Пружины с занижением audi 80

Обновлено: 05.07.2024

Как занизить/опустить А4 Quattro + выбор стоек.

Может, кто-нибудь сталкивался опускал машину?
Просто интересно:
- придётся полностью менять пружины
- либо можно похимичить со старыми и просто их подрезать

вообще ещё и вопрос какие диски выбрать появился. фото на 2 странице

Drull , я занимался подобным, правда поднять хотел спорт-вариант в своей A6Q C4 2,5TD i . В итоге вернулся к изначальному.

Элементы, идущие покомплектно в разных вариантах (спорт, стандарт, для плохих дорог) подвесок и дающие разные клиренсы:

  • Пружины
  • Амортизаторы
  • Стабилизаторы
  • Втулки стабилизаторов
  • Ослаблении сайлентблоков и последующем их зажатии, вызванном изменением взаимного положения деталей подвески после замены влияющих на их положение элементов
  • Регулировке развала и схождения

A6Q C4 2,5TD i 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Игорь, если бы я разберался в этом. я бы наверное понял, что вы написали
из всего что я понял, просто поменять пружины не получится?

Drull , для того, чтобы опустить машину, тебе нужны короткоходные пружины (спорт вариант), для того чтобы установить такие пружины, тебе нужно будет поменять стойки на соответствующие пружинам!

Drull , просто поменять пружины - это не совсем правильно. Да, машина поднимется.
Стоит иметь ввиду, что для каждого варианта подвески существует несколько подвариантов пружин в зависимости от комплектации а/м: двигатель, АКПП/МКПП, кондиционер и др.

Ведь кроме поднятия кузова а/м с помощью других пружин необходимо и изменение параметров работы всей подвески, на которую основное влияние оказывают амортизаторы.
Небольшое влияние оказывает стабилизатор поперёчной устойчивости, жёсткость которого зависит от его толщины. В свою очередь при замене стабилизатора нужно заменить и его втулки на соответствующие втулки.

A6Q C4 2,5TD i 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Dio писал(а): Drull , для того, чтобы опустить машину, тебе нужны короткоходные пружины (спорт вариант), для того чтобы установить такие пружины, тебе нужно будет поменять стойки на соответствующие пружинам!

т.е. вариант просто поставить новые пружины не прокатит? а уж темболее подрезать старые ?

Игорь , я не поднять, я опустить хочу

жаль .
я вот так хотел

Изображение

Drull писал(а): т.е. вариант просто поставить новые пружины не прокатит? а уж темболее подрезать старые ?


Однозначно нет! Я занимался подвеской своей бывшей купе, ставил короткоходные пружины и регулируемые стойки. Поездил так пару дней, и отрегулировал стойки снова под старые пружины т.к. было просто не возможно ездить по городу, лежачих приходилось переезжать по диагонали и то со крежетом по днищу. Итог: стойки оставил (т.к. регулируемые), а короткоходные пружины так и валяются на балконе за ненадобностью. Таковы реалии дорожных условий в Минске.

Dio, вообщем моя мечта так занизить не осуществима

А вот 19 диски на ДР я себе всё же подарю. Хотя не заниженные они не так смотряться


Это да, реально. Кстати, как вариант поставить пневмостойки, подъехал к препядствию- поднялся, проехал его и снова на брюхо. Уверен, что есть бюджетные варианты регулируемых стоек с "кнопки".

Dio. вопрос такой. Это сделать не реально? или лучше не делать для наших дорого?

Допустим я возьму страую пружину, отрежу у неё пару санциметров - машина чуть занизиться (пусть там 5 см). Такое вообще технически возможно? или всётаки нужно полностью покупать спорт подвеску в зборе?

Drull , тут при поднятии и опускании кузова одни и теже нюансы.

У меня в нынешней A6Q C4 2,5TD i стоит заводской спорт-вариант подвески. При езде по дорогам общего пользования - проблем нет. Единственный момент - нужно аккуратнее проезжать спящих полицейских. Аккуратнее - значит на небольшой скорости, а не по-диагонали.

Drull , а какая у тебя сейчас стоит подвеска? Может в твоём а/м уже с завода стоит спорт-вариант подвески и игра не стоит свеч?

Dio , к примеру воздушный компрессор для пневмоподвески на Audi Allroad стоит более 400$.

Да, правильный список подлежащих замене з/ч я привёл выше. Нужно внимательно подойти к выбору амортизаторов и пружин. Аспекты выбора - также смотри выше.

A6Q C4 2,5TD i 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Игорь , стоит заводская. Можешь в "гараже" моём глянуть. она оч высокая (у меня плюс кватра - наверное поэтому ещё выше). И поставив 19 диск они не будут так смотреться с большим клиренсом
Игорь , а какие последтсвия могут быть, если старые пружины будут просто подрезаны. Лично я не разбирающийся в этом. не вижу ничего плохого

Drull писал(а): . Можешь в "гараже" моём глянуть. она оч высокая (у меня плюс кватра - наверное поэтому ещё выше).

Да, по фото я уверен, что у тебя стоит вариант " для плохих дорог " - самый высокий клиренс и "мягкие" амортизаторы, т.е. самый лучший комфорт. Точный ответ о варианте подвески можно сделать по VIN'у.

Опция Quattro не влияет на клиренс. Я имею опыт езды на Audi A4Q 2,5TDi с подобной подвеской. Да - машина высоко поднята и спящих полицейских можно проезжать словно их не замечая. В поворотах и на скорости - да, есть заметные неудобства и дискомфорт.

Drull , этот вариант . даже не стоит рассматривать. Мягко говоря это "колхоз", я уже молчу о безопасности.

Drull , а машина у тебя достойная и . нужно относиться к ней достойно и правильно.

A6Q C4 2,5TD i 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Да. польцейских я почти не чувствую ))))

Вообщем если такой вариант "просто обрезать" не прокатывает - плохо. А пружинки поставить, как я выше довал в ссылке? тоже никак?

Просто если поставлю 19 диски. не так они будут хороши((((

Drull , моё мнение - не последняя инстанция. Я допускаю, что пружины из приведённой ссылки вкупе с амортизаторами и др. помогут решить поставленную задачу.

Просто я считаю, что правильно поступать - это как предписано заводом-изготовителем - комплекты подвески ставить согласно конкретной комплектации конкретного а/м. Да, это довольно дорогое удовольствие, но в конечном счёте это правильный подход к безопасности водителя, пассажиров и окружающих.

A6Q C4 2,5TD i 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Игорь, верно говорите. но и что бы занизить авто придётся отдать около 800-1000 + колёса около 1000-1200
Не хило получается. можно машину купить ))))

а как думаете, стоит ли покупать Р19 без занижения?

Игорь писал(а): Dio, к примеру воздушный компрессор для пневмоподвески на Audi Allroad стоит более 400$.


То что ты привел в пример- это ОРИГИНАЛ от VAGа, помимо этого существуют тюнинговые конторы, которые выпускают комплекты спортивных подвесок для любых марок и моделей, например Koni и т.д. по бюджетности. Когда я прорабатывал варианты с автоматической регулировкой дорожного просвета, то можно было в 1кб вписаться со всем, со стойками, пружинами, компрессорами и т.д. Автору темы нужно не лениться, а полазить по интернету и найти нужную информацию по фирмам и продуктам.

Drull писал(а): Допустим я возьму страую пружину, отрежу у неё пару санциметров - машина чуть занизиться (пусть там 5 см). Такое вообще технически возможно? или всётаки нужно полностью покупать спорт подвеску в зборе?


Еще раз повторяю, чтобы все было по уму нужно менять пружины, стойки и аммо. Обрезать пружину, которая будет БОЛТАТЬСЯ в стандартной стойке, не просто глупо, а главное опасно для своего здоровья и здоровья окружающих.

Подскажите кто как поднимал амортизаторы на ауди 80, чтоб машина была повыше?Какие пружины и газомасленные амортизаторы лучше поставить?
От какой модели подходят? если поставить родные, она останется низкой.

пружины все на разборе в одной куче и без имен. выбираешь какие подходят по чашкам. а там по высоте как понравится

пружины все на разборе в одной куче и без имен. выбираешь какие подходят по чашкам. а там по высоте как понравится

задницу можно поднять так. снимаетете стойку, со стоики сниманте пружину, снимаете стакан под пружину со стоики, одеваете на стойку на место стакана внут. обойму от переднего подшибника ступици ауди, одеваете стакан, пружину, ставите стойку на место.на 2 - 3 сантиметра поднимится.

задницу можно поднять так. снимаетете стойку, со стоики сниманте пружину, снимаете стакан под пружину со стоики, одеваете на стойку на место стакана внут. обойму от переднего подшибника ступици ауди, одеваете стакан, пружину, ставите стойку на место.на 2 - 3 сантиметра поднимится.

задницу можно поднять так. снимаетете стойку, со стоики сниманте пружину, снимаете стакан под пружину со стоики, одеваете на стойку на место стакана внут. обойму от переднего подшибника ступици ауди, одеваете стакан, пружину, ставите стойку на место.на 2 - 3 сантиметра поднимится.

И в результате получаешь разбитый в хлам пластмассовый стакан отбойника или вырванный шток амортизатора !

И в результате получаешь разбитый в хлам пластмассовый стакан отбойника или вырванный шток амортизатора !

А как тогда преподнять машину, чтоб ее не повредить? Уж больно она низкая, днищем за все задевает! ((((

А как тогда преподнять машину, чтоб ее не повредить? Уж больно она низкая, днищем за все задевает! ((((



Покупаешь проставки для ауди 80 под задние за 750 рублей на два положения(5 и 7 см)поставил за час !



Покупаешь проставки для ауди 80 под задние за 750 рублей на два положения(5 и 7 см)поставил за час !



Покупаешь проставки для ауди 80 под задние за 750 рублей на два положения(5 и 7 см)поставил за час !

У меня крепится не как у Вас, а по другому:



У меня крепится не как у Вас, а по другому:



На перед пружинки по мощней с Ауди на которых стоит двигатель тяжелей !А также тоже делают проставки ,но лучше не надо не безопасно и нарушается устойчивость авто !А также поставить авто резину с индексом высоты по больше на пример 80 !



Слева: элементы задней подвески колес у переднеприводных моделей:

1 – амортизатор;
2 – буфер;
3 – защитный колпак;
4 – кольцо подшипн ика;
5 – резиновая опора;
6 – корпус амортизационной стойки;
7 – накладка пружины;
8 – пружина.

Справа: у полноприводных моделей задняя подвеска колес состоит из:

1 – амортизатора;
2 – пружины;
3 – корпуса амортизационной стойки;
4 – верхнего поперечно го рычага подвески;
5 – корпуса подшипника ступицы колеса (поворотный кулак).

Под 7 – накладка пружины; положите проставку с Алюминия ! Какой толщины положите на столько и поднимите !


Элементы передней амортизационной стойки и последовательность их установки
Ремонт передней подвески Audi 80

1 – пружина;
2 – тарелка пружины;
3 – подшипник амортизационн ой стойки;
4 – буфер;

5 – защитный кожух;
6 – резьбовая крышка:
7 – амортизатор;
8 – 10 – проставка, чехол.
Здесь подкладывают между 2 – тарелка пружины;
3 – подшипник амортизационной стойки втулку 14 -20 миллиметров ,на сколько позволяет длинна резьбовой части штока !

Наш герой AUDI Q5 Quattro (FY) 2020г. И его новенькие H&R Sport Springs.

H&R всегда предложит немного больше для ваших VW, AUDI, BMW, SKODA, MERCEDES, HONDA, MAZDA, KIA, HYUNDAI и других марок автомобилей.

5 пружины-с-занижением-H&R-28710-1-AUDI-Q5-FY.jpg

7 пружины-с-занижением-H&R-28710-1-AUDI-Q5-FY.jpg

8 пружины-с-занижением-H&R-28710-1-AUDI-Q5-FY.jpg

9 пружины-с-занижением-H&R-28710-1-AUDI-Q5-FY.jpg

H&R HR H-R HR springs.jpg

Кроме того, в ассортимент продукции H&R входят спортивные пружины H&R, винтовые подвески H&R, спортивные стабилизаторы H&R и колесные проставки H&R Trak+.

Наши пружины объединили лучшие технологии и решения, при этом мы попытались добиться компромиссных параметров занижения и жесткости, так что бы наши изделия подошли широкому кругу автовладельцев. Если проще, то в основном пружины чуть ниже (-20-40 мм) и чуть жестче относительно штатных. Такие параметры сохраняют комфорт использования автомобиля каждый день и дают стильный внешний вид. Некоторые модели наоборот мягче штатных (jzx90-100) и повторяют характеристики stance-брендов, например, RSR

С технической стороны - характеристики пружин сбалансированы под заводские амортизаторы:

  • Жесткость пружин учитывает штатное демпфирующее усилие, что исключит эффект неработающих стоек и сделает управление чутким без потери комфорта.
  • Занижение с расчетом на штатный ход амортизационных элементов - не нужны сложные работы по изменению хода стойки или поиск дорогих короткоходных заменителей амортизаторов. В некоторых моделях пружин использована навивка с переменным шагом - такое решение сохраняет штатный длинный ход подвески и дает жесткость, за счет изменения длины упругого элемента, такой виток можно сравнить с подпружиником (хэлпером) на койловерах с длинным ходом штока.
  • Полимерная окраска, которая сохранит внешний вид и защитит от коррозии.
  • Материал пружин - легированная пружинная сталь 55crsi

Изделие требует профессиональной установки - диагностики подвески. замены изношенных и поврежденных ее элементов, изменение клиренса предполагает после установки произвести регулировку углов установки колес (развал-схождение)

Читайте также: