то оч вяло и туповатенько происходит набор скорости(понимаю что авто старое 2ух литровое еще и 4вд) но хочется как то порезвее чтоли

Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!

Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.

Причины провалов при нажатии на педаль газа

Педаль газа

Педаль газа

В карбюраторном двигателе это дозирование проходит проще ‐ сечение отверстия основного жиклера, через которое проходит бензин, становится больше, или меньше. При необходимости — работает только жиклер холостого хода, при нажатии на педаль — оба вместе. Дальше двигателю главное поджечь смесь качественной искрой, и нужное усилие для проворота коленвала будет получено.

Провал при нажатии газа происходит если:

Как понять, почему происходит провал при нажатии на акселератор

Свечи зажигания

Залитые или неисправные свечи зажигания также могут быть причиной провала педали газа

Свечи, которыми автомобиль комплектуется с завода — долговечнее, чем большинство расходников, имеющихся в продаже, поэтому вторую и последующие замены — рекомендуется делать с меньшим интервалом.

Иногда проблемы потери приемистости, рывков, ступенчатого ускорения при разгоне — совсем не связаны с работой двигателя. На машинах с АКПП так проявляется сильный ее износ. Его вы заметите, переключаясь при разгоне — сначала секундная задержка без реакции на педаль газа, затем — толчок и ускорение. У машин с ГБО такая реакция на газ начинает происходить при поломке газового редуктора, или его датчика. При этом автомобиль начинает расходовать в два‐три раза больше газа. У дизельных двигателей адекватную реакцию на энергичное нажатие на педаль газа — сильно ухудшает заправка некачественным топливом с высоким содержанием серы, либо — типом солярки, не соответствующим сезону.

Провалы газа при разгоне

При разгоне авто, повышается нагрузка на двигатель, которому требуется больше топливно-воздушной смеси, поэтому большинство проблем, вызывающих провал при ускорении, связаны с недостатком горючего или воздуха. Проверяйте состояние топливного насоса, фильтров, давление в рампе, качество искры (в бензиновом двигателе). Изменением настроек — качества смеси и момента зажигания — заведует электроника, поэтому начинать диагностику проблемы лучше с проверки сканером динамических показателей прямо в ходе поездки.

Провалы на холостом ходу

Электронный блок управления (ЭБУ)

Ошибки в ЭБУ чаще всего бывают причиной провала педали газа

Далеко не все несоответствия показателей, потери сигнала датчиков, или обрывы цепи, вызывают ошибки на панели приборов. Большинство — проходит бесследно, и только опытный диагност увидит их в логах.

Самостоятельно вы можете проверить, нет ли внешнего подсоса воздуха, заменить воздушный и топливный фильтры, сменить свечи, высоковольтные провода, катушки. Измерьте компрессию во всех цилиндрах. Осмотрите головку двигателя на предмет потеков масла из‐под клапана вентиляции картерных газов — возможно, он забит и его придется мыть или менять. Если вы не уверены в чистоте бака и качестве топлива — слейте его полностью, промыв бак и отстойник топливного насоса.

Падение оборотов на карбюраторном двигателе

Для карбюраторных двигателей провалы и рывки при нажатии на педаль более чем на треть хода — указывают на сбившуюся регулировку качества смеси, либо — засорение главного топливного жиклера. На качество, помимо уменьшения содержания бензина в смеси, влияет увеличение поступающего воздуха, поэтому проверьте целостность прокладки под карбюратором и самого корпуса впускного коллектора после воздухофильтра. Промойте карбюратор, проверьте не скопился ли в отстойнике конденсат, замените воздушный и топливный фильтры. Также самостоятельно вы можете заменить свечи, высоковольтные провода и катушки. Меняйте комплектующие по одному, проверяя, что будет происходить, когда вы будете резко нажимать на педаль газа.

Высоковольтные провода, катушки зажигания и свечи

Высоковольтные провода, катушки зажигания и свечи нужно менять последовательно

Падение оборотов на инжекторе

Искать причину проще в последовательности от простого — к сложному: смените топливо, промыв бак, замените фильтры, проверьте сетку насоса в баке и давление в рампе, затем — тестируйте форсунки.

Механические провалы педали газа

Устранение таких провалов педали — вполне возможно выполнить самостоятельно, если вы точно знаете внешний вид, положение и номер сломавшейся детали. Труднее всего — менять лопнувший трос привода газа, поэтому, если вы не уверены в своих силах, или просто не хотите тратить время — лучше подключите специалистов. Обращайтесь в проверенный автосервис.

При условии, что датчик температуры ОЖ в норме

Я бы начал с замены свечей. Часто помогает. Для начала - проврерить систему зажигания.
Если нет - проверять систему подачи топлива и датчики, но скорее всего они не при чем.

Поменять свечи-хорошая идея, у МИКЛА777 NGK брать правильное решение ?
если не поможет - стоит помыть узел с дроссельной заслонкой?
Как проверить УОЗ и установки датчика TPS , а так же линейности сигнала VTA ? я не знаю, если замена свечей не поможет то мыть карб клинером узел дроссельных заслонок или нет ?

Можно БДЗ можно мыть чем угодно, я его в ацетоне купал. Задача - промыть воздушные каналы. Но думаю, дело не в этом. Карб клинер, как ты выразился, это смесь ацетона, трихлорэтилена, и бутилацетата, так что можно.

УОЗ - угол опережения зажигания - стробоскопом
Датчик TPS (положения ДЗ) _ щупы и омметр (вольтметр)
VTA - сигнал с ДЗ. При плавном повороте д.б. ПЛАВНОЕ изменение напряжения (без обрывов) - вольтметром.
Ну, конечно литературу сначала надо почитать. Всё очень просто.
Либо платить тому, кто уже почитал. Или делает вид, что почитал и работает МАСТЕРОМ на диагностике где-нибудь. ) А ещё они, такие мастера, в объявлениях пишут - компьютерная диагностика, мол. )
Для веса и значимости и соответствующей цены.

Я приметрно себе так и представлял,но до кучи то уж можно это сделать на старых свечах.
Сейчас у меня обороты на нейтралке 750-800.
Если поставить на D, то падают до 600, иногда 500.

Ничего личного к участникам конфы, занимающимися квалифицированным ремонтом.
Перечислять не буду.
Это я так, никого не имея ввиду. А то начнут обижаться сейчас, домыслы строить. )

Читайте также: