Рабочий цилиндр сцепления сааб 9000 замена

Обновлено: 02.07.2024

не снимая коробку можно заменить целиндрик сцепления?

Clenc Farwin

Не лучше вместо болтов шпильки вкрутить на герметике резьбовом?

PewDiePie, CB шоу

Какой ещё главный цилиндр сцепления, можно подобрать на caab9000-1989 года 2.00 бензин турбированный 175 лошадок!Подскажите?

Сергей Вишняков

И еще вы сами откуда город какой

Сергей Вишняков

В инете есть в продаже NK нет по нему информации

Сергей Вишняков

Сергей Вишняков

Скиньте свои координаты у меня такая же проблема

Antonio Lys

Привет. У меня вопросы по коробке. Меня интересует как перебрать коробку на 900 Saab 1997 2л, без турбы, B 204 I , чтобы на 3т было не 110км/ч. Номер каробки FM 51 501 . Я смотрю визуально подходит 54

Don Patron

5401 и так целиком турбовая коробка 87 года с 202 мотора, других не имелось. В отличии от атмосферной, помимо прочего, у нее главная пара длиннее. Пыльник этот стоковый, гофра стоит на цилиндрах с другим номером, там вроде и ход цилиндра другой.

антон клименко

ПАХА Я ДЕЛАЛ ТАК - ВЛИИЛ ХАДОВСКУЮ ПРОМЫВКУ В БАНОЧКЕ 250 МЛ. КАК МЕД ТАКАЯ ПОТОМ ПЛАСТИКОВЫМ ШПРИЦОМ ПОСЛЕ ПОЕЗДКИ (Т.Е. МАСЛО ГОРЯЧКОВАТОЕ) ВЫСОСАЛ ГДЕТО 1.8 ЛИТРА ПОТОМ ЗАЛИЛ СТОЛЬКОЖЕ МОТОРНОГО ЛИКВИ МОЛИ ПОЛУСИН.10В40 (В ДВИЖЕК ТАКОЕЖЕ ЛЬЮ ТЫС.100 НА НЕМ НАКАТАЛ НО СУКА ПОДОРОЖАЛО БУДУ ПЕРЕХОДИТЬ НА ЛУКОЙЛ 10В40 ПОХ. КРИЗИС) НАКАТАЛ ОКОЛО 1000КМ И ОПЯТЬ ПОМЕНЯЛ НА ТАКОЕЖЕ КАГДА ВТОРОЙ РАЗ ВЫСАСЫВАЛ ЖИЖА БЫЛА ПОЧТИ СВЕТЛО-КОРИЧНЕВАЯ И КАРОБАС СТАЛ ТИШЕ РАБОТАТЬ + ПЕРЕДАЧИ МАГЧЕ НУ И КОНЕЧНО ДОБАВИЛОСЬ + 39,746 Л.С. :))

антон клименко

Паха колхозинг - эт если тока помелочи: лямбда-зонд с 2110, там пыльничек, болтик а так золотое правило Саабера "Кроилово ведет к попадалову" Паха видос зачет! Паш где сливная пробка на коробасе? я высасывал через щуп.

антон клименко

Паха некакой трансмисионки только моторноя минералка 15в40 или п/с 10в40 по поводу применения трансмисионок в мех коробках есть официальный ответ сааба по этим маслам - там четко сказано что моторные масла медленнее теряют свои свойства (лучше пакет присадок и т.д.) чем трансмисионки

антон клименко

паша NK гидравлика говно менял у себя главный сцепления прошел 3тыс. и потек разобрал резинки говно зеркало на цилиндре и в нутри говно а так как кому повезет сааб 9000 2,0 атмо 93год в202

Часть топлива неизбежно вылетает в трубу, даже не участвуя в такте сгорания, что в общем-то и показано. Но разработчик явно и не стремился к идеалу. У приятеля и без цилиндра сцепления на саабе полно чего сломалось >)

Ремонт и обслуживание СУППОРТОВ

КАК СНЯТЬ РАБОЧИЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ

УАЗ патриот 2017 Регулировка сцепления, расход топлива

КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ БЫСТРО И БЕЗ ПОМОЩНИКА!

Система Контроля Давления в Автомобильных Шинах (контроль осуществляется при движении а свыше 15 км звуковой сигнал в случае быстрого снижения давления 'ПРОКОЛа')-

How to Fix a Sticking Clutch in Your Car (Master and Slave Cylinder)

Полная прокачка тормозов тойота

Вижимний

Opel Vectra-C видеоурок по ремонту

Мне друг сказал на саабе 9000 с цилиндром сцепления пока проблем еще не было ))) Ни разу не прокачивал, 34 года как за рулём, открутил штуцер самотеком жидкость прошла закрутил и в перед.

Toyota Corolla - замена передних тормозных колодок и тормозных дисков

Обучение геометрии Easytronic Tech2.avi

Автофакт FENOX

Как ставить диск сцепления рено меган 3 1.5 дизель

Анимация не плохая. Комментарии к ней не очень ) Периодические трудности с цилиндром сцепления не так и страшны )

раньше любой владелец классики все знал это от и до! наиль зачем ты показываешь в своих роликах дегенератов. неужели нужно быть таким дебилом, чтобы ехать к гуру падающего потока топлива за 500 верст, любой дядя саша или миша в ветхлом старом уезде в мтм аль в сараюшке тебе найдет причину! наиль или ты алла пугачева или россия отупела.

Что можно сказать. Мне помогло. Спасибо. Но не пойму одного: куда не заглянешь в интернет, узнаешь о погоде, о семье, о размере ботинка. А ведь нужда всего в двух вопросах: как снять старые колодки и как надеть новые. Зачастую разговор о деле занимает одну десятую.

Трудности с цилиндром сцепления подзадолбали… Заморочились знатно! Вопрос: 'Какая задача ставилась изначально, и был ли описанный способ ее достижения оптимальным с точки зрения затраты(время, деньги, труд) результат?'

Ребята, поясню на пальцах: если дышать воздухом возле своей жопы можно травануться выхлопом(так изогнуться нереально конечно). Только представить что; то что сгорело(а оно точно сгорело,по другому быть не может)подаётся обратно в цилиндры и поджечь это чтобы получить хоть какое-то кпд просто нереально.УГЛЕКИСЛЫ Й ГАЗ ГОРЕТЬ НЕ МОЖЕТ - ФАКТ. Глушить егр - продлить жизнь своему двигателю. Я заглушил и не жалею. А ещё я выкинул на . катализатор. И о чудо - машинка на пятой ехать начала, а не поддерживать скорость и жрать бенз. Мой совет: на . все приблуды сомнительного назначения.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Поршня-они вечные,изнашиваютса МАНЖЕТЫ,корродирует корпус цилиндра-перепускает.Отпускаешь сцепление(как положено)подходит к раковине-перепускает давление через раковину.

Поршня-они вечные,изнашиваютса МАНЖЕТЫ,корродирует корпус цилиндра-перепускает.Отпускаешь сцепление(как положено)подходит к раковине-перепускает давление через раковину.

Поршня не вечные. Износ идёт односторонний . При сильном износе поршень начинает подклинивать из-за того что вектор усилия приходится не на центр поршня! Я сам обычно помалкиваю, но Вы опытный механик, а в данном случае я с Вами не согласен!

Поршня не вечные. Износ идёт односторонний . При сильном износе поршень начинает подклинивать из-за того что вектор усилия приходится не на центр поршня! Я сам обычно помалкиваю, но Вы опытный механик, а в данном случае я с Вами не согласен!

Я наездник,какой я механик ?.Манджеты меняют-ремкомплекты,в сборе цилиндры,корпуса,поршня не видел еще пока.

Нормальное явление для сцепления.
Лучше всего заполнить систему самотёком, либо закачать жидкость через штуцер прокачки, при не нажатой педали.

Чтоб вернуть педаль, можно попробовать вдавливать принудительно рабочий цилиндр, и прокачать таким способом, или как я писал выше.

Берем шланг и соединяем штуцера между рабочим сцепления и рабочим супорта ближайшего колеса. Открываем штуцер на рабочем сцепления и прокачиваем супорт колеса - заполняя систему сцепления с низу до верху.

Берем шланг и соединяем штуцера между рабочим сцепления и рабочим супорта ближайшего колеса. Открываем штуцер на рабочем сцепления и прокачиваем супорт колеса - заполняя систему сцепления с низу до верху.

Берем шланг и соединяем штуцера между рабочим сцепления и рабочим супорта ближайшего колеса. Открываем штуцер на рабочем сцепления и прокачиваем супорт колеса - заполняя систему сцепления с низу до верху.

Берем шланг и соединяем штуцера между рабочим сцепления и рабочим супорта ближайшего колеса. Открываем штуцер на рабочем сцепления и прокачиваем супорт колеса - заполняя систему сцепления с низу до верху.

Вы думаете, на заводе прокачивают таким способом? Даётся давление воздуха в главный цилиндр и открывается спускник. Как пошла тормозуха, система заполнена! Сам часто пользуюсь таким способом. Остаётся только долить в бачёк до уровня.

Вы думаете, на заводе прокачивают таким способом? Даётся давление воздуха в главный цилиндр и открывается спускник. Как пошла тормозуха, система заполнена! Сам часто пользуюсь таким способом. Остаётся только долить в бачёк до уровня.

Вы думаете, на заводе прокачивают таким способом? Даётся давление воздуха в главный цилиндр и открывается спускник. Как пошла тормозуха, система заполнена! Сам часто пользуюсь таким способом. Остаётся только долить в бачёк до уровня.

Этот способ требует только наличие трубки (можно от капельници) Жидкость с одной ёмкости и наполнение снизу исключает воздушные пробки.

Этот способ требует только наличие трубки (можно от капельници) Жидкость с одной ёмкости и наполнение снизу исключает воздушные пробки.

Этот способ требует только наличие трубки (можно от капельници) Жидкость с одной ёмкости и наполнение снизу исключает воздушные пробки.

Вы думаете, на заводе прокачивают таким способом? Даётся давление воздуха в главный цилиндр и открывается спускник. Как пошла тормозуха, система заполнена! Сам часто пользуюсь таким способом. Остаётся только долить в бачёк до уровня.

Компенсационное отверстие(забито грязью,перекрыто манжетой).Когда все нормально,внизу открываем,побежало,разов с 20 педалью качнули-пузырьки сами вышли-самопрокачка.

Манджеты поменяны,смазаны,в тисках зажатый цилиндр,штырьком пробуем-нажимаем,откидывает ? Так дело было ? Или на сухую загнал тугие манжеты,а они там и заклинили ? И пружина не осталась лишняя ?

у 9000них Саабов есть одна болезнь, ломается кронштейн вместе крепления главного цилиндра у педали, педаль при этом падает.

Комментарии к теме Снятие цилиндра сцепления Saab 9-3

Дамаск написал(а)
паша NK гидравлика говно менял у себя главный сцепления прошел 3тыс. и потек разобрал резинки говно зеркало на цилиндре и в нутри говно а так как кому повезет сааб 9000 2,0 атмо 93год в202

Телетниковский Маер написал(а)
Паха колхозинг - эт если тока помелочи: лямбда-зонд с 2110, там пыльничек, болтик а так золотое правило Саабера 'Кроилово ведет к попадалову' Паха видос зачет! Паш где сливная пробка на коробасе? я высасывал через щуп.

Kalyan написал(а)
Привет. У меня вопросы по коробке. Меня интересует как перебрать коробку на 900 Saab 1997 2л, без турбы, B 204 I, чтобы на 3т было не 110км Номер каробки FM 51 501. Я смотрю визуально подходит 54

Гваделупа Пиянина написал(а)
5401 и так целиком турбовая коробка 87 года с 202 мотора, других не имелось. В отличии от атмосферной, помимо прочего, у нее главная пара длиннее. Пыльник этот стоковый, гофра стоит на цилиндрах с другим номером, там вроде и ход цилиндра другой.

Binge написал(а)
ПАХА Я ДЕЛАЛ ТАК - ВЛИИЛ ХАДОВСКУЮ ПРОМЫВКУ В БАНОЧКЕ 250 МЛ. КАК МЕД ТАКАЯ ПОТОМ ПЛАСТИКОВЫМ ШПРИЦОМ ПОСЛЕ ПОЕЗДКИ (Т.Е. МАСЛО ГОРЯЧКОВАТОЕ) ВЫСОСАЛ ГДЕТО 1.8 ЛИТРА ПОТОМ ЗАЛИЛ СТОЛЬКОЖЕ МОТОРНОГО ЛИКВИ МОЛИ ПОЛУСИН.10В40 (В ДВИЖЕК ТАКОЕЖЕ ЛЬЮ ТЫС.100 НА НЕМ НАКАТАЛ НО . ПОДОРОЖАЛО БУДУ ПЕРЕХОДИТЬ НА ЛУКОЙЛ 10В40 ПОХ. КРИЗИС) НАКАТАЛ ОКОЛО 1000КМ И ОПЯТЬ ПОМЕНЯЛ НА ТАКОЕЖЕ КАГДА ВТОРОЙ РАЗ ВЫСАСЫВАЛ ЖИЖА БЫЛА ПОЧТИ СВЕТЛО-КОРИЧНЕВАЯ И КАРОБАС СТАЛ ТИШЕ РАБОТАТЬ + ПЕРЕДАЧИ МАГЧЕ НУ И КОНЕЧНО ДОБАВИЛОСЬ + 39,746 Л.С. :)

Муса Сукасов написал(а)
Паха некакой трансмисионки только моторноя минералка 15в40 или п 10в40 по поводу применения трансмисионок в мех коробках есть официальный ответ сааба по этим маслам - там четко сказано что моторные масла медленнее теряют свои свойства (лучше пакет присадок и т.д.) чем трансмисионки

Конкорд написал(а)
как внятно и доходчиво обьясняет,приятно слушать!интересно они так аккуратно тока на камеру работают или всегда!

Лилу написал(а)
Раньше все сам делал. Щас уже отдать на сто или самому сделать. С таким темпом лет через 15 Виталька на мерседеси Амг, Ой лень что-то переобуваться поеду на шиномонтаж пусть сделают?

Читайте также: