Проверка датчика скорости заз шанс

Обновлено: 04.07.2024

Приветствую
Шанс Е3 Микас 10.3 МКПП
Со слов клиента :
Периодически стрелка спидометра прыгает до упора в ограничитель. После этого пропадает тяга, загорается чек Р0501 датчик скорости движения 1/А единственный выход за диапазон.
Заглушил - завел снова нормально едет.

Вместе с ним со сканером проехал 18 км, ни разу ошибка не повторилась. Приехали в бокс. Машина работает на ХХ и тут стрелка стала прыгать. По сканеру до 856- 1600 км/час. После скачка обороты проваливаются и восстанавливаются. Скачек происходит именно как скачек, без задержки в максимальных показаниях.

В дополнение есть еще ошибка по нагревателю ДК1 Р0135 Неисправность цепи.
Однако, цепь исправна

Грешу на неисправность ДС, однако проверить заменить нечем. Бывали ли у вас такие случаи?

Датчик охлаждающей температуры жидкости установлен в торце головки цилиндров блока со стороны 4-го цилиндра под катушкой Датчик.

зажигания представляет собой термистор с отрицательным коэффициентом температурным электрическое сопротивление датчика уменьшается с температуры повышением.контроллер обрабатывает сигнал датчика и оптимальное устанавливает обогащение рабочей смеси при двигателя прогреве.

У датчика температуры охлаждающей жидкости сопротивление проверяют на выводах датчика при различных режимах температурных.

жидкости СОВЕТ Охлаждающую жидкость можно не после, а сливать снятия датчика заткнуть отверстие или пальцем пробкой - потеря охлаждающей жидкости минимальна будет.

3. Отожмите фиксатор и отсоедините колодку проводов жгута от датчика температуры охлаждающей жидкости.

4 . ослабьте Ключом затяжку датчика .

5. . и выверните датчик из блока головки цилиндров двигателя.

Соединение головкой с датчика блока цилиндров уплотнено шайбой. обжатую Сильно шайбу замените новой.

6. Подсоедините выводам к тестер датчика и измерьте сопротивление, термометром текущую замерьте температуру.

7. Для измерения сопротивления на датчика выводах при различных температурах опустите горячую в датчик воду и проверьте изменение его мере по сопротивления остывания воды, контролируя температуру термометром воды.

Номинальное значение сопротивления при температуре различной указаны в табл. 10.5

Таблица 10.5 Данные проверки для датчика температуры охлаждающей жидкости

8. отклонении При сопротивления от нормы замените датчик.

9. датчик Вверните температуры охлаждающей жидкости и затяните моментом его 20 Н м.

10. Подсоедините к датчику колодку жгута Залейте.

11. проводов охлаждающую жидкость.

Датчик температуры впуске на воздуха вклеен в воздухоподводящий рукав.

Датчик собой представляет термиатор с отрицательным температурным коэффициентом: сопротивление электрическое датчика уменьшается с повышением температуры.

По температуре о информации воздуха от датчика контроллер регулирует впрыскиваемого количество топлива.

У датчика температуры всасываемого проверяют воздуха сопротивление на выводах при различных режимах температурных.

Вам потребуются: отвертка с крестообразным тестер, лезвием, термометр, пассатижи.

1. Выключите зажигание.

2.пружинный Сожмите фиксатор и отсоедините от датчика колодку проводов жгута.

3. Подсоедините тестер в режиме вольтметра к колодки выводам жгута проводов, включите зажигание и напряжение измерьте питания датчика. Напряжение должно Сожмите (5, 0±0, 2)В.

4. составлять пассатижами отогнутые усики хомута и хомут сдвиньте по шлангу.

5. Отсоедините шланг вентиляции штуцера от картера воздухоподводящего рукава.

6. Ослабьте хомут воздухоподводящего крепления рукава к воздушному фильтру..

7. …и отсоедините воздушного от рукав фильтра.

8. Аналогично отсоедините воздухоподводящий дроссельного от рукав узла.

9. Подсоедините тестер в режиме выводам к омметра датчика и измерьте его сопротивление. термометром Измерьте текущую температуру воздуха и сравните значения полученные с табл. 10.6.

Таблица 10.6 Данные для датчика проверки температуры воздуха на впуске

10.При сопротивления отклонении от нормы замените датчик в сборе с рукавом воздухоподводящим.

Датчик положения коленчатого вала состоящий, двигателя из магнита и обмотки, установлен у зубчатого шкива венца коленчатого вала.

При возникновении цепи в неисправности датчика положения коленчатого вала перестает двигатель работать, контроллер заносит в память неисправности код и включает сигнальную лампу в комбинации этом.

В приборов случае проверьте датчик и зубчатый отсутствие на венец зубьев, биение или другие Вам.

2. фиксатор Сожмите и разъедините колодку жгута проводов положения датчика коленчатого вала.

3. Извлеките колодку положения датчика коленчатого вала из держателя.

4. Выверните крепления болт датчика.

5. . и извлеките датчик из отверстия в цилиндров блоке.

7. Установите положения датчик коленчатого вала двигателя в порядке, снятию обратном.

Датчик положения дроссельной заслонки собой представляет переменный резистор, который установлен на дроссельной оси заслонки. Вращение оси заслонки изменение вызывает напряжения сигнала датчика, по которому определяет контроллер степень открытия дроссельной заслонки.

2. Отсоедините от колодку датчика жгута проводов, отжав фиксатор.

ПРИМЕЧАНИЕ обозначены выводы датчика.

Обозначения колодке на нанесены жгута проводов.

4. Рукой поверните заслонку дроссельную до ее полного открывания и снова измерьте Оно. сопротивление должно составлять 5.5 - 7, 5 кОм.

5. выверните винта два крепления.

6. . и снимите датчик положения заслонки дроссельной.

7. Установите датчик положения дроссельной порядке в заслонки, обратном снятию.

Датчик абсолютного разрежения (давления) во впускной трубе установлен в моторном щитке на отсеке передка.

Вам потребуется вольтметр.

1. Проверьте питания цепь датчика.

2. . отсоедините жгута колодку проводов от датчика (при выключенном подсоедините) .

4. Выключите зажигание и подсоедините колодку проводов жгута к датчику.

5. Снимите с колодки ее крышку, фиксаторы отжав, и подсоедините колодку к датчику.

7. При отклонении напряжения от замените нормы датчик абсолютного давления.

9. батареи от датчика колодку жгута проводов и место на установите ее крышку.

10. Отсоедините вакуумный шланг от Удерживая.

11. датчика болты от проворачивания, отверните две крепления гайки датчика и снимите его.

ПОЛЕЗНЫЙ Удобнее СОВЕТ сначала снять датчик в сборе с для, кронштейном чего.

. выверните болт крепления датчика кронштейна…

. и снимите датчик в сборе с кронштейном.

болты Удерживая от проворачивания, отверните две гайки датчика крепления.

. и снимите датчик с кронштейна.

12. Установите абсолютного датчик давления (разрежения) в порядке, обратном Датчик.

снятию скорости автомобиля установлен на коробке Датчик. передач представляет собой датчик Холла. Он электронный на выдает блок управления двигателем импульсный пропорциональный, сигнал частоте вращения ведущих колес.

2. Отожмите фиксатор и датчика от отсоедините скорости колодку жгута проводов.

3. датчик Отверните от привода спидометра…

4. …и снимите его.

5. датчик Установите скорости в порядке, обратном снятию.

концентрации Датчик кислорода установлен на выпускном коллекторе. измеряет Датчик содержание кислорода в отработавших газах и измеряемую преобразует величину в напряжение сигнала, который электронный на подается блок управления двигателем.

Используя датчика сигналы, контроллер управляет впрыском топлива образом таким, чтобы получить расчетный состав смеси топливовоздушной.

2. фиксатор Отожмите и отсоедините от датчика скорости колодку проводов жгута.

3. Отверните датчик от привода спидометра.

2. два Выверните верхних болта крепления термоэкрана, нижний ослабьте болт.

3. …и снимите термоэкран с выпускного Перекусите.

4. коллектора хомут крепления колодки датчика.

При ПРИМЕЧАНИЯ установке замените хомут новым.

хомут Если затянут несильно, то можно его не просто, а перекусывать вытащить из-под него колодку концентрации датчика кислорода.

5. Отожмите фиксатор и разъедините датчика колодку концентрации кислорода.

Короче трабла такая тупая
Стрелка спидометра затупила, остановилась, то показывает то не показывает
Вылетел чек - ошибка датчика скорости, стрелка на месте так и стоит она сама обратно не падает. без пружинки короче

сканером ошибку проверил - да так и есть - датчик скорости
оригинальный стоит около тыщи рублей.

Ну график сделал в проге, крутил пальцами - чота появляется какая то скорость.
1-3-5 км в час, непонятно короче.
привод датчика если вывешивать колесо и включать передачу - крутится вполне сносно на вид. ставим датчик - 0 эмоций. скорость 0 граффик тоже по 0лям без изменений

питаплово на датчике есть, проверил в первую очередь.

куда копать?штырек на датчике в шестерю входит глубоко, я его со старого датчика переставил, на ИЖевском коротенький был совсем.

А осциллограмму снять не пробовал?

Короче трабла такая тупая
Стрелка спидометра затупила, остановилась, то показывает то не показывает
Вылетел чек - ошибка датчика скорости, стрелка на месте так и стоит она сама обратно не падает. без пружинки короче

сканером ошибку проверил - да так и есть - датчик скорости
оригинальный стоит около тыщи рублей.

Ну график сделал в проге, крутил пальцами - чота появляется какая то скорость.
1-3-5 км в час, непонятно короче.
привод датчика если вывешивать колесо и включать передачу - крутится вполне сносно на вид. ставим датчик - 0 эмоций. скорость 0 граффик тоже по 0лям без изменений

питаплово на датчике есть, проверил в первую очередь.

куда копать?штырек на датчике в шестерю входит глубоко, я его со старого датчика переставил, на ИЖевском коротенький был совсем.

Ты так все сумбурно объяснил,что я ничего точно и не понял.Так у тебя датчик или спидомерт барахлит,или все вместе?Плин,не понятно.Если датчику хана,то датчику хана,или ремонт колхозный,или замена.Сейчас читаю,по принцину Холла работает,то есть с какой скоростью вращается шестерня,столько импульсов и выдает,а значит точность очень важна,и следовательно ремонт нужен очень "нежный".Если при вращении пальцами есть,а при вращении колеса нет импульсов,то и шестерня,но это ты и сам понял.Короче не понял я тебя.Возможно и проводка,от самого датчика,короче давай больше информации.


Перестал работать спидометр и километраж не мотает, вообщего много чего предстоит сделать с данным авто, но нравиться оно мне больше чем 2109 собранного на том же заводе. Хотел заказать на " emex" но как появились деньги сразу поехал на рынок и купил датчик латвийского производства, т.к. украинский совсем не внушал доверия, цена вопроса 1200 руб. Открутил старый прикрутил новый, естественно перед этим снял клемы и отключил, итог- не работает не то ни другое, постарался достать привод спидометра, а не тут то было, он очень крепко держиться за свое место, куда копать дальше? Приборка или доставать привод? И такой вопрос, кто заказывал с "emex", можно ли с ними работать?

ZAZ Chance 2010, engine Gasoline 1.3 liter., 70 h. p., Front drive, Manual — vehicle breakdown

Comments 15


ЗАО "СЧЕТМАШ" производит и осуществляет поставки ДСА 34.3843.
Цена на данный датчик 300 руб.



От ваз 2110 тоже не подходит:)


А чем тебе оригинальный датчик не нравится, он стоит в пределах 500 рублей и стоит он от Волги.
На счет емекса фирма очень долго иногда доставляет детали, но часто больше ни кто не может предложить зап.части которые нужны


держал в руках за 600 рублей-черного цвета, черные провода и этот, что на фото, так вот он мне больше понравился. Первый в руках разваливался.


х.з., у меня от волги стоит, пока чуть больше 100т.км. прошел, но газовские зап.части тоже хорошо подделывают, тут смотреть надо чтоб не нарваться на контрафакт.

Читайте также: