Прыгает стрелка тахометра kus

Обновлено: 05.07.2024

Доброе время суток!Проблема в следующем:Мот Ямаха Р1 99г.Когда поворачиваешь ключь зажигания тахометр прыгает на две тысячи и там зависат,газуешь падает к нулю. Недавно нормально отжог и стрелка по часовой упала на на ноль(короче сделала оборот),ЧТО ЭТО и КАК ЭТО ЛЕЧИТЬ?Может есть знающие люди.
Мануал скачал,все по не нашему(языков незнаю)

Доброе время суток!Проблема в следующем:Мот Ямаха Р1 99г.Когда поворачиваешь ключь зажигания тахометр прыгает на две тысячи и там зависат,газуешь падает к нулю. Недавно нормально отжог и стрелка по часовой упала на на ноль(короче сделала оборот),ЧТО ЭТО и КАК ЭТО ЛЕЧИТЬ?Может есть знающие люди.
Мануал скачал,все по не нашему(языков незнаю)

какая то аномалия . может чтото с CSPS или клнтактами . массу посмотри и фишку в приборку . а точно 2? не 3?

Последние пару недель пошел глюк тахометра - стрелка прыгает примерно на 200-250 об/мин., не постоянно трясется, а периодически работает ровно, но может и покачаться
Обороты понятно постоянные (при езде по трассе, особенно заметно при 2000-2500 об/мин)

Эт чего значит? Скоро допрыгается тахометр и накроется?

У меня такая же фигня была На холодном двигателе тахометр работал нормально. Потом стрелка начинала прыгать и в конце концов падала на 0. В конце концов тахометр сдох окончательно. Ремонтом пока не занимался, некогда. Грешу на датчик тахометра

Toyota Corona CT195 2.0D 4WD 1993г., до этого была Mazda B2500 2,5TDI 1999г.,
до этого был G-I 2,5ТD 1993г. 99л.с., 5МКПП, 5дверей, 7мест, рессоры

можно поподробней, как его распознать?!

полезного много, но нужного нетути

Хундай-Галлопер-2, 2001г. дизель-2.5 куб. D4BH турбирован,КПП-мех.,5 дверей, рессоры, без АБС,пробег 195.000км. зелено-серый

какие еще симптомы кроме аномальной стрелки?

Датчик спереди на ТНВД со стороны ГБЦ, я чтобы добраться снимал интеркулер и патрубок ОЖ, надеялся , что нет контакта в фишках( у кого то прочисткой контактов вылечилось), у себя определил, что оторвался один проводок от датчика. Знаю есть клей токопроводящий, если он быстросохнущий попробую с помощью пинцета и какой то матери приклеить проводок, других вариантов без снятия ТНВД не вижу. а всё началось в дороге с прыгающей стрелки, после ночёвки она упала и не встала. Правда через несколько месяцев снова запрыгала и заработала на трассе, я уж обрадовался- само приклеилось, хорошо что заглянул, накануне не плотно закрыл крышку радиатора ОЖ погнало и она дала контакт.

G-2 2,5 TDI 1998 г.в., 5 дв ,4DBH, МКПП пружины, ABC. L 200 new , 2007, АКПП,Супер селект, Вебасто, ESP, кунг, кожа-рожа, чип 172 л.с.


А что за датчик, как он выглядет? У меня электр. ТНВД, он тоже там же должен стоять? Если можно - выложите фото!

Hyundai Galloper II 2.5 TCi, Intercooler, 2000гв., D4BH, МКПП, 5дв., электр.ТНВД, кондёр, 2 печки, подогревы топлива: топл.фильтр/проточный/топл.бак, пружины Patrol Y60, 31/10.5/R15 SilverStone AT-117 Special

У меня чтото подобное, выяснил - гена периодически перестаёт давать заряд. Когда стрелка будет дёргаться, посмотри тестером.

хм.
а у меня при первом заведении двигла такая штука, пока машина не прогреется.
Делаю так, завожу,стрелка лежит на 0. газанул - поднялась. Держу педаль, потом нормально становится. педаль отпускаю.

G2 1999,5КПП, 5ДВ,2,5TD;LSD; D4BH2R; горит ABS, подбит по правому борту,ну а в остальном все прекрасно , доволен

Stasevskiy писал(а): хм.
а у меня при первом заведении двигла такая штука, пока машина не прогреется.
Делаю так, завожу,стрелка лежит на 0. газанул - поднялась. Держу педаль, потом нормально становится. педаль отпускаю.

У меня также точно, диагноз нет заряда. Напряжение на клемах померяй.

Хундай-Галлопер-2, 2001г. дизель-2.5 куб. D4BH турбирован,КПП-мех.,5 дверей, рессоры, без АБС,пробег 195.000км. зелено-серый


Выглядит он примерно так же, как датчик на интеркулере(видимая его часть), но у меня механический ТНВД, как дело обстоит с электронным не знаю.

G-2 2,5 TDI 1998 г.в., 5 дв ,4DBH, МКПП пружины, ABC. L 200 new , 2007, АКПП,Супер селект, Вебасто, ESP, кунг, кожа-рожа, чип 172 л.с.

Похожая ситуация была у меня. Оторвались оба провода от датчика оборотов двигателя. Он находится с левой стороны ТНВД, если стоять лицом к капоту под патрубком ОЖ ниже топливной трубки от т.фильтра. датчик блестящий похож на обычную заглушку под гайку на 22, с черным пластмассовым изолятором из которого выходят два провода - один черный другой черный с тонкой красной полоской. При выкручивании топливной трубки (она мешается) будь осторожен, не урони две медные шайбы и фтулку и заткни входное отверские чем-нибудь чтобы тута ничего лишнего не попало. . Стрелка прыгает от плохого контакта в разъеме или в местах соединения, если надавить на газ то стрелка лучше работает и ровнее. Зачистил контакт и проблема была решена. Сам ездил без тахометра 6 мес. А три дня назад залез нашел и починил. Пока стрелка работет ровно без колыханий. Сам процесс снятия неудобный, закрутить датчик назад тоже проблемно. В идеале конечно желательно снять ТНВД, но это в идеале. Да, Лучше конечно с начала пойти от простого, проверить наличие импульса на панели в сам тахометр, может проблема быть и в нем. Его легче снять и заменить, но стоит он дороже чем датчик.

to:cat , хм. пока полет нормальный, все стало на свои места.. все работает.
на Салова кстати есть контора которая генераторы делает, Салова 47 что ли, точно не помню.
если кому интересно ,могу вывесить телефон

G2 1999,5КПП, 5ДВ,2,5TD;LSD; D4BH2R; горит ABS, подбит по правому борту,ну а в остальном все прекрасно , доволен

Похожий глюк начался по жаре. Во время движения стрелка тахометра плясала до нуля вместе с указателем поворота. Дальше смешнее. Загорелись ни с того ни с сего лампочки разряда, ручника и топливного фильтра, потом пропали. Стрелка при поворотах продолжала плясать. Причина- не идет зарядка с генератора. Раньше была еще такая вещь. Завелся в гараже, воткнул заднюю, тахометр в ноль, выезжаешь, разогреешься все нормально. Значит на холостых тоже недозаряд был, но вроде бы не напрягало.
Генератор был разобран, осмотрен. Передняя щетка в хлам, даже произошло оплавление в районе этой щетки. Естественно под замену регулятор, заодно поменял сальник.
Собрал, заряд в норме глюк пропал.
Ваше мнение: могло ли быть причиной выхода из строя течь жидкости ГУРа обильная прямо на генератор или это старость


Та же хрень началась месяц назад. Нарастала по прогрессирующей - сначала - иногда падала, потом скакала, сейчас иногда вздрагивает. Грешил на приборку - снял, почистил, помыл спиртом - не помогло. Какие провода дёргать?
Гена - нормуль! Постоянно контролирую индикатором заряда 5-ти светодиодным, вставленным в прикуриватель.
Датчик, о котором писали выше - так и не нашёл. Вернее, нашёл - между ТНВД и головкой на впускном коллекторе. У него 2 тонкие ножки и одна - широкая. Так вот широкая обломана под корень. Снятие клеммы с этого датчика никак на тахометр не влияет - стрелка всё равно прыгает. Тогда, что это за датчик?

Хундай-Галлопер-2, 2001г. дизель-2.5 куб. D4BH турбирован,КПП-мех.,5 дверей, рессоры, без АБС,пробег 195.000км. зелено-серый

Всем привет !
Прошу совета по моей проблеме. Стрелка тахометра прыгает у меня, точнее дергается, в диапазоне примерно от 1500 до 2500 оборотов, причем чаще без нагрузки, т.е., когда давишь тапку дерготни этой меньше. (обороты при этом не меняются)
На холостых стрелка ведет себя номально, т.е., не бесится.

В факе нашел вот что:
"13.3.14 Прыгает стрелка тахометра, обороты двигателя не меняются
В3 2Е приборка ВДО с МФА. Суть такая: Где- то за полгода до окончательного умирания тахометра заметил такую вещь: стою на холостых и стрелка тахометра делает резкий прыжок и возврат обратно, обороты мотора при этом НЕ МЕНЯЮТСЯ, на газ не нажимаю и так было несколько раз. В итоге тахометр сходит с ума окончательно, мог "подвиснуть" в любом положении, с ним за пару "подвисал" и спидометр,бывало что показывал 140 км/ч в "пробке". Было замечено что тахометр "скакал" когда включался свет,дворники и.т.д. В итоге разобрал приборку (ВДО с МФА), было обнаружены два кондера электролита по питанию на 220 мкФ 16В, причем один из них был "раздут", в магазине были куплены новые на 3руб 80 коп,перепаны и все заработало как надо.
dya

Лучше купить почуть дороже - танталовые конденсаторы (10руб -1шт.), у них расширенный рабочий температурный диапазон - зимой из-за них точно проблем не будет. Из-за простых электролитов проблемы могут быть.
DIVERTOR_VW_B3_1.8_ABS "
но, у меня несколько другие симтомы, повторюсь на ХХ не прыгает и при езде к 7000 не улетает.

Вопрос: кто что думает - причина та же, что описана в факе или могут быть еще какие то подводные камни с этой дерганой стрелкой ?

Lefur писал(а): При заливке, надо чтобы машина была чуть наклонена, поканает любая горка, по идее воздух должен выйти, если дело в воздухе конечно. А может тупо картонка, чтобы прогревался лучше? или термостат другой поставить? ТОЖ как мерится? датчик стоит, что пишешь 95.5

Датчик стоковый, дает инфу на мозг, мозг говорить Хондате, Хондата на комп сливает инфу, я с компа слежу. Четко 95.5. сегодня, правда, поднялось и до 96.7, а затем до 98 градусов. Дальше ни в какую не прет. На ходу даже ниже 95.5. Так что прогревается вообще заипись. Но строго после 90 градусов как будто печку на холодную переводят.

Сигнал на тах идет напрямую с коммутатора (спец вывод). крышка, бегунок и прочие дела ни при чем. если стрелка дергается, могут быть следующие варианты:

1. Коммутатор (встроенный конденсатор)
2. Тахометр (возможно, механические проблемы)
3. Проводка между тахометром и коммутатором.

EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition . sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock

XPOH писал(а): По тахометру:

Сигнал на тах идет напрямую с коммутатора (спец вывод). крышка, бегунок и прочие дела ни при чем. если стрелка дергается, могут быть следующие варианты:

1. Коммутатор (встроенный конденсатор)
2. Тахометр (возможно, механические проблемы)
3. Проводка между тахометром и коммутатором.

До установки этого втек-головы и турбины трамблер был другой. Но все работало заипца. С этим трамблером стрелка подергивается иной раз.
Чем лечиться? Что менять? Что смотреть?

XPOH писал(а): По тахометру:

Сигнал на тах идет напрямую с коммутатора (спец вывод). крышка, бегунок и прочие дела ни при чем. если стрелка дергается, могут быть следующие варианты:

1. Коммутатор (встроенный конденсатор)
2. Тахометр (возможно, механические проблемы)
3. Проводка между тахометром и коммутатором.

До установки этого втек-головы и турбины трамблер был другой. Но все работало заипца. С этим трамблером стрелка подергивается иной раз.
Чем лечиться? Что менять? Что смотреть?

Попробуй:
1. Перекинуть коммутатор из старого трамблера в "новый"
2. Проверить надежность проводки и контакта в фишках, возможно, при установке "нового" трамблера зацепили проводку или в контактах фишки "нового" трамблера пины окислились.

EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition . sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock

Читайте также: