Рабочая температура двигателя mazda

Обновлено: 20.05.2024

_________________
Mazda 626 GC 1986 2.0 carburator (была) 280'000
Mazda 626 GE 1993 comprex (была) счётчик скручен
Audi 80 quattro 1988 1.8 KE-Jetroniс На 380'000 сломался счётчик))
Mazda 323F BA 1995 1.5 Z5 (была) 270'000

У меня раньше было чуть ниже половины, на трассе зимой было стрелка падала еще чуть-чуть ниже чем обычно. Летом стояло ровно посередине. После смены термостата стрелка стабильно и зимой и летом стоит чуть выше середины.
PS: на печку смена термостат повлияла, но не сказал бы что кардинально, видимо просто надо прочищать радиатор.

_________________
Mazda 323F BA, 94г
1.5 16V Z5

PS: на печку смена термостат повлияла, но не сказал бы что кардинально, видимо просто надо прочищать радиатор.

Почти всегда работает на второй скорости. Зимой все равно в машине не ташкент, даже если печку на всю включить, но в куртке уже ездить не хочется, как это было до смены термостата.

_________________
Mazda 323F BA, 94г
1.5 16V Z5

Хм, я выше второй никогда не включал, точнее включал, но слишком шумно (это нормальная работа или засорилось?) и слишком жарко.
Вобщем надо будет прочистить печку.

У меня аналогично, почти всегда работает на второй, реже на первой. Четвертую пользую для продувки периодически. А 3-й почти не пользуюсь

_________________
Mazda 323F BA, 94г
1.5 16V Z5

Изображение

Вот такое положение не нормально?

_________________
323f ba 1997 BP MT

У меня так же было. Сейчас ровно на столько выше половины. Я бы не парился, но в моем случае зимой холодно в авто было + приходилось картонку ставить на радиатор, т.к. на трассе стрелка падала еще ниже.

_________________
Mazda 323F BA, 94г
1.5 16V Z5

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V

Мазда 6 GJ III поколение Mazda 6 GJ Мазда 6 3

Мазда 6 GJ III поколение Mazda 6 GJ Мазда 6 3

Мазда 6 GJ III поколение Mazda 6 GJ Мазда 6 3 запись закреплена

Артур Сабиров

Сергей Завальный

Анатолий Брагин

Александр Тихонов

Артур Сабиров

Александр Тихонов

Артур Сабиров

Александр, на новых вроде другой термостат, у меня дорест, там лампочки синяя и красная, поэтому смотрю через елм327

Иван Дронов

Александр Тихонов

Иван Дронов

Александр, это нормально. Многие современные движки имеют высокую рабочую температуру. У меня опель был, так там термостат открывался только при 105гр. Зато в машине как на гриле

Анатолий Брагин

Дмитрий Родионов

Сергей Бараниченко

Дмитрий Родионов

Сергей Бараниченко

Дмитрий Родионов

Сергей, а что Не Так со знаниями? Обоснуй! Я знаю о чем говорю, у мазды продумана система охлаждения в следствии чего масло которое низкого качества не успевает так сказать стареть, ты возьми подъехай к любой киа, начиная с рио заканчивая оптимой 13 годов с пробегом +100 открой масло заливную и посмотри на головку, в 80 случаях Она черная, у них двигатель термонагружен и не продумано охлаждение. У меня 2й авто киа, и я вижу разницу, хотя все расходники променяю одинаковые!

Николай Попов

Дмитрий Родионов

Николай, неужели?! Про термостат, я слышал,видел пару раз и то в группе, и все ссылаются на предположения ,что проблема в нем, а Кто менял почувствовала улучшения, Только я так понял замена была Не На оригинал а на какой-то другой, но суть в том, что ни кто Не пробовал проверить старый термостат и поэтому -Это бред!

Сергей Бараниченко

Дмитрий, Ситстема охлаждения на моторах не НЕПРОДУМАНА, она просто маленькая по объему, поэтому частой причиной такого явления и и будет перегрев. хотя, темперетура двигателя примерно одиновковая, вот у бмв и мерсов там термогнаруженные , там температура 110-115 рабочая.. там другое дело.

второй фактор не масло низкого качества, а содержание золы в нем. у киа это средне и полнозольники, а мазда катается на малозольных маслах., и получается даже с применением одного и того же качества бензина, там будет появляться и лака. и кокса со шламом в 2 раза больше.

Теперь по поводу основного вопроса, есть такое понятие как ТЕПЛОВОЙ БАЛАНС- , та температура двигателя, при которой он выдает максимальный КПД и получает минимальный износ.

Так вот по вашему если брать, при температуре 70 градусов двигатель не выдает максимальную свою отдачу, потому что не вышел на нужную температуру работы(идет постоянный перелив топлива и недостаток воздуха. в небольшом объеме но все равно идет.), и получает КОЛОССАЛЬНЫЙ ИЗНОС, по причине низкой температуры ОЖ. Вот тут как раз простая физика

Дмитрий Родионов

Сергей, почти все так, Только у нас прямой впрыск, переливания Не будет если расправны форсунки и датчики, двигатель наш нагрузжен термически как и у бмв, опять же из-За прямого впрыска, на счет масла не согласен, потому Что Все льют одно и тоже Что в киа, что в мазду, с теми же допускали, и на своем примере владея киа и Мазда заливая одно и тоже масло вижу разницу угара на обоих двигателях, и киа система охлаждения меньше чем Мазда и термостат у мазды открывается раньше чем и киа

Сергей Бараниченко

Дмитрий, да обычный двигатель по температуре, Хватит их него мученика делать. Нормальный он.
Прямой впрыск отлично работает именно при высоких температурах, так же как и дизель, потому что смеесобразование считай дизельное а не как инжекторное.

А если как вы говорите ездить на 70 градусах постоянно, (ТИПА НЕ ПЕРЕГРЕЕТСЯ), то он с дохнет быстрее в 2 -3 раза.

Дмитрий Родионов

Сергей,я не говорю что ездить постоянно При 70 градусах, я говорю о том, что все у этой машины работает правильно. А замена термостата на более позднее открытие Может навредить двигателю. А прямому впрыску высокие температуры вредны, ну спорить бессмысленно, у меня своя точка зрения на этот счет.

Сергей Бараниченко

Дмитрий, рабочая температура должна быть одинаковая всегда . Хоть зимой хоть в тени хоть на солнце ,
При чем тут замена термостата на более позднее
открытие ? Он должен работать по заложенным в него характеристикам .

KIA Grand Carnival '09 GX Grand Pack white
Mazda Premacy '02 CP8W FP G passion red mica
Mazda Familia '99 BJ5P ZL LS white 4wd

RAVruS у тебя же климат кантрол? если да то утром протести ) а на спринтер марино у меня было так . пока не нагреется до 40* не включалась печка

Когда у меня сдох родной термостат (на 86 градусов), поставил - другой, из японской разборки (на 82 градуса). По моим субъективным ощущениям, ни чего не изменилось. Пропеллер всё равно включается где-то на 90.

Samurai
А как узнать, что 40* у ОЖ? Я 2-3 мин жду потом включаю обдув на лобовое (если замерзло) ставлю 20* сначало.

KIA Grand Carnival '09 GX Grand Pack white
Mazda Premacy '02 CP8W FP G passion red mica
Mazda Familia '99 BJ5P ZL LS white 4wd

ale35
Чего-то думаю все-таки термостат это. Жидкость по большому кругу постоянно идет. Может на брак нарвался? Пощупай патрубки.

ale35 писал(а): мужики подскажите где делают нормальную диагностику . греется долго, жрет 15 караул . чистил дроссель, форсунки езжу уже как дедушка . один черт

- возможно. но в этом случае горит лампа "Чек енджин". компутер переходит в сэйвмоде и прожорливы сцуко становится. но на прогрев это не влияет.
спасбо тебе за подсказку взаимо заменяемости.
а родной сколько стоит?

Samurai
Да включается по любому, не зависимо от стрелки температуры

А чикэнжен как я понял пошел с июня 2002 на примасиках.

KIA Grand Carnival '09 GX Grand Pack white
Mazda Premacy '02 CP8W FP G passion red mica
Mazda Familia '99 BJ5P ZL LS white 4wd

Я так думаю что с нагревом так и будет пока конкретно не утеплю моторный отсек (хотябы снизу) сверху лежит воилок радиатор закрыт полностью газетой.Было бы не плохо термостат на 86 поставить ,стоит 82. За 8 минут стрелка температуры отпрыгивает (при -8гр) с мертвой точки ,а потом минут 25 поднимается до 90гр при минимальной печки . Может так и должно быть ,незнаю? А с расходом надо подумать на счет ЛЯМДАЗОНДА . Я на CAMRY 1992г ставил от 12шки , разъем только перепаивал. Попробую спосибо за советы . Хочу на мазовку или средовку вырваться пока не получается.

радиаторо лучше не газетой закрывать а плотным поролоном. в случае включения (редко но бывает) вентилятора печки, через паролон все таки проходит воздух, а газета она и есть газета у мну на одисее усихгда паролон стоит на зиму. и на партнере тоже ставил.

Перегрев двигателя GY ⇐ MPV II (LW). Бензиновый двигатель

Модераторы: LeskovIG, BMV

Подскажите, может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой. Машина начала периодически кипеть. Нашел трещину в радиаторе, заменил радиатор и помпу. Собрал, при прогреве закипает антифриз, что видно по тому, как в бачке расширительном кипит. Вентилятор не включается, на приборной панели температура нормальная, т.е., конечно, если подождать и дать покипеть, она начнет в конечном счете подниматься, но не сразу. ДАтчика включения вентилятора не нашел, подскажите, где он находится, и вообще, может, кто сталкивался, может это реле или предохранитель. Странно, что на комбинации приборов температура нормальная при закипании. Пробок вроде нет, из печки идет горячий вохдух.

Похоже на то, что пробита прокладка головки блока. Соответственно картерные газы идут в расширительный бачок.
Не претендую на истину, но очень похоже.

Mazda MPV, 2001, Объем 2494, V6, америкос.

" - не учите меня жить, и я не скажу куда Вам идти. "

Vladislav: видно по тому, как в бачке расширительном кипит. Вентилятор не включается, на приборной панели температура нормальная,

А может он не кипит, а просто жидкость циркулирует. Я в начале тоже думал, что кипит, а потом присмотрелся - просто в расширительный бачек через верхний патрубок поступает антифриз. Если это можно назвать "кипение", то моя машина прошла 70т. км в кипящем режиме.

Дело в том, что антифриз именно кипит в бачке, а температура на приборной панеле в норме, и вентилятор не включается. Если прокладка была бы пробита, то антифриз бы просто выбивало из бачка. При чем тут тогда несрабатывающий вентилятор, и, тем более, нормальная температура на панели приборов? Может это все-таки датчик? Кто-нибудь знает, где он расположен, подскажите.

Насчет бензина: езжу на 95м. Так что тоже вряд ли. Как я понимаю, если бы прокладка была бы пробита, то на работающем двигателе, независимо от прогрева выбивало бы антифриз и шли пузыри, особенно, на газах.

Есть в какой то ветке разговоры о датчиках. У нас их 2 штуки. Оба находятся рядом справа на двигателе.

マツダ MPV DX 2000/2.5/Sand Mica - фром ЮСА (изуродована под калифорнийскую экологию)
Когда я перестану возмущаться, это будет значить, что я старею.

Vladislav,
Посмотри на холодную бурлит или нет (хотя прокладка может сечь только на горячую . ), ну а на горячую погазуй если бурлит интенсивнее значит пробило

дело в том, что наш двигатель имеет замкнутую систему охлаждения. Т.е. антифриз всегда циркулирует через расширительный бачок. Давление в системе возрастает и достигает до 1 атмосферы. Когда двигатель горячий и смотришь на бачок, то кажется что кипит.
Рабочая температура около 96 градусов.
Рекомендую пощупать шланги и определить на предмет давления. Если дырка в головке, то газы будут нещадно садить. Греться будешь на ходу, а на холостом не поймешь.
Так вот. Делаешь следующим образом. Берешь, метра два, медицинскую трубку и втыкаешь ее в тонкий отвод с расширительного бочка, через правую дверь выводишь в салон. Конец опускаешь в пластковую бутылку их под кока колы с водой. Заводишь и едешь по трассе набирая скорость думаю до 120 если при прогреве стрелка в норме, а пузыри не пошли. надо смотреть все ж радиатор(ты его новый ставил или б/у, а то может поменял шило на мыло), если пошли нещадно пузыри, как из чайника (маленькие одиночные пузырики не в счет- это прогревается система) то тогда уже надо грешить на прокладку. Но определить цилиндр можно только манометром.
Удачи.

Читайте также: