Пыльник шруса заз шанс от чего подходит

Обновлено: 04.07.2024

В 99% причиной преждевременного выхода из строя шарнира равных угловых скоростей( ШРУСа) становится разрыв пыльника. Копеечная по своей сути запчасть заставляет покупать и менять дорогие узлы. Это к тому, чтобы вы всегда обращали внимание на состояние этих неприметных, но очень важных резиновых изделий. Пыльник ШРУСа наружный Сенс подлежит немедленной замене в случае обнаружения даже малейших нарушений герметичности.

Рассмотрим процесс замены вышедшего из строя элемента защиты на автомобиле Деу Сенс с движком 1,3 л. Сегодня найти нужные детали нет проблем, проблема в другом – найти качественные пыльники. Огромное количество различных компаний штампует эти изделия из чего попало и как попало. Никогда не стоит приобретать такую продукцию, небольшая экономия денег может стать причиной серьезных финансовых потерь.
Качественные пыльники можно купить только в специализированных магазинах, желательно, чтобы они были изготовлены из полиуретана – самого современного материала, намного опережающего по своим физическим показателям привычную резину.

пыльник шруса внутренный сенс

Оригинальный внутренний пыльник имеет ОЕМ код 2 159 14 75 00 005, 2 158 01 20 45 001 и выглядит таким образом:

пыльник шрус Сенс полиуретан

В натуре они такие (черного цвета):

Главные параметры и качество полностью отвечают требованиям оригинального производителя.
Правда, по высоте полиуретановые несколько выше оригинальных, далее в статье мы подробнее поговорим, что делать с этой разностью.
Если вам пришлось купить пыльник ШРУСа Сенс внешний из полиуретана, то у него будут такие размеры:

пыльник шруса наружный сенс

полиуретановый пыльник шруса сенс наружный

Обратие внимание, на сколько он отличается визуально от резинового (черного цвета)

Высота полиуретанового превышает оригинальный на 5–7 мм, но в нашем случае это не минус, а полюс – понижается аплитуда изменения размеров, увеличивается длительность эксплуатации.
Теперь можно приступать к замене. Как и всегда, автомобиль нужно подомкратить и подставить упоры, узел очистить от грязи и снять. Далее нужно тщательно удалить старую смазку (она уже имеет включения пыли), промыть детали и смазать. Помните, что не все смазки совместимы, читайте интрукции по применению.

пыльник шруса сенс полиуретан


Хомуты нужно обязательно менять, старый не обеспечит необходимой прочности и герметичности соединения.

пыльники ШРУС Daewoo Sens из полиуретана

После всех этапов замены у вас должен получиться такой результат:

Следует добавить, что затяжку хомутов нужно выполнять только на установленной на место полуоси. Почему? Вот здесь оказывает влияние разница по высоте – пыльник придется немного вытянуть и только потом зафиксировать хомутом.
На фотографии стрелка указывает, в какую сторону нужно смещать пыльник на посадочном месте.
Такие же операции следует провести и с наружным пыльником.

Надеемся, что теперь вы знаете, как правильно купить пыльник ШРУСа на Сенс и как их установить на место.

В 99% причиной преждевременного выхода из строя шарнира равных угловых скоростей( ШРУСа) становится разрыв пыльника. Копеечная по своей сути запчасть заставляет покупать и менять дорогие узлы. Это к тому, чтобы вы всегда обращали внимание на состояние этих неприметных, но очень важных резиновых изделий. Пыльник ШРУСа наружный Сенс подлежит немедленной замене в случае обнаружения даже малейших нарушений герметичности.

Рассмотрим процесс замены вышедшего из строя элемента защиты на автомобиле Деу Сенс с движком 1,3 л. Сегодня найти нужные детали нет проблем, проблема в другом – найти качественные пыльники. Огромное количество различных компаний штампует эти изделия из чего попало и как попало. Никогда не стоит приобретать такую продукцию, небольшая экономия денег может стать причиной серьезных финансовых потерь.
Качественные пыльники можно купить только в специализированных магазинах, желательно, чтобы они были изготовлены из полиуретана – самого современного материала, намного опережающего по своим физическим показателям привычную резину.

пыльник шруса внутренный сенс

Оригинальный внутренний пыльник имеет ОЕМ код 2 159 14 75 00 005, 2 158 01 20 45 001 и выглядит таким образом:

полиуретановый пыльник шруса внутренный сенс

В натуре они такие (черного цвета):

Главные параметры и качество полностью отвечают требованиям оригинального производителя.
Правда, по высоте полиуретановые несколько выше оригинальных, далее в статье мы подробнее поговорим, что делать с этой разностью.
Если вам пришлось купить пыльник ШРУСа Сенс внешний из полиуретана, то у него будут такие размеры:

пыльник шруса наружный сенс

полиуретановый пыльник шруса наружный сенс

Обратие внимание, на сколько он отличается визуально от резинового (черного цвета)

Высота полиуретанового превышает оригинальный на 5–7 мм, но в нашем случае это не минус, а полюс – понижается аплитуда изменения размеров, увеличивается длительность эксплуатации.
Теперь можно приступать к замене. Как и всегда, автомобиль нужно подомкратить и подставить упоры, узел очистить от грязи и снять. Далее нужно тщательно удалить старую смазку (она уже имеет включения пыли), промыть детали и смазать. Помните, что не все смазки совместимы, читайте интрукции по применению.

пыльники ШРУСов на Сенс полиуретан


Хомуты нужно обязательно менять, старый не обеспечит необходимой прочности и герметичности соединения.

полиуретановые пыльники ШРУС на Daewoo Sens

После всех этапов замены у вас должен получиться такой результат:

Следует добавить, что затяжку хомутов нужно выполнять только на установленной на место полуоси. Почему? Вот здесь оказывает влияние разница по высоте – пыльник придется немного вытянуть и только потом зафиксировать хомутом.
На фотографии стрелка указывает, в какую сторону нужно смещать пыльник на посадочном месте.
Такие же операции следует провести и с наружным пыльником.

Надеемся, что теперь вы знаете, как правильно купить пыльник ШРУСа на Сенс и как их установить на место.

Друзья, к сожалению покидаю сей форум, т.к. продал аппарат. Кстати авто совершенно неликвидное, сдавал в салон по Трейд-ину, по другому не продавалось. Могу сказать одно, что машина на все сто отработала и исполнила все мои запросы, общий пробег 53 тыс. км. Последняя поездка была более чем на 1800 км. в одну сторону. Ни каких проблем. Единственное что могу сказать, делал прошивку ЭБУ, и малый ресурс деталей. На 50 тыс. заменил все стойки и амортизаторы, передние колодки на 35 тыс., на 45 тыс. подтянули регулировочные гайки в рулевой рейке. На 45 тыс. поменяли ремень ГРМ с роликом, и ремень генератора. Но совсем не пропадаю, если будут вопросы на которые смогу ответить буду рад помочь.

купил на днях 1,5s. бесит когда ослабляю педаль газа дергается, причина? а так хороша, лады отдыхают.

у меня заз шанс 1.3. после покупки примерно через 2-е недели пришлось менять ремень привода. еще чуть погодя когда настали морозы-температур не выдержал расширительный бачок (бачок для охл.жидк.). каким-то образом сбились обороты холостого хода. ну вроде пока все.
кто подскажет где есть сервисы для заза? один был который я знал но его больше нет.

Здравствуйте! Как вы меняли втулку? По каким признакам определили? Опишите пожалуйста по подробнее.

заз-шанс 1.3. пробег 47 000км. после 27 тыс полетел водяной насос, вследствие чего ремень грм. после этого проблемы закончились. до этого у меня были 2105, 2110, 2106 и калина, по сравнении сними шанс почти ничем не отличается. за 35 часов проехал около 2200 км (уфа-СПб)и обратно. нормальная машина.

Вы сравниваете совершенно разные авто, как они могут не отличатся? Даже задний привод с передним огромная разница, тем более авто практически уже разных эпох.

Шанс 1.3 2010 г. Без гура, комплектация S. Главный недостаток – при прогреве плавающие обороты. Причем в сильный мороз все нормально, а ближе к нулю, при прогреве, плавают. После заводки секунд через 20 происходит провал, потом второй и, если, не глохнет, после работает нормально. Борюсь так – завожу, включаю обдув на 2, свет, обогрев стекла и никаких провалов не происходит. В мороз масло в двигателе густое, мотору тяжело, провала тоже нет. Я так понял все дело в кривой прошивке Микаса. Еще укоротил пополам пружинку на РХХ. Стало намного лучше, обороты не плавают. Рейка почти с нуля слегка постукивает на мелких кочках, но зимой тихо (смазка замерзает). Это проблема старая – еще с опеля рейки без гура погрымливали. А так, машина бегает. На 20 тыс. лопнул ремень ГРМ. Поставил новый, от Таврии (350р.). На 26 заменил правый сальник полуоси (слегка сопливил). Родные не нашел, взял по размеру в магазине для грузовиков от трактора по 20 рублей шт. и левый пыльник наружнего шруса (подходит от Матиза 100р.).
На 31 тыс. загудел подшипник на левом переднем колесе (подходит от восьмерки, десятки 350р.). По удобству машина нормальная, на трассе хорошо дорогу держит. Оптимальная скорость 100-120 но и 140 идет просто. Мощности двигателя в основном хватает, разгон резвый. Единственное неудобство – короткая коробка, приходится чаще переключать скорости, а так и на пятой мощности хватает. Но Ланосовский мотор все равно, наверное, лучше, да и коробка тоже. Но 1.3 зато дешев. При обрыве ГРМ не гнет клапаны. Машина, конечно, не для женщины.

Всем привет. Подскажите, пожалуйста, у меня ЗАЗ Chance 1.3 2012 года, пробег 77.000. ДВС на холодную тарахтит так, как-будто масла не хватает. В чем может быть проблема?

Заз шанс SX 2010 г.в. пробег 72 тыс, двигатель 1,5 опель. Коробка ланос, всё отлично. Печка греет даже при -37. Тепло, только стёкла вверху 10 см не отходят. Кондёр без нареканий, ничего не текло, кроме масла из под крышки клапанов. Сочится чуть. С вазом я бы даже сравнивать не стал. У ваза никогда такого качества сборки и комфорта не было. Расход: трасса 6-6,5 на 100 км, город 7,5-8,5. Менял только расходники и резинки под амортизаторами. Очень удобный автомобиль. Недостаток: передний свес и клиренс при наших дорогах. Нужно это учитывать.

У меня шанс 1.4 автомат 2012 г. Появился сильный гул, когда включаешь заднюю скорость и держишь педаль тормоза. Что это может быть? На СТО никто ничего не знает. Может кто в курсе?

Эт на какую машину? На N15 оригинальные пыльники японские, а на P11 made in UK.
Первые служат всю жизнь, вторые - как повезет, но скорее всего на твой век хватит.
Для машин с моторами 1,6 часто под видом первых парят вторые, хорошо, когда по честной цене. (на P11 дешевле).
Я на свою P10 ставил наружние Lemforder по 9 баксов - 2 года уже, полет нормальный.
С оригиналом всегда идут стопорные кольца.

ЗЫ: Ставить на Ниссан резинки от ТАЗа, имхо, изврат! Логичнее тогда купить ТАЗ и его ездить.

Онли ориджиналд! На кой проблемы то потом нужны? Кстати говоря. Никогда родные нивские пыльники на ниву не ставил.
Внутренние от черокеза подходят, наружние импортные. Но все равно рвуться.

ставь оригинал - внутренние редко рвуться *так что лучше поставить и не смотреть в ту сторону много времени с внешними согласен они чаще рвуться

смотри по фактическому размеру *мне хорошо подходили ВНЕШНИЕ ит ВАЗ2108 и АЗЛК2141 для внутренних шрусов блюберда.Хомуты брать универсальные или родные сохранять.

: *мне хорошо подходили ВНЕШНИЕ ит ВАЗ2108 и АЗЛК2141 для внутренних шрусов блюберда.Хомуты брать универсальные или родные сохранять.

+++ внешний от Нивы подходит по размеру, однако он как бы это. короче - в общем в предельных поворотах он несколько неприлично растягивается. у родного "запас на растяг" больше. сохранять родные хомуты - ХЗ, в силу их конструкции, особой веры в их верную повторную службу не очень много. нужно смотреть по месту - как снимется, лучше уж сразу взять нормальные новые от какой-нить той же Нивы. ИМХО ;)

ВАЗовские хомуты лучше. *Я уже на трех разных машинах наблюдаю такую картину АЗЛыКовские пыльники и ВАЗовские хомуты чудно состыковываются. В том числе и на Ниссане. Пластиковый хомут супер конечно, но затягивать его неудобно, отрывается зараза.

Нежнее,Виктор,нежнее. *По индивидуальной программе :).(С)Хомутики нейлоновые(тайвань) супер и не трескаются на морозе.Сильно тянуть до отрыва и не надо.Хороши от НИВЫ импортные хомуты,оцинкованные(они на самом деле типа универсальные,30р пара).Ещё рулят ГКНовские пыльники (1,5-2 бакса от 2109).Качество хорошее,цена ниже плинтуса,и главное грязи не жалеть,хорошо под это дело идёт АЗМОЛ(шрус4),ну и пиво по желанию.

Читайте также: