Р1325 ошибка фиат добло

Обновлено: 05.07.2024

fiat doblo ошибка р0340
ScanDoc расшифровывает как обрыв цепи датчика распредвала.
Снял осциллограмму непосредственно на разъеме блока управления - сигнал в норме.
Смотрю синхронизацию ДПКВ+ДПРВ
Нет ли у кого эталона ДПКВ+ДПРВ Fiat Doblo с мотором 1.4

Спасибо, получается - распредвал спешит в моем случае?
Метки проверить возможности у меня нет, в понедельник моторист посмотрит, там специальные приспособления нужны.
Смущает, что это ошибка - обрыв цепи ДПРВ. Но обрыва нет. Осциллограмму снял с разъема на ЭБУ.
Если ГРМ выставлен правильно - как мне правильно проверить фазовращатель и клапан?
Снимал клапан, там три канала. тот что в середине с сеточкой. на других нет. масло подается в торец клапана?

Очень сложно аргументированно общаться, когда о предмете разговора мы знаем только то, что это fiat doblo.
Выберите свой вариант на скрине

Очень сложно аргументированно общаться, когда о предмете разговора мы знаем только то, что это fiat doblo.

ScanDoc некорректно перевёл ошибку P0340, отсюда и ваши сомнения. Правильней, для вашего случая, было бы увидеть в сканере ошибку
P0341
Зачастую переводы весьма сомнительны, вот гляньте на скрине со сканера VAS5054A ошибку P0341 - выход за диапазон ДПРВ, перевели как недостоверный сигнал.
В архиве, вам на будущее, OBD - на русском.

Управляется обычно шим сигналом, проверить наличие сигнала к клапану.
.

.
Или провести активные тесты
Хотя есть нюанс, при подобных ошибках тест не запускается на некоторых авто вот мой опыт
.
Всё же проще всё и сразу наблюдать по CSS на вкладке "Фаза"

Спасибо большое, сам клапан я снял, сканером на заслуженной он двигается в сторону подачи масла, в торец. Но как то мало окошко открываются совсем. Когда машина заглушена, фазорегулятор становится в положение поздно? То есть, поворачивает распредвал против часовой стрелки?

Работоспособность VVT проверяется просто - подайте напряжение на клапан на холостом ходу и проверьте реакцию мотора - может начать работать с перебоями или заглохнуть

А если ремень перескочил и я на клапан подам 12V, клапана может загнуть. И я таким образом не определю, неисправен клапан, фазорегулятор или может масляный канал забит

Обратите, пожалуйста, внимание:

ответ созрел уже на 2 посте от cur - он за Вас провел работу и свел 2 осциллограммы.
Второй способ от Serg57i - проверка Px.
Третий способ - визуальная проверка меток.
Четвертый способ (не очевидный) - проверка Dx.
Пятая проверка - проверка работы и исключение влияния муфт VVT.

Пора принимать решение.

Обратите, пожалуйста, внимание:

ответ созрел уже на 2 посте от cur - он за Вас провел работу и свел 2 осциллограммы.
Второй способ от Serg57i - проверка Px.
Третий способ - визуальная проверка меток.
Четвертый способ (не очевидный) - проверка Dx.
Пятая проверка - проверка работы и исключение влияния муфт VVT.

Пора принимать решение.

Извиняюсь, не было времени ответить. Машину будет смотреть моторист в среду, так как нарушение фаз я увидел из осциллограмм, которые выше выложил cur, спасибо большое. Px я уже не буду снимать, ведь наличие неисправности в ГРМ очевидно.

Интересна пятая проверка: как мне без разбора можно исключить влияние муфт без проверки меток? Подать питание на клапан на прямую нельзя, так как если метки не на месте, есть шанс загнуть клапана.

Порассуждал логически: если у меня распредвал спешит на 2 зуба, то коленвал отстает на 4. По CSS у меня ВМТ находится на 19 зубе, а на форумах нашел, что на 23. Возможно, конечно информация не подтверждённая, но, похоже, на проворот задающего диска. Но могу ошибаться, поправьте, если не правильно рассуждаю)))

При проверке скриптом CSS в начале считываю показания опережения зажигания на сканере, отключаю сканер и включаю запись от осциллографа.
При выполнении скрипта [указываю] опережение, считанное на сканере.

При проверке скриптом CSS в начале считываю показания опережения зажигания на сканере, отключаю сканер и включаю запись от осциллографа.
При выполнении скрипта [указываю] опережение, считанное на сканере.

При проверке скриптом CSS в начале считываю показания опережения зажигания на сканере, отключаю сканер и включаю запись от осциллографа.
При выполнении скрипта [указываю] опережение, считанное на сканере.

Глупца можно узнать по двум приметам: он много говорит о вещах, для него бесполезных, и высказывается о том, про что его не спрашивают. Платон.

Розничные магазины Легион-Автодата

После замены прокладки подкрышкой клапанов после запуска появляется ошибка Р0016 - отсутствие синхронизации ДПКВ-ДПРВ. Что там могли повредить мастера ? Ошибка удаляется.Но после запуска появляетсяв новь,обороты не развивает.
Может у кого то есть осцилка синхронизации ?

Версия о ремне самая была первая,но его не трогали.Выставить можно только с приспособлениями.Их естественно нет.Хотелось бы убедиться по осцилкам в предположениях.

На Punto с 1.4 движком неправильно разобрали ГРМ, выставил фазы при помощи этой картинки без приспособ . Может маркер не на месте или повредили как.
Верхний ZIP, нижний RAR. Почему то RAR всегда не читаем.

Спасибо.Картинку передам мотористам.Но пока ищу осцилки. Вдруг все таки у кого то завалялась.
Машина должна придти сегодня ,сниму осцилки свои.

Если я не ощибаюсь в двигателе, то датчик распредвала, стоит сзади двигателя, и разобрав крышку клапанов, вы его просто сдвинули, поэтому он считывает некорректно положение распредвала. У фиата существует инструмент для регулировки крышки клапанов в данном двигателе. Попробуйте для начала вернуть кршку клапанов на место по старым отметинам, которые остались от болтов.

Я эту работу не делал и туго представляю как там устроено.Посоветовал хозяину проверить еще раз все что было сделано ранее и заменить колечки на клапан vvt-i .Машина больше не появлялась.

Время выполнения скрипта: 0.1738. Количество выполненных запросов: 28, время выполнения запросов 0.1164

всем доброго , машин заглох на ходу , перед этим ремонтов никаких не было , машина с новья у одного чела , ошибка
P0254 не стираемая даже при включении зажигания . Почитал можно попробовать перепрограммировать eeprom 93С46 датчика положения ротора
Раннее не приходилось лечить такой авто по этой проблеме , кто делал подскажите пожалуйста процесс перепрограммирования , понимаю так нужно выпаивать eeprom с датчика положения ротора , предварительно посмотреть сканером реальные значения положения ротора и записать их в eeprom датчика ? или есть какой то инструмент чтобы сделать это через OBD ?

Ситуация следующая: загорелся "check engine", проверили по компу - выдало ошибку "P2081 Датчик темп. на выходе прекатализ."
попробовали скинуть - она сразу же появилась обратно.
При этом машина после 3000 об/мин. набирает обороты ОЧЕЕЕНЬ медленно, можно сказать что и не набирает.

есть у меня мысль о забитом сажевом фильтре. в FiatECUScan писалось что-то о забитости частицами 95%, а через 400 км. уже 140%
сегодня пытался сделать принудительную регенерацию сажевого, но вместо % выполнения процедуры писалось "Общая ошибка".



сегодня пытался сделать принудительную регенерацию сажевого, но вместо % выполнения процедуры писалось "Общая ошибка".

Читайте также: