Прыгает стрелка спидометра транспортер т4

Обновлено: 05.07.2024

Думаешь это? Тахометр работает нормально. Каробка тоже фурычит без нареканий (тьфу тьфу тьфу)
Посмотрю, мало-ли.

Тут про НЕ РАБОТАЕТ, а в этом случае коробка работает только в аварийном режиме,т.е.не переключается.А у топика АКПП работает. Причина в другом.

Аналогичная ситуация - прыгает (редко) стрелка именно спидометра, на долю секунды. Думал у меня глюк - попросил жену понаблюдать - примерно раз в 10 мин прыгает. Это на скорости 110 км\ч равномерная езда по трассе. В поведении машины изменений нет.

датчик находится на автомате, если смотреть в щель между движкой возд,фильтром то самая нижняя фишка,пошевели провод , может проподает минус ,покажи хорошему электронику, новый датчик стоит по 6000 руб

всем привет .почитал .подобного не нашёл .не исправность такая .катишься со скоростью примерно 120 км а спидометр показывает 60 километраж перелистывает через 2 км .и стало подтупливать акпп плохо разгоняет авто при начало движении ипсум sxm15 96год

мм, подобная хренб была у бати на лит-айсе, беда была спрятана в блоке предохранителей, чегото там замыкало, только ещё дворники дёргнались.

всем привет .почитал .подобного не нашёл .не исправность такая .катишься со скоростью примерно 120 км а спидометр показывает 60 километраж перелистывает через 2 км .и стало подтупливать акпп плохо разгоняет авто при начало движении ипсум sxm15 96год

Самые вероятные причины неисправности: датчик скорости, проводка, приборка.
Про датчик скорости (до 04.1998 находится на АКПП) чуть выше уже писали:

датчик находится на автомате, если смотреть в щель между движкой возд,фильтром то самая нижняя фишка,пошевели провод , может проподает минус ,покажи хорошему электронику

Этот датчик формирует сигнал скорости на приборку, а уже с приборки сигнал идёт на ЭБУ двигателя и АКПП.

Салончик, вставочки, прабех. Чё за колхозники?! Бабла не нашли на нормального диктора? Фуфло пригонять убитое научились, а красиво подать - нет! На рынок молча вывози металолом и не засерай интернет!

Про привод спидометра можно говорить бесконечно… Добрый вечер, у меня тоже были токие проблемы, задняя не включалась и на ходу могла выскочить в нетралку, перепробовал многое но помогло в итоге замена сцепления и адаптации коробки и ещё не маловажный фактор при замене сцепления в коробку я залил специальное масло которое прописано заводом это масло ТУТЕЛО для робота, я его заказывал из Италии, так как на сайте завода изготовителя красными буквами что надо лить именно это масло и не какое другое, оно было специально разработано для этого робота масло не дешевое туда вылезает 2литра и стоит оно около 4тыс, и на сайте изготовителя пунто было написано жирным шрифтом что не в коем случаи не лить всякие АТФ масла для трансмиссий типа мобил и т.д По и тогу у меня все работало ок и влюбой мороз все переключалось, и ещё на этих коробках нужно делать адаптацию каждые 15км это обязательно. Ещё раз повторю масло трансмиссионое TUTELO. для робота его можно заказать только с Италии мне помог в этом магазин Экзист но ждать пришлось почти 3недели. Но если вы не меняли сцепление то его тоже надо будет поменять покупайте только валео.

Андрей, скажите, это обучение на все япошки? Если не получится, в диагностики могут убрать сами? Спасибо! У моего соседа на фольксваген с приводом спидометра до сих пор все зашибись…

Рубикон со своими 2 литрами показал себя очень даже не плохо. Машина буквально выгрызает землю всеми 4 колёсами. И выглядит он не таким городским пижоном, лапочкой.

Если машину любить и ухаживать, вовремя все менять прослужит долго, по комфорту и безопасности зачетная машина, кио Рио по сравнению с S классом ведро с болтами

Может мне всё-таки Ситроен ? Мне приятель сказал на фольце и без привода спидометра куча чего поломалось >)

Лучше что-то конкретное по приводу спидометра на фольксваген рассказал бы Ж)) соединил как на видео в разъем, далее зажигание вкл, меряю на проводах эти контакты равно нуль. Завожу тоже нуль. контакт точно есть. и мультяха рабочая диапазон и 2В и 20В ставил. показывает в районе 0.001В


Тахометр – это прибор, который информирует водителя о частоте вращения коленчатого вала двигателя. Основываясь на показаниях тахометра, водитель может выбрать оптимальный режим работы ДВС в различных условиях.

Также тахометр может указывать на определенные неисправности и сбои в работе двигателя. Если точнее, стрелка тахометра может прыгать или плавать. Если стрелка тахометра скачет, это говорит о следующих проблемах:

    , неисправности двигателя и его систем;
  • проблемы с самим тахометром, выход из строя датчиков или тахометра.

При этом важно, чтобы двигатель и тахометр работали нормально, а водитель получал точную информацию об оборотах мотора. По этой причине необходимо определить, почему скачет стрелка тахометра или почему не работает тахометр. Также нужно знать, как найти причину неисправности. Подробнее читайте в нашей статье.

Тахометр на автомобиле: виды и особенности

Скачет стрелка тахометра причины

В процессе поиска возможных причин, почему прыгает тахометр, также необходимо отдельно учитывать особенности устройства данного прибора. Тахометры бывают:

Аналоговые тахометры имеют индукционную магнитную катушку, при этом обороты показывает стрелка тахометра, которая перемещается по шкале. Цифровой тахометр отображает информацию на ЖК-дисплее. Количество оборотов передается за счет работы магнитного датчика, фиксирующего прохождения определенной точки коленчатым валом.

Кстати, еще одним типом датчика может быть электронный датчик (оптрон). Такой датчик формирует световой луч и определяет частоту вращения по отражению луча от определенных участков.

Что касается точности, цифровой тахометр более точный, чем аналоговое решение. При этом аналоговые тахометры более распространены на авто и устанавливаются штатно. Причина — устройство простое и надежное. Однако в этом случае водитель получает только приблизительную информацию (с поправкой на то, что максимальная точность показаний оборотов коленчатого вала не так важна).

Цифровые тахометры активно используются для тонкой настройки двигателя и электронного зажигания. Их штатно устанавливают на спортивные авто или на машины с цифровой панелью приборов, а также отдельно интегрируют в салон в качестве выносного прибора. Наличие такого тахометра позволяет получить точные показания оборотов и переключать передачи на строго определенном количестве оборотов коленчатого вала.

Дополнительно выносные или штатные цифровые тахометры имеют сигнализатор, чтобы водитель точно знал, когда двигатель раскрутился до определенных оборотов на той или иной передаче.

Устройство аналогового тахометра

Схема тахометра устройство тахометра

Так или иначе, но аналоговый тахометр остается самым распространенным решением. Конструктивно данное решение состоит из следующих элементов:

  • стрелка указателя;
  • градуированная шкала;
  • электромагнитная катушка с экранированной обмоткой;
  • проводка для передачи данных от датчика коленчатого вала на тахометр;

Если просто, сигнал от коленчатого вала по проводам поступает на электронную схему, в результате чего стрелка движется по шкале. Показания могут сниматься с вала, с генератора или с валов отбора мощности. Дополнительно сигнал преобразуется с учетом определенного коэффициента.

Стрелка тахометра дергается: причины неисправности

Дергается стрелка тахометра

В процессе эксплуатации автомобиля можно столкнуться с тем, что дергается стрелка тахометра. Как правило, если скачет стрелка на тахометре, это указывает на неисправности двигателя, его систем или самого тахометра.

Если по ощущениям двигатель работает нормально (не троит и не дергается на разных режимах, нет провалов мощности и т.п.), тогда проверять нужно сам тахометр.

Неисправности тахометра

Стрелка тахометра прыгает скачет тахометр причины

Что касается неполадок тахометра, можно выделить следующие проблемы:

Еще прыгает стрелка на тахометре или стрелка тахометра хаотично скачет по причине разрывов в цепи системы зажигания. В этом случае цепь зажигания следует полностью проверить, чтобы исключить вероятность сбоев в работе тахометра по этой причине.

Прыгает тахометр: неполадки двигателя и его систем

Прыгает тахометр причины

В ряде случаев тахометр и его проводка могут быть полностью исправными, однако на разных режимах работы ДВС (холостой ход, низкие, средние или высокие обороты) стрелка тахометра начинает прыгать и дергаться. Данные симптомы указывают, что возникли проблемы с двигателем и его системами. Обычно водитель также замечает сбои в работе мотора.

Чаще всего тахометр скачет по причине проблем с зажиганием. Например, даже банальные неполадки ВВ – проводов (износ, повреждение проводов) или неисправности свечей зажигания, а также ряд других неполадок по зажиганию приведут к тому, что стабильность работы мотора нарушается.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое одометр. Из этой статьи вы узнаете, чем отличаются спидометр и одометр, а также какое назначение и особенности имеет данное устройство.

Еще можно выделить проблемы со смесеобразованием, когда ЭБУ формирует неправильную смесь, двигатель практически глохнет, затем обороты выравниваются и т.д. Соответственно, силовой агрегат работает нестабильно, что и отображается на тахометре в виде скачков стрелки. Причин для такой поломки много – подача топлива и воздуха, датчики ЭСУД, а также ряд других элементов и узлов.

Как правило, чтобы точно определить неисправность, двигатель нуждается в углубленной диагностике. Опытные специалисты проверят систему зажигания, систему питания, а также датчики и проводку. Если неисправность мотора обнаружена, после ее устранения тахометр также будет работать нормально.

Что в итоге

Если водитель замечает сбои в работе тахометра, важно сразу определить причину неисправностей. Следует учитывать, что неполадки самого устройства не являются критическими для автомобиля.

Однако если тахометр скачет по причине проблем с двигателем, данный признак указывает на необходимость проведения диагностики. Игнорирование данной рекомендации и дальнейшая эксплуатация автомобиля может стать причиной серьезных неисправностей ДВС.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему в машине не работает датчик скорости. Из этой статьи вы узнаете, по каким причинам не работает датчик скорости, а также как проверить указанный датчик.

Например, поломки, которые могут быть вызваны пропусками зажигания и другими сбоями, могут быстро вывести мотор из строя. По этой причине за тахометром в процессе эксплуатации авто важно следить. Если заметно, что обороты двигателя плавают или скачут, необходимо точно определить и качественно устранить неисправности.

DELETED

Женя Гайдуль

Не работает спидометр?Стоит на коробке закрытый чехлом.Снимается легко,только добраться к нему можно снизу.

DELETED

DELETED

DELETED

Женя Гайдуль

Виталий Цымбал

У меня недавно такая же проблемма была. И не вдатчике это оказалось а просто один проводок на панели приборов спал. И кстати я тоже думал что датчик скорости, купил а оно не оно. Так что советую сначала диагностику делать

DELETED

Женя Гайдуль

Виталий Цымбал

DELETED

подскажите пришел сегодня утром хотел завести машину а она назаводится но приэтом стартер крутит но както слабовато проверил завоздушеность все норм

DELETED

Андрей **********

DELETED

Всем привет.подскажите пожалуйста на т4 когда не работает спидометр(после второго запуска двигателя)стрелка топлива на поворотах падает на ноль и начинает пищать зуммер.что делать.

Вова Бессарабский

Привет коллеги АСУ похоже лямбда зон гавкнул . да и поработал 2недели в чём причина .может из за езды на газу. Был бош 50$отдавали. Если не он то что может быть .! Критерии такие - начал четверить и пошёл коричневый дымок. Заводится крутив стартером секунд 5 ть. До этого с пол тычка. Свечи оригинал нджкей.

Читайте также: