Проверка трамблера марк 2

Обновлено: 14.05.2024

Всем доброго времени суток! Я собираюсь заменить трамблер, но незнаю как. Нужно ли ставить метки или еще что. Или просто можно вытащить и вставить тупо новый. По поиску ненарыл. Просвятите меня марководы что бы я не накосячил с машинкой! (1G-FE 93г) Заренее спасибо!

Блин это как? Я в этом 0, подробнее можно? Машина стоит уже несколько дне. Из-за занятости немогу трамблер съездить купить. ВОТ щас еду брать, и хотелось бы сразу поставить. Без машины как без рук. Спасайтеее

Перед тем как снять старый трамблер краской, корректором, или маркером помечаешь как он стоит. Снимаешь крышку трамблера, запоминаешь, а лучше записываешь (тупой карандаш лучше острой памяти) на какой горшок смотрит бегунок. Выставляешь бегунок нового трамблера в тоже положение, вставляешь трамблер на место, совмещаешь метки. Если все сделал правильно, заводишь машину и едешь к доктору проверить(выставить) Угол Опережения Зажигания.
P.S. на новом трамблере проверь уплотнительное колечко, можно его маслом помазать.

Доброго здоровьичка всем! У меня прогоревший бегунок,белый налет и масло подсекает)))но все работает. Какова потеря мощности?

Доброго здоровьичка всем! У меня прогоревший бегунок,белый налет и масло подсекает)))но все работает. Какова потеря мощности?

Ответ на вопрос по замене ТРАМБЛЕРА.
Сначала выстави все метки (сняв верхнюю крышку ГРМ)на распредвалу и шкиву коленвала.При этом первый цилиндр в ВМТ(проверить можешь сняв свечку на первом целиндре)Все выставил,теперь крышку трамблера сними и посмотри что бегунок стоит на против контакта первого цилиндра.Теперь откручивай крепеж.и вытаскивай на себя трамблер.На конце у него кривая шестерня зацепления она тебя будет пугать при установке нового трамблера когда ты его будешь вставлять на место произойдет небольшое проворачивание так и должно быть!А как все установил еще раз проверь что бегунок смотрит на 1 цилиндр и метки ГРМ стоят на своих местах.Заранее купи уплотнительное колечко(оно дубеет и течет масло)

Подшипник шуршит у тебя в трамблере. Лечится следующим образом: снимаеш трамблер, съемником сдергиваеешь шестерню, которая в двиг-ль вставляется, окручиваешь все что мешает), едешь в магаз, берешь подшипник (маркировка 3000) 100р, попутно можно заменить сальник, который подбираешь по размерам, собираешь все в обратном порядке. Важно: наставить меток на шестеренках, и на корпусе, чтобы точно так же собрать. Этот пример был осуществлен на двиг-ле 1JZ/2JZ, за остальные не знаю.)

У меня 1JZ.Ок спасибо большое.=))А че за сьемник нужен для шестерни?? А подшипник там впрессовывается или просто вынимается??

Съемник, который используется для снятия подшипников и шкивов с валов, но правда я сбивал молотком)), Съемника под рукой подходящего не было). А подшипник выйдет сам, когда ты вал будешь выбивать.

Не, я под шестерню подставил ключ рожковый, чтобы он вошел в зазор между шестерней и корпусом трамблера, и бил по валу. Не забудь сделать метки на валу и этой шестерни, чем нибудь типа зубила, просто чтобы видно было, и чтобы при сбивании вала эти метки не деформировались, потому что если делать марке или еще чем, то велика вероятность что сотрутся. попутно замени наружнее уплотнительное кольцо. Вобщем, если хочешь чтобы не было заморочек с выставлением зажигания, то собирай ТОЧНО так же как и разбирал..

Привет ХОНДАВОДЫ. Прошу помочь мне в моей беде. Вообщем у меня машина стояла 8 месяцев не заводилась, никто ее не трогал, вот решил завести, а она не в какую. Вначале прожег свечи, так как были сырые, проверил свечи искру дают ( проверял на другой тачке ). Потом снял трамблер, почистил контакты, просушил его, прозвонил тестером катушку, комутатор, все рабочее. Проверил все предохранители, тоже все норм, потом тестером проверил идет ли питание с фишек, которые подходят к трамблеру, и вот тут то вся и проблема. Вообщем к трамблеу подходит 2 фишки, одна узкая , а другая пошире. С узкой идет питание, а вот с широкой вообще по нулям на тестере показывает. Народ помогите, в чем может быть проблема? И если есть у кого скиньте плиз электрическую схему, чтобы узнать куда этот пук проводов идет. Заранее благодарен.
вот народ снял мозги, лампочки ЧЕК так нигде и не увидел, вот фото, и еще подскажите что это за датчик на металлическом держателе мозга, сфоткан отдельно и на мозгах была сгоревша дорожка, дорожку восстановили, теперь когда клему плюсовую одеваешь на аккумулятор стали щелкать релюхи.Но искры так и нет(((( Подскажите в чем проблема. Машина Honda Accord CB3, модификация двигателя F20A5

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Ветеран форума I-й степени

Питание там всего один провод (ну еще масса). все остальные проводочки это сигнал с мозга о подаче искры, выход с коммутатора на тахометр. а в большой фишке там вообще только на датчики провода, так что больше там нигде ни плюсов ни минусов не будет при остановленном моторе. а при работающем я бы не стал фишки разъединять.

HONDA CR-V RE5 R20A2 MT6 hondata, Suzuki SV650S stock

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

P.S. Может топлива в баке нет? Или его стоит сменить?

Дорожки просто так не горят обычно, смотри куда шла и откуда, когда включишь смотри что греется.Мне кажется в мозгах проблема твоя.
Если есть возможность возьми мозг у кого нибудь проверить, чтоб наверняка.
з.ы Там где дорожка сгорела элемент ZQ7. прочти его название, наверное ей все таки амба)

Вороне Бог послал . На вход 4 вольта !
На "ноль" ворона заземлясь, включится было собралась,
Но землю оборвало и фазою ворону разорвало. (С)

Созданы новые микросхемы на элементах женской логики: "и да и нет", "ни да ни нет", "да нет наверное"

искру проверял, выкручивал свечку и ложил на корпус, и включал старт, искры не было

Ветеран форума II-й степени

Надо последовательно идти от искры к мозгам. Т.е. - выкрутил все свечки - обеспечил контакт корпуса свечки с массой мотора (это делать обязательно, иначе при пробе можно спалить зажигание). Если искры нету даже на воздухе - смотрим осциллографом фишку сигнала с мозгов на коммутатор. (На схеме выше это контакты на мозгах А21-А22) Если сигнала нету - смотрим этот же провод на разьеме мозгов и в мозгах тоже.
Если есть - смотрим сигнал осциллографом на первичной катушке зажигания - по нему будет видно, жив ли коммутатор. Если жив - виновата катушка.
Если сигнала для коммутатора нету и в мозгах - проверяем питание мозгов и провода с датчиков в трамблере, идущие в мозги. (на схеме выше это попарно контакты с В11 по В16).Прозвонкой. А еще лучче - осциллографом при прокрутке мотора стартером. Система зажигания устроена так, что при отсутствии сигнала с датчиков из трамблера искры не будет, даже если все остальное исправно.

При всех этих манипуляциях придерживаться одного правила - ни в коем случае не оставлять выходные высоковольтные провода висячими без нагрузки. Если это сделать - катушка или коммутатор горят в 5 секунд.

Ветеран форума I-й степени

Полный алгоритм проверки системы зажигания.

Проверка питания трамблера:

1. Разъединить фишку трамблера, ту, в которой меньше всего проводов (обычно в ней три провода, во второй фишке 4 или 6 проводов). Вторая фишка это провода от датчиков, нам пока неинтересна.
2. В этой фишке найдем провод, на котором при включении зажигания появляется +12в. Если нашли, значит питание есть. Остальные два провода это выход на тахометр (часто голубого или синего цвета или комбинированных цветов, в которых есть голубой цвет). Третий провод это вход сигнала зажигания от мозгов. Мозг замыкает на массу эту проволоку в момент когда требуется подать искру.

Проверка высоковольтной части:


1. Берем заведомо исправную свечу. Лучше всего взять свечу с другого рабочего мотора. Причем, марка свечи для проверки не имеет значения.
2. Проверяем высоковольтный провод. Замеряем его сопротивление, оно не должно быть больше 25кОм, провод неисправен.
3. Вскрываем крышку трамблера
3. Вставляем в наконечник исправного провода исправную свечу, кладем свечу на мотор, обеспечив надежный контакт с массой. Второй конец провода (которым он втыкается в крышку) подсоединяем
к высоковольтному выводу ("хоботу") катушки, обеспечив контакт.
4. Ищем в трамблере коммутатор (в англоязычной документации Ignitor), снимаем с него провод "Input" согласно схеме:

3. Включаем зажигание*. Позамыкаем вывод "Input" коммутатора на массу - при замыкании должна проскакивать искра на свече.

Если искра есть, высоковольтная часть исправна, перходим к проверке сигнальной части. Если искры нет, неисправна высоковольтная часть, переходим к проверке катушки коммутатора.

Проверка сигнальной части:

1. Прозваниваем всю проводку от мозга до трамблера. Звоним сигнальный провод подачи искры и провода между мозгом и датчиками. Тут лучше воспользоваться мануалом и смотреть предметно по конкретной модели.
2. Если проводка ок, прозваниваем обмотки датчиков на обрыв (если они магнитоиндуктивного типа). Однако в свежих вариантах трамблера используются уже датчики Холла, их проверять нужно подавая питание и следя за замыканием их выхода на массу при проворачивании вала трамблера (трамблер придется снять). Если все датчики исправны, проводка исправна, приговариваем мозги.

Проверка катушки и коммутатора:
1. Отключаем от коммутатора провода, приходящие на ноги "Input" и "Coil", остальные пусть будут подключены. Фишки трамблера должны быть подсоединены.
2. Включаем зажигание*.
3. Проверяем наличие +12в на выводе "B+" (не отсоединяя провод от вывода).
4. Проверяем факт замыкания вывода коммутатора "Coil" на массу при замыкании вывода "Input" на массу. Если все замыкается, коммутатор исправен, катушка неисправна.

* ВНИМАНИЕ: Включать зажигание и оставлять его включенным надолго (без запуска мотора) не рекомендуется - можно спалить коммутатор или катушку. Включать зажигание рекомендуется не дольше чем на минутку, потом лучше делать перерыв на 2-5 минут для остывания.


Доброго времени форумчане!

Практически всю прошлую неделю в Нск были морозы к -30.

19 января во вторник примерно в 22-00 приехал домой со спортзала, поставил на автозапуск на -13.
Накануне тоже грелась, проблем не было.
В 01-30 завелась, погрелась. В 5-00 брелок пандоры выдал подряд раза 4 старт по -13.
Сразу подумал на аккумулятор, он у меня в состоянии отмирания (купил машину в августе 2010 года, его вместе с машиной).
Тут же снял автозапуск с брелка, пошел дальше спать (машина утром не нужна). Но мысль в голове зависла "Зачем пандора крутит подряд 4 раза?"
Теперь понимаю, что крутила она до упора и аккумулятор был жив. А четыре раза успела пропиликать пока не отключил автозапуск.
На два дня вообще забил на все это дело. Присматривал аккумулятор.

в пятницу вечером позаряжал аккумулятор, на улице -15. Поставил батарейку, кручу. Крутит бодро. не схватывает даже.

Выкручиваю 4 свечи, вставляю в провода и ложу на крышку, соседа прошу посмотреть искру, искры нет.
Снимаю крышку трамблера и ухожу домой. Полистал форум. Промеряю 12В на входе трамблера ЧЕРНО-ЖЕЛТЫЙ провод относительно корпуса.
Нахожу контрактный трамблер, ставлю примерно по "середине" (меток не ставил), завожу. По ощущениям немного как бы тяга пропала.
Что можно поробовать не имея стробоскопа? Если просто крутнуть, то в какую сторону?

Начинаю думать почему сгорела катушка? От старости это ничего, главное чтобы вторая не умерла от ПРИЧИНЫ той же.
Промеряю ВВ провода:
1 цилиндр 11.41 кОм;
2 цилиндр 10,43 кОм;
3 цилиндр 9,01 кОм;
4 цилиндр 8,14 кОм;

мерил на улице -15, в тепле не мерил, но заключил, что в порядке они.

Промеряю старую катушку:
+ на - (первичная обмотка) 0,7 Ом;
+ на ВВ вывод (вторичная обмотка) 15,7 кОм;
- на ВВ вывод (вторичная обмотка) 15,7 кОм;

заключил, что катушка ИСПРАВНА.

Частично тестирую модуль управления зажиганием ICM:
Проверка 1 и 2 по мануалу стр. 53.
3. Проверка на ЖЕЛТО_ЧЕРНОМ 12В питания относительно корпуса.
4. Проверка на СИНЕ-БЕЛОМ 12В питания относительно корпуса.

пункты 5, 6 не понял что то. О каком СИНЕМ проводе идёт речь? Что за тахометр? Или речь о ВТЭК ДВС? Скрин прикладываю к теме.

Предварительно делаю вывод, что неисправен модуль ICM, но. вопросы по пункту 5 и 6 не решены.

Глянул цену на ICM блочок, 3500 рублей минимум на экзисте. Брать не к чему.

Читайте также: