Провалился парктроник в бампер как вытащить

Обновлено: 18.05.2024

Замена парктроника, или как заделать отверстия в бампере

Замена парктроника, или как заделать отверстия в бампере

Решил поменять парктроник на более продвинутую модель и столкнулся с тем, что новые датчики меньшего размера, и проваливаются в дырки от старых датчиков, но не со свистом а просто плотно так протискиваются, но держаться точно не будет. В связи с этим решил сделать какие-нибудь вставки для установки новых датчиков. Вот собственно и вопрос, подскажите, из какого материала лучше сделать проставки, чем лучше их приклеить, или может вообще есть другой способ обойти мою проблему?

Я так понимаю проваливается по диаметру кромки, которая должна упираться при инсталляции в бампер? Если так то можно вырезать шайбочки прокладки, где внутренний диаметр будет соответствовать наружному диаметру новых датчиков. А наружный диаметр будет перекрывать миллиметра на 2-3 старые отверстия. В качестве материала можно использовать пластик. Сверлим в нем отверстие штатной фрезой к парктронику а потом по наружке обрабатываем любым доступным способом. Я бы так сделал. В качестве материала можно использовать коробку от DVD диска. Она имеет необходимую прочность и в то же время не колется.

Если же проблема просто в том что датчик не плотно втискивается на свое место, то приклеить его можно герметиком. Потом, если что, можно и выдернуть будет подцепив чем либо. Например обмотав леской.

Да, именно проваливается. Боюсь, что коробка от DVD будет слишком тонкой. Крепления у датчиков рассчитаны на 2-4мм, и есть подозрения , что этот пластик зиму не переживет.

Можно взять что потолще. Например пластиковую линейку в канцелярском магазине.

Если надо просто закрыть, то я бы купил любой парктроник (можно и нерабочий) и просто заткнул бы дырки пустыми датчиками

Можно пробочки от медицинских пузырьков резиновые использовать. Например от пиницилина или наподобии. Чутка выпирать конечно будет, зато дополнительный буфер

На первое время можно наклеить ленту из самоклейки (ядовито-оранжевый или зелёный очень гармонируют))), чтобы дырками не светить. Или же вырезать кружочки из самоклейки.
Второй вариант наклеить пистоны от ВАЗа, будут шляпки груглые торчаттть.
-----------------
Или лампочки красного цвета воткнуть и к стоп-сигналу.

Соединение блока управления с сенсором проходит через водонепроницаемый разъем. Он находится под бампером, поэтому на него часто попадает влага, грязь и камни. Заводская изоляция в таких условиях быстро изнашивается, из-за чего со временем случается поломка датчиков.


Парковочный радар помогает производить маневры при парковке, но установить и вытащить парктроник из бампера машины совсем непросто. Датчики часто ломаются и нуждаются в замене. Чтобы избежать неприятностей, полезно знать, как вытащить парктроник из бампера машины своими силами.

Для чего может понадобиться снимать датчик парктроника

Самая частая причина, по которой приходится демонтировать парктроник – это его поломка. К неисправностям приводят нюансы конструкции.

Соединение блока управления с сенсором проходит через водонепроницаемый разъем. Он находится под бампером, поэтому на него часто попадает влага, грязь и камни. Заводская изоляция в таких условиях быстро изнашивается, из-за чего со временем случается поломка датчиков.

К другим причинам неисправности парктроника относятся:

  • заводской брак;
  • неправильная установка;
  • проблемы с проводами;
  • поломка блока управления.

как снять парктроник

Как снять парктроник

В таком случае требуется вытащить парктроник из бампера машины, чтобы заменить его на новый или попытаться отремонтировать.

Как снять бампер с машины

У разных моделей автомобилей есть свои особенности в креплении буферов кузова. Из-за этих нюансов процесс снятия может отличаться, но незначительно.

Для удобства лучше поставить автомобиль на ровную поверхность с хорошим освещением. Чтобы открыть бампер у машины, понадобится крестообразная и плоская отвертка, а также торцовый ключ на 10 мм. На снятие уходит в среднем 30 минут.

Первым делом нужно снять защитные пластиковые заглушки. Главное — не потерять мелкие детали при демонтаже, их нужно установить на место после завершения работ.

Передний

Прежде чем снять бампер с машины, требуется открыть капот и обесточить авто, чтобы предотвратить замыкание. Это особенно важно при наличии противотуманных фар.

  1. Нужно отсоединить решетку радиатора, вытащив клипсы.
  2. Снять нижние болты, начиная с середины.
  3. Открутить саморезы по бокам.
  4. Приступить к верхним болтам.
  5. Если имеются зажимы, их нужно разжать. В зависимости от конструкции это делается либо подниманием крючков, либо при помощи отвертки.
  6. Потянуть бампер на себя. Делать это следует осторожно, чтобы не сломать защелки.

как снять парктроник

Если деталь не отсоединяется, значит при демонтаже были пропущены крепления. Можно еще раз внимательно изучить места прилегания.

Задний

Заднюю часть снимать проще, чем переднюю. Она крепится на меньшее количество винтов. Прежде чем приступить к демонтажу, нужно получить доступ к креплениям.

В седане достаточно вынуть коврик из багажного отделения, а в универсале потребуется снять обшивку задней двери. При необходимости отодвинуть боковую обшивку, сняв ее с фиксаторов, чтобы открыть бампер у машины было проще.

  1. Снять фары.
  2. Выкрутить болты нижнего крепления, а затем боковые винты.
  3. Открутить все саморезы на подкрылках.
  4. Извлечь верхние крепления.

Если после этого снять элемент не удается, значит, были пропущены крепления. Их необходимо найти и открутить.

Отсоединяем датчик на бампере автомобиля

Датчик парктроника находится на бампере автомобиля, поэтому главная трудность заключается в демонтаже последнего. После этого этапа приступают непосредственно к сенсору. Для этого необходимо:

  1. Снять стопорное кольцо.
  2. Отжать пружинные защелки.
  3. Протолкнуть датчик внутрь.

как снять парктроник

Датчики парковочного радара

В некоторых моделях вытащить парктроник из бампера машины можно наружу. Это получится сделать без демонтажа деталей кузова. В этом случае парктроник крепится в гнезде при помощи пластиковой втулки без защелок. Чтобы достать датчик, понадобится пластиковая карта или другой твердый плоский предмет. Поддев корпус, его извлекают из гнезда.

Затем нужно потянуть за шнур и вытащить парктроник из бампера машины. Делать это следует осторожно, чтобы не порвать провода. Если устройство устанавливали в автосервисе, шнур могли закрепить при помощи хомутов к корпусу машины. В этом случае, чтобы достать сенсор, придется снимать бампер.

Демонтировать парктроник достаточно просто, сделать это можно собственными руками без помощи специалистов. Самый сложный этап — снятие бампера, он занимает много времени и требует внимательности, чтобы найти и открутить все крепежи. Сам датчик держится в гнезде благодаря пластиковой втулке, поэтому доставать его достаточно просто.

Замена парктроника, или как заделать отверстия в бампере

Замена парктроника, или как заделать отверстия в бампере

Решил поменять парктроник на более продвинутую модель и столкнулся с тем, что новые датчики меньшего размера, и проваливаются в дырки от старых датчиков, но не со свистом а просто плотно так протискиваются, но держаться точно не будет. В связи с этим решил сделать какие-нибудь вставки для установки новых датчиков. Вот собственно и вопрос, подскажите, из какого материала лучше сделать проставки, чем лучше их приклеить, или может вообще есть другой способ обойти мою проблему?

Я так понимаю проваливается по диаметру кромки, которая должна упираться при инсталляции в бампер? Если так то можно вырезать шайбочки прокладки, где внутренний диаметр будет соответствовать наружному диаметру новых датчиков. А наружный диаметр будет перекрывать миллиметра на 2-3 старые отверстия. В качестве материала можно использовать пластик. Сверлим в нем отверстие штатной фрезой к парктронику а потом по наружке обрабатываем любым доступным способом. Я бы так сделал. В качестве материала можно использовать коробку от DVD диска. Она имеет необходимую прочность и в то же время не колется.

Если же проблема просто в том что датчик не плотно втискивается на свое место, то приклеить его можно герметиком. Потом, если что, можно и выдернуть будет подцепив чем либо. Например обмотав леской.

Да, именно проваливается. Боюсь, что коробка от DVD будет слишком тонкой. Крепления у датчиков рассчитаны на 2-4мм, и есть подозрения , что этот пластик зиму не переживет.

Можно взять что потолще. Например пластиковую линейку в канцелярском магазине.

Если надо просто закрыть, то я бы купил любой парктроник (можно и нерабочий) и просто заткнул бы дырки пустыми датчиками

Можно пробочки от медицинских пузырьков резиновые использовать. Например от пиницилина или наподобии. Чутка выпирать конечно будет, зато дополнительный буфер

На первое время можно наклеить ленту из самоклейки (ядовито-оранжевый или зелёный очень гармонируют))), чтобы дырками не светить. Или же вырезать кружочки из самоклейки.
Второй вариант наклеить пистоны от ВАЗа, будут шляпки груглые торчаттть.
-----------------
Или лампочки красного цвета воткнуть и к стоп-сигналу.

Датчики парковки, которые так упрощают жизнь автомобилисту, иногда выходят из строя. Происходит это потому, что сами датчики находятся на бампере и постоянно подвержены воздействию низких температур и влажности. Срок бесперебойной работы парктроников 2-4 года. После этого начинаются проблемы, и парктроник нужно полностью или частично демонтировать.

Как снять парктроник

Для отключения парктроника необходимо найти его блок. Обычно он установлен в багажном отделении справа или слева или под торпедо с водительской стороны. Более точное местонахождение блока можно найти по проводу, идущему от дисплея.

От блока парктроника идут провода непосредственно к датчикам, находящимся в заднем или/и переднем бамперах. Провода можно вытащить из разъемов и можно раскусить бокорезами

Большой вопрос вызывают сами датчики на бампере. Если они уже не рабочие, то их надо вынуть из отверстий. Но в этом случае на бампере останутся дырки. Вы можете переустановить новый парктроник с новыми датчиками на старое место. Если вы хотите установить вместо датчиков камеру заднего вида, то в этом случае их лучше не трогать или вообще поменять бампер.

Дисплей приклеен на торпедо с помощью двустороннего скотча. Аккуратно оторвите скотч, а место приклеивания обезжирьте.

Для увеличения срока работы парктроника следите за состоянием датчиков. Бампер по возможности всегда должен быть чистым. В крайнем случае, перед каждой поездкой очищайте сами датчики тряпкой без воды. Особенно нужно следить за датчиками в зимний период и не оставлять машину с наледью и снегом на бампере на ночь.

Читайте также: