Рабочий цилиндр сцепления волга с вертикальной прокачкой

Обновлено: 30.06.2024

Совсем ничё не понимаю. Зашёл в фирменный магаз Fenox (ну самое приличное из "типа лямпорт" чё у нас есть) - прошу дать РЦС от Казеля. Мне дают РЦС, на котором сбоку отлит партнамбер "31514-трали-вали. " На вопрос "это чё за нах?!" - получил ответ, что типа этот РЦС идёт на УАЗ, Волгу и Казель. На вопрос а самоподводящийся ли он - ответ в стиле "а я ипу?!" (тут я ваще чуть не упал). Попытался утопить поршень - ну он обратно лениво выскакивает, конечно - но пружинка-то во всех РЦС есть, тока разная :) Взял тут же "РЦС от 3160" - тот что внутрь колокола штоком суёцо, он-то точно самоподвод. Утапливаю у него поршень - ого-го, мля! Пружина-то в разы могучее.

Кстати и у "31514" и у "3160" штоки регулируемые. Рядом лежат типа "для Волг с 406" - с нерегулируемым штоком. Эти явно самоподвод.

Вопрос. Какой таки надо РЦС спрашивать (на ценники бесполезно смареть, там в основном бред написан :)), если цель - получить самоподводящийся РЦС от Казеля/Волга? :)

PS Под 406 и 402 у Волга/Казеля РЦС одинаковый.

Совсем ничё не понимаю. Зашёл в фирменный магаз Fenox (ну самое приличное из "типа лямпорт" чё у нас есть) - прошу дать РЦС от Казеля. Мне дают РЦС, на котором сбоку отлит партнамбер "31514-трали-вали. " На вопрос "это чё за нах?!" - получил ответ, что типа этот РЦС идёт на УАЗ, Волгу и Казель. На вопрос а самоподводящийся ли он - ответ в стиле "а я ипу?!" (тут я ваще чуть не упал). Попытался утопить поршень - ну он обратно лениво выскакивает, конечно - но пружинка-то во всех РЦС есть, тока разная :) Взял тут же "РЦС от 3160" - тот что внутрь колокола штоком суёцо, он-то точно самоподвод. Утапливаю у него поршень - ого-го, мля! Пружина-то в разы могучее.

Кстати и у "31514" и у "3160" штоки регулируемые. Рядом лежат типа "для Волг с 406" - с нерегулируемым штоком. Эти явно самоподвод.

Вопрос. Какой таки надо РЦС спрашивать (на ценники бесполезно смареть, там в основном бред написан :)), если цель - получить самоподводящийся РЦС от Казеля/Волга? :)

PS Под 406 и 402 у Волга/Казеля РЦС одинаковый.

У НАс при попытке купить самоподводящиеся РЦС, продаец сделал круглые глаза, и сказал, что о таких не знает,
в итоге купили простые "Фенокс"

Да ну нафиг эти самоподводы, так хоть знаешь что раз пошла регулировка, то скоро светит замена, а с самоподводами, пока до нуля диск не сотрёться, ничего не заметишь

Я купил себе РЦС "Herzog". Пружина в нём достаточно тугая и шток прилагается нерегулируемый.

Я купил себе РЦС "Herzog". Пружина в нём достаточно тугая и шток прилагается нерегулируемый.
Нету у нас Херцога, а то бы купил уже. Не нашёл нигде - не возят видать. А Фенокс есть.

Да ну нафиг эти самоподводы, так хоть знаешь что раз пошла регулировка, то скоро светит замена, а с самоподводами, пока до нуля диск не сотрёться, ничего не заметишь
А у меня корзина диафрагменная и выжимной Волжин (постоянного вращения) - мне по-другому никак. Неохота лепестки диафрагмы стачивать до состояния бритвенных лезвий :)

В "Моторе" пошукай. У РЦС есть различия в расположении пипки для прокачки (смотрит вбок или назад). Взял не подумавши с нерегулируемым штоком. (Написано, что ЗМЗ, ресурс и т.д.) В конце-концов переставил туда "родной" - регулируемый шток - только тогда удалось подобрать длину, когда выжимной не свистит.

Рабочий цилиндр привода выключения сцепления ГАЗ 3110

Рабочий цилиндр привода выключения сцепления ГАЗ 3110

Рабочий цилиндр привода выключения сцепления ГАЗ 3110

Рабочий цилиндр привода выключения сцепления ГАЗ 3110

1. Снять колпачок 1, открыть клапан 2 на рабочем цилиндре сцепления и
слить жидкость из системы
в емкость.

2. Отсоединить наконечник
1 шланга от тормозной трубки, отвернув гайку крепления. Отвернуть болт крепления 2 и отсоединить кронштейн 3 от кузова.

3. Отвернуть два болта 1 крепления рабочего цилиндра к картеру сцепления и снять рабочий цилиндр. При этом вынуть толкатель 2 из рабочего цилиндра.

Видео про "Рабочий цилиндр привода выключения сцепления" для ГАЗ 3110

Ремонт рабочего цилиндра сцепления УАЗ ГАЗ Замена цилиндра сцепления ГАЗ 3110 Ремонт рабочего сцепления ГАЗель

icon

Выделение детали в таблице

icon

Прокрутка картинки

icon

Увеличить масштаб


1 2 3 4 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 C

Правила форума
- Используйте поиск по темам. Быть может Ваша проблема уже обсуждалась.
- Не забывайте указывать модель двигателя, если вопрос касается его работы.
- Иногда необходимо указывать год выпуска автомобиля.
- Заголовок темы должен отражать суть вашего поста.
Остальные правила общения

Прокачка сцепления

Помогите, плиз! Снимал КПП(отдавал в ремонт), поставил обратно, теперь пропало сцеплние, перед тем как оно заработает нужно несколько раз качнуть педаль(правда только в начале пути, потом вроде как нормально. Что это может быть, может его нужно прокачать?

Попробуй медленно нажать на педаль если она легко ушла значит у тебя ГТЦ пипец нужно заменить. А так пока попробуй прокачать

Изображение

"ФИ на вас всех! НИК" d___b

Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.

Изображение

"ФИ на вас всех! НИК" d___b

Вообще как мне объяснили, что на 406 сепление "самопрокачивающееся", т.е. пару раз качнул и все должно быть в норме. Короче прокачал сегодня и все стало гуд, не "самопрокачивающиеся" значит

саныч писал(а): Вообще как мне объяснили, что на 406 сепление "самопрокачивающееся", т.е. пару раз качнул и все должно быть в норме. Короче прокачал сегодня и все стало гуд, не "самопрокачивающиеся" значит

А если не секрет, как качал?
Почему никто не пользуется методикой, описанной в руководстве? Со шлангом и бутылочкой?
Качать с закрытым штуцером и потом открывать его - пустая трата времени и сил.
Если воздух в верхней части контура, при таком методе он только после 200 качков и выйдет. Так можно стравить воздух разве что из самого цилиндра.

Изображение


E≠mC²

Если лень,нах вообще прокачивать.Открыть штуцер,крышку с бачка снять,подождать когда пол бачка вытечет ч-з штуцер (для верности)закрутить штуцер,добавить тормозуху,пробку на место и в путь.

Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.

serg6033 писал(а): Если лень,нах вообще прокачивать.Открыть штуцер,крышку с бачка снять,подождать когда пол бачка вытечет ч-з штуцер (для верности)закрутить штуцер,добавить тормозуху,пробку на место и в путь.

Изображение

Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.

Example626 писал(а): А если не секрет, как качал?
Почему никто не пользуется методикой, описанной в руководстве? Со шлангом и бутылочкой?
Качать с закрытым штуцером и потом открывать его - пустая трата времени и сил.
Если воздух в верхней части контура, при таком методе он только после 200 качков и выйдет. Так можно стравить воздух разве что из самого цилиндра.


Именно по методике и качал, РЦС не течет, скорее всего воздух в нем и был, мож когда снимал вилку как нибудь небрежно его потрогал, вот он воздуха и глотнул Короче с момента прокачки до сего момента пока все работает, завтра утром увижу

Изображение

Да, прокатывает.
Способ хороший.
Есть тот же, но усовершенствованный: изготавливается крышка бачка сцепления или тормозов со штуцером для ручного насоса.
Заливается полный бачок, закручивается такая крышка и насосом подаётся давление в бачок. Только не нужно доводить до полного опустошения бачка.
Прокачивается махом.

Изображение


E≠mC²

Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.

Кстати, кому надо КПП отремонтировать, могу дать телефон мужичка(с автозавода, то ли был, то ли сейчас работает дефектологом), короче делает отлично и быстро, только ему надо коробку привозить снятую, сам он не снимает. Перебор 2 килорубля + запчасти, делать может сразу прямо при Вас, короче отличный дядька, я остался доволен

можно давление сделать камерой любой-т е вместо качка,накачать и подсоединить-постоянное давление обеспечено=не хватанёт воздух,только не проморгать уровень жидкости

Изображение


Любишь цитировать? Тогда я иду к тебе!

саныч писал(а): Кстати, кому надо КПП отремонтировать, могу дать телефон мужичка(с автозавода, то ли был, то ли сейчас работает дефектологом), короче делает отлично и быстро, только ему надо коробку привозить снятую, сам он не снимает. Перебор 2 килорубля + запчасти, делать может сразу прямо при Вас, короче отличный дядька, я остался доволен

Интересная информация . Надо раздел сделать. ну типа с таким названием - "Мастера, их телефоны и адреса"

Читайте также: