Пружины с занижением шкода йети

Обновлено: 02.07.2024

Можно ли сделать подвеску помягче?

По нашим самым дорогим в России (судя по налогу) дорогам повредил переднюю стойку. пробивает теперь на ямках.
Вот и задумался - прежде чем покупать такие же стойки. можно ли заменить стойки на другие. чтоб подвеска помягче стала? А то уж больно лишнего родная отбивает.
Может есть у кого какой опыт?

Добившись мягкости, можно потерять в управляемости.
И вообще одними только стойками мягкости не добьетесь. Основная задача стойки (он же амортизатор) - гасить колебания пружины, чтобы машину не раскачивало. А неровности поглощает именно пружина, и мягкость больше зависит от ее характеристик. Более жесткая пружина сглаживает большие неровности, более мягкая - мелкие кочки. На дорогих мото амортизаторах пружина имеет переменный шаг витков, чтобы покрыть больший диапазон.
В любом случае пружина с амортизатором работают в паре. Поставите амортизатор с меньшим сопротивлением на ту же пружину, и машина начнет подпрыгивать и пробивать. Собственно это у вас сейчас и происходит из-за того, что масло (или газ) из стойки вытекло.

Изображение

Fabia new, Elegance, 1.6, 105 л.с. АКПП.

Именно такого ответа и ожидал.
Тогда кто скажет - возможно ли заменить и пружины на нашем авто на более мягкие?

tuvsan писал(а): Именно такого ответа и ожидал.
Тогда кто скажет - возможно ли заменить и пружины на нашем авто на более мягкие?

У тебя "пакет плохих дорог" стоит?
Если стоит, то собственно он то как раз дает жесткость. Его можно заменить на стойки от европейской Фабии - они мягче.

Fabia New 1,2 69 лошадок, Ambient -> 2 дня на Skoda Fabia I, 1,4 MPI Ambition -> Skoda Octavia II FL, 1.6 MPI, Active + допы.

Да. пакет стоит. но. если я правильно понимаю. то там на пружинах добавлено по витку. т.е. если менять. то в первую очередь пружины наверное?

tuvsan писал(а): Да. пакет стоит. но. если я правильно понимаю. то там на пружинах добавлено по витку. т.е. если менять. то в первую очередь пружины наверное?

Стойка - это пружина+амортизатор. Пружину повредить конечно сложно (хоть и можно), т.е. в твоем случае имеет место умирание амортизатора и заменить необходимо только его.
Однако, как правильно Артем писал мягкость/жесткость определяеться в первую очередь пружиной, так что если хочешь мягкость - меня пружины (там дело не только в количестве витков, но и в жесткости) а если пружины будешь менять то и аммортизаторы конечно тоже.

Fabia New 1,2 69 лошадок, Ambient -> 2 дня на Skoda Fabia I, 1,4 MPI Ambition -> Skoda Octavia II FL, 1.6 MPI, Active + допы.

Менять надо вместе.
Принцип работы амортизатора - он имеет малое сопротивление при сжатии и большое сопротивление при отбое. Когда колесо наезжает на препятствие, пружина легко сжимается и гасит удар по кузову. Когда колесо съезжает с препятствия, колесо выталкивается пружиной, и амортизатор гасит скорость отбоя, чтобы не было удара и раскачки.
Если пружина будет слишком жесткой для амортизатора, ему не хватит сопротивления при отбое, будет стучать при съезде с неровности.
Если пружина слишком мягкая, она может не достаточно быстро возвращать колесо на место. Во первых, это ухудшение управляемости, т.к. колесо будет лететь над дорогой, а не повторять неровности. Во вторых, может проседать до отбойников на серии кочек.

Изображение

Fabia new, Elegance, 1.6, 105 л.с. АКПП.

Благодарю за подробный ликбез. еще бы услышать кого-нибудь кто ездит на европейских стойках на Фабии. как от них ощущения на наших дорогах?

Александр Компиков


Сергей Диденко

Александр Компиков


Сергей Диденко ответил Александру

Александр, уважаемый, давай я сам решу, что мне брать, а что не брать. Да и мнения твоего я не спрашивал.
Я конкретно задал вопрос, у кого есть отпишутся, для чего эти твои пустые комментарии, не понимаю. Наверное скучно просто и все?

Александр Компиков

Сергей, а зря. Изменение конструкциии автомобиля, граничащее и аварийностью угрожает другим участникам ДД. Не охота мне , чтобы хлам ваш , потерявши чувство притяжения в меня влетал. Конструктор , блин.


Сергей Диденко ответил Александру

Александр, что за ерунду говоришь? Ты понимаешь что чем выше авто тем оно сильнее кренится? Соответственно, сделай вывод, что немного уменьшив просвет дорожный, машина будет устойчивее вести себя в поворотах. За своим хламом смотри)

Александр Компиков


Сергей Диденко ответил Александру

Василий Попов

Александр, пружины -3 см лишь добавят управляемости, при этом они жёстче и торможение с ускорением будут ощутимо продуктивнее, плюс это встанет на штатные амортизаторы.

Александр Компиков

Василий Попов

Александр Компиков

Евгений Ходячих

Мне вот интересно зачем вы в группе состоите,чтоб слушать тоько то,что вы хотите?!Такого не будет,мнений много и не без основательных,и да-это не ваша личная переписка,так что слушайтеМне вот тоже не очень понятно,зачем брать изначально паркетник,с высоким клиренсом,чтоб его потом занижать,как минимум это не логично

Читайте также: